Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 5:04 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 9:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12149
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
алексей - Маленький Мук писал(а):
NikolayZ писал(а):
Не уточнил, П2, там лямбда одна, стоит перед катализатором. И поидее ей пофиг, есть он или нет...

тут ты не прав, если каталик выбит то газы не задерживаются, лямбда читает остаток кислорода перед "стенкой" и если ея убрать то показания не верны ;)

Лёш, повигу стенка! Всё правильно ТС говорит...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 3:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 12:12 pm
Сообщения: 264
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
В общем такая фигня, сегодня после обеда стало вонять бензином из под капота, позвонил в сервис, говорю мол так и так. В ответ, приезжай завтра, готовь 3 т.р.будем рейку топливную смотреть.
Думаю, ну нахер, и так за ремонт отдал....
Короче скинул коллектор, достал форсунки, а там все уплотнительные колечки (на стороне, что в рейку вставляются) поплавленные и потекшие какие то... думаю не пздц... побежал в магазин, подобрал. Заодно поменял сеточки в форсунках. И еще обнаружил, что троссик, который идет от дросскльной заслонки к акпп, раскручен, и не отрегулирован.
Короче все поменял, собран, отрегулировал, мотор как заменили. Теперь и прет и не трясет его.
Метки конечно проверю, но попозже.
Вот такая фигня, в такие моменты жалею, что знакомого механика нет, самому нравится "гайки крутить", знать бы только что крутить :)

_________________
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 3:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6091
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
А причина того, что машина не ехала, не найдена осталась.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 4:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 12:12 pm
Сообщения: 264
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
После сегодняшних "плясок" поехала. Хотя про метки и зажигания я помню и обязательно проверю. Есть предположение, что из за плохих колечек, подсос воздуха может был.

_________________
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)


Последний раз редактировалось NikolayZ Пн авг 13, 2018 4:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 4:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1120
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
ну если бенз мимо лился, и трос не отрегулирован она и не должна хорошо ехать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 4:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6091
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Раз поехала, метки можно не проверять. В другом дело было. Какой либо разъем плохой контакт имел.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 4:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6091
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Бензин мимо полился уже после того, как стала плохо ехать. Да и чтоб от этого плохо ехала, литься должно не меньше 10 литров в час. Хотя про расход ТС что-то писал... Но вонища бы была.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 10:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 12:12 pm
Сообщения: 264
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Расход да, был великоват, но это я поездил пару дней после ремонта. Вчера уже поздно закончил, и толком не проверил. Доехал только от гаража до дома. По первым ощущениям стало лучше.

_________________
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 11:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 12:12 pm
Сообщения: 264
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
И еще такой момент. Перед сдачей в ремонт, снимал и чистил бак, промывал топливную магистраль, менял фильтры.
Вчера,сняв форсунки, заметил, что сеточки грязные. Снял второй фильтр, с него грязная жижа вытекла.... такой бензин что ли грязный... сейчас стоит 2 фильтра, родной, под рамой, и дополнительный под капотом. Поменял вчера 2.

_________________
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 8:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12149
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
NikolayZ писал(а):
такой бензин что ли грязный...

К заправкам конечно же ревностно надо относиться и не заправляться где попало,
но, скорее всего, это результат твоей промывки.
NikolayZ писал(а):
Вчера,сняв форсунки, заметил, что сеточки грязные.

У тебя под капотом есть сервисный разъём, их там два должно быть. Чёрный из них- это для проверки бензонасоса. Если на него подать +12В, насос заработает.
Дык вот я, допустим, всегда после каких либо манипуляций с топливной системой перед пуском мотора включаю предварительно насос и гоняю около минуты-две, чтобы прогнать муть и всякий отслоившийся мусор. А уж после этого запускаю двигатель.
NikolayZ писал(а):
Поменял вчера 2.

Зачем два фильтра? Достаточно одного, но не что попало.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 1:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 12:12 pm
Сообщения: 264
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
dvm99 писал(а):
NikolayZ писал(а):
такой бензин что ли грязный...

К заправкам конечно же ревностно надо относиться и не заправляться где попало,
но, скорее всего, это результат твоей промывки.
.

Я бы относился ревностно, да она у на одна...
А с фильтрами вообще одельная тема...
Пока второй не поставил, мучился...
Ну так вот, сегодня отмотал 870км, полет нормальный, только расход по подсчетам получился 13,6 литра :=-O: это по трассе, средняя скорость 80-90, обороты 2500-3000.
И второй, очень интересный момент, начинаешь трогаться, жмешь педаль.
Начинает разгоняться, первая-разгон,вторая-разгон, третья и практически сразу 4. В горку вообще опа ехать. Идешь на подъем, скорость 80, скорость 4-я, по мере подъема, скорость падает, а автомат и не думает переключаться на третью. Тянет до последнего на 4-й, пока скорость не упадет до 50, потом прыгнет на третью, и тут же на вторую.
4включается на скорости 60км и пзц, не важно какие у тебя обороты и как ты едешь...
Это может быть из-за тросика, который я вчера накрутил?

_________________
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 2:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 3:23 pm
Сообщения: 1692
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero II
NikolayZ писал(а):
dvm99 писал(а):
NikolayZ писал(а):
такой бензин что ли грязный...

К заправкам конечно же ревностно надо относиться и не заправляться где попало,
но, скорее всего, это результат твоей промывки.
.

Я бы относился ревностно, да она у на одна...
А с фильтрами вообще одельная тема...
Пока второй не поставил, мучился...
Ну так вот, сегодня отмотал 870км, полет нормальный, только расход по подсчетам получился 13,6 литра :=-O: это по трассе, средняя скорость 80-90, обороты 2500-3000.
И второй, очень интересный момент, начинаешь трогаться, жмешь педаль.
Начинает разгоняться, первая-разгон,вторая-разгон, третья и практически сразу 4. В горку вообще опа ехать. Идешь на подъем, скорость 80, скорость 4-я, по мере подъема, скорость падает, а автомат и не думает переключаться на третью. Тянет до последнего на 4-й, пока скорость не упадет до 50, потом прыгнет на третью, и тут же на вторую.
4включается на скорости 60км и пзц, не важно какие у тебя обороты и как ты едешь...
Это может быть из-за тросика, который я вчера накрутил?


кнопка overdrive в помощь, и смотреть тросик, конечно. регулировать по мануалу

_________________
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 2:33 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
4я и включается при 60ти, блокировка бублика при 70.

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 2:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 12:12 pm
Сообщения: 264
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
По мануалу не хватает резьбы, похоже оплетка троса того... завтра поеду по разборкам, искать.
Не понял про блокировку бублика. То есть это нормально, что 4-я на 60 включается?

_________________
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 3:23 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Да нормально, 1-2 20,2-3 40, 3-4 60, 70 бублик.

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика