Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн ноя 19, 2018 10:44 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 5:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 5:29 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Владивосток
[/quote]
там, судя по симптомам, уже запчастей на 20000р.
дальше вскрытие покажет.[/quote]
с чего такая сумма?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 6:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6273
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
johs писал(а):
с чего такая сумма?

ну... не первый раз же такие движки видим.
колечки, коренные, шатунные, колпачки, ролики грм и навесного, гидрокомпенсаторы (наверняка парочка дохлых найдется).
по факту также возможно помпа и маслонасос.
ну и т.д. и т.п...
В среднем выйдет 20, в максимуме около 40. Сделаешь и будешь ездить еще лет 10-15.

Кстати, пробег машины сколько? Если под 300 - то расходники в моторе, хочешь ты или нет, но придется поменять. Чудес не бывает.
Тыщ по 500-600 до замены проезжают очень редкие экземпляры, в основном которые 80% времени летают по трассе.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 4:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 5:29 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Владивосток
ГРМ, сальники, ролики и помпа менены 15 тыс назад.
А вот по гидрикам вопрос - стучит один или два по одной голове. Прям стучит. Как молоточком. Есть ли вероятность, что вклинивший гидрик не до конца закрывает клапан и оттуда проблема с дымом? Тут просто машина еще то едет, то не едет(периодически тяга слабая)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 9:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6273
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
johs писал(а):
Есть ли вероятность, что вклинивший гидрик не до конца закрывает клапан и оттуда проблема с дымом? Тут просто машина еще то едет, то не едет(периодически тяга слабая)

то что он не до конца открывает (закрывает) клапан - это и так понятно. а то что из-за этого дым - само-собой нет.
дым - от горящего масла. попасть ему в котлы - 3 пути:
1. всасывание масляного тумана напрямую через впуск в следствие повышенного давления картерных газов
2. залёгшие маслосьемные кольца, в следствие чего мзерное количество масла остается на стенках цилиндра и догорает в следующем цикле
3. конченные маслосьемные колпачки, из-за чего масло напрямую сочится через клапана в котлы

1-2 будет дымить на прогревах и постоянно
3 - в основном проявляет себя на перегазовках и при троганье с места.

Слабая тяга - это можно столько причин выдумать, что эпопея Война и Мир покажется рекламной "брошюркой"...
Например, бензонасос в баке готовится к замене. Или что там у вас? GDI? Еще лучше - ТНВД готовится как минимум к полной переборке со шлифовкой.
А может просто забиты сетки в форсунках и ТНВД.
А может у вас расход масла уже под 2л на 1000 и компрессия в котлах уже просто не тянет машину (от табуна в 230 коней остались 23 японских ослика). Это история умалчивает...

Мы ж вместо ремонта мотора делаем аборт по фотографии, поэтому готовьтесь к философским беседам :)

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 4:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 5:29 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Владивосток
hc2hunter писал(а):
3. конченные маслосьемные колпачки, из-за чего масло напрямую сочится через клапана в котлы
3 - в основном проявляет себя на перегазовках и при троганье с места.
Мы ж вместо ремонта мотора делаем аборт по фотографии, поэтому готовьтесь к философским беседам :)

Вот про колпачки по симптомам очень похоже. Как можно без вскрытия более точно диагностировать? Точнее, отсечь варианты с кольцами. Завтра поеду мерить компрессию, дым смотреть, на свечи тож хочу глянуть.....
Ну а про едет/не едет - насос сам перебирал, сейчас давит стабильно 4,8-4,9. Форсунки мыл. не льют, распыл в норме. Фильтр в баке оригинал, проехал тыс 15-20. Фильтрики в тнвд норм..... Потому и грешу или на егр клапан или на гидрики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 8:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6273
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
johs писал(а):
Как можно без вскрытия более точно диагностировать? Точнее, отсечь варианты с кольцами.

шла вторая неделя, а нам до сих пор влом открыть маслозаливную крышку...
это же пипец какой непосильный труд - приехать, заглушить машину, и, оторвав жопу от сиденья, вместо того чтобы пойти домой, - поднять капот и заглянуть под пробку...

зачем спрашивать разные способы, если до самого простейшего руки не дошли?

ну, еще можно понюхать трубочки вентиляции картера. если пахнет не маслом, а гарью как из выхлопной трубы - соответственно тоже выхлоп идет в картер. но это более "тонкий" способ, для истинных парфюмеров :) кто толково разбирается и может еще на ранних стадиях заметить непорядок или определить не очень подходяще для двигателя масло.


P.S. egr влиять на приемистость у вас вряд ли будет, ибо gdi. если только egr не чудит вкупе с мертвыми лямбдами.
гидрики влияющие на приемистость - и подавно нонсенс.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 9:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 9:15 am
Сообщения: 67
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и): Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Владелец пока не готов к решению своей проблемы ..... Вот и ищет более дешевое решение своей проблемы с двигателем. У меня когда прогнила прокладка головок и из трубы валил пар как из кипящего чайника, я решил не ограничиваться сменой прокладок а полностью откапиталил двигатель ибо как гласит народная мудрость---"скупой платит дважды" (а тот и трижды....)....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 10:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:39 am
Сообщения: 1700
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Это из-за МСК,они дубовые,вот и дымит на холостых. Расход масла при этом будет не большой.

_________________
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2018 2:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 5:29 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Владивосток
hc2hunter писал(а):
шла вторая неделя, а нам до сих пор влом открыть маслозаливную крышку...
это же пипец какой непосильный труд - приехать, заглушить машину, и, оторвав жопу от сиденья, вместо того чтобы пойти домой, - поднять капот и заглянуть под пробку...

см выше. все будет завтра
Цитата:
зачем спрашивать разные способы, если до самого простейшего руки не дошли?

чтобы не ограничиваться только откручиванием крышки

Цитата:
P.S. egr влиять на приемистость у вас вряд ли будет, ибо gdi. если только egr не чудит вкупе с мертвыми лямбдами.
гидрики влияющие на приемистость - и подавно нонсенс.

лямбды отключены. а тот же расхваленный МЕК пишет, что егр влияет и на приемистость и на расход и на прочее


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2018 9:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6273
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
johs писал(а):
лямбды отключены. а тот же расхваленный МЕК пишет, что егр влияет и на приемистость и на расход и на прочее

МЕК все верно пишет, но не надо вдаваться в крайности и думать, что мощность падает вдвое, а расход вдвое увеличивается :)
Речь идет о процентах, которые в ряде случаев вообще могут затеряться в погрешностях.

Если его тупо заглушить - потеряете лошадок 10. Если далее отключить программно - лошадки вернутся (т.к. мозги начнут учитывать отсутствие egr при расчете смесеобразования).

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2018 1:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 5:29 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Владивосток
hc2hunter писал(а):
johs писал(а):
лямбды отключены. а тот же расхваленный МЕК пишет, что егр влияет и на приемистость и на расход и на прочее

МЕК все верно пишет, но не надо вдаваться в крайности и думать, что мощность падает вдвое, а расход вдвое увеличивается :)
Речь идет о процентах, которые в ряде случаев вообще могут затеряться в погрешностях.

Если его тупо заглушить - потеряете лошадок 10. Если далее отключить программно - лошадки вернутся (т.к. мозги начнут учитывать отсутствие egr при расчете смесеобразования).

А никто в крайности и не вдается. МЕК тож не панацея. Ошибок там много


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2018 1:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 5:29 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Владивосток
Все ждали и наконец дождались...
1. Дыма из заливной горловины нет
2. Компрессия одинаковая по всем циллиндрам(на одной голове)
3. свечи без черного нагара и сухие
4. За 1000 км после смены масла уровень не упал. Вообще!
5. Хочу особо подчеркнуть, что проблема возникла резко!! Примерно за неделю. За это время было пройдено около 500 км в разных режимах. Говорить о том, что износились или залегли кольца как то странно будет. Так же и не могли так резко задубеть колпачки....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2018 2:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:39 am
Сообщения: 1700
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
МСК могут задубеть и если мотор подогреть немного в пробках.

_________________
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2018 4:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 5:29 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Владивосток
Тимурыч писал(а):
МСК могут задубеть и если мотор подогреть немного в пробках.

Да не. Сейчас лето, город пустой. Пробок как таковых и нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2018 10:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6273
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
johs писал(а):
Все ждали и наконец дождались...

...так и чего дождались-то? диагноз какой поставлен?

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика