Сизый дым
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сизый дым
[/quote]
там, судя по симптомам, уже запчастей на 20000р.
дальше вскрытие покажет.[/quote]
с чего такая сумма?
там, судя по симптомам, уже запчастей на 20000р.
дальше вскрытие покажет.[/quote]
с чего такая сумма?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Сизый дым
ну... не первый раз же такие движки видим.johs писал(а): с чего такая сумма?
колечки, коренные, шатунные, колпачки, ролики грм и навесного, гидрокомпенсаторы (наверняка парочка дохлых найдется).
по факту также возможно помпа и маслонасос.
ну и т.д. и т.п...
В среднем выйдет 20, в максимуме около 40. Сделаешь и будешь ездить еще лет 10-15.
Кстати, пробег машины сколько? Если под 300 - то расходники в моторе, хочешь ты или нет, но придется поменять. Чудес не бывает.
Тыщ по 500-600 до замены проезжают очень редкие экземпляры, в основном которые 80% времени летают по трассе.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сизый дым
ГРМ, сальники, ролики и помпа менены 15 тыс назад.
А вот по гидрикам вопрос - стучит один или два по одной голове. Прям стучит. Как молоточком. Есть ли вероятность, что вклинивший гидрик не до конца закрывает клапан и оттуда проблема с дымом? Тут просто машина еще то едет, то не едет(периодически тяга слабая)
А вот по гидрикам вопрос - стучит один или два по одной голове. Прям стучит. Как молоточком. Есть ли вероятность, что вклинивший гидрик не до конца закрывает клапан и оттуда проблема с дымом? Тут просто машина еще то едет, то не едет(периодически тяга слабая)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Сизый дым
то что он не до конца открывает (закрывает) клапан - это и так понятно. а то что из-за этого дым - само-собой нет.johs писал(а):Есть ли вероятность, что вклинивший гидрик не до конца закрывает клапан и оттуда проблема с дымом? Тут просто машина еще то едет, то не едет(периодически тяга слабая)
дым - от горящего масла. попасть ему в котлы - 3 пути:
1. всасывание масляного тумана напрямую через впуск в следствие повышенного давления картерных газов
2. залёгшие маслосьемные кольца, в следствие чего мзерное количество масла остается на стенках цилиндра и догорает в следующем цикле
3. конченные маслосьемные колпачки, из-за чего масло напрямую сочится через клапана в котлы
1-2 будет дымить на прогревах и постоянно
3 - в основном проявляет себя на перегазовках и при троганье с места.
Слабая тяга - это можно столько причин выдумать, что эпопея Война и Мир покажется рекламной "брошюркой"...
Например, бензонасос в баке готовится к замене. Или что там у вас? GDI? Еще лучше - ТНВД готовится как минимум к полной переборке со шлифовкой.
А может просто забиты сетки в форсунках и ТНВД.
А может у вас расход масла уже под 2л на 1000 и компрессия в котлах уже просто не тянет машину (от табуна в 230 коней остались 23 японских ослика). Это история умалчивает...
Мы ж вместо ремонта мотора делаем аборт по фотографии, поэтому готовьтесь к философским беседам
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сизый дым
Вот про колпачки по симптомам очень похоже. Как можно без вскрытия более точно диагностировать? Точнее, отсечь варианты с кольцами. Завтра поеду мерить компрессию, дым смотреть, на свечи тож хочу глянуть.....hc2hunter писал(а): 3. конченные маслосьемные колпачки, из-за чего масло напрямую сочится через клапана в котлы
3 - в основном проявляет себя на перегазовках и при троганье с места.
Мы ж вместо ремонта мотора делаем аборт по фотографии, поэтому готовьтесь к философским беседам
Ну а про едет/не едет - насос сам перебирал, сейчас давит стабильно 4,8-4,9. Форсунки мыл. не льют, распыл в норме. Фильтр в баке оригинал, проехал тыс 15-20. Фильтрики в тнвд норм..... Потому и грешу или на егр клапан или на гидрики.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Сизый дым
шла вторая неделя, а нам до сих пор влом открыть маслозаливную крышку...johs писал(а):Как можно без вскрытия более точно диагностировать? Точнее, отсечь варианты с кольцами.
это же пипец какой непосильный труд - приехать, заглушить машину, и, оторвав жопу от сиденья, вместо того чтобы пойти домой, - поднять капот и заглянуть под пробку...
зачем спрашивать разные способы, если до самого простейшего руки не дошли?
ну, еще можно понюхать трубочки вентиляции картера. если пахнет не маслом, а гарью как из выхлопной трубы - соответственно тоже выхлоп идет в картер. но это более "тонкий" способ, для истинных парфюмеров кто толково разбирается и может еще на ранних стадиях заметить непорядок или определить не очень подходяще для двигателя масло.
P.S. egr влиять на приемистость у вас вряд ли будет, ибо gdi. если только egr не чудит вкупе с мертвыми лямбдами.
гидрики влияющие на приемистость - и подавно нонсенс.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Сизый дым
Владелец пока не готов к решению своей проблемы ..... Вот и ищет более дешевое решение своей проблемы с двигателем. У меня когда прогнила прокладка головок и из трубы валил пар как из кипящего чайника, я решил не ограничиваться сменой прокладок а полностью откапиталил двигатель ибо как гласит народная мудрость---"скупой платит дважды" (а тот и трижды....)....
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Сизый дым
Это из-за МСК,они дубовые,вот и дымит на холостых. Расход масла при этом будет не большой.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сизый дым
см выше. все будет завтраhc2hunter писал(а): шла вторая неделя, а нам до сих пор влом открыть маслозаливную крышку...
это же пипец какой непосильный труд - приехать, заглушить машину, и, оторвав жопу от сиденья, вместо того чтобы пойти домой, - поднять капот и заглянуть под пробку...
чтобы не ограничиваться только откручиванием крышкизачем спрашивать разные способы, если до самого простейшего руки не дошли?
лямбды отключены. а тот же расхваленный МЕК пишет, что егр влияет и на приемистость и на расход и на прочееP.S. egr влиять на приемистость у вас вряд ли будет, ибо gdi. если только egr не чудит вкупе с мертвыми лямбдами.
гидрики влияющие на приемистость - и подавно нонсенс.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Сизый дым
МЕК все верно пишет, но не надо вдаваться в крайности и думать, что мощность падает вдвое, а расход вдвое увеличиваетсяjohs писал(а): лямбды отключены. а тот же расхваленный МЕК пишет, что егр влияет и на приемистость и на расход и на прочее
Речь идет о процентах, которые в ряде случаев вообще могут затеряться в погрешностях.
Если его тупо заглушить - потеряете лошадок 10. Если далее отключить программно - лошадки вернутся (т.к. мозги начнут учитывать отсутствие egr при расчете смесеобразования).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сизый дым
А никто в крайности и не вдается. МЕК тож не панацея. Ошибок там многоhc2hunter писал(а):МЕК все верно пишет, но не надо вдаваться в крайности и думать, что мощность падает вдвое, а расход вдвое увеличиваетсяjohs писал(а): лямбды отключены. а тот же расхваленный МЕК пишет, что егр влияет и на приемистость и на расход и на прочее
Речь идет о процентах, которые в ряде случаев вообще могут затеряться в погрешностях.
Если его тупо заглушить - потеряете лошадок 10. Если далее отключить программно - лошадки вернутся (т.к. мозги начнут учитывать отсутствие egr при расчете смесеобразования).
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сизый дым
Все ждали и наконец дождались...
1. Дыма из заливной горловины нет
2. Компрессия одинаковая по всем циллиндрам(на одной голове)
3. свечи без черного нагара и сухие
4. За 1000 км после смены масла уровень не упал. Вообще!
5. Хочу особо подчеркнуть, что проблема возникла резко!! Примерно за неделю. За это время было пройдено около 500 км в разных режимах. Говорить о том, что износились или залегли кольца как то странно будет. Так же и не могли так резко задубеть колпачки....
1. Дыма из заливной горловины нет
2. Компрессия одинаковая по всем циллиндрам(на одной голове)
3. свечи без черного нагара и сухие
4. За 1000 км после смены масла уровень не упал. Вообще!
5. Хочу особо подчеркнуть, что проблема возникла резко!! Примерно за неделю. За это время было пройдено около 500 км в разных режимах. Говорить о том, что износились или залегли кольца как то странно будет. Так же и не могли так резко задубеть колпачки....
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Сизый дым
МСК могут задубеть и если мотор подогреть немного в пробках.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сизый дым
Да не. Сейчас лето, город пустой. Пробок как таковых и нетТимурыч писал(а):МСК могут задубеть и если мотор подогреть немного в пробках.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Сизый дым
...так и чего дождались-то? диагноз какой поставлен?johs писал(а):Все ждали и наконец дождались...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сизый дым
А нет диагноза. Есть симптомы: резко начало попадать масло в малых количествах в камеры сгоранияhc2hunter писал(а):...так и чего дождались-то? диагноз какой поставлен?johs писал(а):Все ждали и наконец дождались...
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сизый дым
Какой-то лютый ппцjohs писал(а):А нет диагноза. Есть симптомы: резко начало попадать масло в малых количествах в камеры сгоранияhc2hunter писал(а):...так и чего дождались-то? диагноз какой поставлен?johs писал(а):Все ждали и наконец дождались...
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сизый дым
А нет диагноза. Есть симптомы: резко начало попадать масло в малых количествах в камеры сгорания[/quote]Какой-то лютый ппц[/quote]
Да вот и я о том же. Ожидал, что за неделю уйдет как минимум пол уровня, ан нет.
Лезть на авось не оч хочется.
Вопрос - может ли такая проблема возникнуть из-за сапунов(забит или еще что с ним) ?
Ну и опять же - мертвый гидрик/и могут ли дать такой эффект? В последнее время уж очень сильно стучит какой то
Да вот и я о том же. Ожидал, что за неделю уйдет как минимум пол уровня, ан нет.
Лезть на авось не оч хочется.
Вопрос - может ли такая проблема возникнуть из-за сапунов(забит или еще что с ним) ?
Ну и опять же - мертвый гидрик/и могут ли дать такой эффект? В последнее время уж очень сильно стучит какой то
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сизый дым
Нет, гидрики не могут.
Да, из-за вентиляции может такое быть, я говорил это неделю назад
Да, из-за вентиляции может такое быть, я говорил это неделю назад
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сизый дым
Не разбирался еще в схемах... Так на память помню, что из одной головы патрубок идет в воздушник перед бдз. А вот со второй не помню куда... Что там еще есть ? Что смотреть и как?psles писал(а):Нет, гидрики не могут.
Да, из-за вентиляции может такое быть, я говорил это неделю назад