А с прогревом и с пробками что показывает ?dvm99 писал(а):Поставил мультисет на своего Боливара, и наконец-то отстороил.
Общий расход совпадает с заправкой +/- 1%
Недавно ездил в Е-бург... Кто знает, на подъезде к городу со стороны Серовского тракта есть отрезок около 20км, три полосы в каждую сторону, ровный, почти в горизонте.
Дык вот, едешь 100 км/ч - расход около 12,5, а если сбавить до 80 км/ч- в районе 10,5. Речь про чисто поступательное движение, т.е. без ускорений.
Это к вопросу о парусности и прочей подобной хрени = сил сопротивления/трения.
РАСХОД ТОПЛИВА
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- sdkf70
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
А что он покажет, если ты стоишь?sdkf70 писал(а):А с прогревом и с пробками что показывает ?dvm99 писал(а):Поставил мультисет на своего Боливара, и наконец-то отстороил.
Общий расход совпадает с заправкой +/- 1%
Недавно ездил в Е-бург... Кто знает, на подъезде к городу со стороны Серовского тракта есть отрезок около 20км, три полосы в каждую сторону, ровный, почти в горизонте.
Дык вот, едешь 100 км/ч - расход около 12,5, а если сбавить до 80 км/ч- в районе 10,5. Речь про чисто поступательное движение, т.е. без ускорений.
Это к вопросу о парусности и прочей подобной хрени = сил сопротивления/трения.
Не, показать, конечно покажет- стоя на месте прогретый- 1,5 л/час. При ускорении- доходит даже до 50л/100км, зависит от самого ускорения. 2-й закон Ньютона не нае...ёшь.
С Паджерой у меня не так наглядно, т.к. использую её эпизодически.
Но вот Ланос - вторая машина "на каждый день" (на ей тоже стоит такой же прибор), дык вот в прошлый сезон отмечал, что при езде по городу зимой в -20 расход в движении (именно только в движении, т.е. более 5км/ч, как зашито в приборе) расход в районе 11л/100км. Летом при +20 - 7,5л/100км. Естественно с прогревами, пробками эти цифры увеличиваются. Причём значительно!
Но, это мой город, и мои перегоны... Город маленький, перегоны небольшие...
На трассе мой прогретый Ланос жрёт в районе 5,5 л/100км при 90 км/ч.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Установил прогу CarDoctor Pro на телефон. Прога показывает 14-15,8л по городу. Но что то я не верю. Торкью показывала 18-20л. Но правда, я заменил ДМРВ, который вышел из строя.
Короче, проехал 100 км по городу и расход по данной проге составил 17 л. Ну ни как 13-14 л, как многие пишут.
Короче, проехал 100 км по городу и расход по данной проге составил 17 л. Ну ни как 13-14 л, как многие пишут.
Последний раз редактировалось yur415 29 окт 2018, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Sedoi
-
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Город 16 2 трасса 13,5 машина в подписи
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
мнеб ваш расход. ищу диагноста. город 28-30 на газу, по трассе сцука чек выскакивает, причем не при разгоне, а когда разогнался и "педаль чуть ногой гладишь"
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
А номер-то ошибки какой?мах578 писал(а):мнеб ваш расход. ищу диагноста. город 28-30 на газу, по трассе сцука чек выскакивает, причем не при разгоне, а когда разогнался и "педаль чуть ногой гладишь"
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- kuzm_a
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 23:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III Коротыш 3,5GDI
- Откуда: Москва
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Привет всем, поделитесь своими наблюдениями. Движок 6G74 3,5GDI летом по Москве катаю 14-16, как только на улице 0 градусов и ниже, сразу 18-20. Путем сбрасывания расхода на компе, выяснил, что в основном высокий расход при стоянии на светофорах и пробках, при на порядок ниже. Это норма или что то не так, не пойму как температура так сильно влияет. Прогрев это понятно, это во внимание не беру.
Mitsubishi Pajero III Коротыш 3,5GDI
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Проверь датчик температуры( тот что двойной, на мозг). от него много чего зависит в том числе и расход гарючки. Мозг читает температуру и в зависимости от нее выдает гарючку в больше или меньше А бэз него машинка ваще не заведется
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Не, Лёш, ты тут не прав... Датчик температуры на запуск может влиять- это да. Потому как петля по лямбде ни на запуске, ни на начальной стадии прогрева (до 45 градусов) не работает. Следовательно мозг не знает, что на выхлопе, и как следствие- о качестве смеси.алексей - Маленький Мук писал(а):Проверь датчик температуры( тот что двойной, на мозг). от него много чего зависит в том числе и расход гарючки. Мозг читает температуру и в зависимости от нее выдает гарючку в больше или меньше А бэз него машинка ваще не заведется
Но на прогретом моторе даже если датчик температуры немного подвирает, мозг на него плюёт, и качество смеси корректирует по петле лямбды. Если петля будет работать некорректно, то ЭБУ выдаст ошибку.
Похолодало- вот и следствие. Мосты надо крутить, смазка зимой гуще, на дороге няша, (и даже лобовое сопротивление выше воздух плотнее ). Всё это надо преодолевать мотору, а это значит, что надо спалить лишнюю порцию бензина.kuzm_a писал(а):Путем сбрасывания расхода на компе, выяснил, что в основном высокий расход при стоянии на светофорах и пробках, при на порядок ниже. Это норма или что то не так, не пойму как температура так сильно влияет. Прогрев это понятно, это во внимание не беру.
Про пробки- что удивительно? Со 2-м законом Ньютона знаком? Вот он и работает почти в чистом виде. Тронулся (ускорился)- затратил энергию= спалил топливо, но приобрёл кинетическую энергию. Нажал на тормоз- эту энергию потерял, т.е. превратил её в нагрев колодок. Это всё справедливо и для лета, но просто зимой в силу возрастания вышеозвученных сопротивлений, процессы усугубляются. Совет один- меньше ускоряться, чтоб потом меньше тормозить. При поступательном движении (т.е. без ускорений) расход меньше.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Ну мож и не прав но все ж от части, при запуске и прогреве если он врет то тож может переливать и порядком, капля к капле и море получается вон "Красная" у мну 30ку жрала, за то как ехала ( но тама лямбда не работала)
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
А я про запуск написал!алексей - Маленький Мук писал(а):при запуске и прогреве если он врет то тож может переливать и порядком
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 15:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero-sport 1
- Откуда: г.Пермь
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Весной прошлого года вылез чек. Расход поднялся на 4 литра в городе и 2 по трассе. Диагностика показала не рабочий правый каталик и левый кислород. Пару месяцев балансировал между востановлением всей системы или выдрать все каталики и воткнуть обманки. Разрезал банку правого малого каталика и обнаружил, что он пополам лопнул.
Вырезал все и купил один большой стронгер(пламягаситель). На сайте патайя паренёк популярно описал процесс с лямбдами и обманками, что я и внедрил в своего джерика.
Стал немного рычать, но на уши не давит. Расход упал, по городу четверти бака хватает примерно на 120-130 км., по трассе - 190-200км. Езжу спокойно, не рысачу.
Все мои авто были с автоматами, этот первый с МКПП. Вот и позволяет экономно ездить
Вырезал все и купил один большой стронгер(пламягаситель). На сайте патайя паренёк популярно описал процесс с лямбдами и обманками, что я и внедрил в своего джерика.
Стал немного рычать, но на уши не давит. Расход упал, по городу четверти бака хватает примерно на 120-130 км., по трассе - 190-200км. Езжу спокойно, не рысачу.
Все мои авто были с автоматами, этот первый с МКПП. Вот и позволяет экономно ездить
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
проверил на СО свой аппарат, чуть ли не в два раза превышена норма. Кто сталкивался, куда копать? Расход порядка 17, лямбда новая, воздушный новый, форсы мытые но не держат, как всегда.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Тут такое дело, что без доп.диагностики не обойтись, при условии, что прибор не врёт (поверен).
Ну, во-первых, надо убедиться, что выпускные коллекторы и прокладки без дыр.
Во-вторых, раз форсы у тебя не новые, надо смотреть сигнал с лямбды осцилографом (не ELM-ом каким-то, а именно осцилографом!).
И если при этом видишь примерно такую картику с "бородой" , то первое подозрение- разная производительность форсунок (износ).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Прибор поверенный.dvm99 писал(а): ↑20 фев 2019, 08:32Тут такое дело, что без доп.диагностики не обойтись, при условии, что прибор не врёт (поверен).
Ну, во-первых, надо убедиться, что выпускные коллекторы и прокладки без дыр.
Во-вторых, раз форсы у тебя не новые, надо смотреть сигнал с лямбды осцилографом (не ELM-ом каким-то, а именно осцилографом!).
И если при этом видишь примерно такую картику с "бородой" , то первое подозрение- разная производительность форсунок (износ).
борода ДК.GIF
Выпуск проверю.
Форсы ну ваще не новые . А какой должен быть график осциллографа, нет образца? Осциллограф сам есть у друга, пользоваться он им умеет.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Примерно так, главное, чтоб не было "бороды".
Борода говорит о том, что цилиндры работают неодинаково. В одном горшке смесь богатая, в другом- бедная, и ЭБУ не знает, что с этим делать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Сегодня загнал на газоанализатор друга, у него 72й 24кл с выбитыми катами и без лямбд (оторваны).
Содержание СО всего 0,11%. Тут же загоняю своего ( стоял молотил на улице) сую тестер- твою ж мать, 3,23% на бензе 1,78% на газу!
Откуда такой разбег с прошлыми показаниями и какого хрена вообще такой высокий уровень?....
Содержание СО всего 0,11%. Тут же загоняю своего ( стоял молотил на улице) сую тестер- твою ж мать, 3,23% на бензе 1,78% на газу!
Откуда такой разбег с прошлыми показаниями и какого хрена вообще такой высокий уровень?....
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Сегодня утром еще раз замерил СО- 1,67%, стал с подключенным газоанализатором рыться под капотом, что нашел:
У ДМРВ явно подсос идет через припаянную крышку, зажимал ладонью показания менялись на 1,4% .
И самое приятное- взял и постучал по нему, вдруг кто выйдет. Никто не открыл на мой стук. Но явно услышали ибо затаились и заглушили мотор. Вот так.
Будем пробовать вскрывать МАФ, смотреть что там, потом уже рыть дальше. Не думаю что вся проблема только в нем одном.
У ДМРВ явно подсос идет через припаянную крышку, зажимал ладонью показания менялись на 1,4% .
И самое приятное- взял и постучал по нему, вдруг кто выйдет. Никто не открыл на мой стук. Но явно услышали ибо затаились и заглушили мотор. Вот так.
Будем пробовать вскрывать МАФ, смотреть что там, потом уже рыть дальше. Не думаю что вся проблема только в нем одном.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза