Пропала искра на 4 целиндрах из 6 - Mitsubishi Galant 6А12
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 10:12
- Двигатель:: 6а12
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
- Откуда: Кентау
Пропала искра на 4 целиндрах из 6 - Mitsubishi Galant 6А12
Добрый день формучани! Встала моя машина нет искры на 4 целиндрах из 6 - Mitsubishi Galant 6А12. Вызвал диагностов сказали что все датчики рабочие. Сигнал идет на ЭБУ а с него на коммутатор выхода нет. Провода до коммутатор прозвонил все целые. ЭБУ вскрыл визуально не каких дефектов нет. Кондеи не вздутые, дорожки целые. Что может быть с мозгами.
Модераторы прошу прощения если опубликовал не в той ветке. Перенесите пожалуйста в подходящую.
Модераторы прошу прощения если опубликовал не в той ветке. Перенесите пожалуйста в подходящую.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Пропала искра на 4 целиндрах из 6 - Mitsubishi Galant 6А
Попробуйте подкинуть другой коммутатор.
Проверить сигнал без него.
Проверить сигнал без проводов на него, чтоб исключить шунтирование.
Если все плохо, то мозги.
Проверить сигнал без него.
Проверить сигнал без проводов на него, чтоб исключить шунтирование.
Если все плохо, то мозги.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 10:12
- Двигатель:: 6а12
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
- Откуда: Кентау
Re: Пропала искра на 4 целиндрах из 6 - Mitsubishi Galant 6А
Катушки менял, коммутатор поменял. Прозванивал до коммутатора сигнал идет только на 2-5 горшок на остальные сигнала нет. Диагностика выявила что нет выхода с самого ЭБУ.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 10:12
- Двигатель:: 6а12
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
- Откуда: Кентау
Re: Пропала искра на 4 целиндрах из 6 - Mitsubishi Galant 6А
Как найти на блоке какие транзисторы (ключи) отвечают за подачу сигнала. Что еще можно прозвонить чтоб выявить неисправность.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Пропала искра на 4 целиндрах из 6 - Mitsubishi Galant 6А
думаю, или по дорожкам отследить или прямо прозвонить мультиметром с какого пина разъема приходит на коллектор/эмиттер (сток/исток) какого именно транзистора.Rasti2388 писал(а):Как найти на блоке какие транзисторы (ключи) отвечают за подачу сигнала. Что еще можно прозвонить чтоб выявить неисправность.
другой вопрос - если бахнули сразу 4 штуки - это уже подозрительно...
блоков таких на parts.japancar.ru вижу очень много в цену 2000-3000р.
может просто купить нужный?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Пропала искра на 4 целиндрах из 6 - Mitsubishi Galant 6А
А ключ зажигания у него не в блок прошит?hc2hunter писал(а): может просто купить нужный?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Пропала искра на 4 целиндрах из 6 - Mitsubishi Galant 6А
Понятия не имею. Но обычно при замене блока люди готовятся к тому, что придется ехать на MUT-3 и прописывать что-то к чему-то.
(если комплектация авто не low-line и никаких привязок нет с завода).
(если комплектация авто не low-line и никаких привязок нет с завода).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Пропала искра на 4 целиндрах из 6 - Mitsubishi Galant 6А
Думаю на этом мамонте с этим всё хорошо.Chumahod писал(а):А ключ зажигания у него не в блок прошит?hc2hunter писал(а): может просто купить нужный?
Хотя может и быть. Но это решаемо.
5789
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Пропала искра на 4 целиндрах из 6 - Mitsubishi Galant 6А
в открытом доступе..! Жжошь, Александр!SNOOPER писал(а):Думаю на этом мамонте с этим всё хорошо.Chumahod писал(а):А ключ зажигания у него не в блок прошит?hc2hunter писал(а): может просто купить нужный?
Хотя может и быть. Но это решаемо.
5789
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 10:12
- Двигатель:: 6а12
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
- Откуда: Кентау
Re: Пропала искра на 4 целиндрах из 6 - Mitsubishi Galant 6А
Попробую по дорожкам проследить. Хочу выпаять конденсаторы заменить на другие. У меня всего 3 катушки по 2 выхода из них. Получается всего должно быть 3 ключа. Один работает 2 не пашут. Купить не проблема просто я из Казахстана и живу в деревни тут и мастеров толком нет, а насчет купить другое ЭБУ этого точно не найти. Тут люди даже не знают что такое ЭБУ. Спасибо что даете советы не прошли мимо.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 10:12
- Двигатель:: 6а12
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
- Откуда: Кентау
Re: Пропала искра на 4 целиндрах из 6 - Mitsubishi Galant 6А
Может больше фоток накидать, чтоб было все видно?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Пропала искра на 4 целиндрах из 6 - Mitsubishi Galant 6А
аборт по фотографии тут вряд ли получится...
вы попробуйте для начала по дорожкам отследить. все силовые ключи (MOSFET-транзисторы обычно), которые сидят сбоку на радиаторе (корпусе) - все предназначены для исполнительных механизмов. как раз таковыми являются и катушки.
найдя нужные транзисторы и выпаяв их, можно уже будет и на столе убедиться пробиты они или нет.
а так-то да, все верно - должно быть 3 ключа, отвечающих за вспышки.
вы попробуйте для начала по дорожкам отследить. все силовые ключи (MOSFET-транзисторы обычно), которые сидят сбоку на радиаторе (корпусе) - все предназначены для исполнительных механизмов. как раз таковыми являются и катушки.
найдя нужные транзисторы и выпаяв их, можно уже будет и на столе убедиться пробиты они или нет.
а так-то да, все верно - должно быть 3 ключа, отвечающих за вспышки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 10:12
- Двигатель:: 6а12
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
- Откуда: Кентау
Re: Пропала искра на 4 целиндрах из 6 - Mitsubishi Galant 6А
Спасибо за помощь. Попробую выпаять. Правда фена нет придется паяльником.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Пропала искра на 4 целиндрах из 6 - Mitsubishi Galant 6А
да транзистор паяльником - нет ничего проще... это же не микросхема.
феном без опыта можно и рядом много чего "сдуть"
феном без опыта можно и рядом много чего "сдуть"
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 10:12
- Двигатель:: 6а12
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
- Откуда: Кентау
Re: Пропала искра на 4 целиндрах из 6 - Mitsubishi Galant 6А
Вчера подпоял конденсаторы. Результат нулевой. Транзисторов таких в нашем городе нету. Вот думаю что теперь делать.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Пропала искра на 4 целиндрах из 6 - Mitsubishi Galant 6А
Вы определили какие именно транзисторы? удалось их выпаять и удостовериться в их пробитости на столе?
Заказать аналоги можно хоть с ALI я думаю.
Заказать аналоги можно хоть с ALI я думаю.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)