Страница 2 из 4

Re: Сизый дым

Добавлено: 01 июл 2018, 03:36
johs
hc2hunter писал(а):
johs писал(а):Все ждали и наконец дождались...
...так и чего дождались-то? диагноз какой поставлен?
А нет диагноза. Есть симптомы: резко начало попадать масло в малых количествах в камеры сгорания

Re: Сизый дым

Добавлено: 01 июл 2018, 12:43
psles
johs писал(а):
hc2hunter писал(а):
johs писал(а):Все ждали и наконец дождались...
...так и чего дождались-то? диагноз какой поставлен?
А нет диагноза. Есть симптомы: резко начало попадать масло в малых количествах в камеры сгорания
Какой-то лютый ппц

Re: Сизый дым

Добавлено: 01 июл 2018, 13:01
johs
А нет диагноза. Есть симптомы: резко начало попадать масло в малых количествах в камеры сгорания[/quote]Какой-то лютый ппц[/quote]
Да вот и я о том же. Ожидал, что за неделю уйдет как минимум пол уровня, ан нет.
Лезть на авось не оч хочется.
Вопрос - может ли такая проблема возникнуть из-за сапунов(забит или еще что с ним) ?
Ну и опять же - мертвый гидрик/и могут ли дать такой эффект? В последнее время уж очень сильно стучит какой то

Re: Сизый дым

Добавлено: 01 июл 2018, 15:14
psles
Нет, гидрики не могут.
Да, из-за вентиляции может такое быть, я говорил это неделю назад

Re: Сизый дым

Добавлено: 01 июл 2018, 16:36
johs
psles писал(а):Нет, гидрики не могут.
Да, из-за вентиляции может такое быть, я говорил это неделю назад
Не разбирался еще в схемах... Так на память помню, что из одной головы патрубок идет в воздушник перед бдз. А вот со второй не помню куда... Что там еще есть ? Что смотреть и как?

Re: Сизый дым

Добавлено: 02 июл 2018, 15:33
hc2hunter
johs писал(а):А вот со второй не помню куда... Что там еще есть ?
со второй должен идти прямо во впускной коллектор через маленький клапан, который иногда залипает (там внутри пружинка и шарик).
если реально заклинил и не продувается - можно просто промыть очистителем карбюратора или в какой-нибудь дряни оставить полежать, типа солярки.

Re: Сизый дым

Добавлено: 02 июл 2018, 16:03
johs
hc2hunter писал(а):
johs писал(а):А вот со второй не помню куда... Что там еще есть ?
со второй должен идти прямо во впускной коллектор через маленький клапан, который иногда залипает (там внутри пружинка и шарик).
если реально заклинил и не продувается - можно просто промыть очистителем карбюратора или в какой-нибудь дряни оставить полежать, типа солярки.
Ок. На выходных посмотрю

Re: Сизый дым

Добавлено: 14 июл 2018, 15:48
johs
Итак, клапан найден и промыт. Засран был, но не сильно. Проблема не ушла.
И да, дыма как в первый раз борлее не наблюдалось. Дымит, воняет, но не так сильно.

Re: Сизый дым

Добавлено: 15 июл 2018, 08:33
hc2hunter
Ну... попробуйте что ли прикинуть объем картерных газов в единицу времени.
Например, кустарным способом с помощью мусорного мешка 60л.
Для понимания: https://www.youtube.com/watch?v=e-kDyYyXVso
Он, там, правда пишет, что для нового движка допустимый выброс до 20л/мин, а для "еще походит" до 60л/мин. На других форумах и статьях вы встретите похожие числа. Мне не совсем понятно, откуда эти показания берутся, т.к. на абсолютно исправном двигателе даже листок бумаги прижимается к маслозаливной горловине. То есть избыточного давления газов не то что не должно быть, а вообще должен быть легкий вакуум.

Re: Сизый дым

Добавлено: 15 июл 2018, 10:14
johs
Новые данные: отъездил по городу 1500 км масла ушло примерно грамм 100-150(2-3 мм по щупу).
Съездил по трассе примерно 200 км, скорость 100-120. Масла ушло грамм 600-700.

Re: Сизый дым

Добавлено: 15 июл 2018, 14:44
psles
johs писал(а):Новые данные: отъездил по городу 1500 км масла ушло примерно грамм 100-150(2-3 мм по щупу).
Съездил по трассе примерно 200 км, скорость 100-120. Масла ушло грамм 600-700.
Не езди по трассе))

Re: Сизый дым

Добавлено: 15 июл 2018, 22:35
hc2hunter
johs писал(а):Новые данные: отъездил по городу 1500 км масла ушло примерно грамм 100-150(2-3 мм по щупу).
Съездил по трассе примерно 200 км, скорость 100-120. Масла ушло грамм 600-700.
кольца.

Re: Сизый дым

Добавлено: 19 июл 2018, 13:10
johs
hc2hunter писал(а):
johs писал(а):Новые данные: отъездил по городу 1500 км масла ушло примерно грамм 100-150(2-3 мм по щупу).
Съездил по трассе примерно 200 км, скорость 100-120. Масла ушло грамм 600-700.
кольца.
Почему именно кольца, а не мск?

Re: Сизый дым

Добавлено: 19 июл 2018, 13:52
hc2hunter
johs писал(а): Почему именно кольца, а не мск?
а почему именно мск, а не кольца? :)

за 200км улетело масла 600г. или 3 литра на 1000. ТРИ ЛИТРА, КАРЛ !!!!
да уже давно пора по итогам всех этих изысканий сделать вывод, что без разборки поршневой тут не обойдется. особенно если пробег подходит к 250-300 тыщам.

Re: Сизый дым

Добавлено: 19 июл 2018, 21:40
colt1911
У меня на 6g72 почти аналогично было. На трассе от 500 до 1 литра масла сгорало. По городу-- расход масла от замены до замены 100-150 (меньше стакана). Потом сгнила прокладка ГБЦ и что бы не платить дважды мотор был полностью откапитален. У моего двигателя кольца были не совсем залегшие. Вообще существует такая примета---расход масла на трассе это кольца. Расход масла в городе--это маслосъемные колпачки...

Re: Сизый дым

Добавлено: 21 июл 2018, 09:47
johs
Приметы приметами. Вот только все это наступает постепенно. А не так резко как у меня. Потому то и рою причину. Не могут кольца лечь за неделю или того меньше!! И мск так быстро умереть тоже не могут

Re: Сизый дым

Добавлено: 23 июл 2018, 09:26
hc2hunter
У кого как, а лично у меня задымил довольно резко. В течение недели. Ну или, скажем так, в течение этого периода я обратил внимание, что происходит какая-то непонятная фигня...
В итоге по городу уходило 300г на тыщу, по трассе почти ничего не уходило. Пока не прогреется дымил ужасно. Потом едешь, вроде как и не заметно...

Разобрали. Маслосьемные кольца были "пригоревшие" в поршни так, что их пассатижами еле выдрали. Компрессионные просто сносились. Маслосливные отверстия в поршнях были полностью закоксованы. При этом цилиндры в отличном состоянии, хон на месте.
Заменил кольца и все вкладыши на STD и поехал дальше. Маслаки, разумеется тоже заменил, и пару гидриков.

Вот тебе и "примета", что раз в городе - значит маслаки. Кому как карта ляжет.
Было это 2 года назад.

Но чтобы за 1000км мотор полностью выплевывал из себя всё масло... ну не знаю... ::-D: Наверное точно колпачки :*CRAZY*: Они самые...

Re: Сизый дым

Добавлено: 23 июл 2018, 15:29
johs
hc2hunter писал(а):У кого как, а лично у меня задымил довольно резко. В течение недели. Ну или, скажем так, в течение этого периода я обратил внимание, что происходит какая-то непонятная фигня...
В итоге по городу уходило 300г на тыщу, по трассе почти ничего не уходило. Пока не прогреется дымил ужасно. Потом едешь, вроде как и не заметно...

Разобрали. Маслосьемные кольца были "пригоревшие" в поршни так, что их пассатижами еле выдрали. Компрессионные просто сносились. Маслосливные отверстия в поршнях были полностью закоксованы. При этом цилиндры в отличном состоянии, хон на месте.
Заменил кольца и все вкладыши на STD и поехал дальше. Маслаки, разумеется тоже заменил, и пару гидриков.

Вот тебе и "примета", что раз в городе - значит маслаки. Кому как карта ляжет.
Было это 2 года назад.

Но чтобы за 1000км мотор полностью выплевывал из себя всё масло... ну не знаю... ::-D: Наверное точно колпачки :*CRAZY*: Они самые...
Да нет. Съездил подальше. На почти 1500 съел примерно 800 гр

Re: Сизый дым

Добавлено: 23 июл 2018, 21:55
hc2hunter
johs писал(а): Да нет. Съездил подальше. На почти 1500 съел примерно 800 гр
Ну и прекрасно. Раз все устраивает, так и чего было тему заводить...
Продолжайте теоретизировать.

Re: Сизый дым

Добавлено: 23 июл 2018, 22:45
Spector
hc2hunter писал(а):У кого как, а лично у меня задымил довольно резко...в итоге по городу уходило 300г на тыщу, по трассе почти ничего не уходило... При этом цилиндры в отличном состоянии, хон на месте.
Заменил кольца и все вкладыши на STD и поехал дальше. Маслаки, разумеется тоже заменил, и пару гидриков.
Какой расход масла после замены колец без расточки?