А нет диагноза. Есть симптомы: резко начало попадать масло в малых количествах в камеры сгоранияhc2hunter писал(а):...так и чего дождались-то? диагноз какой поставлен?johs писал(а):Все ждали и наконец дождались...
Сизый дым
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сизый дым
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сизый дым
Какой-то лютый ппцjohs писал(а):А нет диагноза. Есть симптомы: резко начало попадать масло в малых количествах в камеры сгоранияhc2hunter писал(а):...так и чего дождались-то? диагноз какой поставлен?johs писал(а):Все ждали и наконец дождались...
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сизый дым
А нет диагноза. Есть симптомы: резко начало попадать масло в малых количествах в камеры сгорания[/quote]Какой-то лютый ппц[/quote]
Да вот и я о том же. Ожидал, что за неделю уйдет как минимум пол уровня, ан нет.
Лезть на авось не оч хочется.
Вопрос - может ли такая проблема возникнуть из-за сапунов(забит или еще что с ним) ?
Ну и опять же - мертвый гидрик/и могут ли дать такой эффект? В последнее время уж очень сильно стучит какой то
Да вот и я о том же. Ожидал, что за неделю уйдет как минимум пол уровня, ан нет.
Лезть на авось не оч хочется.
Вопрос - может ли такая проблема возникнуть из-за сапунов(забит или еще что с ним) ?
Ну и опять же - мертвый гидрик/и могут ли дать такой эффект? В последнее время уж очень сильно стучит какой то
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сизый дым
Нет, гидрики не могут.
Да, из-за вентиляции может такое быть, я говорил это неделю назад
Да, из-за вентиляции может такое быть, я говорил это неделю назад
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сизый дым
Не разбирался еще в схемах... Так на память помню, что из одной головы патрубок идет в воздушник перед бдз. А вот со второй не помню куда... Что там еще есть ? Что смотреть и как?psles писал(а):Нет, гидрики не могут.
Да, из-за вентиляции может такое быть, я говорил это неделю назад
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Сизый дым
со второй должен идти прямо во впускной коллектор через маленький клапан, который иногда залипает (там внутри пружинка и шарик).johs писал(а):А вот со второй не помню куда... Что там еще есть ?
если реально заклинил и не продувается - можно просто промыть очистителем карбюратора или в какой-нибудь дряни оставить полежать, типа солярки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сизый дым
Ок. На выходных посмотрюhc2hunter писал(а):со второй должен идти прямо во впускной коллектор через маленький клапан, который иногда залипает (там внутри пружинка и шарик).johs писал(а):А вот со второй не помню куда... Что там еще есть ?
если реально заклинил и не продувается - можно просто промыть очистителем карбюратора или в какой-нибудь дряни оставить полежать, типа солярки.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сизый дым
Итак, клапан найден и промыт. Засран был, но не сильно. Проблема не ушла.
И да, дыма как в первый раз борлее не наблюдалось. Дымит, воняет, но не так сильно.
И да, дыма как в первый раз борлее не наблюдалось. Дымит, воняет, но не так сильно.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Сизый дым
Ну... попробуйте что ли прикинуть объем картерных газов в единицу времени.
Например, кустарным способом с помощью мусорного мешка 60л.
Для понимания: https://www.youtube.com/watch?v=e-kDyYyXVso
Он, там, правда пишет, что для нового движка допустимый выброс до 20л/мин, а для "еще походит" до 60л/мин. На других форумах и статьях вы встретите похожие числа. Мне не совсем понятно, откуда эти показания берутся, т.к. на абсолютно исправном двигателе даже листок бумаги прижимается к маслозаливной горловине. То есть избыточного давления газов не то что не должно быть, а вообще должен быть легкий вакуум.
Например, кустарным способом с помощью мусорного мешка 60л.
Для понимания: https://www.youtube.com/watch?v=e-kDyYyXVso
Он, там, правда пишет, что для нового движка допустимый выброс до 20л/мин, а для "еще походит" до 60л/мин. На других форумах и статьях вы встретите похожие числа. Мне не совсем понятно, откуда эти показания берутся, т.к. на абсолютно исправном двигателе даже листок бумаги прижимается к маслозаливной горловине. То есть избыточного давления газов не то что не должно быть, а вообще должен быть легкий вакуум.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сизый дым
Новые данные: отъездил по городу 1500 км масла ушло примерно грамм 100-150(2-3 мм по щупу).
Съездил по трассе примерно 200 км, скорость 100-120. Масла ушло грамм 600-700.
Съездил по трассе примерно 200 км, скорость 100-120. Масла ушло грамм 600-700.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сизый дым
Не езди по трассе))johs писал(а):Новые данные: отъездил по городу 1500 км масла ушло примерно грамм 100-150(2-3 мм по щупу).
Съездил по трассе примерно 200 км, скорость 100-120. Масла ушло грамм 600-700.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Сизый дым
кольца.johs писал(а):Новые данные: отъездил по городу 1500 км масла ушло примерно грамм 100-150(2-3 мм по щупу).
Съездил по трассе примерно 200 км, скорость 100-120. Масла ушло грамм 600-700.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сизый дым
Почему именно кольца, а не мск?hc2hunter писал(а):кольца.johs писал(а):Новые данные: отъездил по городу 1500 км масла ушло примерно грамм 100-150(2-3 мм по щупу).
Съездил по трассе примерно 200 км, скорость 100-120. Масла ушло грамм 600-700.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Сизый дым
а почему именно мск, а не кольца?johs писал(а): Почему именно кольца, а не мск?
за 200км улетело масла 600г. или 3 литра на 1000. ТРИ ЛИТРА, КАРЛ !!!!
да уже давно пора по итогам всех этих изысканий сделать вывод, что без разборки поршневой тут не обойдется. особенно если пробег подходит к 250-300 тыщам.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Сизый дым
У меня на 6g72 почти аналогично было. На трассе от 500 до 1 литра масла сгорало. По городу-- расход масла от замены до замены 100-150 (меньше стакана). Потом сгнила прокладка ГБЦ и что бы не платить дважды мотор был полностью откапитален. У моего двигателя кольца были не совсем залегшие. Вообще существует такая примета---расход масла на трассе это кольца. Расход масла в городе--это маслосъемные колпачки...
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сизый дым
Приметы приметами. Вот только все это наступает постепенно. А не так резко как у меня. Потому то и рою причину. Не могут кольца лечь за неделю или того меньше!! И мск так быстро умереть тоже не могут
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Сизый дым
У кого как, а лично у меня задымил довольно резко. В течение недели. Ну или, скажем так, в течение этого периода я обратил внимание, что происходит какая-то непонятная фигня...
В итоге по городу уходило 300г на тыщу, по трассе почти ничего не уходило. Пока не прогреется дымил ужасно. Потом едешь, вроде как и не заметно...
Разобрали. Маслосьемные кольца были "пригоревшие" в поршни так, что их пассатижами еле выдрали. Компрессионные просто сносились. Маслосливные отверстия в поршнях были полностью закоксованы. При этом цилиндры в отличном состоянии, хон на месте.
Заменил кольца и все вкладыши на STD и поехал дальше. Маслаки, разумеется тоже заменил, и пару гидриков.
Вот тебе и "примета", что раз в городе - значит маслаки. Кому как карта ляжет.
Было это 2 года назад.
Но чтобы за 1000км мотор полностью выплевывал из себя всё масло... ну не знаю... Наверное точно колпачки Они самые...
В итоге по городу уходило 300г на тыщу, по трассе почти ничего не уходило. Пока не прогреется дымил ужасно. Потом едешь, вроде как и не заметно...
Разобрали. Маслосьемные кольца были "пригоревшие" в поршни так, что их пассатижами еле выдрали. Компрессионные просто сносились. Маслосливные отверстия в поршнях были полностью закоксованы. При этом цилиндры в отличном состоянии, хон на месте.
Заменил кольца и все вкладыши на STD и поехал дальше. Маслаки, разумеется тоже заменил, и пару гидриков.
Вот тебе и "примета", что раз в городе - значит маслаки. Кому как карта ляжет.
Было это 2 года назад.
Но чтобы за 1000км мотор полностью выплевывал из себя всё масло... ну не знаю... Наверное точно колпачки Они самые...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сизый дым
Да нет. Съездил подальше. На почти 1500 съел примерно 800 грhc2hunter писал(а):У кого как, а лично у меня задымил довольно резко. В течение недели. Ну или, скажем так, в течение этого периода я обратил внимание, что происходит какая-то непонятная фигня...
В итоге по городу уходило 300г на тыщу, по трассе почти ничего не уходило. Пока не прогреется дымил ужасно. Потом едешь, вроде как и не заметно...
Разобрали. Маслосьемные кольца были "пригоревшие" в поршни так, что их пассатижами еле выдрали. Компрессионные просто сносились. Маслосливные отверстия в поршнях были полностью закоксованы. При этом цилиндры в отличном состоянии, хон на месте.
Заменил кольца и все вкладыши на STD и поехал дальше. Маслаки, разумеется тоже заменил, и пару гидриков.
Вот тебе и "примета", что раз в городе - значит маслаки. Кому как карта ляжет.
Было это 2 года назад.
Но чтобы за 1000км мотор полностью выплевывал из себя всё масло... ну не знаю... Наверное точно колпачки Они самые...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Сизый дым
Ну и прекрасно. Раз все устраивает, так и чего было тему заводить...johs писал(а): Да нет. Съездил подальше. На почти 1500 съел примерно 800 гр
Продолжайте теоретизировать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Сизый дым
Какой расход масла после замены колец без расточки?hc2hunter писал(а):У кого как, а лично у меня задымил довольно резко...в итоге по городу уходило 300г на тыщу, по трассе почти ничего не уходило... При этом цилиндры в отличном состоянии, хон на месте.
Заменил кольца и все вкладыши на STD и поехал дальше. Маслаки, разумеется тоже заменил, и пару гидриков.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T