Страница 1 из 3

стук 6g74 doch - к чему готовиться?

Добавлено: 25 июл 2018, 12:26
aassaa
Приветствую всех! Сег стал слышен посторонний стук в двигателе на холостых оборотах. Тяга и динамика мотора - пока без нареканий. Вот видик https://yadi.sk/mail?hash=V4TRIrc3MKXFi ... d=53699995
Может кто что сможет сказать? К чему готовиться? Двигатель ремонтировал сам, после ремонта прошел около 150 тык...

Re: стук 6g74 doch - к чему готовиться?

Добавлено: 25 июл 2018, 14:39
алексей - Маленький Мук
к новой переборке. а шкив случаем не открутился, расслоился?

Re: стук 6g74 doch - к чему готовиться?

Добавлено: 25 июл 2018, 17:46
aassaa
разобрал лобовину - обнаружил открутившийся шкив... хорошо если он...
вот видик перед разборкой застучало еще сильней https://yadi.sk/mail?hash=vwSFy6A6SHBdf ... d=53699995

Re: стук 6g74 doch - к чему готовиться?

Добавлено: 26 июл 2018, 16:48
aassaa
в общем стучал открутившийся шкив...

Re: стук 6g74 doch - к чему готовиться?

Добавлено: 27 июл 2018, 07:30
алексей - Маленький Мук
Вот я так сразу и подумал :) теперь смотри че он там намолотил на нижней шестеренке ::-D:

Re: стук 6g74 doch - к чему готовиться?

Добавлено: 27 июл 2018, 10:50
hc2hunter
скорее всего вовремя заметил, и все ок будет.

Re: стук 6g74 doch - к чему готовиться?

Добавлено: 27 июл 2018, 12:04
aassaa
алексей - Маленький Мук
честно говоря шкив не снимал, просто намазал болт фиксатором резьбы и затянул. Мог разбить шестерню? Ремень ГРМ может начать жрать? Ты к этому?

Re: стук 6g74 doch - к чему готовиться?

Добавлено: 27 июл 2018, 12:15
алексей - Маленький Мук
Да. именно к этому. и зачем фиксатор? новый болт,капля масла и усилие 185нм

Re: стук 6g74 doch - к чему готовиться?

Добавлено: 27 июл 2018, 18:30
aassaa
алексей - Маленький Мук писал(а):Да. именно к этому. и зачем фиксатор? новый болт,капля масла и усилие 185нм
Новый болт в другом городе и он мне выйдет по цене золотого...
алексей - Маленький Мук писал(а):новый болт,капля масла и усилие 185нм
все это так и было сделано при ремонте... итог - болт раскручен... сейчас - стопор на шкив, на болт - фиксатор резьбы, вороток и "момент" до "усЁру"

Re: стук 6g74 doch - к чему готовиться?

Добавлено: 27 июл 2018, 18:53
Владимир Михайлович
В сотый раз пишется, что не надо фиксатор, стопор и "до усеру". Надо иметь не деформированные сопрягаемые плоскости, тщательно обезжиренные, правильно поставить шайбу, масло на резьбу и под головку болта, чтоб момент в 19 кг/м тратился не на трение в резьбе и под головкой, а на вытяжку болта. Болт работает как пружина, создавая прижимное усилие до 40 тонн. Вот это усилие сжимает весь пакет, и пакет передает крутящий момент от торца колена к шкиву. И пока болт натянут, он не отвинтится. Если прослабнет, то и герметик не поможет. А прослабнуть он может при неаккуратной сборке, не ровном торце колена. Ну или сам болт того... Так что...
Кстати, про непременно новый болт инструкция не говорит.

Re: стук 6g74 doch - к чему готовиться?

Добавлено: 27 июл 2018, 19:11
aassaa
Михалыч! - ты профессор и все такое! и к твоим постам всегда с "уважухой"... но
Владимир Михайлович писал(а):В сотый раз пишется, что не надо фиксатор, стопор и "до усеру". Надо иметь не деформированные сопрягаемые плоскости,
предположим что у меня деформированные привалочные поверхности... и что? как выяснить в каком узле деформация...??? предлагаешь снять колено и шлифануть приволочные поверхности шкива и колена???? - по деньгам и по трудозатратам это выйдет замене на контрактный мотор.... машине 25 лет (на секунду)...

Re: стук 6g74 doch - к чему готовиться?

Добавлено: 27 июл 2018, 19:41
Владимир Михайлович
Я предлагаю не предполагать, а знать. Достаточно методом визуального контроля. И зная, думать и искать, что делать. И есть проверенные методики восстановительного ремонта. Но в первую очередь надо знать о состоянии плоскостей.

Re: стук 6g74 doch - к чему готовиться?

Добавлено: 02 авг 2018, 14:15
Unklown
бесполезно, если паз шпоночный разбит

Re: стук 6g74 doch - к чему готовиться?

Добавлено: 02 авг 2018, 17:25
Владимир Михайлович
И на что повлияет разбитый шпоночный паз?
Шпонка нужна только для ориентировки по углу звездочки относительно колена. Усилие шпонка не передает. Это при правильной работе узла. При не правильной, когда болт отпущен, шпонка передает усилие, позволяя еще некоторое время сохранять совпадение меток, пока грохочущий шкив не убедит водителя остановить двигатель. Есть еще пара тонких штифтов, которыми выставляется сегментная шайба датчика угла колена. Вот если бы они, эти штифты, были сделаны "из пластилина", тогда, при откручивании болта сегментная шайба провернулась бы, и мотор вовремя заглох.

Re: стук 6g74 doch - к чему готовиться?

Добавлено: 03 авг 2018, 04:16
Unklown
И на что повлияет разбитый шпоночный паз?
это индикатор, что привалочная плоскость в такомжэ состоянии

Re: стук 6g74 doch - к чему готовиться?

Добавлено: 19 фев 2019, 13:59
aassaa
Сегодня появился знакомый стук... Опять открутился шкив. Что делать? - искать новый шкив?

стук 6g74 doch - к чему готовиться?

Добавлено: 28 мар 2019, 10:49
Calibr
Купи новый болт и затяни по книжке.

стук 6g74 doch - к чему готовиться?

Добавлено: 28 мар 2019, 12:39
мах578
aassaa писал(а): 19 фев 2019, 13:59 Сегодня появился знакомый стук... Опять открутился шкив. Что делать? - искать новый шкив?
так ты привалочные плоскости проверил? дистанционная шайба ломается при затяжке? про шпоночный паз писали уже в прошлый раз. надо устранять причины откручивания.

стук 6g74 doch - к чему готовиться?

Добавлено: 28 мар 2019, 12:52
Дроныч
А после использования фиксатора резьбы увеличивается шанс заломать болт при откручивании!!!

стук 6g74 doch - к чему готовиться?

Добавлено: 28 мар 2019, 14:18
aassaa
Купил новый шкив, шестерню, дистанционную шайбу, шпонку. Пока не собирал жду сальники - заодно поменяю. В старом шкиве, на сопрягаемой поверхности, имеется вмятина от шестерни. Фото позже выложу.