Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий"?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а):
Карбафос писал(а):
на механике он маленький спереди справа...узкий радиатор стоящий вертикально
На бензиновом Спорте его нет нигде)))
:*SCRATCH*: вот и я не нашёл... ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение ГАНС »

У меня на 6G72 на П-3 радиатор масла ДВС штатно установлен, машинка для арабов делалась и видимо поэтому он есть, но, что удивительно на АКПП радиатора штатно нет :=-O: для профилактики поставил себе стандартный от джыдая европейского, крепёж и все закладные под него были в наличии.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

Chumahod писал(а): Дык, у меня без радиатора... :*DONT_KNOW*:
А у тебя динамика роста температуры тоже медленная? У меня за время прогрева и 8-10 минут езды только до 70 градусов масло доходит. До 90 минут через 20-25 и это в +35.
Вчера покатался по полевым грунтовкам. Не быстро - хреновые. за бортом +37 минут через 40 только температура масла подошла к 100, мож чуть больше и... ВСЁ. "Вася не корябайся". Обратка от радиатора теплая. И это никакого оффроуда.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение Chumahod »

<Вавил> писал(а):
Chumahod писал(а): Дык, у меня без радиатора... :*DONT_KNOW*:
А у тебя динамика роста температуры тоже медленная? У меня за время прогрева и 8-10 минут езды только до 70 градусов масло доходит. До 90 минут через 20-25 и это в +35.
Вчера покатался по полевым грунтовкам. Не быстро - хреновые. за бортом +37 минут через 40 только температура масла подошла к 100, мож чуть больше и... ВСЁ. "Вася не корябайся". Обратка от радиатора теплая. И это никакого оффроуда.
Да масло нагревается так же долго. Единственное что заметил, что mobil 5w30 ESP Formula нагревается чуть медленней и при работе его температура ниже на 4-5 градусов относительно mobil 5w40 FS x1.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

О как!
Я тут по коробке разницу заметил. Всегда заливал раньше американское масло в пластиковых белых литрушках. А тут как то пару раз заказывал по литру на долить товарищу - так приезжали черные MZ - и ничего говорят не знаем - официальная замена. Для замены себе, заказал 3шт 4х литровых баклажек. Вот на той неделе заменил. Так температура в коробке упала градусов на 15. С чем связано - не могу понять. Всегда была 90 и выше сейчас по лету. Вентилятор почти всегда на радике работал. А тут поменял - и... 70 по городу и вот вчера до 80ти в полях смог нагреть.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение Chumahod »

Ну по составам масел это уже совсем другая опера. В моём случае явно больше толщина плёнки и выше вязкость, что естественно отображается повышением давления примерно на 1 атм и повышением температуры при прочих равных. В АКПП снижение температуры больше связано с более совершенным пакетом присадок. На том же оилклубе наверняка найдёшь лабанализы того что у тебя было залито, и того что сейчас. Уверен, "точки над И" сами встанут по своим местам. :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

Chumahod писал(а):Ну по составам масел это уже совсем другая опера. В моём случае явно больше толщина плёнки и выше вязкость, что естественно отображается повышением давления примерно на 1 атм и повышением температуры при прочих равных. В АКПП снижение температуры больше связано с более совершенным пакетом присадок. На том же оилклубе наверняка найдёшь лабанализы того что у тебя было залито, и того что сейчас. Уверен, "точки над И" сами встанут по своим местам. :*YES*:
Да это понятно. Но... что бы так! Не ожидал.

Эт еще одно подтверждение ТС что температура масел в одинаковых машинах настолько отлична!!! Что может быть всё что угодно!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение bigMonstr »

<Вавил> писал(а): Эт еще одно подтверждение ТС что температура масел в одинаковых машинах настолько отлична!!! Что может быть всё что угодно!
Согласен. Странно это... Но согласен. Спасибо камрады за поддержку дискуссии.
Посему всё таки думаю начать с того, что перейти на термостабильное масло. Далее посмотреть как оно уживётся с моими гидриками не очень спокойными. А далее... Снова штудировать как вколхозить радиатор)
З.Ы. Вот на прошлой неделе поставил наконец таки радиатор АКПП от Делики на обратку. Теперь думаю, как пропеллер прикрепить. Сейчас в Мск +24 днём - радиатор реально горячий после езды по трассе.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

bigMonstr писал(а): А далее... Снова штудировать как вколхозить радиатор)
З.Ы. Вот на прошлой неделе поставил наконец таки радиатор АКПП от Делики на обратку. Теперь думаю, как пропеллер прикрепить. Сейчас в Мск +24 днём - радиатор реально горячий после езды по трассе.
Чего думать - все давно придумано. Считаю если делать - то делать с помощью родных деталей. Кронштейн и термостат от П2, радиатор и шланги от П4. Все как там и было. Только железки как надо отрезные прикрутить для крепления радиатора и все. А ставить что то другое... мне другие решения не очень. Термостат нам70-80 градусов считаю не верным решением для нашей эксплуатации. Тот комплект больше для субару - где тапку в пол и погнал. Естественно масло очень быстро греться и надо это предупредить. А нам такой вариант не подходит. Движок не турбовый, масла много, динамика роста температуры невысокая
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение bigMonstr »

<Вавил> писал(а):Движок не турбовый, масла много, динамика роста температуры невысокая
Вот с этим я наверное никак не соглашусь. Движок конечно не турбо...
Но масла преступно мало ) При правильном расчёте в среднем на 1 цилиндр должен приходиться 1 литр масла. А 6G72? На 6 горшков жалкие 4 литра и то, если залить по верхней границе щупа, а если по сердине, так 3,5 вообще! То есть почти в 2 раза меньше, чем положено. Вспомним грузовики - редко меняют масло по причине гигантских объёмов масла в картерах.
То есть явная склонность этого мотора к ускоренному старению неправильного (нетермостабильного) масла, имхо.

Моя солидарность по вопросу прожарки масла от бмвсервиса ещё обусловлена тем, что по заявлениям некоторых ютубодвигателистов движки мицу это японские бмв ))) в не самом хорошем значении этого сравнения )

Конечно было бы крайне интересно увидеть 6G72 в разобранном виде после эксплуатации на правильном масле для окончательного понимания этого вопроса.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение Chumahod »

bigMonstr писал(а):
Конечно было бы крайне интересно увидеть 6G72 в разобранном виде после эксплуатации на правильном масле для окончательного понимания этого вопроса.
Изображение

Изображение

Изображение

Это мой мотор при пробеге 300ткм, менял колечко маслонасоса и маслосъёмные колпачки. Масло с новья только мобил1, 0w40, 5w30,5w40. Была одна заливка мотюль и одна ликви моли - не понравилось. Движок очень бодрый, и как говорят, шепчет. Расход масла на данный момент (5w40) от 200 до 1000мл на 7,5ткм в зависимости от характера поездок. Глубже в мотор не лазил, т.к. не было необходимости. До меня (182ткм) масло менялось редко, раз в 12-13 ткм.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

bigMonstr писал(а): Вот с этим я наверное никак не соглашусь. Движок конечно не турбо...
Но масла преступно мало ) При правильном расчёте в среднем на 1 цилиндр должен приходиться 1 литр масла. А 6G72? На 6 горшков жалкие 4 литра и то, если залить по верхней границе щупа, а если по сердине, так 3,5 вообще! То есть почти в 2 раза меньше, чем положено.
Какие 4!??? при замене масла как делаю я (откручиваю пробку, откручиваю фильтр, вынаю щуп, откручиваю крышку и ухожу из гаража до утра) с утра, с учетом заливания в фильтр, наливки до верхней риски, прокручивание стартером до погасания лейки и снова заливание до верхней риски - входит ровно пять литров! Ну мож грамульки в канистре остаются. Потом день поездив и померив как положено - имеем как раз верхний уровень. Так что не 4ре - точно!
bigMonstr писал(а): Моя солидарность по вопросу прожарки масла от бмвсервиса ещё обусловлена тем, что по заявлениям некоторых ютубодвигателистов движки мицу это японские бмв ))) в не самом хорошем значении этого сравнения )
Вообще ни разу не БМВ - когда нашел график момента на 6Ж72 наш - и увидел, что он резко прыгает от 1600 вверх и на 1900 он уже имеет почти максимум. Далее уже медленно-медленно до него доползает с ростом оборотов - мой движок вообще больше 2,5 тык оборотов не видит! И на 2000 он реально тянет как трактор! Не знаю как мицам это удалось, но в скупе еще и с автоматом - он реально как бензиновый дизель! Температура масла очень сильно зависит от оборотов двигла, а соответственно и старение масла и т.д. Так зачем это провоцировать специально? На всех своих видео, даже в "зыбучих" песках - 2,3 пониженная и обороты не более 2,5!
А БМВ? редкий владелец не крутит его до 6 тык. И как быстро стареет такое масло?
bigMonstr писал(а): Конечно было бы крайне интересно увидеть 6G72 в разобранном виде после эксплуатации на правильном масле для окончательного понимания этого вопроса.
Посмотри мои фото по разборке движка на драйве. Конечно не знаю что что лили до меня интереснее с нуля конечно но что есть.
С нуля провожу эксперимент с НИВОй своей. С самого новья лью ликвимолли зеленое молибденовое 5-40. Сейчас пробег 160 000. И:
- машина не дымит!
- масло не жрет ни грама!
- работает ровно и приятно
- запускается за Уралом в -37 на не унесенном в дом акумуляторе с первой прокрутки!
Вы такое с каждой НИВОй видите? И, думаю заслуга масла в этом не последняя. И замена его каждые 7500!
Тоже очень интересно разобрать потом движок. Но- тфу три раза, до этого еще далеко надеюсь
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

Chumahod писал(а): Это мой мотор при пробеге 300ткм, менял колечко маслонасоса и маслосъёмные колпачки. Масло с новья только мобил1, 0w40, 5w30,5w40. Была одна заливка мотюль и одна ликви моли - не понравилось. Движок очень бодрый, и как говорят, шепчет. Расход масла на данный момент (5w40) от 200 до 1000мл на 7,5ткм в зависимости от характера поездок. Глубже в мотор не лазил, т.к. не было необходимости. До меня (182ткм) масло менялось редко, раз в 12-13 ткм.
Опередил дядька ::-D:
Ну у меня лака немного побольше было. Опять же мож потому, что американец.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение Chumahod »

<Вавил> писал(а):
Опередил дядька ::-D:
Ну у меня лака немного побольше было. Опять же мож потому, что американец.
Вот этот жёлто-золотистый налёт - специфика мобила. Поддон отмылся изнутри керхером просто на раз. То есть как бы не лак в привычном понимании... :*SCRATCH*: Опять таки, повторюсь: довольно долгое время масло менялось редко, а пробеги были исключительно по городу. :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение bigMonstr »

Chumahod писал(а):Масло с новья только мобил1, 0w40, 5w30,5w40.
Спасибо за фото. Ну что сказать... Мобил, такой мобил ) лак "фирменный".
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение bigMonstr »

<Вавил> писал(а): Какие 4!??? при замене масла как делаю я (откручиваю пробку, откручиваю фильтр, вынаю щуп, откручиваю крышку и ухожу из гаража до утра) с утра, с учетом заливания в фильтр, наливки до верхней риски, прокручивание стартером до погасания лейки и снова заливание до верхней риски - входит ровно пять литров!
Видимо у нас разные моторы. Или поддоны картеров. У меня нет возможности оставить на много часов сливать отработку. Обычная сервисная операция - ровно 4 под верх щупа.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение bigMonstr »

<Вавил> писал(а): Вообще ни разу не БМВ - когда нашел график момента на 6Ж72 наш - и увидел, что он резко прыгает от 1600 вверх и на 1900 он уже имеет почти максимум. Далее уже медленно-медленно до него доползает с ростом оборотов - мой движок вообще больше 2,5 тык оборотов не видит! И на 2000 он реально тянет как трактор!
Действительно у Вас другой мотор ))
Согласно вики макс момент на этих моторах достигается только при 5500 оборотов..
И по моим ощущениям это так и есть ) это не тойота.
https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_6G7_engine
Так что заливка нетермостабильного масла в эти двигуны, мне кажется, черевата залеганием колечек достаточно быстро.
Я вот сейчас докатываю Лучок Мотрио 5-30. Проверку он не проходит на прожарку, хотя моет однозначно. Ищу варианты замены, точнее варианты известны - отзывы хотел почитать об эксплуатации этих движков на таких маслах.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение bigMonstr »

Chumahod писал(а): Изображение
Подскажите пожалуйста, то ест получается поддон на этом моторе некрашеный?
То есть можно спокойно проводить раскоксовку димексидом?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

bigMonstr писал(а):
<Вавил> писал(а): Какие 4!??? при замене масла как делаю я (откручиваю пробку, откручиваю фильтр, вынаю щуп, откручиваю крышку и ухожу из гаража до утра) с утра, с учетом заливания в фильтр, наливки до верхней риски, прокручивание стартером до погасания лейки и снова заливание до верхней риски - входит ровно пять литров!
Видимо у нас разные моторы. Или поддоны картеров. У меня нет возможности оставить на много часов сливать отработку. Обычная сервисная операция - ровно 4 под верх щупа.
Как разные!??? Монтеро спорт 6ж72 24клапана он и в Африке 6ж72 24клапана! Как так?
Про 4 литра - ладно. Если просто слил-залил то 4 с копейками. Но внутри то все равно 5!
Но как по тяге они могут быть разными!??? У тя же тоже автомат?
Двигло это на 2000 тянет как сглашенный! Мож что то не так с движком?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

И по ссылке... 278н/м при 4000. Да это так и есть. Но что то порядка 240 уже на 1600-1800 оборотах! А дальше плавно до 278 при 4000. Где то был график. И по моим ощущениям это именно так!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»