Страница 2 из 4
Re: Сизый дым
Добавлено: 01 июл 2018, 03:36
johs
hc2hunter писал(а):johs писал(а):Все ждали и наконец дождались...
...так и чего дождались-то? диагноз какой поставлен?
А нет диагноза. Есть симптомы: резко начало попадать масло в малых количествах в камеры сгорания
Re: Сизый дым
Добавлено: 01 июл 2018, 12:43
psles
johs писал(а):hc2hunter писал(а):johs писал(а):Все ждали и наконец дождались...
...так и чего дождались-то? диагноз какой поставлен?
А нет диагноза. Есть симптомы: резко начало попадать масло в малых количествах в камеры сгорания
Какой-то лютый ппц
Re: Сизый дым
Добавлено: 01 июл 2018, 13:01
johs
А нет диагноза. Есть симптомы: резко начало попадать масло в малых количествах в камеры сгорания[/quote]Какой-то лютый ппц[/quote]
Да вот и я о том же. Ожидал, что за неделю уйдет как минимум пол уровня, ан нет.
Лезть на авось не оч хочется.
Вопрос - может ли такая проблема возникнуть из-за сапунов(забит или еще что с ним) ?
Ну и опять же - мертвый гидрик/и могут ли дать такой эффект? В последнее время уж очень сильно стучит какой то
Re: Сизый дым
Добавлено: 01 июл 2018, 15:14
psles
Нет, гидрики не могут.
Да, из-за вентиляции может такое быть, я говорил это неделю назад
Re: Сизый дым
Добавлено: 01 июл 2018, 16:36
johs
psles писал(а):Нет, гидрики не могут.
Да, из-за вентиляции может такое быть, я говорил это неделю назад
Не разбирался еще в схемах... Так на память помню, что из одной головы патрубок идет в воздушник перед бдз. А вот со второй не помню куда... Что там еще есть ? Что смотреть и как?
Re: Сизый дым
Добавлено: 02 июл 2018, 15:33
hc2hunter
johs писал(а):А вот со второй не помню куда... Что там еще есть ?
со второй должен идти прямо во впускной коллектор через маленький клапан, который иногда залипает (там внутри пружинка и шарик).
если реально заклинил и не продувается - можно просто промыть очистителем карбюратора или в какой-нибудь дряни оставить полежать, типа солярки.
Re: Сизый дым
Добавлено: 02 июл 2018, 16:03
johs
hc2hunter писал(а):johs писал(а):А вот со второй не помню куда... Что там еще есть ?
со второй должен идти прямо во впускной коллектор через маленький клапан, который иногда залипает (там внутри пружинка и шарик).
если реально заклинил и не продувается - можно просто промыть очистителем карбюратора или в какой-нибудь дряни оставить полежать, типа солярки.
Ок. На выходных посмотрю
Re: Сизый дым
Добавлено: 14 июл 2018, 15:48
johs
Итак, клапан найден и промыт. Засран был, но не сильно. Проблема не ушла.
И да, дыма как в первый раз борлее не наблюдалось. Дымит, воняет, но не так сильно.
Re: Сизый дым
Добавлено: 15 июл 2018, 08:33
hc2hunter
Ну... попробуйте что ли прикинуть объем картерных газов в единицу времени.
Например, кустарным способом с помощью мусорного мешка 60л.
Для понимания:
https://www.youtube.com/watch?v=e-kDyYyXVso
Он, там, правда пишет, что для нового движка допустимый выброс до 20л/мин, а для "еще походит" до 60л/мин. На других форумах и статьях вы встретите похожие числа. Мне не совсем понятно, откуда эти показания берутся, т.к. на абсолютно исправном двигателе даже листок бумаги прижимается к маслозаливной горловине. То есть избыточного давления газов не то что не должно быть, а вообще должен быть легкий вакуум.
Re: Сизый дым
Добавлено: 15 июл 2018, 10:14
johs
Новые данные: отъездил по городу 1500 км масла ушло примерно грамм 100-150(2-3 мм по щупу).
Съездил по трассе примерно 200 км, скорость 100-120. Масла ушло грамм 600-700.
Re: Сизый дым
Добавлено: 15 июл 2018, 14:44
psles
johs писал(а):Новые данные: отъездил по городу 1500 км масла ушло примерно грамм 100-150(2-3 мм по щупу).
Съездил по трассе примерно 200 км, скорость 100-120. Масла ушло грамм 600-700.
Не езди по трассе))
Re: Сизый дым
Добавлено: 15 июл 2018, 22:35
hc2hunter
johs писал(а):Новые данные: отъездил по городу 1500 км масла ушло примерно грамм 100-150(2-3 мм по щупу).
Съездил по трассе примерно 200 км, скорость 100-120. Масла ушло грамм 600-700.
кольца.
Re: Сизый дым
Добавлено: 19 июл 2018, 13:10
johs
hc2hunter писал(а):johs писал(а):Новые данные: отъездил по городу 1500 км масла ушло примерно грамм 100-150(2-3 мм по щупу).
Съездил по трассе примерно 200 км, скорость 100-120. Масла ушло грамм 600-700.
кольца.
Почему именно кольца, а не мск?
Re: Сизый дым
Добавлено: 19 июл 2018, 13:52
hc2hunter
johs писал(а):
Почему именно кольца, а не мск?
а почему именно мск, а не кольца?
за 200км улетело масла 600г. или 3 литра на 1000.
ТРИ ЛИТРА, КАРЛ !!!!
да уже давно пора по итогам всех этих изысканий сделать вывод, что без разборки поршневой тут не обойдется. особенно если пробег подходит к 250-300 тыщам.
Re: Сизый дым
Добавлено: 19 июл 2018, 21:40
colt1911
У меня на 6g72 почти аналогично было. На трассе от 500 до 1 литра масла сгорало. По городу-- расход масла от замены до замены 100-150 (меньше стакана). Потом сгнила прокладка ГБЦ и что бы не платить дважды мотор был полностью откапитален. У моего двигателя кольца были не совсем залегшие. Вообще существует такая примета---расход масла на трассе это кольца. Расход масла в городе--это маслосъемные колпачки...
Re: Сизый дым
Добавлено: 21 июл 2018, 09:47
johs
Приметы приметами. Вот только все это наступает постепенно. А не так резко как у меня. Потому то и рою причину. Не могут кольца лечь за неделю или того меньше!! И мск так быстро умереть тоже не могут
Re: Сизый дым
Добавлено: 23 июл 2018, 09:26
hc2hunter
У кого как, а лично у меня задымил довольно резко. В течение недели. Ну или, скажем так, в течение этого периода я обратил внимание, что происходит какая-то непонятная фигня...
В итоге по городу уходило 300г на тыщу, по трассе почти ничего не уходило. Пока не прогреется дымил ужасно. Потом едешь, вроде как и не заметно...
Разобрали. Маслосьемные кольца были "пригоревшие" в поршни так, что их пассатижами еле выдрали. Компрессионные просто сносились. Маслосливные отверстия в поршнях были полностью закоксованы. При этом цилиндры в отличном состоянии, хон на месте.
Заменил кольца и все вкладыши на STD и поехал дальше. Маслаки, разумеется тоже заменил, и пару гидриков.
Вот тебе и "примета", что раз в городе - значит маслаки. Кому как карта ляжет.
Было это 2 года назад.
Но чтобы за 1000км мотор полностью выплевывал из себя всё масло... ну не знаю...
Наверное точно колпачки
Они самые...
Re: Сизый дым
Добавлено: 23 июл 2018, 15:29
johs
hc2hunter писал(а):У кого как, а лично у меня задымил довольно резко. В течение недели. Ну или, скажем так, в течение этого периода я обратил внимание, что происходит какая-то непонятная фигня...
В итоге по городу уходило 300г на тыщу, по трассе почти ничего не уходило. Пока не прогреется дымил ужасно. Потом едешь, вроде как и не заметно...
Разобрали. Маслосьемные кольца были "пригоревшие" в поршни так, что их пассатижами еле выдрали. Компрессионные просто сносились. Маслосливные отверстия в поршнях были полностью закоксованы. При этом цилиндры в отличном состоянии, хон на месте.
Заменил кольца и все вкладыши на STD и поехал дальше. Маслаки, разумеется тоже заменил, и пару гидриков.
Вот тебе и "примета", что раз в городе - значит маслаки. Кому как карта ляжет.
Было это 2 года назад.
Но чтобы за 1000км мотор полностью выплевывал из себя всё масло... ну не знаю... Наверное точно колпачки
Они самые...
Да нет. Съездил подальше. На почти 1500 съел примерно 800 гр
Re: Сизый дым
Добавлено: 23 июл 2018, 21:55
hc2hunter
johs писал(а):
Да нет. Съездил подальше. На почти 1500 съел примерно 800 гр
Ну и прекрасно. Раз все устраивает, так и чего было тему заводить...
Продолжайте теоретизировать.
Re: Сизый дым
Добавлено: 23 июл 2018, 22:45
Spector
hc2hunter писал(а):У кого как, а лично у меня задымил довольно резко...в итоге по городу уходило 300г на тыщу, по трассе почти ничего не уходило... При этом цилиндры в отличном состоянии, хон на месте.
Заменил кольца и все вкладыши на STD и поехал дальше. Маслаки, разумеется тоже заменил, и пару гидриков.
Какой расход масла после замены колец без расточки?