Датчик положения ДЗ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

SergeyVD
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 02:36
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Датчик положения ДЗ

Сообщение SergeyVD » 25 авг 2015, 19:53

Доброго дня всем паджероводам и сочувствующим!
Машина П2 рестайл 3500 6G74 1998г.в.
Случилась неприятность - автомат перестал переключать передачи на оборотах ниже 5500. Хотя иногда 1-2 переключения в день делает и в обычном режиме и может на 4500. Круиз не держит скорость. Тыканье проводом в диагностический разъём и подсчёт вспышек ламп па приборке показало:
А\Т - ошибка 11 (датчик положения ДЗ)
Чек - ошибка 14 (датчик положения ДЗ)
- ошибка 59 (раскодировку не нашёл)

MD 614697 - стоит неприлично дорого - 7500, да ещё и ждать неделю.
Где-то слышал, что подходит от Галлопера. На Галлопер 35102-36000 он же 35102-33005. Цена 2000. И тот и другой - оригинал.

Поделитесь информацией у кого есть, может и другим полезно будет.

В поиск не пинайте, я пробовал;)

Всем заранее спасибо!!



Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 10 раз

Re: Датчик положения ДЗ

Сообщение Петрогор » 25 авг 2015, 22:12

SergeyVD писал(а):Доброго дня всем паджероводам и сочувствующим!
Машина П2 рестайл 3500 6G74 1998г.в.
Случилась неприятность - автомат перестал переключать передачи на оборотах ниже 5500. Хотя иногда 1-2 переключения в день делает и в обычном режиме и может на 4500. Круиз не держит скорость. Тыканье проводом в диагностический разъём и подсчёт вспышек ламп па приборке показало:
А\Т - ошибка 11 (датчик положения ДЗ)
Чек - ошибка 14 (датчик положения ДЗ)
- ошибка 59 (раскодировку не нашёл)

MD 614697 - стоит неприлично дорого - 7500, да ещё и ждать неделю.
Где-то слышал, что подходит от Галлопера. На Галлопер 35102-36000 он же 35102-33005. Цена 2000. И тот и другой - оригинал.

Поделитесь информацией у кого есть, может и другим полезно будет.

В поиск не пинайте, я пробовал;)

Всем заранее спасибо!!
А тестером свой померить датчик для начала..как он жив здоров!?или обрыв показывает..где то в инете даже были цифры контрольные в Омах Килоомах...Там по идее должно быть 3 провода,потенциометр обыкновенный!

SergeyVD
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 02:36
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчик положения ДЗ

Сообщение SergeyVD » 25 авг 2015, 22:24

[/quote]

А тестером свой померить датчик для начала..как он жив здоров!?или обрыв показывает..где то в инете даже были цифры контрольные в Омах Килоомах...Там по идее должно быть 3 провода,потенциометр обыкновенный![/quote]


Не мерил. А есть смысл? Диагностика по коробке и мотору выдаёт одно и то же. Холостые плавают, на холодную особенно. А проводов там 4.

deska
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:10
Двигатель:: 3.5DOHC 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995
Откуда: Мос. обл

Re: Датчик положения ДЗ

Сообщение deska » 25 авг 2015, 23:28

Смысл есть.Проверь линейность показаний обычным мультиметром.Сними фишку с дпдз и если не изменяет память,кидаешь щуп на 1 нижний контакт и на 3 (через один от нижнего).Ставь мультиметр на 20кОм.Как все подключил плавно вращай дз и смотри показания должны плавно идти вверх.Предел от скольких то ом до 5.5 кОм если все нормально,ничего не прыгает идет линейно.Тогда проверяй второй контакт на всякий случай.Так же соеденяй его с первым минусом.Там все проще ставь прибор на пищалку и смотри.когда дросель закрыт мультиметр должен пищать или показывать не большое сопротивление что-то в пределах до 100 ом может чуточку больше.Это выход на включение датчика ХХ. На четвертом контакте нет ничего.На него приходит дежурное напряжение.Обычно не выгорает)

SergeyVD
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 02:36
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчик положения ДЗ

Сообщение SergeyVD » 26 авг 2015, 18:56

deska писал(а):Смысл есть.Проверь линейность показаний обычным мультиметром.Сними фишку с дпдз и если не изменяет память,кидаешь щуп на 1 нижний контакт и на 3 (через один от нижнего).Ставь мультиметр на 20кОм.Как все подключил плавно вращай дз и смотри показания должны плавно идти вверх.Предел от скольких то ом до 5.5 кОм если все нормально,ничего не прыгает идет линейно.Тогда проверяй второй контакт на всякий случай.Так же соеденяй его с первым минусом.Там все проще ставь прибор на пищалку и смотри.когда дросель закрыт мультиметр должен пищать или показывать не большое сопротивление что-то в пределах до 100 ом может чуточку больше.Это выход на включение датчика ХХ. На четвертом контакте нет ничего.На него приходит дежурное напряжение.Обычно не выгорает)
Померял 1:3 - не показывает ничего , прозвонил 1:2 - не прозванивается.

Жрать стал много и выхлоп бензином воняет.

Вопрос знатокам: что на счёт совместимости с деталью от Галлопера?

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13651
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Датчик положения ДЗ

Сообщение dvm99 » 26 авг 2015, 19:22

Если у тебя датчик 3-х контактный, то как минимум разъём не подойдёт.
На галлопере 12-и клапанник, и там разъём 4-х контактный.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

deska
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:10
Двигатель:: 3.5DOHC 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995
Откуда: Мос. обл

Re: Датчик положения ДЗ

Сообщение deska » 26 авг 2015, 20:07

SergeyVD писал(а):
deska писал(а):Смысл есть.Проверь линейность показаний обычным мультиметром.Сними фишку с дпдз и если не изменяет память,кидаешь щуп на 1 нижний контакт и на 3 (через один от нижнего).Ставь мультиметр на 20кОм.Как все подключил плавно вращай дз и смотри показания должны плавно идти вверх.Предел от скольких то ом до 5.5 кОм если все нормально,ничего не прыгает идет линейно.Тогда проверяй второй контакт на всякий случай.Так же соеденяй его с первым минусом.Там все проще ставь прибор на пищалку и смотри.когда дросель закрыт мультиметр должен пищать или показывать не большое сопротивление что-то в пределах до 100 ом может чуточку больше.Это выход на включение датчика ХХ. На четвертом контакте нет ничего.На него приходит дежурное напряжение.Обычно не выгорает)
Мог ошибиться с первым контактом.Минус может быть с обратной стороны т.е 4 выход. Попробуйте от него точно так же.

deska
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:10
Двигатель:: 3.5DOHC 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995
Откуда: Мос. обл

Re: Датчик положения ДЗ

Сообщение deska » 26 авг 2015, 20:09

По поводу галлопера,тоже читал что один в один.Но я свой не менял.Я его вскрыл и починил -пока ездит)

SergeyVD
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 02:36
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчик положения ДЗ

Сообщение SergeyVD » 26 авг 2015, 21:01

dvm99 писал(а):Если у тебя датчик 3-х контактный, то как минимум разъём не подойдёт.
На галлопере 12-и клапанник, и там разъём 4-х контактный.
Проводов у меня 4

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13651
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Датчик положения ДЗ

Сообщение dvm99 » 26 авг 2015, 21:04

Тогда должен встать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

SergeyVD
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 02:36
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчик положения ДЗ

Сообщение SergeyVD » 26 авг 2015, 21:06

deska писал(а):
SergeyVD писал(а):
deska писал(а):Смысл есть.Проверь линейность показаний обычным мультиметром.Сними фишку с дпдз и если не изменяет память,кидаешь щуп на 1 нижний контакт и на 3 (через один от нижнего).Ставь мультиметр на 20кОм.Как все подключил плавно вращай дз и смотри показания должны плавно идти вверх.Предел от скольких то ом до 5.5 кОм если все нормально,ничего не прыгает идет линейно.Тогда проверяй второй контакт на всякий случай.Так же соеденяй его с первым минусом.Там все проще ставь прибор на пищалку и смотри.когда дросель закрыт мультиметр должен пищать или показывать не большое сопротивление что-то в пределах до 100 ом может чуточку больше.Это выход на включение датчика ХХ. На четвертом контакте нет ничего.На него приходит дежурное напряжение.Обычно не выгорает)
Мог ошибиться с первым контактом.Минус может быть с обратной стороны т.е 4 выход. Попробуйте от него точно так же.
Да я, вроде, все комбинации проверил. Не прозванивается точно ни одна.

SergeyVD
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 02:36
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчик положения ДЗ

Сообщение SergeyVD » 26 авг 2015, 21:07

deska писал(а):По поводу галлопера,тоже читал что один в один.Но я свой не менял.Я его вскрыл и починил -пока ездит)
Рассказывай как чинил ;)

SergeyVD
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 02:36
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчик положения ДЗ

Сообщение SergeyVD » 26 авг 2015, 21:09

dvm99 писал(а):Тогда должен встать.
А работать?

deska
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:10
Двигатель:: 3.5DOHC 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995
Откуда: Мос. обл

Re: Датчик положения ДЗ

Сообщение deska » 27 авг 2015, 00:30

SergeyVD писал(а):
deska писал(а):По поводу галлопера,тоже читал что один в один.Но я свой не менял.Я его вскрыл и починил -пока ездит)
Рассказывай как чинил ;)
Если не звонится совсем,тогда даже не знаю,если ли смысл пробовать.У меня показания иногда прыгали и на датчик ХХ сигнала не было) Нужно счистить всю смолу с задней крышки я это делал обычным паяльником))При нагреве она крошится..далее снять крышечку у вуаля....белая хрень....собссно это и есть обычный переменник) Снизу отпаеваем наши 4 контакта - вытаскиваем все это дело и оцениваем..Обычно много стертой черной каки- вытираем спиртом,можно немного усики подогнуть,но только оочень аккуратно.. они там не обычные, а состоящие из микроворсинок нужно не загнуть.Потом собираем в обратной последовательности,а сверху я все это дело залил холодной сваркой держит на ура))
По показаниям стал как новый...ну с не большой погрешностью... ::-D:

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13651
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Датчик положения ДЗ

Сообщение dvm99 » 27 авг 2015, 06:27

SergeyVD писал(а):
dvm99 писал(а):Тогда должен встать.
А работать?
Куда денется-то...
У всех датчиков линейная характеристика. Номинал тоже если и отличается, то в небольших переделах. И в принципе номинал пофигу, т.к. ЭБУ при каждом запуске выставляется в ноль.
Так что лишь бы физически встал.

Вот ещё тут почитай, может понравится мой способ проверки http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4240
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

deska
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:10
Двигатель:: 3.5DOHC 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995
Откуда: Мос. обл

Re: Датчик положения ДЗ

Сообщение deska » 28 авг 2015, 14:11

SergeyVD писал(а):
dvm99 писал(а):Тогда должен встать.
А работать?
Будете заказывать датчик?Сколько точно он вам обойдется?

SergeyVD
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 02:36
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчик положения ДЗ

Сообщение SergeyVD » 31 авг 2015, 13:58

deska писал(а):
SergeyVD писал(а):
dvm99 писал(а):Тогда должен встать.
А работать?
Будете заказывать датчик?Сколько точно он вам обойдется?
Да, заказал уже. Завтра жду. Цена в Твери 2400.

По результатам отпишусь.

deska
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:10
Двигатель:: 3.5DOHC 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995
Откуда: Мос. обл

Re: Датчик положения ДЗ

Сообщение deska » 02 сен 2015, 03:56

Спасибо,интересно прям)А фирма датчика какая?Если можно номерок)

SergeyVD
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 02:36
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчик положения ДЗ

Сообщение SergeyVD » 07 сен 2015, 18:56

deska писал(а):Спасибо,интересно прям)А фирма датчика какая?Если можно номерок)
Да ничего интересного(.

Приехал сначала 35102-33005 (замена), потом заказал ещё 35102-36000(оригинал на Галлопер). Оба 3-контактные. Внешне один в один с моим, даже разъём подходит, а контакта одного не хватает.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13651
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Датчик положения ДЗ

Сообщение dvm99 » 08 сен 2015, 12:29

Хреновая ситуация...
Чуствую себя причастным к случившемуся ::-[:
Странно, что галлоперовский 3-х контактный оказался. Мотор один в один- мой, а у меня 4-х контактный стоит.
Но где-то вроде проскакивала инфа, что у П2 арабов 3-х контактные попадают...

Слушай, SergeyVD, а ты как прозванивал датчик?
С дросселя снимал?
Между выводами 1-2 при отпущенной педали должно прозваниваться накоротко.
НО если датчик неправильно отрегулирован, то может и не прозваниваться.
Это положение выставляется, в электронном мануале процедура описана на стр.13-17 (Топливная система).

В 4-х контактном ДПДЗ по сути два датчика - один из которых (выводы 1-2) тупо как выключатель работает.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»