Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение NikolayZ »

Доброго времени суток, уважаемые! Нужно ваше мнение, совет, разъяснения.
В крации: мотор обычный, понемногу уходил тосол, после проверки всего что то лько можно в наружи, решил отдавать на ремонт. Тем более что гидрики уже грохотали, и ни какие жижи не помогали.
Вскрыли мотор, вердикт: нужно шлифовать блок и головки, так как есть небольшие "прогары"вокруг тосольных каналов.
Короче все шлифанули, собрали. Пришел забирать, мотор шепчет, работает ровно, тихо.
Поехал проверять, и понял, что как то он не так едет, как будто за жопу придерживают с 2000 до 3000 (дальше не крутил) тыс.
И вибрация небольшая чувствуется на этих оборотах.
С места срывает вроде нормально, как и было, а вот динамика подубавилась.
Фильтра топливный/воздушный новые, бак вымыт. Форсунки промыты, сеточки заменены. Компрессия во всех горшках одинакова.
Топливную систему и форсунки мыл перед сдачей в ремонт, и после мытья, мотор "пер" нормально так.
Расход повысился литра на 2...
А, и еще, выбили катализатор, потому как хана ему пришла или пришел:)
Вопрос то собственно, что пошло не так, может что поставили не правильно? Пока время не ушло, нужно мучить ремонтников, пусть исправляют.
ГРМ менялся со всем сопутствующим (ролики, помпа, шпонки, пластины датчиков, датчики коленвала, распредвала, болт коленвала и т.д.)
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: FB20
Мой автомобиль(и):: Subaru XV
Откуда: Москва - Ленинград
Откуда: Москва - Ленинград
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение John Preacher »

А после выбивания катализатора разве не требуется перепрошивка?
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение NikolayZ »

Не уточнил, П2, там лямбда одна, стоит перед катализатором. И поидее ей пофиг, есть он или нет...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
МОРЯК78
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
Откуда: С-Пб, г.Пушкин
Откуда: С-Пб, Пушкин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение МОРЯК78 »

NikolayZ писал(а):Доброго времени суток, уважаемые! Нужно ваше мнение, совет, разъяснения.
В крации: мотор обычный, понемногу уходил тосол, после проверки всего что то лько можно в наружи, решил отдавать на ремонт. Тем более что гидрики уже грохотали, и ни какие жижи не помогали.
Вскрыли мотор, вердикт: нужно шлифовать блок и головки, так как есть небольшие "прогары"вокруг тосольных каналов.
Короче все шлифанули, собрали. Пришел забирать, мотор шепчет, работает ровно, тихо.
Поехал проверять, и понял, что как то он не так едет, как будто за жопу придерживают с 2000 до 3000 (дальше не крутил) тыс.
И вибрация небольшая чувствуется на этих оборотах.
С места срывает вроде нормально, как и было, а вот динамика подубавилась.
Фильтра топливный/воздушный новые, бак вымыт. Форсунки промыты, сеточки заменены. Компрессия во всех горшках одинакова.
Топливную систему и форсунки мыл перед сдачей в ремонт, и после мытья, мотор "пер" нормально так.
Расход повысился литра на 2...
А, и еще, выбили катализатор, потому как хана ему пришла или пришел:)
Вопрос то собственно, что пошло не так, может что поставили не правильно? Пока время не ушло, нужно мучить ремонтников, пусть исправляют.
ГРМ менялся со всем сопутствующим (ролики, помпа, шпонки, пластины датчиков, датчики коленвала, распредвала, болт коленвала и т.д.)
Не уверен но спрошу , шайбу ДПКВ меняли при ремонте ?
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19821
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

NikolayZ писал(а):Не уточнил, П2, там лямбда одна, стоит перед катализатором. И поидее ей пофиг, есть он или нет...
тут ты не прав, если каталик выбит то газы не задерживаются, лямбда читает остаток кислорода перед "стенкой" и если ея убрать то показания не верны ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение NikolayZ »

Да, шайбу меняли, меняли все, что можно и нужно на лобовине. Не успел сварить пламягаситель к завершению ремонта. Он поидее должен придерживать выхлоп.
Там же паз, на коленвале, и на пластине паз. Ее по другому не поставить вроде...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение Владимир Михайлович »

Необходимо проверить угол опережения зажигания с помощью стробоскопа.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение NikolayZ »

А какой он должен быть?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19821
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На переднем щите ( с права)есть коричневый разъем ого нужно перемкнуть на массу, мозг встанет в 5гр. и смотреть стробом, должно показать 10-15.. если он не тот то проверить какой поставили сектор на колено, они бывают разные, отличаются по годам выпуска. и опорная точка может сместится ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение NikolayZ »

Понял.
Сегодня был в сервисе, сказали что ставили точно так же как и старая стояла, перед установкой пластины сравнивали. Полгностью одинаковы.
Еще вопрос, может вязкомуфта вентилятора охлаждения давать эффект хватания за попу? Похоже у меня она работает неправильно. На холодную тяжеловато рукой проворачивается.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19821
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

нет, она и должна крутиться туго, на прогретом ваще почти колом вставать. если как пропеллер то она ихдохла ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение NikolayZ »

Ну да, как пропеллер, газуешь, такое ощущение, что капот оторвет от потока воздуха...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение мах578 »

я бы вскрыл лобовину и проверил метки. у меня обнаружилось, что прошлому владельцу сервисмены поставили одну бошку с отставанием на 1 зуб и нятяжка ремня неправильная. а у тебя ваще 4-х вальный.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение NikolayZ »

Пока не могу, после завтра поездка большая будет, 1600км... Вот и проверю. По приезду видно будет, что да как сделали.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19821
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

скинуть верхние кожухи 5 минут, все видно
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):
NikolayZ писал(а):Не уточнил, П2, там лямбда одна, стоит перед катализатором. И поидее ей пофиг, есть он или нет...
тут ты не прав, если каталик выбит то газы не задерживаются, лямбда читает остаток кислорода перед "стенкой" и если ея убрать то показания не верны ;)
Лёш, повигу стенка! Всё правильно ТС говорит...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение NikolayZ »

В общем такая фигня, сегодня после обеда стало вонять бензином из под капота, позвонил в сервис, говорю мол так и так. В ответ, приезжай завтра, готовь 3 т.р.будем рейку топливную смотреть.
Думаю, ну нахер, и так за ремонт отдал....
Короче скинул коллектор, достал форсунки, а там все уплотнительные колечки (на стороне, что в рейку вставляются) поплавленные и потекшие какие то... думаю не пздц... побежал в магазин, подобрал. Заодно поменял сеточки в форсунках. И еще обнаружил, что троссик, который идет от дросскльной заслонки к акпп, раскручен, и не отрегулирован.
Короче все поменял, собран, отрегулировал, мотор как заменили. Теперь и прет и не трясет его.
Метки конечно проверю, но попозже.
Вот такая фигня, в такие моменты жалею, что знакомого механика нет, самому нравится "гайки крутить", знать бы только что крутить :)
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение Владимир Михайлович »

А причина того, что машина не ехала, не найдена осталась.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение NikolayZ »

После сегодняшних "плясок" поехала. Хотя про метки и зажигания я помню и обязательно проверю. Есть предположение, что из за плохих колечек, подсос воздуха может был.
Последний раз редактировалось NikolayZ 13 авг 2018, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение мах578 »

ну если бенз мимо лился, и трос не отрегулирован она и не должна хорошо ехать
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»