Сизый дым

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сизый дым

Сообщение johs »

[/quote]
там, судя по симптомам, уже запчастей на 20000р.
дальше вскрытие покажет.[/quote]
с чего такая сумма?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Сизый дым

Сообщение hc2hunter »

johs писал(а): с чего такая сумма?
ну... не первый раз же такие движки видим.
колечки, коренные, шатунные, колпачки, ролики грм и навесного, гидрокомпенсаторы (наверняка парочка дохлых найдется).
по факту также возможно помпа и маслонасос.
ну и т.д. и т.п...
В среднем выйдет 20, в максимуме около 40. Сделаешь и будешь ездить еще лет 10-15.

Кстати, пробег машины сколько? Если под 300 - то расходники в моторе, хочешь ты или нет, но придется поменять. Чудес не бывает.
Тыщ по 500-600 до замены проезжают очень редкие экземпляры, в основном которые 80% времени летают по трассе.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сизый дым

Сообщение johs »

ГРМ, сальники, ролики и помпа менены 15 тыс назад.
А вот по гидрикам вопрос - стучит один или два по одной голове. Прям стучит. Как молоточком. Есть ли вероятность, что вклинивший гидрик не до конца закрывает клапан и оттуда проблема с дымом? Тут просто машина еще то едет, то не едет(периодически тяга слабая)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Сизый дым

Сообщение hc2hunter »

johs писал(а):Есть ли вероятность, что вклинивший гидрик не до конца закрывает клапан и оттуда проблема с дымом? Тут просто машина еще то едет, то не едет(периодически тяга слабая)
то что он не до конца открывает (закрывает) клапан - это и так понятно. а то что из-за этого дым - само-собой нет.
дым - от горящего масла. попасть ему в котлы - 3 пути:
1. всасывание масляного тумана напрямую через впуск в следствие повышенного давления картерных газов
2. залёгшие маслосьемные кольца, в следствие чего мзерное количество масла остается на стенках цилиндра и догорает в следующем цикле
3. конченные маслосьемные колпачки, из-за чего масло напрямую сочится через клапана в котлы

1-2 будет дымить на прогревах и постоянно
3 - в основном проявляет себя на перегазовках и при троганье с места.

Слабая тяга - это можно столько причин выдумать, что эпопея Война и Мир покажется рекламной "брошюркой"...
Например, бензонасос в баке готовится к замене. Или что там у вас? GDI? Еще лучше - ТНВД готовится как минимум к полной переборке со шлифовкой.
А может просто забиты сетки в форсунках и ТНВД.
А может у вас расход масла уже под 2л на 1000 и компрессия в котлах уже просто не тянет машину (от табуна в 230 коней остались 23 японских ослика). Это история умалчивает...

Мы ж вместо ремонта мотора делаем аборт по фотографии, поэтому готовьтесь к философским беседам :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сизый дым

Сообщение johs »

hc2hunter писал(а): 3. конченные маслосьемные колпачки, из-за чего масло напрямую сочится через клапана в котлы
3 - в основном проявляет себя на перегазовках и при троганье с места.
Мы ж вместо ремонта мотора делаем аборт по фотографии, поэтому готовьтесь к философским беседам :)
Вот про колпачки по симптомам очень похоже. Как можно без вскрытия более точно диагностировать? Точнее, отсечь варианты с кольцами. Завтра поеду мерить компрессию, дым смотреть, на свечи тож хочу глянуть.....
Ну а про едет/не едет - насос сам перебирал, сейчас давит стабильно 4,8-4,9. Форсунки мыл. не льют, распыл в норме. Фильтр в баке оригинал, проехал тыс 15-20. Фильтрики в тнвд норм..... Потому и грешу или на егр клапан или на гидрики.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Сизый дым

Сообщение hc2hunter »

johs писал(а):Как можно без вскрытия более точно диагностировать? Точнее, отсечь варианты с кольцами.
шла вторая неделя, а нам до сих пор влом открыть маслозаливную крышку...
это же пипец какой непосильный труд - приехать, заглушить машину, и, оторвав жопу от сиденья, вместо того чтобы пойти домой, - поднять капот и заглянуть под пробку...

зачем спрашивать разные способы, если до самого простейшего руки не дошли?

ну, еще можно понюхать трубочки вентиляции картера. если пахнет не маслом, а гарью как из выхлопной трубы - соответственно тоже выхлоп идет в картер. но это более "тонкий" способ, для истинных парфюмеров :) кто толково разбирается и может еще на ранних стадиях заметить непорядок или определить не очень подходяще для двигателя масло.


P.S. egr влиять на приемистость у вас вряд ли будет, ибо gdi. если только egr не чудит вкупе с мертвыми лямбдами.
гидрики влияющие на приемистость - и подавно нонсенс.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
colt1911
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Сизый дым

Сообщение colt1911 »

Владелец пока не готов к решению своей проблемы ..... Вот и ищет более дешевое решение своей проблемы с двигателем. У меня когда прогнила прокладка головок и из трубы валил пар как из кипящего чайника, я решил не ограничиваться сменой прокладок а полностью откапиталил двигатель ибо как гласит народная мудрость---"скупой платит дважды" (а тот и трижды....)....
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Сизый дым

Сообщение Тимурыч »

Это из-за МСК,они дубовые,вот и дымит на холостых. Расход масла при этом будет не большой.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сизый дым

Сообщение johs »

hc2hunter писал(а): шла вторая неделя, а нам до сих пор влом открыть маслозаливную крышку...
это же пипец какой непосильный труд - приехать, заглушить машину, и, оторвав жопу от сиденья, вместо того чтобы пойти домой, - поднять капот и заглянуть под пробку...
см выше. все будет завтра
зачем спрашивать разные способы, если до самого простейшего руки не дошли?
чтобы не ограничиваться только откручиванием крышки
P.S. egr влиять на приемистость у вас вряд ли будет, ибо gdi. если только egr не чудит вкупе с мертвыми лямбдами.
гидрики влияющие на приемистость - и подавно нонсенс.
лямбды отключены. а тот же расхваленный МЕК пишет, что егр влияет и на приемистость и на расход и на прочее
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Сизый дым

Сообщение hc2hunter »

johs писал(а): лямбды отключены. а тот же расхваленный МЕК пишет, что егр влияет и на приемистость и на расход и на прочее
МЕК все верно пишет, но не надо вдаваться в крайности и думать, что мощность падает вдвое, а расход вдвое увеличивается :)
Речь идет о процентах, которые в ряде случаев вообще могут затеряться в погрешностях.

Если его тупо заглушить - потеряете лошадок 10. Если далее отключить программно - лошадки вернутся (т.к. мозги начнут учитывать отсутствие egr при расчете смесеобразования).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сизый дым

Сообщение johs »

hc2hunter писал(а):
johs писал(а): лямбды отключены. а тот же расхваленный МЕК пишет, что егр влияет и на приемистость и на расход и на прочее
МЕК все верно пишет, но не надо вдаваться в крайности и думать, что мощность падает вдвое, а расход вдвое увеличивается :)
Речь идет о процентах, которые в ряде случаев вообще могут затеряться в погрешностях.

Если его тупо заглушить - потеряете лошадок 10. Если далее отключить программно - лошадки вернутся (т.к. мозги начнут учитывать отсутствие egr при расчете смесеобразования).
А никто в крайности и не вдается. МЕК тож не панацея. Ошибок там много
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сизый дым

Сообщение johs »

Все ждали и наконец дождались...
1. Дыма из заливной горловины нет
2. Компрессия одинаковая по всем циллиндрам(на одной голове)
3. свечи без черного нагара и сухие
4. За 1000 км после смены масла уровень не упал. Вообще!
5. Хочу особо подчеркнуть, что проблема возникла резко!! Примерно за неделю. За это время было пройдено около 500 км в разных режимах. Говорить о том, что износились или залегли кольца как то странно будет. Так же и не могли так резко задубеть колпачки....
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Сизый дым

Сообщение Тимурыч »

МСК могут задубеть и если мотор подогреть немного в пробках.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сизый дым

Сообщение johs »

Тимурыч писал(а):МСК могут задубеть и если мотор подогреть немного в пробках.
Да не. Сейчас лето, город пустой. Пробок как таковых и нет
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Сизый дым

Сообщение hc2hunter »

johs писал(а):Все ждали и наконец дождались...
...так и чего дождались-то? диагноз какой поставлен?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сизый дым

Сообщение johs »

hc2hunter писал(а):
johs писал(а):Все ждали и наконец дождались...
...так и чего дождались-то? диагноз какой поставлен?
А нет диагноза. Есть симптомы: резко начало попадать масло в малых количествах в камеры сгорания
psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сизый дым

Сообщение psles »

johs писал(а):
hc2hunter писал(а):
johs писал(а):Все ждали и наконец дождались...
...так и чего дождались-то? диагноз какой поставлен?
А нет диагноза. Есть симптомы: резко начало попадать масло в малых количествах в камеры сгорания
Какой-то лютый ппц
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сизый дым

Сообщение johs »

А нет диагноза. Есть симптомы: резко начало попадать масло в малых количествах в камеры сгорания[/quote]Какой-то лютый ппц[/quote]
Да вот и я о том же. Ожидал, что за неделю уйдет как минимум пол уровня, ан нет.
Лезть на авось не оч хочется.
Вопрос - может ли такая проблема возникнуть из-за сапунов(забит или еще что с ним) ?
Ну и опять же - мертвый гидрик/и могут ли дать такой эффект? В последнее время уж очень сильно стучит какой то
psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сизый дым

Сообщение psles »

Нет, гидрики не могут.
Да, из-за вентиляции может такое быть, я говорил это неделю назад
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сизый дым

Сообщение johs »

psles писал(а):Нет, гидрики не могут.
Да, из-за вентиляции может такое быть, я говорил это неделю назад
Не разбирался еще в схемах... Так на память помню, что из одной головы патрубок идет в воздушник перед бдз. А вот со второй не помню куда... Что там еще есть ? Что смотреть и как?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»