Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):
NikolayZ писал(а):Не уточнил, П2, там лямбда одна, стоит перед катализатором. И поидее ей пофиг, есть он или нет...
тут ты не прав, если каталик выбит то газы не задерживаются, лямбда читает остаток кислорода перед "стенкой" и если ея убрать то показания не верны ;)
Лёш, повигу стенка! Всё правильно ТС говорит...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение NikolayZ »

В общем такая фигня, сегодня после обеда стало вонять бензином из под капота, позвонил в сервис, говорю мол так и так. В ответ, приезжай завтра, готовь 3 т.р.будем рейку топливную смотреть.
Думаю, ну нахер, и так за ремонт отдал....
Короче скинул коллектор, достал форсунки, а там все уплотнительные колечки (на стороне, что в рейку вставляются) поплавленные и потекшие какие то... думаю не пздц... побежал в магазин, подобрал. Заодно поменял сеточки в форсунках. И еще обнаружил, что троссик, который идет от дросскльной заслонки к акпп, раскручен, и не отрегулирован.
Короче все поменял, собран, отрегулировал, мотор как заменили. Теперь и прет и не трясет его.
Метки конечно проверю, но попозже.
Вот такая фигня, в такие моменты жалею, что знакомого механика нет, самому нравится "гайки крутить", знать бы только что крутить :)
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение Владимир Михайлович »

А причина того, что машина не ехала, не найдена осталась.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение NikolayZ »

После сегодняшних "плясок" поехала. Хотя про метки и зажигания я помню и обязательно проверю. Есть предположение, что из за плохих колечек, подсос воздуха может был.
Последний раз редактировалось NikolayZ 13 авг 2018, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение мах578 »

ну если бенз мимо лился, и трос не отрегулирован она и не должна хорошо ехать
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение Владимир Михайлович »

Раз поехала, метки можно не проверять. В другом дело было. Какой либо разъем плохой контакт имел.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение Владимир Михайлович »

Бензин мимо полился уже после того, как стала плохо ехать. Да и чтоб от этого плохо ехала, литься должно не меньше 10 литров в час. Хотя про расход ТС что-то писал... Но вонища бы была.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение NikolayZ »

Расход да, был великоват, но это я поездил пару дней после ремонта. Вчера уже поздно закончил, и толком не проверил. Доехал только от гаража до дома. По первым ощущениям стало лучше.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение NikolayZ »

И еще такой момент. Перед сдачей в ремонт, снимал и чистил бак, промывал топливную магистраль, менял фильтры.
Вчера,сняв форсунки, заметил, что сеточки грязные. Снял второй фильтр, с него грязная жижа вытекла.... такой бензин что ли грязный... сейчас стоит 2 фильтра, родной, под рамой, и дополнительный под капотом. Поменял вчера 2.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение dvm99 »

NikolayZ писал(а):такой бензин что ли грязный...
К заправкам конечно же ревностно надо относиться и не заправляться где попало,
но, скорее всего, это результат твоей промывки.
NikolayZ писал(а):Вчера,сняв форсунки, заметил, что сеточки грязные.
У тебя под капотом есть сервисный разъём, их там два должно быть. Чёрный из них- это для проверки бензонасоса. Если на него подать +12В, насос заработает.
Дык вот я, допустим, всегда после каких либо манипуляций с топливной системой перед пуском мотора включаю предварительно насос и гоняю около минуты-две, чтобы прогнать муть и всякий отслоившийся мусор. А уж после этого запускаю двигатель.
NikolayZ писал(а):Поменял вчера 2.
Зачем два фильтра? Достаточно одного, но не что попало.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение NikolayZ »

dvm99 писал(а):
NikolayZ писал(а):такой бензин что ли грязный...
К заправкам конечно же ревностно надо относиться и не заправляться где попало,
но, скорее всего, это результат твоей промывки.
.
Я бы относился ревностно, да она у на одна...
А с фильтрами вообще одельная тема...
Пока второй не поставил, мучился...
Ну так вот, сегодня отмотал 870км, полет нормальный, только расход по подсчетам получился 13,6 литра :=-O: это по трассе, средняя скорость 80-90, обороты 2500-3000.
И второй, очень интересный момент, начинаешь трогаться, жмешь педаль.
Начинает разгоняться, первая-разгон,вторая-разгон, третья и практически сразу 4. В горку вообще опа ехать. Идешь на подъем, скорость 80, скорость 4-я, по мере подъема, скорость падает, а автомат и не думает переключаться на третью. Тянет до последнего на 4-й, пока скорость не упадет до 50, потом прыгнет на третью, и тут же на вторую.
4включается на скорости 60км и пзц, не важно какие у тебя обороты и как ты едешь...
Это может быть из-за тросика, который я вчера накрутил?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение MonteroMAN »

NikolayZ писал(а):
dvm99 писал(а):
NikolayZ писал(а):такой бензин что ли грязный...
К заправкам конечно же ревностно надо относиться и не заправляться где попало,
но, скорее всего, это результат твоей промывки.
.
Я бы относился ревностно, да она у на одна...
А с фильтрами вообще одельная тема...
Пока второй не поставил, мучился...
Ну так вот, сегодня отмотал 870км, полет нормальный, только расход по подсчетам получился 13,6 литра :=-O: это по трассе, средняя скорость 80-90, обороты 2500-3000.
И второй, очень интересный момент, начинаешь трогаться, жмешь педаль.
Начинает разгоняться, первая-разгон,вторая-разгон, третья и практически сразу 4. В горку вообще опа ехать. Идешь на подъем, скорость 80, скорость 4-я, по мере подъема, скорость падает, а автомат и не думает переключаться на третью. Тянет до последнего на 4-й, пока скорость не упадет до 50, потом прыгнет на третью, и тут же на вторую.
4включается на скорости 60км и пзц, не важно какие у тебя обороты и как ты едешь...
Это может быть из-за тросика, который я вчера накрутил?
кнопка overdrive в помощь, и смотреть тросик, конечно. регулировать по мануалу
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

4я и включается при 60ти, блокировка бублика при 70.
Всем добра.......
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение NikolayZ »

По мануалу не хватает резьбы, похоже оплетка троса того... завтра поеду по разборкам, искать.
Не понял про блокировку бублика. То есть это нормально, что 4-я на 60 включается?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да нормально, 1-2 20,2-3 40, 3-4 60, 70 бублик.
Всем добра.......
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение NikolayZ »

Всем доброго времени суток! Завтра отдаю авто на проверку ГРМ, будут проверять все ли метки совподают. Буду находиться рядом. Как они должны быть выставлены, расскажите, что бы я мог глянуть перед сборкой кожухов.
Спасибо.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Все реперы на своих местах. ;) :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение NikolayZ »

А про сброс компа на заводские 5°, нужно это делать?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение NikolayZ »

И как это правильно делается?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Зачем? оно не сбрасывется на 5 а встает при замыкания на массу фишки диагностической( под капотом) это нужно только для проверки уга
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»