Страница 1 из 3

Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 11 авг 2018, 15:16
NikolayZ
Доброго времени суток, уважаемые! Нужно ваше мнение, совет, разъяснения.
В крации: мотор обычный, понемногу уходил тосол, после проверки всего что то лько можно в наружи, решил отдавать на ремонт. Тем более что гидрики уже грохотали, и ни какие жижи не помогали.
Вскрыли мотор, вердикт: нужно шлифовать блок и головки, так как есть небольшие "прогары"вокруг тосольных каналов.
Короче все шлифанули, собрали. Пришел забирать, мотор шепчет, работает ровно, тихо.
Поехал проверять, и понял, что как то он не так едет, как будто за жопу придерживают с 2000 до 3000 (дальше не крутил) тыс.
И вибрация небольшая чувствуется на этих оборотах.
С места срывает вроде нормально, как и было, а вот динамика подубавилась.
Фильтра топливный/воздушный новые, бак вымыт. Форсунки промыты, сеточки заменены. Компрессия во всех горшках одинакова.
Топливную систему и форсунки мыл перед сдачей в ремонт, и после мытья, мотор "пер" нормально так.
Расход повысился литра на 2...
А, и еще, выбили катализатор, потому как хана ему пришла или пришел:)
Вопрос то собственно, что пошло не так, может что поставили не правильно? Пока время не ушло, нужно мучить ремонтников, пусть исправляют.
ГРМ менялся со всем сопутствующим (ролики, помпа, шпонки, пластины датчиков, датчики коленвала, распредвала, болт коленвала и т.д.)

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 11 авг 2018, 15:49
John Preacher
А после выбивания катализатора разве не требуется перепрошивка?

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 11 авг 2018, 15:54
NikolayZ
Не уточнил, П2, там лямбда одна, стоит перед катализатором. И поидее ей пофиг, есть он или нет...

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 11 авг 2018, 16:31
МОРЯК78
NikolayZ писал(а):Доброго времени суток, уважаемые! Нужно ваше мнение, совет, разъяснения.
В крации: мотор обычный, понемногу уходил тосол, после проверки всего что то лько можно в наружи, решил отдавать на ремонт. Тем более что гидрики уже грохотали, и ни какие жижи не помогали.
Вскрыли мотор, вердикт: нужно шлифовать блок и головки, так как есть небольшие "прогары"вокруг тосольных каналов.
Короче все шлифанули, собрали. Пришел забирать, мотор шепчет, работает ровно, тихо.
Поехал проверять, и понял, что как то он не так едет, как будто за жопу придерживают с 2000 до 3000 (дальше не крутил) тыс.
И вибрация небольшая чувствуется на этих оборотах.
С места срывает вроде нормально, как и было, а вот динамика подубавилась.
Фильтра топливный/воздушный новые, бак вымыт. Форсунки промыты, сеточки заменены. Компрессия во всех горшках одинакова.
Топливную систему и форсунки мыл перед сдачей в ремонт, и после мытья, мотор "пер" нормально так.
Расход повысился литра на 2...
А, и еще, выбили катализатор, потому как хана ему пришла или пришел:)
Вопрос то собственно, что пошло не так, может что поставили не правильно? Пока время не ушло, нужно мучить ремонтников, пусть исправляют.
ГРМ менялся со всем сопутствующим (ролики, помпа, шпонки, пластины датчиков, датчики коленвала, распредвала, болт коленвала и т.д.)
Не уверен но спрошу , шайбу ДПКВ меняли при ремонте ?

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 11 авг 2018, 16:39
алексей - Маленький Мук
NikolayZ писал(а):Не уточнил, П2, там лямбда одна, стоит перед катализатором. И поидее ей пофиг, есть он или нет...
тут ты не прав, если каталик выбит то газы не задерживаются, лямбда читает остаток кислорода перед "стенкой" и если ея убрать то показания не верны ;)

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 12 авг 2018, 01:57
NikolayZ
Да, шайбу меняли, меняли все, что можно и нужно на лобовине. Не успел сварить пламягаситель к завершению ремонта. Он поидее должен придерживать выхлоп.
Там же паз, на коленвале, и на пластине паз. Ее по другому не поставить вроде...

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 12 авг 2018, 02:02
Владимир Михайлович
Необходимо проверить угол опережения зажигания с помощью стробоскопа.

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 12 авг 2018, 04:28
NikolayZ
А какой он должен быть?

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 12 авг 2018, 09:02
алексей - Маленький Мук
На переднем щите ( с права)есть коричневый разъем ого нужно перемкнуть на массу, мозг встанет в 5гр. и смотреть стробом, должно показать 10-15.. если он не тот то проверить какой поставили сектор на колено, они бывают разные, отличаются по годам выпуска. и опорная точка может сместится ;)

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 12 авг 2018, 11:43
NikolayZ
Понял.
Сегодня был в сервисе, сказали что ставили точно так же как и старая стояла, перед установкой пластины сравнивали. Полгностью одинаковы.
Еще вопрос, может вязкомуфта вентилятора охлаждения давать эффект хватания за попу? Похоже у меня она работает неправильно. На холодную тяжеловато рукой проворачивается.

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 12 авг 2018, 14:50
алексей - Маленький Мук
нет, она и должна крутиться туго, на прогретом ваще почти колом вставать. если как пропеллер то она ихдохла ::-D:

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 13 авг 2018, 01:23
NikolayZ
Ну да, как пропеллер, газуешь, такое ощущение, что капот оторвет от потока воздуха...

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 13 авг 2018, 06:35
мах578
я бы вскрыл лобовину и проверил метки. у меня обнаружилось, что прошлому владельцу сервисмены поставили одну бошку с отставанием на 1 зуб и нятяжка ремня неправильная. а у тебя ваще 4-х вальный.

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 13 авг 2018, 07:05
NikolayZ
Пока не могу, после завтра поездка большая будет, 1600км... Вот и проверю. По приезду видно будет, что да как сделали.

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 13 авг 2018, 08:35
алексей - Маленький Мук
скинуть верхние кожухи 5 минут, все видно

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 13 авг 2018, 09:30
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а):
NikolayZ писал(а):Не уточнил, П2, там лямбда одна, стоит перед катализатором. И поидее ей пофиг, есть он или нет...
тут ты не прав, если каталик выбит то газы не задерживаются, лямбда читает остаток кислорода перед "стенкой" и если ея убрать то показания не верны ;)
Лёш, повигу стенка! Всё правильно ТС говорит...

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 13 авг 2018, 15:31
NikolayZ
В общем такая фигня, сегодня после обеда стало вонять бензином из под капота, позвонил в сервис, говорю мол так и так. В ответ, приезжай завтра, готовь 3 т.р.будем рейку топливную смотреть.
Думаю, ну нахер, и так за ремонт отдал....
Короче скинул коллектор, достал форсунки, а там все уплотнительные колечки (на стороне, что в рейку вставляются) поплавленные и потекшие какие то... думаю не пздц... побежал в магазин, подобрал. Заодно поменял сеточки в форсунках. И еще обнаружил, что троссик, который идет от дросскльной заслонки к акпп, раскручен, и не отрегулирован.
Короче все поменял, собран, отрегулировал, мотор как заменили. Теперь и прет и не трясет его.
Метки конечно проверю, но попозже.
Вот такая фигня, в такие моменты жалею, что знакомого механика нет, самому нравится "гайки крутить", знать бы только что крутить :)

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 13 авг 2018, 15:54
Владимир Михайлович
А причина того, что машина не ехала, не найдена осталась.

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 13 авг 2018, 16:07
NikolayZ
После сегодняшних "плясок" поехала. Хотя про метки и зажигания я помню и обязательно проверю. Есть предположение, что из за плохих колечек, подсос воздуха может был.

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 13 авг 2018, 16:09
мах578
ну если бенз мимо лился, и трос не отрегулирован она и не должна хорошо ехать