Сизый дым

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6641
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Сизый дым

Сообщение hc2hunter » 29 июн 2018, 20:03

johs писал(а):Как можно без вскрытия более точно диагностировать? Точнее, отсечь варианты с кольцами.
шла вторая неделя, а нам до сих пор влом открыть маслозаливную крышку...
это же пипец какой непосильный труд - приехать, заглушить машину, и, оторвав жопу от сиденья, вместо того чтобы пойти домой, - поднять капот и заглянуть под пробку...

зачем спрашивать разные способы, если до самого простейшего руки не дошли?

ну, еще можно понюхать трубочки вентиляции картера. если пахнет не маслом, а гарью как из выхлопной трубы - соответственно тоже выхлоп идет в картер. но это более "тонкий" способ, для истинных парфюмеров :) кто толково разбирается и может еще на ранних стадиях заметить непорядок или определить не очень подходяще для двигателя масло.


P.S. egr влиять на приемистость у вас вряд ли будет, ибо gdi. если только egr не чудит вкупе с мертвыми лямбдами.
гидрики влияющие на приемистость - и подавно нонсенс.


Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
colt1911
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:15
Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Сизый дым

Сообщение colt1911 » 29 июн 2018, 21:11

Владелец пока не готов к решению своей проблемы ..... Вот и ищет более дешевое решение своей проблемы с двигателем. У меня когда прогнила прокладка головок и из трубы валил пар как из кипящего чайника, я решил не ограничиваться сменой прокладок а полностью откапиталил двигатель ибо как гласит народная мудрость---"скупой платит дважды" (а тот и трижды....)....

Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 636 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Сизый дым

Сообщение Тимурыч » 29 июн 2018, 22:59

Это из-за МСК,они дубовые,вот и дымит на холостых. Расход масла при этом будет не большой.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su

johs
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Сизый дым

Сообщение johs » 30 июн 2018, 02:27

hc2hunter писал(а): шла вторая неделя, а нам до сих пор влом открыть маслозаливную крышку...
это же пипец какой непосильный труд - приехать, заглушить машину, и, оторвав жопу от сиденья, вместо того чтобы пойти домой, - поднять капот и заглянуть под пробку...
см выше. все будет завтра
зачем спрашивать разные способы, если до самого простейшего руки не дошли?
чтобы не ограничиваться только откручиванием крышки
P.S. egr влиять на приемистость у вас вряд ли будет, ибо gdi. если только egr не чудит вкупе с мертвыми лямбдами.
гидрики влияющие на приемистость - и подавно нонсенс.
лямбды отключены. а тот же расхваленный МЕК пишет, что егр влияет и на приемистость и на расход и на прочее

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6641
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Сизый дым

Сообщение hc2hunter » 30 июн 2018, 09:14

johs писал(а): лямбды отключены. а тот же расхваленный МЕК пишет, что егр влияет и на приемистость и на расход и на прочее
МЕК все верно пишет, но не надо вдаваться в крайности и думать, что мощность падает вдвое, а расход вдвое увеличивается :)
Речь идет о процентах, которые в ряде случаев вообще могут затеряться в погрешностях.

Если его тупо заглушить - потеряете лошадок 10. Если далее отключить программно - лошадки вернутся (т.к. мозги начнут учитывать отсутствие egr при расчете смесеобразования).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

johs
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Сизый дым

Сообщение johs » 30 июн 2018, 13:30

hc2hunter писал(а):
johs писал(а): лямбды отключены. а тот же расхваленный МЕК пишет, что егр влияет и на приемистость и на расход и на прочее
МЕК все верно пишет, но не надо вдаваться в крайности и думать, что мощность падает вдвое, а расход вдвое увеличивается :)
Речь идет о процентах, которые в ряде случаев вообще могут затеряться в погрешностях.

Если его тупо заглушить - потеряете лошадок 10. Если далее отключить программно - лошадки вернутся (т.к. мозги начнут учитывать отсутствие egr при расчете смесеобразования).
А никто в крайности и не вдается. МЕК тож не панацея. Ошибок там много

johs
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Сизый дым

Сообщение johs » 30 июн 2018, 13:35

Все ждали и наконец дождались...
1. Дыма из заливной горловины нет
2. Компрессия одинаковая по всем циллиндрам(на одной голове)
3. свечи без черного нагара и сухие
4. За 1000 км после смены масла уровень не упал. Вообще!
5. Хочу особо подчеркнуть, что проблема возникла резко!! Примерно за неделю. За это время было пройдено около 500 км в разных режимах. Говорить о том, что износились или залегли кольца как то странно будет. Так же и не могли так резко задубеть колпачки....

Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 636 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Сизый дым

Сообщение Тимурыч » 30 июн 2018, 14:24

МСК могут задубеть и если мотор подогреть немного в пробках.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su

johs
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Сизый дым

Сообщение johs » 30 июн 2018, 16:09

Тимурыч писал(а):МСК могут задубеть и если мотор подогреть немного в пробках.
Да не. Сейчас лето, город пустой. Пробок как таковых и нет

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6641
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Сизый дым

Сообщение hc2hunter » 30 июн 2018, 22:30

johs писал(а):Все ждали и наконец дождались...
...так и чего дождались-то? диагноз какой поставлен?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

johs
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Сизый дым

Сообщение johs » 01 июл 2018, 03:36

hc2hunter писал(а):
johs писал(а):Все ждали и наконец дождались...
...так и чего дождались-то? диагноз какой поставлен?
А нет диагноза. Есть симптомы: резко начало попадать масло в малых количествах в камеры сгорания

psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сизый дым

Сообщение psles » 01 июл 2018, 12:43

johs писал(а):
hc2hunter писал(а):
johs писал(а):Все ждали и наконец дождались...
...так и чего дождались-то? диагноз какой поставлен?
А нет диагноза. Есть симптомы: резко начало попадать масло в малых количествах в камеры сгорания
Какой-то лютый ппц

johs
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Сизый дым

Сообщение johs » 01 июл 2018, 13:01

А нет диагноза. Есть симптомы: резко начало попадать масло в малых количествах в камеры сгорания[/quote]Какой-то лютый ппц[/quote]
Да вот и я о том же. Ожидал, что за неделю уйдет как минимум пол уровня, ан нет.
Лезть на авось не оч хочется.
Вопрос - может ли такая проблема возникнуть из-за сапунов(забит или еще что с ним) ?
Ну и опять же - мертвый гидрик/и могут ли дать такой эффект? В последнее время уж очень сильно стучит какой то

psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сизый дым

Сообщение psles » 01 июл 2018, 15:14

Нет, гидрики не могут.
Да, из-за вентиляции может такое быть, я говорил это неделю назад

johs
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Сизый дым

Сообщение johs » 01 июл 2018, 16:36

psles писал(а):Нет, гидрики не могут.
Да, из-за вентиляции может такое быть, я говорил это неделю назад
Не разбирался еще в схемах... Так на память помню, что из одной головы патрубок идет в воздушник перед бдз. А вот со второй не помню куда... Что там еще есть ? Что смотреть и как?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6641
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Сизый дым

Сообщение hc2hunter » 02 июл 2018, 15:33

johs писал(а):А вот со второй не помню куда... Что там еще есть ?
со второй должен идти прямо во впускной коллектор через маленький клапан, который иногда залипает (там внутри пружинка и шарик).
если реально заклинил и не продувается - можно просто промыть очистителем карбюратора или в какой-нибудь дряни оставить полежать, типа солярки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

johs
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Сизый дым

Сообщение johs » 02 июл 2018, 16:03

hc2hunter писал(а):
johs писал(а):А вот со второй не помню куда... Что там еще есть ?
со второй должен идти прямо во впускной коллектор через маленький клапан, который иногда залипает (там внутри пружинка и шарик).
если реально заклинил и не продувается - можно просто промыть очистителем карбюратора или в какой-нибудь дряни оставить полежать, типа солярки.
Ок. На выходных посмотрю

johs
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Сизый дым

Сообщение johs » 14 июл 2018, 15:48

Итак, клапан найден и промыт. Засран был, но не сильно. Проблема не ушла.
И да, дыма как в первый раз борлее не наблюдалось. Дымит, воняет, но не так сильно.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6641
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Сизый дым

Сообщение hc2hunter » 15 июл 2018, 08:33

Ну... попробуйте что ли прикинуть объем картерных газов в единицу времени.
Например, кустарным способом с помощью мусорного мешка 60л.
Для понимания: https://www.youtube.com/watch?v=e-kDyYyXVso
Он, там, правда пишет, что для нового движка допустимый выброс до 20л/мин, а для "еще походит" до 60л/мин. На других форумах и статьях вы встретите похожие числа. Мне не совсем понятно, откуда эти показания берутся, т.к. на абсолютно исправном двигателе даже листок бумаги прижимается к маслозаливной горловине. То есть избыточного давления газов не то что не должно быть, а вообще должен быть легкий вакуум.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

johs
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Сизый дым

Сообщение johs » 15 июл 2018, 10:14

Новые данные: отъездил по городу 1500 км масла ушло примерно грамм 100-150(2-3 мм по щупу).
Съездил по трассе примерно 200 км, скорость 100-120. Масла ушло грамм 600-700.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»