Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 8:28 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 3:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 12:12 pm
Сообщения: 264
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Доброго времени суток, уважаемые! Нужно ваше мнение, совет, разъяснения.
В крации: мотор обычный, понемногу уходил тосол, после проверки всего что то лько можно в наружи, решил отдавать на ремонт. Тем более что гидрики уже грохотали, и ни какие жижи не помогали.
Вскрыли мотор, вердикт: нужно шлифовать блок и головки, так как есть небольшие "прогары"вокруг тосольных каналов.
Короче все шлифанули, собрали. Пришел забирать, мотор шепчет, работает ровно, тихо.
Поехал проверять, и понял, что как то он не так едет, как будто за жопу придерживают с 2000 до 3000 (дальше не крутил) тыс.
И вибрация небольшая чувствуется на этих оборотах.
С места срывает вроде нормально, как и было, а вот динамика подубавилась.
Фильтра топливный/воздушный новые, бак вымыт. Форсунки промыты, сеточки заменены. Компрессия во всех горшках одинакова.
Топливную систему и форсунки мыл перед сдачей в ремонт, и после мытья, мотор "пер" нормально так.
Расход повысился литра на 2...
А, и еще, выбили катализатор, потому как хана ему пришла или пришел:)
Вопрос то собственно, что пошло не так, может что поставили не правильно? Пока время не ушло, нужно мучить ремонтников, пусть исправляют.
ГРМ менялся со всем сопутствующим (ролики, помпа, шпонки, пластины датчиков, датчики коленвала, распредвала, болт коленвала и т.д.)

_________________
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 3:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 12:32 pm
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 3.5GDI
Мой автомобиль(и): P3, 3D Акпп 03г.
Откуда: Москва
А после выбивания катализатора разве не требуется перепрошивка?

_________________
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик"

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 3:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 12:12 pm
Сообщения: 264
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Не уточнил, П2, там лямбда одна, стоит перед катализатором. И поидее ей пофиг, есть он или нет...

_________________
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 4:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 1:00 pm
Сообщения: 1487
Откуда: С-Пб, Пушкин
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 6G74 SOHC 24V
Мой автомобиль(и): Montero V6, 3.5
Откуда: С-Пб, г.Пушкин
NikolayZ писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые! Нужно ваше мнение, совет, разъяснения.
В крации: мотор обычный, понемногу уходил тосол, после проверки всего что то лько можно в наружи, решил отдавать на ремонт. Тем более что гидрики уже грохотали, и ни какие жижи не помогали.
Вскрыли мотор, вердикт: нужно шлифовать блок и головки, так как есть небольшие "прогары"вокруг тосольных каналов.
Короче все шлифанули, собрали. Пришел забирать, мотор шепчет, работает ровно, тихо.
Поехал проверять, и понял, что как то он не так едет, как будто за жопу придерживают с 2000 до 3000 (дальше не крутил) тыс.
И вибрация небольшая чувствуется на этих оборотах.
С места срывает вроде нормально, как и было, а вот динамика подубавилась.
Фильтра топливный/воздушный новые, бак вымыт. Форсунки промыты, сеточки заменены. Компрессия во всех горшках одинакова.
Топливную систему и форсунки мыл перед сдачей в ремонт, и после мытья, мотор "пер" нормально так.
Расход повысился литра на 2...
А, и еще, выбили катализатор, потому как хана ему пришла или пришел:)
Вопрос то собственно, что пошло не так, может что поставили не правильно? Пока время не ушло, нужно мучить ремонтников, пусть исправляют.
ГРМ менялся со всем сопутствующим (ролики, помпа, шпонки, пластины датчиков, датчики коленвала, распредвала, болт коленвала и т.д.)

Не уверен но спрошу , шайбу ДПКВ меняли при ремонте ?

_________________
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 4:39 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
NikolayZ писал(а):
Не уточнил, П2, там лямбда одна, стоит перед катализатором. И поидее ей пофиг, есть он или нет...

тут ты не прав, если каталик выбит то газы не задерживаются, лямбда читает остаток кислорода перед "стенкой" и если ея убрать то показания не верны ;)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 1:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 12:12 pm
Сообщения: 264
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Да, шайбу меняли, меняли все, что можно и нужно на лобовине. Не успел сварить пламягаситель к завершению ремонта. Он поидее должен придерживать выхлоп.
Там же паз, на коленвале, и на пластине паз. Ее по другому не поставить вроде...

_________________
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 2:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6084
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Необходимо проверить угол опережения зажигания с помощью стробоскопа.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 4:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 12:12 pm
Сообщения: 264
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
А какой он должен быть?

_________________
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 9:02 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
На переднем щите ( с права)есть коричневый разъем ого нужно перемкнуть на массу, мозг встанет в 5гр. и смотреть стробом, должно показать 10-15.. если он не тот то проверить какой поставили сектор на колено, они бывают разные, отличаются по годам выпуска. и опорная точка может сместится ;)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 11:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 12:12 pm
Сообщения: 264
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Понял.
Сегодня был в сервисе, сказали что ставили точно так же как и старая стояла, перед установкой пластины сравнивали. Полгностью одинаковы.
Еще вопрос, может вязкомуфта вентилятора охлаждения давать эффект хватания за попу? Похоже у меня она работает неправильно. На холодную тяжеловато рукой проворачивается.

_________________
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 2:50 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
нет, она и должна крутиться туго, на прогретом ваще почти колом вставать. если как пропеллер то она ихдохла ::-D:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 1:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 12:12 pm
Сообщения: 264
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Ну да, как пропеллер, газуешь, такое ощущение, что капот оторвет от потока воздуха...

_________________
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 6:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1117
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
я бы вскрыл лобовину и проверил метки. у меня обнаружилось, что прошлому владельцу сервисмены поставили одну бошку с отставанием на 1 зуб и нятяжка ремня неправильная. а у тебя ваще 4-х вальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 7:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 12:12 pm
Сообщения: 264
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Пока не могу, после завтра поездка большая будет, 1600км... Вот и проверю. По приезду видно будет, что да как сделали.

_________________
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 8:35 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
скинуть верхние кожухи 5 минут, все видно

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика