РАСХОД ТОПЛИВА

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение cf7 »

алексей - Маленький Мук писал(а): 27 фев 2019, 07:21 Крышку на герметик. если сосет то барометрический точно брешет ;)
пропаять нужно перед этим.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение cf7 »

Сегодня просмотрел сканером, есть ошибки, не удаляются.
Запечатлел поток данных. Дядьки шарящие, что можете сказать?
zgPPxcwonpw.jpg
UyZwiCHcQRk.jpg
u3ZRdAmkmdA.jpg
sWar5er7TzI.jpg
jx13uS95N3Y.jpg
5prJ28aD3F8.jpg
5P7wQl5s_oA.jpg
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение Unklown »

ож 97, обошто так нагрелся?
шаговый двигатель 42 это оч. нехорошо
чем смотрел?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение cf7 »

Unklown писал(а): 27 фев 2019, 18:46 ож 97, обошто так нагрелся?
шаговый двигатель 42 это оч. нехорошо
чем смотрел?
лаунчем.
ож97- это бред конечно, небыло там столько, 60 максимум.
Нехорошо- эт чо делать?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение Unklown »

cf7 писал(а): 27 фев 2019, 19:02 чо делать?
на прогретом моторе откручивать винт ХХ на дросселе
пока число шагов не станет 11-16
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение cf7 »

Unklown писал(а): 28 фев 2019, 04:35
cf7 писал(а): 27 фев 2019, 19:02 чо делать?
на прогретом моторе откручивать винт ХХ на дросселе
пока число шагов не станет 11-16
странно, дроссель винт хх не трогался никогда с японии- там не знаю.
Но холостые же подымутся тогда?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19828
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Что понимать под "винт ХХ" винт заслонки или клапана :) заслонка закрывается а игла открывается ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение cf7 »

сотни тем, тыщи постов а вот конкретные вопросы- и усе... кончились специалисты как-то разом... да уж.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение Unklown »

cf7 писал(а): 02 мар 2019, 10:21 сотни тем, тыщи постов а вот конкретные вопросы- и усе... кончились специалисты как-то разом... да уж.
ответилжэ што делать
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Efimov
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение Efimov »

город+трасса 15.1 по замеру по чеку :) 6г72 пробег 291тык
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение cf7 »

Unklown писал(а): 04 мар 2019, 08:45
cf7 писал(а): 02 мар 2019, 10:21 сотни тем, тыщи постов а вот конкретные вопросы- и усе... кончились специалисты как-то разом... да уж.
ответилжэ што делать
дык холостые подымутся же?
Или их РХХ выровняет за счет уменьшения шагов?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение valdod »

Unklown писал(а): 28 фев 2019, 04:35

на прогретом моторе откручивать винт ХХ на дросселе
пока число шагов не станет 11-16
У меня 6G72 24-х клапанник 1995 г.в. - на нем такие же данные по шаговому мотору должны быть?
И где можно посмотреть номинальные значения?
В букваре слово "номинальное" присутствует в разделе проверки сервопривода регулятора оборотов холостого хода - а цифры не нашел...
Сейчас у меня 35 шагов...
Спасибо...
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение Unklown »

cf7 писал(а): 04 мар 2019, 12:22 Или их РХХ выровняет за счет уменьшения шагов?
бинго!
либо надо помыть качественно ДЗ, каналы забились.
и м.б. ипоские регулировки вернуцо :*VICTORY*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение Unklown »

valdod писал(а): 04 мар 2019, 13:18
Сейчас у меня 35 шагов...
Спасибо...
тожсамое
либо мыть ДЗ, либо выкручивать винт и добавлять воздух
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение cf7 »

Unklown писал(а): 04 мар 2019, 17:31
cf7 писал(а): 04 мар 2019, 12:22 Или их РХХ выровняет за счет уменьшения шагов?
бинго!
либо надо помыть качественно ДЗ, каналы забились.
и м.б. ипоские регулировки вернуцо :*VICTORY*:
Пока не успел, времени не было. Перепаивали дмрв- отвалилась куча контактов внутри. Правда, по выхлопуц ничего не изменилось- 3,33% СО на бензе, 0,92% на газу.
Завтра буду дроссель отмывать, проверю регулировку дпдз, выхлоп попытаюсь проверить на подсос, если получится в одного- помочь некому.
После уже буду еще раз подключать сканер и смотреть, что вышло.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение cf7 »

дроссель промыл, рхх разобрал почистил. ДПДЗ не звонился выключатель, варварски вскрыл, подогнул контакты (дорожки в идеале), спаял как мог паяльником, выставил на щуп 0,65. Вольтаж при замере показал 48mV на 1-3 пине.
Замер СО показал что ничего не изменилось, 3,38% на бензе 0,92% на газу. Жду возможности опять подключить сканер.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение cf7 »

Пока подключиться к сканеру нет возможности. В ожидании случая, учитывая что форсунки говно при любом раскладе, заказал комплект новых. Ибо возьня мышиная с бэу уже достала, трата денег.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение Карбафос »

Первый результат, после ремонта:

город 14, трасса 10. катки 285/75/16 на 92м бензине.
Пересел вчера на 32/11/15. Проверим)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение cf7 »

Карбафос писал(а): 25 апр 2019, 06:15 Первый результат, после ремонта:

город 14, трасса 10. катки 285/75/16 на 92м бензине.
Пересел вчера на 32/11/15. Проверим)
какая скорость по трассе была? Холмистая дорога или ровная? Расход зачот.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение cf7 »

Забыл отписаться- после замены форсунок содержание СО в норме, всего 0,19%, расход 20% трасса 80% город= 13,5л. По трассе больше 100км не ехал, дорога ровная.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»