6G75 и датчик ДАД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
6G75 и датчик ДАД
При подключении проги Торкью значение Vaccum 51.6 ХХ. При движении и оборотах к 2000 может снизиться до 31-36. Какая всё таки норма этого показателя и где это можно почитать. ОД не говорят, настаивают на записи к ним и пройти диагностику, короче развод на деньги. В интернете не нашёл.
Если кто знает, подскажите.
Если кто знает, подскажите.
Sedoi
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 6G75 и датчик ДАД
Ну дык всё правильно, ты же дроссель открываешь при движении, поэтому разрежение во впуске падает.yur415 писал(а):При движении и оборотах к 2000 может снизиться до 31-36
Нормы как таковой нет. Она зависит от многих факторов: температуры за бортом, оборотов мотора, снимаемой с мотора мощности...yur415 писал(а):Какая всё таки норма этого показателя и где это можно почитать.
ЭБУ учитывает все эти параметры и на основании их рассчитывает, сколько воздуха поступает в цилиндры, и соответственно этому рассчитывает, сколько топлива надо прыснуть, чтоб получилось стехиометрическое соотношение 14,7/1 (оно одинаковое почти на всех режимах работы мотора).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G75 и датчик ДАД
Т.е. хотите сказать, что у меня норма с показаниями?!dvm99 писал(а):Ну дык всё правильно, ты же дроссель открываешь при движении, поэтому разрежение во впуске падает.yur415 писал(а):При движении и оборотах к 2000 может снизиться до 31-36Нормы как таковой нет. Она зависит от многих факторов: температуры за бортом, оборотов мотора, снимаемой с мотора мощности...yur415 писал(а):Какая всё таки норма этого показателя и где это можно почитать.
ЭБУ учитывает все эти параметры и на основании их рассчитывает, сколько воздуха поступает в цилиндры, и соответственно этому рассчитывает, сколько топлива надо прыснуть, чтоб получилось стехиометрическое соотношение 14,7/1 (оно одинаковое почти на всех режимах работы мотора).
Это мне на www.drive2.ru написали:
- Скорее всего неисправен датчик абсолютного давления, который как раз и замеряет вакуум. У тебя нереальный вакуум показывает и мозги переобедняют смесь.
- ДМРВ и ДАД (который измеряет вакуум) работают в паре. При плохой работе обоих будет все плохо. Если один работает более менее, мозги откорректируют показатели второго по данным с исправного датчика и данным с лямбд. Но все равно у тебя что-то не то с ДАД. Не может быть такого разрежения.
Что скажете?!
Sedoi
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 6G75 и датчик ДАД
Упс!
У тебя же турбина...
Так-то в обычных атмосферниках стоит что-то одно: либо ДМРВ, либо ДАД + ДТВВ (датчик температуры впускного воздуха).
А у тебя и то, и другое.
Про лямбду- да, она стоит на выхлопе, нюхает его, и корректирует смесь как надо (но в разумных пределах, опять же - около 20%).
Про циферки я тебе точно сказать не смогу. Но то, что при открытии дросселя данные с ДАД меняются, говорит о том, что он по крайней мере не дохлый в усмерть.
А вот врать он может из-за элементарной грязи, налипшей на нём.
Ошибки-то есть или нет?
У тебя же турбина...
Так-то в обычных атмосферниках стоит что-то одно: либо ДМРВ, либо ДАД + ДТВВ (датчик температуры впускного воздуха).
А у тебя и то, и другое.
Про лямбду- да, она стоит на выхлопе, нюхает его, и корректирует смесь как надо (но в разумных пределах, опять же - около 20%).
Про циферки я тебе точно сказать не смогу. Но то, что при открытии дросселя данные с ДАД меняются, говорит о том, что он по крайней мере не дохлый в усмерть.
А вот врать он может из-за элементарной грязи, налипшей на нём.
Ошибки-то есть или нет?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G75 и датчик ДАД
У меня обычный атмосферник!))) Ошибок никаких нет. Датчик давления снимал и мыл. Эффект не дало. Понять бы, какие значения должен показывать Vaccum...
Sedoi
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G75 и датчик ДАД
йопта
тамжэ чотко написано дюйм/ртутного столба, это пиндосская система измерения.
переведите в кг/см , мошт даж сама прога позволяет это сделать,
норма -0,27 - -0,32 на хх без нагрузки.
тамжэ чотко написано дюйм/ртутного столба, это пиндосская система измерения.
переведите в кг/см , мошт даж сама прога позволяет это сделать,
норма -0,27 - -0,32 на хх без нагрузки.
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G75 и датчик ДАД
1дюйм / мм рт ст = 3.386375 кПа и нужно показатель умножать на 3.386375. И получается 189!!!
Вот нашёл на www.drive2.ru:
Сегодня поговорим о том, как с помощью бюджетного сканера elm327, измерить вакуум.
Замерить вакуум гораздо проще, чем, например, компрессию, поэтому если есть подозрения на ненормальную работу двигателя, имеет смысл начать с измерения вакуума во впускном коллекторе, а уж потом проводить измерения компрессии.
Подключаем сканер, затем запускаем приложение на телефоне или на планшете, и на экране будут приборы (см.фото), один из них прибор (Vacuum), еденицы измерения которого ( 1дюйм / мм рт ст = 3.386375 кПа).
Замеры берём на холостых оборотах и на прогретом двигателе.
Итак, прогрели двигатели, подсоединились. В идеальном двигателе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижно на отметке -80 кПа. Так как у большинства автомобили далеко не новые, то -70 кПа вполне допустимо. При давлении в 50 кПа – имеют место серьезные проблемы в двигателе.
Не забываем, то что вы видите у себя на приборе, нужно умножать на 3.386375
По каким причинам может снижаться разряжение во впускном коллекторе?
1. Прогар выпускных клапанов. Часть выхлопных газов поступает обратно в цилиндр, давление в цилиндре увеличивается, разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 38-65 кПа
2. Неплотное прилегание впускных клапанов. На такте сжатия часть горючей смеси, находящейся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор. Разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 50-60 кПа. После отсоединения свечи неисправного цилиндра колебания стрелки вакуумметра прекратятся. Такое же поведение стрелки вакуумметра будет наблюдаться в случае пропусков зажигания в цилиндре из-за умирающей свечи зажигания или переобогащенной/переобедненной смеси. Для точного понимания причины необходимо измерение компрессии.
3. Недостаточный зазор в свечах зажигания. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 50-55 кПа.
4. Задержка фаз газораспределения, проблемы с клапаном VVT. Стрелка вакуумметра в диапазоне 30-50 кПа.
5. Износ пружин клапанов ГРМ. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 35-75 кРа.
6. Заедание впускного клапана в направляющей. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 48-60 кРа.
7. Износ направляющих клапанов. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра очень быстро вибрирует в диапазоне 48-65 кРа.
8. Пробитая прокладка головки блока цилиндров. Выхлопные газы перетекают из одного цилиндра в другой. В расширительном бачке пузырьков может и не быть. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 20-65 кРа.
9. Подсос воздуха во впускной коллектор. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 10-20 кРа.
10 Заблокированный выпускной тракт. Например, забитый катализатор. При первом запуске двигателя стрелка вакуумметра падает до уровня 5 кРа, затем скачками поднимается до 50-55 кРа.
Из всего этого у меня похоже на пункт 2 и 3.
Вот нашёл на www.drive2.ru:
Сегодня поговорим о том, как с помощью бюджетного сканера elm327, измерить вакуум.
Замерить вакуум гораздо проще, чем, например, компрессию, поэтому если есть подозрения на ненормальную работу двигателя, имеет смысл начать с измерения вакуума во впускном коллекторе, а уж потом проводить измерения компрессии.
Подключаем сканер, затем запускаем приложение на телефоне или на планшете, и на экране будут приборы (см.фото), один из них прибор (Vacuum), еденицы измерения которого ( 1дюйм / мм рт ст = 3.386375 кПа).
Замеры берём на холостых оборотах и на прогретом двигателе.
Итак, прогрели двигатели, подсоединились. В идеальном двигателе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижно на отметке -80 кПа. Так как у большинства автомобили далеко не новые, то -70 кПа вполне допустимо. При давлении в 50 кПа – имеют место серьезные проблемы в двигателе.
Не забываем, то что вы видите у себя на приборе, нужно умножать на 3.386375
По каким причинам может снижаться разряжение во впускном коллекторе?
1. Прогар выпускных клапанов. Часть выхлопных газов поступает обратно в цилиндр, давление в цилиндре увеличивается, разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 38-65 кПа
2. Неплотное прилегание впускных клапанов. На такте сжатия часть горючей смеси, находящейся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор. Разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 50-60 кПа. После отсоединения свечи неисправного цилиндра колебания стрелки вакуумметра прекратятся. Такое же поведение стрелки вакуумметра будет наблюдаться в случае пропусков зажигания в цилиндре из-за умирающей свечи зажигания или переобогащенной/переобедненной смеси. Для точного понимания причины необходимо измерение компрессии.
3. Недостаточный зазор в свечах зажигания. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 50-55 кПа.
4. Задержка фаз газораспределения, проблемы с клапаном VVT. Стрелка вакуумметра в диапазоне 30-50 кПа.
5. Износ пружин клапанов ГРМ. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 35-75 кРа.
6. Заедание впускного клапана в направляющей. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 48-60 кРа.
7. Износ направляющих клапанов. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра очень быстро вибрирует в диапазоне 48-65 кРа.
8. Пробитая прокладка головки блока цилиндров. Выхлопные газы перетекают из одного цилиндра в другой. В расширительном бачке пузырьков может и не быть. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 20-65 кРа.
9. Подсос воздуха во впускной коллектор. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 10-20 кРа.
10 Заблокированный выпускной тракт. Например, забитый катализатор. При первом запуске двигателя стрелка вакуумметра падает до уровня 5 кРа, затем скачками поднимается до 50-55 кРа.
Из всего этого у меня похоже на пункт 2 и 3.
Sedoi
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G75 и датчик ДАД
Монтеро 3, 6G75,2004 год , холостой ход:
При плавном разгоне, около 10. Если газ сильно давить, то может и 2.2, и 1 быть. От силы нажатия зависит.Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G75 и датчик ДАД
Спасибо большое. Теперь буду знать, к чему стремиться.SG74 писал(а):Монтеро 3, 6G75,2004 год , холостой ход:При плавном разгоне, около 10. Если газ сильно давить, то может и 2.2, и 1 быть. От силы нажатия зависит.
Заказал новый датчик ДАД, вот на следующей неделе поменяю и посмотрим.
Sedoi
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 6G75 и датчик ДАД
Значит ДМРВ, скорее всего, у тебя нету...yur415 писал(а):У меня обычный атмосферник!)))
А то, что им назвали, это IAT-sensor, т.е. ДТВВ (путаница). Он и по виду не похож на ДМРВ.
Ну, во-первых, ты измеряешь не непосредственно вакуум, а берёшь сигнал с датчика- а это две разные вещи.yur415 писал(а):Из всего этого у меня похоже на пункт 2 и 3.
А во-вторых, диагностика по вакууму- вообще штука весьма скользкая...
У меня есть вот такая приблуда В комплекте с трубками она называлась "Вакууммер Друг"
Ниже во вложении его мануал.
Дык там сразу во вступлении оговаривается:
Так-то походит на то, что датчик просто подвирает, а ЭБУ переобучился под него по лямбде и спокойно с ним работает.3 .Диагностика.
К сожалению, показания вакуумметра можно неправильно интерпретировать, поэтому эти измерения необходимо использовать только в сочетании с другими методами проверки двигателя.
- Вложения
-
- Описание методов диагностики с помощью ВакуумМера.doc
- (97.5 КБ) 21 скачивание
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G75 и датчик ДАД
А вот это тогда что?!dvm99 писал(а):Значит ДМРВ, скорее всего, у тебя нету...yur415 писал(а):У меня обычный атмосферник!)))
А то, что им назвали, это IAT-sensor, т.е. ДТВВ (путаница). Он и по виду не похож на ДМРВ.Ну, во-первых, ты измеряешь не непосредственно вакуум, а берёшь сигнал с датчика- а это две разные вещи.yur415 писал(а):Из всего этого у меня похоже на пункт 2 и 3.
А во-вторых, диагностика по вакууму- вообще штука весьма скользкая...
У меня есть вот такая приблуда В комплекте с трубками она называлась "Вакууммер Друг"
Ниже во вложении его мануал.
Дык там сразу во вступлении оговаривается:Так-то походит на то, что датчик просто подвирает, а ЭБУ переобучился под него по лямбде и спокойно с ним работает.3 .Диагностика.
К сожалению, показания вакуумметра можно неправильно интерпретировать, поэтому эти измерения необходимо использовать только в сочетании с другими методами проверки двигателя.
У официалов когда был, они тоже сказали, что скорее всего барахлит ДМРВ, так и назвали его.
Sedoi
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 6G75 и датчик ДАД
Действительно ДМРВ!yur415 писал(а):А вот это тогда что?!
Тогда я ни-я не пойму Масло масляное какое-то...
Видишь, у тебя в подписи только мотор обозначен (а нужен хотя бы номер кузова), я сунулся в каталог и по паджерам твоего года увидел другой датчик на этом же месте.
Не пойму, что там ДАД вообще делает...
Основной расход воздуха полюбому рассчитывается по показаниям ДМРВ.
Возможно ДАД лишь небольшую коррекцию вносит на переходных режимах мотора.
Что-то по 75-му мотору и инфы-то в инете нелишку...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G75 и датчик ДАД
ДАД, онжэ МАП, бдит за ЕГРdvm99 писал(а): Не пойму, что там ДАД вообще делает...
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G75 и датчик ДАД
Вот и я не нашёл ничего...(((dvm99 писал(а):Действительно ДМРВ!yur415 писал(а):А вот это тогда что?!
Тогда я ни-я не пойму Масло масляное какое-то...
Видишь, у тебя в подписи только мотор обозначен (а нужен хотя бы номер кузова), я сунулся в каталог и по паджерам твоего года увидел другой датчик на этом же месте.
Не пойму, что там ДАД вообще делает...
Основной расход воздуха полюбому рассчитывается по показаниям ДМРВ.
Возможно ДАД лишь небольшую коррекцию вносит на переходных режимах мотора.
Что-то по 75-му мотору и инфы-то в инете нелишку...
Sedoi
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G75 и датчик ДАД
И............прошу дальше развить Вашу тему.Unklown писал(а):ДАД, онжэ МАП, бдит за ЕГРdvm99 писал(а): Не пойму, что там ДАД вообще делает...
Sedoi
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G75 и датчик ДАД
yur415 писал(а):
Вот и я не нашёл ничего...(((
мля, валяюсь
а чо заказал-то в итоге?
Последний раз редактировалось Unklown 20 авг 2018, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G75 и датчик ДАД
установлен на коллекторе, маленькая чорная штучкаyur415 писал(а):
И............прошу дальше развить Вашу тему.
у меня MD 305600 , думаю у тебя тотжэ
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G75 и датчик ДАД
Заказал вот это:Unklown писал(а):yur415 писал(а):
Вот и я не нашёл ничего...(((
мля, валяюсь
а чо заказал-то в итоге?
Sailing MBL15328181 Датчик давления (792 ₽)
Mitsubishi MD 632057 Сальник (173 ₽)
23-24 должен прийти в экзист, тогда и поставлю.
А оригинал Mitsubishi MN 153281 стоит 9 378 ₽.
Sedoi
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G75 и датчик ДАД
Блин, сегодня вот что выдал Торкью. Кто скажет, что за Диво такое приключилось?!
Отчёт стоп-кадра, созданный Torque
=========================================================
VIN код автомобиля:Не присутствует
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECUM
Информация стоп-кадра:
------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 16,078 %
Температура охлаждающей жидкости = 88 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 11,719 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 12,5 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = 12,5 %
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = 12,5 %
Обороты двигателя об/мин = 714,75 rpm
Скорость (OBD) = 0 km/h
Угол опережения зажигания = 10 °
Температура воздуха на впуске = 43 °C
Массовый расход воздуха = 3,61 g/s
Положение дроссельной заслонки = 1,569 %
конец отчёта.
Отчёт стоп-кадра, созданный Torque
=========================================================
VIN код автомобиля:Не присутствует
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECUM
Информация стоп-кадра:
------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 16,078 %
Температура охлаждающей жидкости = 88 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 11,719 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 12,5 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = 12,5 %
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = 12,5 %
Обороты двигателя об/мин = 714,75 rpm
Скорость (OBD) = 0 km/h
Угол опережения зажигания = 10 °
Температура воздуха на впуске = 43 °C
Массовый расход воздуха = 3,61 g/s
Положение дроссельной заслонки = 1,569 %
конец отчёта.
Sedoi