Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 1:28 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 2:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2018 12:05 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4G54B
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Откуда: Cтаврополь
Возможна ли установка на двигатель 4G54B ГБЦ от двигателя 4G54 ?

Судя по сравнительным фото продавца ГБЦ без гидрокомпенсаторов и моей ГБЦ с ними, все каналы идентичны и в нужном количестве.

Смущает одно, разность мнений по этому вопросу в интернете и собственная безграмотность.

На одном из многих форумов товарищ писал что <<... головки не взаимозаменяемы.>>

Если я (надеюсь) знаю русский язык в объёме хотя бы ..... 5-6 классов начального образования, то для меня это звучит как : - Установить ГБЦ с гидрокомпенсаторами вместо ГБЦ без них - невозможно. Равно и наоборот.

Но есть предположение, что сказать хотели другое, сами ГБЦ, с гидриками и без них, - не взаимозаменямы относительно друг друга: постель, распредвал, толкатели ..., но относительно блока, вполне возможна установка обеих.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика