Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 9:47 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 3:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 5:29 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Владивосток
hc2hunter писал(а):
johs писал(а):
Все ждали и наконец дождались...

...так и чего дождались-то? диагноз какой поставлен?

А нет диагноза. Есть симптомы: резко начало попадать масло в малых количествах в камеры сгорания


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 12:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 315
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
johs писал(а):
hc2hunter писал(а):
johs писал(а):
Все ждали и наконец дождались...

...так и чего дождались-то? диагноз какой поставлен?

А нет диагноза. Есть симптомы: резко начало попадать масло в малых количествах в камеры сгорания
Какой-то лютый ппц


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 1:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 5:29 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Владивосток
А нет диагноза. Есть симптомы: резко начало попадать масло в малых количествах в камеры сгорания[/quote]Какой-то лютый ппц[/quote]
Да вот и я о том же. Ожидал, что за неделю уйдет как минимум пол уровня, ан нет.
Лезть на авось не оч хочется.
Вопрос - может ли такая проблема возникнуть из-за сапунов(забит или еще что с ним) ?
Ну и опять же - мертвый гидрик/и могут ли дать такой эффект? В последнее время уж очень сильно стучит какой то


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 3:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 315
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
Нет, гидрики не могут.
Да, из-за вентиляции может такое быть, я говорил это неделю назад


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 4:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 5:29 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Владивосток
psles писал(а):
Нет, гидрики не могут.
Да, из-за вентиляции может такое быть, я говорил это неделю назад

Не разбирался еще в схемах... Так на память помню, что из одной головы патрубок идет в воздушник перед бдз. А вот со второй не помню куда... Что там еще есть ? Что смотреть и как?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2018 3:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6275
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
johs писал(а):
А вот со второй не помню куда... Что там еще есть ?

со второй должен идти прямо во впускной коллектор через маленький клапан, который иногда залипает (там внутри пружинка и шарик).
если реально заклинил и не продувается - можно просто промыть очистителем карбюратора или в какой-нибудь дряни оставить полежать, типа солярки.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2018 4:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 5:29 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Владивосток
hc2hunter писал(а):
johs писал(а):
А вот со второй не помню куда... Что там еще есть ?

со второй должен идти прямо во впускной коллектор через маленький клапан, который иногда залипает (там внутри пружинка и шарик).
если реально заклинил и не продувается - можно просто промыть очистителем карбюратора или в какой-нибудь дряни оставить полежать, типа солярки.

Ок. На выходных посмотрю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 3:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 5:29 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Владивосток
Итак, клапан найден и промыт. Засран был, но не сильно. Проблема не ушла.
И да, дыма как в первый раз борлее не наблюдалось. Дымит, воняет, но не так сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 8:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6275
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Ну... попробуйте что ли прикинуть объем картерных газов в единицу времени.
Например, кустарным способом с помощью мусорного мешка 60л.
Для понимания: https://www.youtube.com/watch?v=e-kDyYyXVso
Он, там, правда пишет, что для нового движка допустимый выброс до 20л/мин, а для "еще походит" до 60л/мин. На других форумах и статьях вы встретите похожие числа. Мне не совсем понятно, откуда эти показания берутся, т.к. на абсолютно исправном двигателе даже листок бумаги прижимается к маслозаливной горловине. То есть избыточного давления газов не то что не должно быть, а вообще должен быть легкий вакуум.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 10:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 5:29 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Владивосток
Новые данные: отъездил по городу 1500 км масла ушло примерно грамм 100-150(2-3 мм по щупу).
Съездил по трассе примерно 200 км, скорость 100-120. Масла ушло грамм 600-700.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 2:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 315
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
johs писал(а):
Новые данные: отъездил по городу 1500 км масла ушло примерно грамм 100-150(2-3 мм по щупу).
Съездил по трассе примерно 200 км, скорость 100-120. Масла ушло грамм 600-700.
Не езди по трассе))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 10:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6275
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
johs писал(а):
Новые данные: отъездил по городу 1500 км масла ушло примерно грамм 100-150(2-3 мм по щупу).
Съездил по трассе примерно 200 км, скорость 100-120. Масла ушло грамм 600-700.

кольца.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 1:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 5:29 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Владивосток
hc2hunter писал(а):
johs писал(а):
Новые данные: отъездил по городу 1500 км масла ушло примерно грамм 100-150(2-3 мм по щупу).
Съездил по трассе примерно 200 км, скорость 100-120. Масла ушло грамм 600-700.

кольца.

Почему именно кольца, а не мск?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 1:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6275
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
johs писал(а):
Почему именно кольца, а не мск?

а почему именно мск, а не кольца? :)

за 200км улетело масла 600г. или 3 литра на 1000. ТРИ ЛИТРА, КАРЛ !!!!
да уже давно пора по итогам всех этих изысканий сделать вывод, что без разборки поршневой тут не обойдется. особенно если пробег подходит к 250-300 тыщам.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сизый дым
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 9:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 9:15 am
Сообщения: 67
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и): Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
У меня на 6g72 почти аналогично было. На трассе от 500 до 1 литра масла сгорало. По городу-- расход масла от замены до замены 100-150 (меньше стакана). Потом сгнила прокладка ГБЦ и что бы не платить дважды мотор был полностью откапитален. У моего двигателя кольца были не совсем залегшие. Вообще существует такая примета---расход масла на трассе это кольца. Расход масла в городе--это маслосъемные колпачки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика