Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 18, 2018 5:04 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 3:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 12:12 pm
Сообщения: 264
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Всем доброго времени суток! Завтра отдаю авто на проверку ГРМ, будут проверять все ли метки совподают. Буду находиться рядом. Как они должны быть выставлены, расскажите, что бы я мог глянуть перед сборкой кожухов.
Спасибо.

_________________
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 4:28 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Все реперы на своих местах. ;) :)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 3:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 12:12 pm
Сообщения: 264
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
А про сброс компа на заводские 5°, нужно это делать?

_________________
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 4:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 12:12 pm
Сообщения: 264
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
И как это правильно делается?

_________________
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 7:10 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Зачем? оно не сбрасывется на 5 а встает при замыкания на массу фишки диагностической( под капотом) это нужно только для проверки уга

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 7:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 12:12 pm
Сообщения: 264
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Получается как на трамблерном моторе откорректировать нельзя?
Если к примеру, все стоит по меткам, а зажигание "не попадает", или такого быть не может?

_________________
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 7:57 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Именно так, поставить другой угол низя, угол можно поменять поставив другой сектор ( трех лепестковый)на колено. сменив опорный сигнал. сектора разные по годам и количеству распередов . с виду они одинаковые а расположение лепестков разное по угу

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 9:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 12:12 pm
Сообщения: 264
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Новую пластину сравнивали со старой, одну на другую ложил, сам лично, они обсолютно идентичны...

_________________
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 10:08 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Ну это как вариант, просто было такое. но там угол уходил далеко за 30гр. она заводилась но не ехала ваще и сильно грелась ;)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 10:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 12:12 pm
Сообщения: 264
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Температурный режим мотора в норме, выше положенного нне поднимается.
Мотор вроде едет, но не так как то.
И подтраивает иногда...

_________________
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 5:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 12:12 pm
Сообщения: 264
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
В общем, метки на месте. Пластины распедвала и коленвала сидят мертво, шкив не болтается, болт на месте, затянут....
К сожалению стробоскоп мы найти не смогли, поэтому проверить как метки при работе мотора не смогли...
Прозвонили датчики коленвала и распредвала, проверили все разъемы, все в норме...

_________________
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика