Лёш, повигу стенка! Всё правильно ТС говорит...алексей - Маленький Мук писал(а):тут ты не прав, если каталик выбит то газы не задерживаются, лямбда читает остаток кислорода перед "стенкой" и если ея убрать то показания не верныNikolayZ писал(а):Не уточнил, П2, там лямбда одна, стоит перед катализатором. И поидее ей пофиг, есть он или нет...
Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
В общем такая фигня, сегодня после обеда стало вонять бензином из под капота, позвонил в сервис, говорю мол так и так. В ответ, приезжай завтра, готовь 3 т.р.будем рейку топливную смотреть.
Думаю, ну нахер, и так за ремонт отдал....
Короче скинул коллектор, достал форсунки, а там все уплотнительные колечки (на стороне, что в рейку вставляются) поплавленные и потекшие какие то... думаю не пздц... побежал в магазин, подобрал. Заодно поменял сеточки в форсунках. И еще обнаружил, что троссик, который идет от дросскльной заслонки к акпп, раскручен, и не отрегулирован.
Короче все поменял, собран, отрегулировал, мотор как заменили. Теперь и прет и не трясет его.
Метки конечно проверю, но попозже.
Вот такая фигня, в такие моменты жалею, что знакомого механика нет, самому нравится "гайки крутить", знать бы только что крутить
Думаю, ну нахер, и так за ремонт отдал....
Короче скинул коллектор, достал форсунки, а там все уплотнительные колечки (на стороне, что в рейку вставляются) поплавленные и потекшие какие то... думаю не пздц... побежал в магазин, подобрал. Заодно поменял сеточки в форсунках. И еще обнаружил, что троссик, который идет от дросскльной заслонки к акпп, раскручен, и не отрегулирован.
Короче все поменял, собран, отрегулировал, мотор как заменили. Теперь и прет и не трясет его.
Метки конечно проверю, но попозже.
Вот такая фигня, в такие моменты жалею, что знакомого механика нет, самому нравится "гайки крутить", знать бы только что крутить
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
А причина того, что машина не ехала, не найдена осталась.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
После сегодняшних "плясок" поехала. Хотя про метки и зажигания я помню и обязательно проверю. Есть предположение, что из за плохих колечек, подсос воздуха может был.
Последний раз редактировалось NikolayZ 13 авг 2018, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
ну если бенз мимо лился, и трос не отрегулирован она и не должна хорошо ехать
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
Раз поехала, метки можно не проверять. В другом дело было. Какой либо разъем плохой контакт имел.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
Бензин мимо полился уже после того, как стала плохо ехать. Да и чтоб от этого плохо ехала, литься должно не меньше 10 литров в час. Хотя про расход ТС что-то писал... Но вонища бы была.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
Расход да, был великоват, но это я поездил пару дней после ремонта. Вчера уже поздно закончил, и толком не проверил. Доехал только от гаража до дома. По первым ощущениям стало лучше.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
И еще такой момент. Перед сдачей в ремонт, снимал и чистил бак, промывал топливную магистраль, менял фильтры.
Вчера,сняв форсунки, заметил, что сеточки грязные. Снял второй фильтр, с него грязная жижа вытекла.... такой бензин что ли грязный... сейчас стоит 2 фильтра, родной, под рамой, и дополнительный под капотом. Поменял вчера 2.
Вчера,сняв форсунки, заметил, что сеточки грязные. Снял второй фильтр, с него грязная жижа вытекла.... такой бензин что ли грязный... сейчас стоит 2 фильтра, родной, под рамой, и дополнительный под капотом. Поменял вчера 2.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
К заправкам конечно же ревностно надо относиться и не заправляться где попало,NikolayZ писал(а):такой бензин что ли грязный...
но, скорее всего, это результат твоей промывки.
У тебя под капотом есть сервисный разъём, их там два должно быть. Чёрный из них- это для проверки бензонасоса. Если на него подать +12В, насос заработает.NikolayZ писал(а):Вчера,сняв форсунки, заметил, что сеточки грязные.
Дык вот я, допустим, всегда после каких либо манипуляций с топливной системой перед пуском мотора включаю предварительно насос и гоняю около минуты-две, чтобы прогнать муть и всякий отслоившийся мусор. А уж после этого запускаю двигатель.
Зачем два фильтра? Достаточно одного, но не что попало.NikolayZ писал(а):Поменял вчера 2.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
Я бы относился ревностно, да она у на одна...dvm99 писал(а):К заправкам конечно же ревностно надо относиться и не заправляться где попало,NikolayZ писал(а):такой бензин что ли грязный...
но, скорее всего, это результат твоей промывки.
.
А с фильтрами вообще одельная тема...
Пока второй не поставил, мучился...
Ну так вот, сегодня отмотал 870км, полет нормальный, только расход по подсчетам получился 13,6 литра это по трассе, средняя скорость 80-90, обороты 2500-3000.
И второй, очень интересный момент, начинаешь трогаться, жмешь педаль.
Начинает разгоняться, первая-разгон,вторая-разгон, третья и практически сразу 4. В горку вообще опа ехать. Идешь на подъем, скорость 80, скорость 4-я, по мере подъема, скорость падает, а автомат и не думает переключаться на третью. Тянет до последнего на 4-й, пока скорость не упадет до 50, потом прыгнет на третью, и тут же на вторую.
4включается на скорости 60км и пзц, не важно какие у тебя обороты и как ты едешь...
Это может быть из-за тросика, который я вчера накрутил?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
кнопка overdrive в помощь, и смотреть тросик, конечно. регулировать по мануалуNikolayZ писал(а):Я бы относился ревностно, да она у на одна...dvm99 писал(а):К заправкам конечно же ревностно надо относиться и не заправляться где попало,NikolayZ писал(а):такой бензин что ли грязный...
но, скорее всего, это результат твоей промывки.
.
А с фильтрами вообще одельная тема...
Пока второй не поставил, мучился...
Ну так вот, сегодня отмотал 870км, полет нормальный, только расход по подсчетам получился 13,6 литра это по трассе, средняя скорость 80-90, обороты 2500-3000.
И второй, очень интересный момент, начинаешь трогаться, жмешь педаль.
Начинает разгоняться, первая-разгон,вторая-разгон, третья и практически сразу 4. В горку вообще опа ехать. Идешь на подъем, скорость 80, скорость 4-я, по мере подъема, скорость падает, а автомат и не думает переключаться на третью. Тянет до последнего на 4-й, пока скорость не упадет до 50, потом прыгнет на третью, и тут же на вторую.
4включается на скорости 60км и пзц, не важно какие у тебя обороты и как ты едешь...
Это может быть из-за тросика, который я вчера накрутил?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
4я и включается при 60ти, блокировка бублика при 70.
Всем добра.......
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
По мануалу не хватает резьбы, похоже оплетка троса того... завтра поеду по разборкам, искать.
Не понял про блокировку бублика. То есть это нормально, что 4-я на 60 включается?
Не понял про блокировку бублика. То есть это нормально, что 4-я на 60 включается?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
Да нормально, 1-2 20,2-3 40, 3-4 60, 70 бублик.
Всем добра.......
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
Всем доброго времени суток! Завтра отдаю авто на проверку ГРМ, будут проверять все ли метки совподают. Буду находиться рядом. Как они должны быть выставлены, расскажите, что бы я мог глянуть перед сборкой кожухов.
Спасибо.
Спасибо.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
Все реперы на своих местах.
Всем добра.......
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
А про сброс компа на заводские 5°, нужно это делать?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
И как это правильно делается?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
Зачем? оно не сбрасывется на 5 а встает при замыкания на массу фишки диагностической( под капотом) это нужно только для проверки уга
Всем добра.......