Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 2:03 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2018 4:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 5:29 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Владивосток
Всем доброго дня!
Имеется Паджеро3 двиг 6G74 GDI. Резко начал дымить после простоя на холостых на прогретом моторе. Утром после прогрева минут 5-7 дыма нет. Появляется именно на прогретом моторе. Чем дольше стоишь, тем больше дыма. Сапун который идет из клапанной в воздухан смотрел : чутка мало гонит, но это его обычное состояние на протяжении 4-х лет(масло больше остается на стенках патрубка. сама заслонка почти сухая).
В чем может быть причина? И почему проблема возникла резко?(если бы мск или кольца, то дымить начинал бы постепенно. а тут резко и сильно)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2018 10:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6179
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Попробуй заглушить поработавший двигатель и открутить маслозаливную пробку. Есть сизый дымок? Его обычно видно как туман внутри мотора. Если есть - выхлоп идет в картер.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 12:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 315
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
johs писал(а):
Всем доброго дня!
Имеется Паджеро3 двиг 6G74 GDI. Резко начал дымить после простоя на холостых на прогретом моторе. Утром после прогрева минут 5-7 дыма нет. Появляется именно на прогретом моторе. Чем дольше стоишь, тем больше дыма. Сапун который идет из клапанной в воздухан смотрел : чутка мало гонит, но это его обычное состояние на протяжении 4-х лет(масло больше остается на стенках патрубка. сама заслонка почти сухая).
В чем может быть причина? И почему проблема возникла резко?(если бы мск или кольца, то дымить начинал бы постепенно. а тут резко и сильно)
Например - сломало кольца.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 1:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 5:29 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Владивосток
Это ж что надо делать с двиглом, чтобы сломать кольца!!?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 6:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 9:15 am
Сообщения: 67
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и): Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
На мой взгляд 2 варианта.
1. вариант---залегли маслосъемные кольца. Масло в двигателе будет постоянно уменьшаться.....
2. вариант--- после прогрева расширяется трещинка в прокладке головок и антифриз попадает во внутрь, испаряется и появляется дымок.... Последите за уровнем антифриза в расширительном бачке и в радиаторе....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2018 11:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 5:29 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Владивосток
colt1911 писал(а):
На мой взгляд 2 варианта.
1. вариант---залегли маслосъемные кольца. Масло в двигателе будет постоянно уменьшаться.....
2. вариант--- после прогрева расширяется трещинка в прокладке головок и антифриз попадает во внутрь, испаряется и появляется дымок.... Последите за уровнем антифриза в расширительном бачке и в радиаторе....

по второму пункту сразу нет. идет не пар, а именно дым и пахнет он маслом горелым
по первому пункту - мертвые кольца и колпачки давали бы увеличение дыма пропорционально увеличению нагрузки на двигатель.
Тут же дым появляется именно после простоя на холостых. И чем дольше стоишь, тем гуще и больше дыма потом. А вот если поездить и остановиться и сразу погазовать, то дыма нет....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2018 12:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
johs писал(а):
Это ж что надо делать с двиглом, чтобы сломать кольца!!?

заправица гогном, интенсивно запузыривать потом, слушая громкую музню ::-D:

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2018 1:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6179
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
johs писал(а):
по второму пункту сразу нет. идет не пар, а именно дым и пахнет он маслом горелым
по первому пункту - мертвые кольца и колпачки давали бы увеличение дыма пропорционально увеличению нагрузки на двигатель.
Тут же дым появляется именно после простоя на холостых. И чем дольше стоишь, тем гуще и больше дыма потом. А вот если поездить и остановиться и сразу погазовать, то дыма нет....

вы игнорировали мой вопрос относительно того, есть ли дым под маслозаливной пробкой? :)

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2018 2:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 5:29 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Владивосток
hc2hunter писал(а):
johs писал(а):
по второму пункту сразу нет. идет не пар, а именно дым и пахнет он маслом горелым
по первому пункту - мертвые кольца и колпачки давали бы увеличение дыма пропорционально увеличению нагрузки на двигатель.
Тут же дым появляется именно после простоя на холостых. И чем дольше стоишь, тем гуще и больше дыма потом. А вот если поездить и остановиться и сразу погазовать, то дыма нет....

вы игнорировали мой вопрос относительно того, есть ли дым под маслозаливной пробкой? :)

Нет не игнорировал. Чет закрутился и забыл. Я в сб поеду мерить компрессию и там же посмотрю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2018 2:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 5:29 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Владивосток
hc2hunter писал(а):
johs писал(а):
по второму пункту сразу нет. идет не пар, а именно дым и пахнет он маслом горелым
по первому пункту - мертвые кольца и колпачки давали бы увеличение дыма пропорционально увеличению нагрузки на двигатель.
Тут же дым появляется именно после простоя на холостых. И чем дольше стоишь, тем гуще и больше дыма потом. А вот если поездить и остановиться и сразу погазовать, то дыма нет....

вы игнорировали мой вопрос относительно того, есть ли дым под маслозаливной пробкой? :)

Тут вот тоже вопрос: если давит газы, значит износ компрессионных колец. Тогда, дым будет постоянно. И чем выше нагрузка/обороты, тем больше масла попадает в камеры сгорания и больше дыма..... А по факты все не так :*SCRATCH*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 3:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 315
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
johs писал(а):
colt1911 писал(а):
На мой взгляд 2 варианта.
1. вариант---залегли маслосъемные кольца. Масло в двигателе будет постоянно уменьшаться.....
2. вариант--- после прогрева расширяется трещинка в прокладке головок и антифриз попадает во внутрь, испаряется и появляется дымок.... Последите за уровнем антифриза в расширительном бачке и в радиаторе....

по второму пункту сразу нет. идет не пар, а именно дым и пахнет он маслом горелым
по первому пункту - мертвые кольца и колпачки давали бы увеличение дыма пропорционально увеличению нагрузки на двигатель.
Тут же дым появляется именно после простоя на холостых. И чем дольше стоишь, тем гуще и больше дыма потом. А вот если поездить и остановиться и сразу погазовать, то дыма нет....
Вентиляцию картера смотри. Может быть от неё. Хотя по всем признакам - избыточное давление в карьере. Именно на холостых оно и набрасывает масло, кстати


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 8:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4068
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
При попадании масла в камеру сгорания дым всегда поначалу идёт после холостых. Едешь - нормально. На светофоре постоял дал газу, первые секунд 10 дым. Это масло насасывает через МСК и оно сгорает при добавлении масла. На холостых хорошее масло почти не горит в цилиндрах - температура газов ниже!

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 8:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 9:15 am
Сообщения: 67
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и): Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Тщательно последите за уровнем масла. И возите в автомобиле дополнительную емкость с маслом. Особенно если будете ездить по трассе. Если угар масла увеличится--- всегда сможете подлить маслица и предотвратить дорогостоящий ремонт....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 8:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6179
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
psles писал(а):
Вентиляцию картера смотри. Может быть от неё. Хотя по всем признакам - избыточное давление в картере. Именно на холостых оно и набрасывает масло, кстати

а чего её смотреть? именно через вентиляцию масляный туман как раз и всасывает под поршни в следствие повышенного давления картерных газов.
если кто-то думает, что масло в горшках горит именно из-за конченных колец - это не так. точнее, конечно это тоже играет определенную роль, но не более 5-10% вносит свой вклад.
и "набрасывать" масло оно уже будет спонтанно и не всегда на холостых. на холостых в основном из-за повышенного вакуума во впуске. в движении - в большей степени при движении "торможением двигателем" (когда водитель отпускает газ).

я же говорю - нет ничего проще, чем постоять на холостых, заглушить двигатель и пойти открутить маслозаливную пробку. если есть дым - значит компрессию мерить уже неинтересно... :) и даже если она присутствует - скорее всего она уже масляная.
делов-то на 1 минуту...

colt1911 писал(а):
Если угар масла увеличится--- всегда сможете подлить маслица и предотвратить дорогостоящий ремонт....

там, судя по симптомам, уже запчастей на 20000р.
дальше вскрытие покажет.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 4:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 9:15 am
Сообщения: 67
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и): Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
да я того же мнения. вскрывать ему придется. Но если маслицо резко уменьшится ремонт еще дороже обойдется. Я до кап. ремонта пилил спокойно на круиз-контроле по трассе и тут лампочка на панели загорелась---масла мало!!!!. Я остановился, подождал минут 20, замерил уровень, мягко сказать удивился, залил примерно 1.5!!!! литра ( тут тоже удивился, но уже с помощью национального фольклера)) и поехал дальше, периодически посматривая на панель приборов и прикидывая в голове где взять еще масла и калькуляцию предстоящего ремонта.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика