Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 18, 2018 3:51 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 6G75 и датчик ДАД
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2018 4:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 6:38 pm
Сообщения: 164
Откуда: 61
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро лимитед 2004
Откуда: 61
При подключении проги Торкью значение Vaccum 51.6 ХХ. При движении и оборотах к 2000 может снизиться до 31-36. Какая всё таки норма этого показателя и где это можно почитать. ОД не говорят, настаивают на записи к ним и пройти диагностику, короче развод на деньги. В интернете не нашёл.

Если кто знает, подскажите.


Вложения:
Screenshot_2018-08-11-13-09-56.png
Screenshot_2018-08-11-13-09-56.png [ 730.78 КБ | Просмотров: 729 ]

_________________
Sedoi
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и датчик ДАД
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2018 6:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
yur415 писал(а):
При движении и оборотах к 2000 может снизиться до 31-36

Ну дык всё правильно, ты же дроссель открываешь при движении, поэтому разрежение во впуске падает.
yur415 писал(а):
Какая всё таки норма этого показателя и где это можно почитать.

Нормы как таковой нет. Она зависит от многих факторов: температуры за бортом, оборотов мотора, снимаемой с мотора мощности...
ЭБУ учитывает все эти параметры и на основании их рассчитывает, сколько воздуха поступает в цилиндры, и соответственно этому рассчитывает, сколько топлива надо прыснуть, чтоб получилось стехиометрическое соотношение 14,7/1 (оно одинаковое почти на всех режимах работы мотора).

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и датчик ДАД
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2018 8:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 6:38 pm
Сообщения: 164
Откуда: 61
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро лимитед 2004
Откуда: 61
dvm99 писал(а):
yur415 писал(а):
При движении и оборотах к 2000 может снизиться до 31-36

Ну дык всё правильно, ты же дроссель открываешь при движении, поэтому разрежение во впуске падает.
yur415 писал(а):
Какая всё таки норма этого показателя и где это можно почитать.

Нормы как таковой нет. Она зависит от многих факторов: температуры за бортом, оборотов мотора, снимаемой с мотора мощности...
ЭБУ учитывает все эти параметры и на основании их рассчитывает, сколько воздуха поступает в цилиндры, и соответственно этому рассчитывает, сколько топлива надо прыснуть, чтоб получилось стехиометрическое соотношение 14,7/1 (оно одинаковое почти на всех режимах работы мотора).


Т.е. хотите сказать, что у меня норма с показаниями?!

Это мне на www.drive2.ru написали:
- Скорее всего неисправен датчик абсолютного давления, который как раз и замеряет вакуум. У тебя нереальный вакуум показывает и мозги переобедняют смесь.
- ДМРВ и ДАД (который измеряет вакуум) работают в паре. При плохой работе обоих будет все плохо. Если один работает более менее, мозги откорректируют показатели второго по данным с исправного датчика и данным с лямбд. Но все равно у тебя что-то не то с ДАД. Не может быть такого разрежения.

Что скажете?!

_________________
Sedoi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и датчик ДАД
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2018 10:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Упс!
У тебя же турбина...
Так-то в обычных атмосферниках стоит что-то одно: либо ДМРВ, либо ДАД + ДТВВ (датчик температуры впускного воздуха).
А у тебя и то, и другое.
Про лямбду- да, она стоит на выхлопе, нюхает его, и корректирует смесь как надо (но в разумных пределах, опять же - около 20%).
Про циферки я тебе точно сказать не смогу. Но то, что при открытии дросселя данные с ДАД меняются, говорит о том, что он по крайней мере не дохлый в усмерть.
А вот врать он может из-за элементарной грязи, налипшей на нём.
Ошибки-то есть или нет?

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и датчик ДАД
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2018 11:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 6:38 pm
Сообщения: 164
Откуда: 61
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро лимитед 2004
Откуда: 61
У меня обычный атмосферник!))) Ошибок никаких нет. Датчик давления снимал и мыл. Эффект не дало. Понять бы, какие значения должен показывать Vaccum...

_________________
Sedoi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и датчик ДАД
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2018 8:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2214
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
йопта ::-D: ::-D:
тамжэ чотко написано дюйм/ртутного столба, это пиндосская система измерения.
переведите в кг/см , мошт даж сама прога позволяет это сделать,
норма -0,27 - -0,32 на хх без нагрузки.

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и датчик ДАД
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2018 3:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 6:38 pm
Сообщения: 164
Откуда: 61
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро лимитед 2004
Откуда: 61
1дюйм / мм рт ст = 3.386375 кПа и нужно показатель умножать на 3.386375. И получается 189!!!

Вот нашёл на www.drive2.ru:
Сегодня поговорим о том, как с помощью бюджетного сканера elm327, измерить вакуум.
Замерить вакуум гораздо проще, чем, например, компрессию, поэтому если есть подозрения на ненормальную работу двигателя, имеет смысл начать с измерения вакуума во впускном коллекторе, а уж потом проводить измерения компрессии.
Подключаем сканер, затем запускаем приложение на телефоне или на планшете, и на экране будут приборы (см.фото), один из них прибор (Vacuum), еденицы измерения которого ( 1дюйм / мм рт ст = 3.386375 кПа).
Замеры берём на холостых оборотах и на прогретом двигателе.
Итак, прогрели двигатели, подсоединились. В идеальном двигателе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижно на отметке -80 кПа. Так как у большинства автомобили далеко не новые, то -70 кПа вполне допустимо. При давлении в 50 кПа – имеют место серьезные проблемы в двигателе.
Не забываем, то что вы видите у себя на приборе, нужно умножать на 3.386375

По каким причинам может снижаться разряжение во впускном коллекторе?
1. Прогар выпускных клапанов. Часть выхлопных газов поступает обратно в цилиндр, давление в цилиндре увеличивается, разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 38-65 кПа
2. Неплотное прилегание впускных клапанов. На такте сжатия часть горючей смеси, находящейся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор. Разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 50-60 кПа. После отсоединения свечи неисправного цилиндра колебания стрелки вакуумметра прекратятся. Такое же поведение стрелки вакуумметра будет наблюдаться в случае пропусков зажигания в цилиндре из-за умирающей свечи зажигания или переобогащенной/переобедненной смеси. Для точного понимания причины необходимо измерение компрессии.
3. Недостаточный зазор в свечах зажигания. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 50-55 кПа.
4. Задержка фаз газораспределения, проблемы с клапаном VVT. Стрелка вакуумметра в диапазоне 30-50 кПа.
5. Износ пружин клапанов ГРМ. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 35-75 кРа.
6. Заедание впускного клапана в направляющей. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 48-60 кРа.
7. Износ направляющих клапанов. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра очень быстро вибрирует в диапазоне 48-65 кРа.
8. Пробитая прокладка головки блока цилиндров. Выхлопные газы перетекают из одного цилиндра в другой. В расширительном бачке пузырьков может и не быть. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 20-65 кРа.
9. Подсос воздуха во впускной коллектор. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 10-20 кРа.
10 Заблокированный выпускной тракт. Например, забитый катализатор. При первом запуске двигателя стрелка вакуумметра падает до уровня 5 кРа, затем скачками поднимается до 50-55 кРа.

Из всего этого у меня похоже на пункт 2 и 3.

_________________
Sedoi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и датчик ДАД
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2018 5:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2214
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
обычный стрелочный вакуометр расскажет больше чем елмка.

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и датчик ДАД
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2018 6:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 6:22 pm
Сообщения: 261
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Монтеро 3, 6G75,2004 год :) , холостой ход:
Вложение:
IMG_20180819_180609.jpg
IMG_20180819_180609.jpg [ 1.81 МБ | Просмотров: 602 ]

При плавном разгоне, около 10. Если газ сильно давить, то может и 2.2, и 1 быть. От силы нажатия зависит.

_________________
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и датчик ДАД
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2018 10:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 6:38 pm
Сообщения: 164
Откуда: 61
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро лимитед 2004
Откуда: 61
SG74 писал(а):
Монтеро 3, 6G75,2004 год :) , холостой ход:
Вложение:
IMG_20180819_180609.jpg

При плавном разгоне, около 10. Если газ сильно давить, то может и 2.2, и 1 быть. От силы нажатия зависит.


Спасибо большое. Теперь буду знать, к чему стремиться. :*THUMBS UP*:
Заказал новый датчик ДАД, вот на следующей неделе поменяю и посмотрим.

_________________
Sedoi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и датчик ДАД
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2018 8:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
yur415 писал(а):
У меня обычный атмосферник!)))

Значит ДМРВ, скорее всего, у тебя нету...
А то, что им назвали, это IAT-sensor, т.е. ДТВВ (путаница). Он и по виду не похож на ДМРВ.
yur415 писал(а):
Из всего этого у меня похоже на пункт 2 и 3.

Ну, во-первых, ты измеряешь не непосредственно вакуум, а берёшь сигнал с датчика- а это две разные вещи.
А во-вторых, диагностика по вакууму- вообще штука весьма скользкая...
У меня есть вот такая приблуда
Вложение:
P1100436.jpg
P1100436.jpg [ 23.25 КБ | Просмотров: 560 ]

В комплекте с трубками она называлась "Вакууммер Друг" :)
Ниже во вложении его мануал.
Дык там сразу во вступлении оговаривается:
Цитата:
3 .Диагностика.
К сожалению, показания вакуумметра можно неправильно интерпретировать, поэтому эти измерения необходимо использовать только в сочетании с другими методами проверки двигателя.

Так-то походит на то, что датчик просто подвирает, а ЭБУ переобучился под него по лямбде и спокойно с ним работает.


Вложения:
Описание методов диагностики с помощью ВакуумМера.doc [97.5 КБ]
Скачиваний: 10

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и датчик ДАД
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2018 8:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 6:38 pm
Сообщения: 164
Откуда: 61
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро лимитед 2004
Откуда: 61
dvm99 писал(а):
yur415 писал(а):
У меня обычный атмосферник!)))

Значит ДМРВ, скорее всего, у тебя нету...
А то, что им назвали, это IAT-sensor, т.е. ДТВВ (путаница). Он и по виду не похож на ДМРВ.
yur415 писал(а):
Из всего этого у меня похоже на пункт 2 и 3.

Ну, во-первых, ты измеряешь не непосредственно вакуум, а берёшь сигнал с датчика- а это две разные вещи.
А во-вторых, диагностика по вакууму- вообще штука весьма скользкая...
У меня есть вот такая приблуда
Вложение:
Вложение P1100436.jpg больше недоступно

В комплекте с трубками она называлась "Вакууммер Друг" :)
Ниже во вложении его мануал.
Дык там сразу во вступлении оговаривается:
Цитата:
3 .Диагностика.
К сожалению, показания вакуумметра можно неправильно интерпретировать, поэтому эти измерения необходимо использовать только в сочетании с другими методами проверки двигателя.

Так-то походит на то, что датчик просто подвирает, а ЭБУ переобучился под него по лямбде и спокойно с ним работает.


А вот это тогда что?!

У официалов когда был, они тоже сказали, что скорее всего барахлит ДМРВ, так и назвали его.


Вложения:
joxi_screenshot_1530200675731.png
joxi_screenshot_1530200675731.png [ 56.76 КБ | Просмотров: 552 ]
ДМРВ.jpg
ДМРВ.jpg [ 134.88 КБ | Просмотров: 552 ]

_________________
Sedoi
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и датчик ДАД
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2018 9:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
yur415 писал(а):
А вот это тогда что?!

Действительно ДМРВ! ::-D:
Тогда я ни-я не пойму :%): Масло масляное какое-то...
Видишь, у тебя в подписи только мотор обозначен (а нужен хотя бы номер кузова), я сунулся в каталог и по паджерам твоего года увидел другой датчик на этом же месте.
Не пойму, что там ДАД вообще делает...
Основной расход воздуха полюбому рассчитывается по показаниям ДМРВ.
Возможно ДАД лишь небольшую коррекцию вносит на переходных режимах мотора.
Что-то по 75-му мотору и инфы-то в инете нелишку...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и датчик ДАД
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2018 10:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2214
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
dvm99 писал(а):
Не пойму, что там ДАД вообще делает...

ДАД, онжэ МАП, бдит за ЕГР ::-D:

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и датчик ДАД
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2018 10:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 6:38 pm
Сообщения: 164
Откуда: 61
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро лимитед 2004
Откуда: 61
dvm99 писал(а):
yur415 писал(а):
А вот это тогда что?!

Действительно ДМРВ! ::-D:
Тогда я ни-я не пойму :%): Масло масляное какое-то...
Видишь, у тебя в подписи только мотор обозначен (а нужен хотя бы номер кузова), я сунулся в каталог и по паджерам твоего года увидел другой датчик на этом же месте.
Не пойму, что там ДАД вообще делает...
Основной расход воздуха полюбому рассчитывается по показаниям ДМРВ.
Возможно ДАД лишь небольшую коррекцию вносит на переходных режимах мотора.
Что-то по 75-му мотору и инфы-то в инете нелишку...


Вот и я не нашёл ничего...(((

_________________
Sedoi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика