Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
Доброго времени суток, уважаемые! Нужно ваше мнение, совет, разъяснения.
В крации: мотор обычный, понемногу уходил тосол, после проверки всего что то лько можно в наружи, решил отдавать на ремонт. Тем более что гидрики уже грохотали, и ни какие жижи не помогали.
Вскрыли мотор, вердикт: нужно шлифовать блок и головки, так как есть небольшие "прогары"вокруг тосольных каналов.
Короче все шлифанули, собрали. Пришел забирать, мотор шепчет, работает ровно, тихо.
Поехал проверять, и понял, что как то он не так едет, как будто за жопу придерживают с 2000 до 3000 (дальше не крутил) тыс.
И вибрация небольшая чувствуется на этих оборотах.
С места срывает вроде нормально, как и было, а вот динамика подубавилась.
Фильтра топливный/воздушный новые, бак вымыт. Форсунки промыты, сеточки заменены. Компрессия во всех горшках одинакова.
Топливную систему и форсунки мыл перед сдачей в ремонт, и после мытья, мотор "пер" нормально так.
Расход повысился литра на 2...
А, и еще, выбили катализатор, потому как хана ему пришла или пришел:)
Вопрос то собственно, что пошло не так, может что поставили не правильно? Пока время не ушло, нужно мучить ремонтников, пусть исправляют.
ГРМ менялся со всем сопутствующим (ролики, помпа, шпонки, пластины датчиков, датчики коленвала, распредвала, болт коленвала и т.д.)
В крации: мотор обычный, понемногу уходил тосол, после проверки всего что то лько можно в наружи, решил отдавать на ремонт. Тем более что гидрики уже грохотали, и ни какие жижи не помогали.
Вскрыли мотор, вердикт: нужно шлифовать блок и головки, так как есть небольшие "прогары"вокруг тосольных каналов.
Короче все шлифанули, собрали. Пришел забирать, мотор шепчет, работает ровно, тихо.
Поехал проверять, и понял, что как то он не так едет, как будто за жопу придерживают с 2000 до 3000 (дальше не крутил) тыс.
И вибрация небольшая чувствуется на этих оборотах.
С места срывает вроде нормально, как и было, а вот динамика подубавилась.
Фильтра топливный/воздушный новые, бак вымыт. Форсунки промыты, сеточки заменены. Компрессия во всех горшках одинакова.
Топливную систему и форсунки мыл перед сдачей в ремонт, и после мытья, мотор "пер" нормально так.
Расход повысился литра на 2...
А, и еще, выбили катализатор, потому как хана ему пришла или пришел:)
Вопрос то собственно, что пошло не так, может что поставили не правильно? Пока время не ушло, нужно мучить ремонтников, пусть исправляют.
ГРМ менялся со всем сопутствующим (ролики, помпа, шпонки, пластины датчиков, датчики коленвала, распредвала, болт коленвала и т.д.)
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- John Preacher
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
А после выбивания катализатора разве не требуется перепрошивка?
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
Не уточнил, П2, там лямбда одна, стоит перед катализатором. И поидее ей пофиг, есть он или нет...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- МОРЯК78
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
- Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
- Откуда: С-Пб, г.Пушкин
- Откуда: С-Пб, Пушкин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
Не уверен но спрошу , шайбу ДПКВ меняли при ремонте ?NikolayZ писал(а):Доброго времени суток, уважаемые! Нужно ваше мнение, совет, разъяснения.
В крации: мотор обычный, понемногу уходил тосол, после проверки всего что то лько можно в наружи, решил отдавать на ремонт. Тем более что гидрики уже грохотали, и ни какие жижи не помогали.
Вскрыли мотор, вердикт: нужно шлифовать блок и головки, так как есть небольшие "прогары"вокруг тосольных каналов.
Короче все шлифанули, собрали. Пришел забирать, мотор шепчет, работает ровно, тихо.
Поехал проверять, и понял, что как то он не так едет, как будто за жопу придерживают с 2000 до 3000 (дальше не крутил) тыс.
И вибрация небольшая чувствуется на этих оборотах.
С места срывает вроде нормально, как и было, а вот динамика подубавилась.
Фильтра топливный/воздушный новые, бак вымыт. Форсунки промыты, сеточки заменены. Компрессия во всех горшках одинакова.
Топливную систему и форсунки мыл перед сдачей в ремонт, и после мытья, мотор "пер" нормально так.
Расход повысился литра на 2...
А, и еще, выбили катализатор, потому как хана ему пришла или пришел:)
Вопрос то собственно, что пошло не так, может что поставили не правильно? Пока время не ушло, нужно мучить ремонтников, пусть исправляют.
ГРМ менялся со всем сопутствующим (ролики, помпа, шпонки, пластины датчиков, датчики коленвала, распредвала, болт коленвала и т.д.)
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
-
- Модератор
- Сообщения: 19821
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
тут ты не прав, если каталик выбит то газы не задерживаются, лямбда читает остаток кислорода перед "стенкой" и если ея убрать то показания не верныNikolayZ писал(а):Не уточнил, П2, там лямбда одна, стоит перед катализатором. И поидее ей пофиг, есть он или нет...
Всем добра.......
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
Да, шайбу меняли, меняли все, что можно и нужно на лобовине. Не успел сварить пламягаситель к завершению ремонта. Он поидее должен придерживать выхлоп.
Там же паз, на коленвале, и на пластине паз. Ее по другому не поставить вроде...
Там же паз, на коленвале, и на пластине паз. Ее по другому не поставить вроде...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
Необходимо проверить угол опережения зажигания с помощью стробоскопа.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
А какой он должен быть?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19821
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
На переднем щите ( с права)есть коричневый разъем ого нужно перемкнуть на массу, мозг встанет в 5гр. и смотреть стробом, должно показать 10-15.. если он не тот то проверить какой поставили сектор на колено, они бывают разные, отличаются по годам выпуска. и опорная точка может сместится
Всем добра.......
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
Понял.
Сегодня был в сервисе, сказали что ставили точно так же как и старая стояла, перед установкой пластины сравнивали. Полгностью одинаковы.
Еще вопрос, может вязкомуфта вентилятора охлаждения давать эффект хватания за попу? Похоже у меня она работает неправильно. На холодную тяжеловато рукой проворачивается.
Сегодня был в сервисе, сказали что ставили точно так же как и старая стояла, перед установкой пластины сравнивали. Полгностью одинаковы.
Еще вопрос, может вязкомуфта вентилятора охлаждения давать эффект хватания за попу? Похоже у меня она работает неправильно. На холодную тяжеловато рукой проворачивается.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19821
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
нет, она и должна крутиться туго, на прогретом ваще почти колом вставать. если как пропеллер то она ихдохла
Всем добра.......
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
Ну да, как пропеллер, газуешь, такое ощущение, что капот оторвет от потока воздуха...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
я бы вскрыл лобовину и проверил метки. у меня обнаружилось, что прошлому владельцу сервисмены поставили одну бошку с отставанием на 1 зуб и нятяжка ремня неправильная. а у тебя ваще 4-х вальный.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
Пока не могу, после завтра поездка большая будет, 1600км... Вот и проверю. По приезду видно будет, что да как сделали.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19821
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
скинуть верхние кожухи 5 минут, все видно
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20184
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
Лёш, повигу стенка! Всё правильно ТС говорит...алексей - Маленький Мук писал(а):тут ты не прав, если каталик выбит то газы не задерживаются, лямбда читает остаток кислорода перед "стенкой" и если ея убрать то показания не верныNikolayZ писал(а):Не уточнил, П2, там лямбда одна, стоит перед катализатором. И поидее ей пофиг, есть он или нет...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
В общем такая фигня, сегодня после обеда стало вонять бензином из под капота, позвонил в сервис, говорю мол так и так. В ответ, приезжай завтра, готовь 3 т.р.будем рейку топливную смотреть.
Думаю, ну нахер, и так за ремонт отдал....
Короче скинул коллектор, достал форсунки, а там все уплотнительные колечки (на стороне, что в рейку вставляются) поплавленные и потекшие какие то... думаю не пздц... побежал в магазин, подобрал. Заодно поменял сеточки в форсунках. И еще обнаружил, что троссик, который идет от дросскльной заслонки к акпп, раскручен, и не отрегулирован.
Короче все поменял, собран, отрегулировал, мотор как заменили. Теперь и прет и не трясет его.
Метки конечно проверю, но попозже.
Вот такая фигня, в такие моменты жалею, что знакомого механика нет, самому нравится "гайки крутить", знать бы только что крутить
Думаю, ну нахер, и так за ремонт отдал....
Короче скинул коллектор, достал форсунки, а там все уплотнительные колечки (на стороне, что в рейку вставляются) поплавленные и потекшие какие то... думаю не пздц... побежал в магазин, подобрал. Заодно поменял сеточки в форсунках. И еще обнаружил, что троссик, который идет от дросскльной заслонки к акпп, раскручен, и не отрегулирован.
Короче все поменял, собран, отрегулировал, мотор как заменили. Теперь и прет и не трясет его.
Метки конечно проверю, но попозже.
Вот такая фигня, в такие моменты жалею, что знакомого механика нет, самому нравится "гайки крутить", знать бы только что крутить
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
А причина того, что машина не ехала, не найдена осталась.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
После сегодняшних "плясок" поехала. Хотя про метки и зажигания я помню и обязательно проверю. Есть предположение, что из за плохих колечек, подсос воздуха может был.
Последний раз редактировалось NikolayZ 13 авг 2018, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.
ну если бенз мимо лился, и трос не отрегулирован она и не должна хорошо ехать