6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хелп!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе

Сообщение hc2hunter »

dvm99 писал(а): Лично мне ближе такая позиция http://krutimotor.ru/vybor-motornogo-ma ... -probegom/
Статья сразу начинается со слов "учитывать износ ДВС нужно на моторах, которые прошли, в среднем, 100 тыс. км. и более.". То есть автор явно затрагивает вопрос современного автопрома, когда на 100 машина сваливается с гарантии, а если повезет, то доедет до 150-200.
Разумеется, поскольку вторая сотка скорее всего последняя в жизни этого мотора, зачем заморачиваться с теорией, когда можно просто бахнуть масло погуще для следующего покупателя?

В остальном все верно выше сказано - не надо менять вязкость. Возможно, это улучшит шумовой комфорт от работы мотора, но реальной пользы принесет не много.
И честно говоря, гаражные совковые стереотипы из века ТАЗов уже подзадолбали... Типа налить маслица в фильтр перед тем как его вкручивать, перейти на маслице погуще, смазать колесные шпилечки...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 815 раз

Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе

Сообщение dvm99 »

А что у ММС двигатель Отто другой? :)
У ТС машине 18 лет!
При том ездила на нашем бензине, обслуживалась нашими СТО. Хочешь сказать, что при этом её состояние будет лучше ТАЗовского?
К тому же в статье несколько раз повторяется фраза "При этом важно понимать, что вязкость все равно должна оставаться в тех рамках, которые определил сам производитель двигателя."
Где в мануале написано, что только 5-30 лить?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе

Сообщение hc2hunter »

dvm99 писал(а):А что у ММС двигатель Отто другой? :)
У ТС машине 18 лет!
При том ездила на нашем бензине, обслуживалась нашими СТО. Хочешь сказать, что при этом её состояние будет лучше ТАЗовского?
К тому же в статье несколько раз повторяется фраза "При этом важно понимать, что вязкость все равно должна оставаться в тех рамках, которые определил сам производитель двигателя."
Где в мануале написано, что только 5-30 лить?
Разумеется, другой. Или ты думаешь там качество, что в ТАЗу? Те же материалы, те же допуски, те же зазоры? Или в этом моторе никто не думал о том, что будет с двигателем через 100... 200 тысяч?
У япов еще в конце 80-ых годов в мануалах было написано, что болтание клапана в направляющей должно быть в номинале 3-4 сотки. При зазоре 6-7 узел требует ремонта. Сейчас же с завода этот параметр 7 соток. С завода КАРЛ! И в премиальных машинах. Эти двигатели апприори не могут ходить дальше 100 тысяч, там разваливается и разбивается все что можно.

У классической Паджеры первые 100 только прикатка идет по-хорошему. А следующие 200 она едет до первой замены расходных материалов (кольца, вкладыши, резинки).
Да, разумеется, наш бензин, наши дороги, климат приканчивают двигатель быстрее. И это печально.

5-30, 5-40 разницы особой нет. Но вот лить всякий экстрим типа 20-50 именно из соображений, что мотору лучше - это от ума. Эта вязкость скорее для Эмиратов, чем для Москвы.
И да, в мануале, именно это и написано. Вот из моего мануала (родная брошюра по машине из дилерского центра).
maslo.jpg
По сходной же причине и современные движки работают на низких вязкостях. Оно лучше проталкивается по каналам, даже будучи уже "не маслом". Потому что производителю экономически выгоднее сделать более технологичное двигло с более редким интервалом замены масла, чтобы не тратиться на межсервисные интервалы. А после слета с гарантии никого не интересует что будет с машиной, она больше не приносит денег. Оттого и интервалы теперь - по 20 тыщ замены масла. а то и 30...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 815 раз

Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а):Но вот лить всякий экстрим типа 20-50 именно из соображений, что мотору лучше - это от ума.
Я такого не предлагал.
Затравка разговора вообще пошла вот отсюда (выделено):
dvm99 писал(а):
bigMonstr писал(а): Тоже самое - Шелл НХ8 5-30. Свежее, 2500 на нем проехал по трассе.
Сменили так, на всякий случай.

Может пожиже масло бахнуть? 0-30 или 0-20?
Какой-то странный ход...
Тебе наоборот масло погуще надо.
Мотор не новый, подношен, зазоры больше. Вот дальним гидрикам и не хватает давления...
Пробуй 5-40 или даже выше.
Меня просто удивило такое предложение побороть гидрики.
И дальше ниже по тексту на счёт голодания мысли с оил-клуба :)
hc2hunter писал(а):Вот из моего мануала
Ну, и... Масло выбирается согласно т-ре окр. среды.
5-40 вполне подходит. :)
ЗЫ
Что-то навеяло параллелью с темой Селенжера... Продолжение: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=420
Походу пока не убьёт мотор, не успокоится... ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
crvd
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе

Сообщение crvd »

bigMonstr писал(а):Под закрытие темы хочу рассказать сообществу итог. Возможно кто то не повторит моих ошибок.
Итак были куплены еще 12 гидриков (итого 36) Ajusa уже у другого поставщика (договорился о возврате, если не понадобятся или брак), плюс новая прокладка коллектора, 6 прокладок колодцев и 2 прокладки крышки (всё оригинал из Эмиратов).
При вскрытии мотора отбраковали 4 гидрика - по два на сторону, из них 2 пустые и 2 на половину заполненные.
Далее, с учётом полученного опыта стали выбирать из 12 новых непрожимающиеся руками, вскрыли все 12 блистеров.... И отобрали 4 шт. Из 12!!! Просто нет слов. Оставшиеся прожимались руками приблизительно на 30-50% хода. Все бракованные 4 и 8 подозрительных вернул поставщикам, деньги вернули без звука. Также вернул прокладки свечных колодцев (брал по акции в Экзисте) - 1 шт. подделка под оригинал MD198128 и 5 шт. кросс номер MD162076 неподходящий по размеру (не плотно садятся на колодец).
Собрали мотор, запустили - тишина. Покатался часа два, проехал 50 км по городу. Далее постоял машин часа полтора - запускаю двигатель и... стук 1 или 2 гидриков опять. Потарахтели минуту и заткнулись. То есть как и было до этого "ремонта".
Резюме для тех, кому предстоит менять гидрики:
1. Покупать только оригинал, Ajusa это полный аут или мне достались поддельные.
2. Покупать прокладки свечных колодцев если по оригиналу, то только MD198128.
3. При покупке прокладок и других запчастей по оригиналу обращать внимание на упаковку - поддельные запчасти (во всяком случае в Мск) мне попадались с глянцевыми наклейками, то есть бумажка слегка зеркалит, буквы блестят. Настоящий оригинал из Эмиратов (наверное настоящий)))) матовые наклейки, серая полоска матовая и буквы номера тоже.

Наверное всё что вспомнил - записал. Добра и успехов всем. Спасибо.
неделю назад менял свечи. ну и заодно колпачки свечных колодцев. брал оригинал, 6шт.
один тупо вообще не оделся на трубку. у него диаметр как будто меньше на полмиллиметра. т.е. если натягиваешь его одной стороной, другая соскакивает. думал может какое-то замятие трубки - переставил с другого колодца - проверил. тупо брак. вот тебе и оригинал...
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хелп!

Сообщение Simply Man »

Добавлю, та же беда - гидрики Ajusa прожили ровно год и застучали. Прокладки клапанной крышки через 2,5 года той же фирмы - дубовые, потекли. В черный список ее
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»