Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 11:06 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 6:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:41 pm
Сообщения: 138
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g72 12V
Мой автомобиль(и): Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
При езде накатом примерно 40км/час и плавном нажатии педали газа обороты начинают ритмично плавать между 1200 и 1600 оборотов.
Явление проявляется как на бензине, так и на газу.
Сброс клеммы и обнуления ГБО не помогли.
Плата ECU проверена, три електролитические конденсаторы на плате проверены ESR-тестером и в норме.

Получилось снять график при помощи утилиты для настройки ГБО.
Могу еще снять логи при помощи TMOlog, EvoScan и HHH, не знаю, какие параметры отслежывать.

Какие могут быть способы диагностики и ремонта?


Вложения:
толчки.PNG
толчки.PNG [ 59.71 КБ | Просмотров: 669 ]

_________________
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 8:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8129
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Стопкадр сделай на бензине в момент "плавания"

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 8:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:41 pm
Сообщения: 138
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g72 12V
Мой автомобиль(и): Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Это и есть на бензине. В справа сверху время открытия бензиновых форсунок (примерно 5мс) и время газовых - все по нулям.

_________________
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 9:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:41 pm
Сообщения: 138
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g72 12V
Мой автомобиль(и): Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
К стати, за счет того, что газовый БК подключен ко всем форсункам и дает больше информации - можно видеть время впрыска по отдельным форсункам.
Так вот, первый синий зуб вниз (тайминг между 8520 и 8530) 3-я форсунка 0мс.
Второй зуб - 2, 4, 5 форсунки 0мс.
Третий зуб - 3, 6 форсунки 0мс.
Четвертый (где еще черный зуб вверх) - 2, 5 форсунки 0мс.
На зубе над таймингом 8580 вообще все форсунки по нулям.

Вчера обучал газовый БК, создавал бензиновую карту, то есть ГБО был в режиме чтения. Вот и наблюдал за показателями, записав диаграмму.
На диаграмме еще несколько таких участков в таком же диапазоне RPM.
Например еще один интересный:


Вложения:
толчки2.PNG
толчки2.PNG [ 55.23 КБ | Просмотров: 642 ]

_________________
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 9:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8129
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Форсунки это хорошо, но нужна информация о коррекции , положении ДПДЗ, нагрузке и т.д.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 9:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:41 pm
Сообщения: 138
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g72 12V
Мой автомобиль(и): Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
А что еще "и т.д."? Чтобы я отметим в программах, что собирать.

_________________
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 9:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8129
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Изображение

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 10:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:41 pm
Сообщения: 138
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g72 12V
Мой автомобиль(и): Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Просматриваю логи и данные, которые выдает EvoScan в сравнении с картинкой.

PID 03 Топливная система - нет
PID 04 Значение расчетной нагрузки - несколько параметров, но мне кажется, что там хлам.
PID 05 Температура охлаждения - есть.
PID 06-09 Коррекции - по головах нет, есть Low, Mid, High и InUse.
PID 0B Давление - есть, но у меня почему то значения около 95 кПа в сравнении с картинкой (около 30кПа).
PID 0С Обороты - есть.
PID 0D Скорость - нет.
PID 0Е Опережение - есть.
PID 0F Температура всасываемого воздуха - вроде есть.
PID 10 Количество всасываемого воздуха - нет.
PID 11 Положение ДПДЗ - есть.
PID 14-19 Лямбды - есть, одна.

Прикрепляю пример собранных данных пару дней назад - какие параметры доступны и их значения.
Как мне кажется, езда была на газу и фрагмент не содержит момента проблемного плавания оборотов.


Вложения:
EvoScanDataLog_2018.07.21_20.48.48.xls [286 КБ]
Скачиваний: 8

_________________
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 11:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
ДПДЗ смотри, регулировку и состояние.
оч. похожэ что она не замыкается при чутошном нажатии и ЭПХХ не отключается

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 11:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:41 pm
Сообщения: 138
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g72 12V
Мой автомобиль(и): Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Но при стоянке такого явления нет, только при езде примерно 40 км/ч.
Как мне кажется, если бы ето была проблема датчика ДПДЗ - то даже на заглушенном двигателе на графике ДПДЗ можно было бы обнаружить дребезжание контактов либо нелинейность хода.

Изначально я думал, что это АКПП что-то типа подклинивает, так как обороты выше уже начинают давать тягу.
Но уважаемый Zilla сказал искать проблему в двигателе.

_________________
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 12:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8129
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
user3 писал(а):
Но при стоянке такого явления нет, только при езде примерно 40 км/ч.
Как мне кажется, если бы ето была проблема датчика ДПДЗ - то даже на заглушенном двигателе на графике ДПДЗ можно было бы обнаружить дребезжание контактов либо нелинейность хода.

Изначально я думал, что это АКПП что-то типа подклинивает, так как обороты выше уже начинают давать тягу.
Но уважаемый Zilla сказал искать проблему в двигателе.

Позже посмотрю повнимательнее, но уже "глаз зацепился" - что за значение скорости в колонке "Р"? от 16 до 500... :%):
Мне пока кажется, проблему нужно искать в проводке АКПП. И датчик скорости проверить. По ДПДЗ Unklown имел ввиду концевик, а не линейность показаний.

P.S. Параметр WGDCCorr разве должен отображаться на твоём моторе? Имхо, софт не совсем от него, соотв некоторым параметрам веры нет

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 12:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:41 pm
Сообщения: 138
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g72 12V
Мой автомобиль(и): Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Это все значения про протоколу MUT, а поскольку он официально закрыт - то адреса данных и формулы пересчета искали экспериментально.
За одним и тем же адресом могут находиться разные данные в зависимости от модели и года.
В описании параметра Speed есть примечание, что "доступно не на всех Mitsubishi, в основном с 1998г.в. скорость может быть считана с EFI ECU".

Это все я к тому, что я не уверен, что БК двигателя 1993 г.в. (по косвенным признакам) считывает данные о скорости. Соответственно ячейка памяти из этой колонки содержит другие данные, либо неверная формула расчета.

АКПП не имеет проводки, только датчик температуры и соленоид 4-й передачи. Сплошная гидравлика.
По концевику посмотрю. На педали его нет, разве что на блоке дроссельной заслонки, но как я помню - там только 4 проводочка ДПДЗ, без концевика.

_________________
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 12:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:41 pm
Сообщения: 138
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g72 12V
Мой автомобиль(и): Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
В описании параметра WGDCCorr тоже указано "1998+".

_________________
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 12:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8129
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
user3 писал(а):
Это все значения про протоколу MUT, а поскольку он официально закрыт - то адреса данных и формулы пересчета искали экспериментально.
За одним и тем же адресом могут находиться разные данные в зависимости от модели и года.
В описании параметра Speed есть примечание, что "доступно не на всех Mitsubishi, в основном с 1998г.в. скорость может быть считана с EFI ECU".

Это все я к тому, что я не уверен, что БК двигателя 1993 г.в. (по косвенным признакам) считывает данные о скорости. Соответственно ячейка памяти из этой колонки содержит другие данные, либо неверная формула расчета.

АКПП не имеет проводки, только датчик температуры и соленоид 4-й передачи. Сплошная гидравлика.
По концевику посмотрю. На педали его нет, разве что на блоке дроссельной заслонки, но как я помню - там только 4 проводочка ДПДЗ, без концевика.

Если на ДПДЗ 4 контакта, то концевик есть.
Изображение

Изображение

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 12:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:41 pm
Сообщения: 138
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g72 12V
Мой автомобиль(и): Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Профиль параметров в программе EvoScan имеет название "Mitsubishi MUTII MMC 1G DSM OBD1 - EFI". И содержит все параметры, которые они собрали с разных машин и разных годов по протоколу MUT-II, а далее каждый для себя решает, чем пользоваться.

Поскольку OBD2 у меня нет, как и специализированных программ для Pajero по MUT-II - пользуюсь, чем есть.
А есть еще TMOlog и HHH Serial OBDI Datalogger (последним почти не потльзовался).

UPD
Спасибо, если правильно помню - то у меня 4 контакта. В любом случае, ДПДЗ проверю.

_________________
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GMaks и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика