Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

РАСХОД ТОПЛИВА

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение sdkf70 »

dvm99 писал(а):Поставил мультисет на своего Боливара, и наконец-то отстороил.
Общий расход совпадает с заправкой +/- 1%
Недавно ездил в Е-бург... Кто знает, на подъезде к городу со стороны Серовского тракта есть отрезок около 20км, три полосы в каждую сторону, ровный, почти в горизонте.
Дык вот, едешь 100 км/ч - расход около 12,5, а если сбавить до 80 км/ч- в районе 10,5. Речь про чисто поступательное движение, т.е. без ускорений.
Это к вопросу о парусности и прочей подобной хрени = сил сопротивления/трения.
А с прогревом и с пробками что показывает ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение dvm99 »

sdkf70 писал(а):
dvm99 писал(а):Поставил мультисет на своего Боливара, и наконец-то отстороил.
Общий расход совпадает с заправкой +/- 1%
Недавно ездил в Е-бург... Кто знает, на подъезде к городу со стороны Серовского тракта есть отрезок около 20км, три полосы в каждую сторону, ровный, почти в горизонте.
Дык вот, едешь 100 км/ч - расход около 12,5, а если сбавить до 80 км/ч- в районе 10,5. Речь про чисто поступательное движение, т.е. без ускорений.
Это к вопросу о парусности и прочей подобной хрени = сил сопротивления/трения.
А с прогревом и с пробками что показывает ?
А что он покажет, если ты стоишь? ::-D:
Не, показать, конечно покажет- стоя на месте прогретый- 1,5 л/час. При ускорении- доходит даже до 50л/100км, зависит от самого ускорения. 2-й закон Ньютона не нае...ёшь.
С Паджерой у меня не так наглядно, т.к. использую её эпизодически.
Но вот Ланос - вторая машина "на каждый день" (на ей тоже стоит такой же прибор), дык вот в прошлый сезон отмечал, что при езде по городу зимой в -20 расход в движении (именно только в движении, т.е. более 5км/ч, как зашито в приборе) расход в районе 11л/100км. Летом при +20 - 7,5л/100км. Естественно с прогревами, пробками эти цифры увеличиваются. Причём значительно!
Но, это мой город, и мои перегоны... Город маленький, перегоны небольшие...
На трассе мой прогретый Ланос жрёт в районе 5,5 л/100км при 90 км/ч.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение yur415 »

Установил прогу CarDoctor Pro на телефон. Прога показывает 14-15,8л по городу. Но что то я не верю. Торкью показывала 18-20л. Но правда, я заменил ДМРВ, который вышел из строя.
Короче, проехал 100 км по городу и расход по данной проге составил 17 л. Ну ни как 13-14 л, как многие пишут.
Последний раз редактировалось yur415 29 окт 2018, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Sedoi
stepan1971
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение stepan1971 »

Город 16 2 трасса 13,5 машина в подписи
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение мах578 »

мнеб ваш расход. ищу диагноста. ::'(: город 28-30 на газу, по трассе сцука чек выскакивает, причем не при разгоне, а когда разогнался и "педаль чуть ногой гладишь" :]:-O:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение dvm99 »

мах578 писал(а):мнеб ваш расход. ищу диагноста. ::'(: город 28-30 на газу, по трассе сцука чек выскакивает, причем не при разгоне, а когда разогнался и "педаль чуть ногой гладишь" :]:-O:
А номер-то ошибки какой? :*WRITE*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
kuzm_a
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 23:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III Коротыш 3,5GDI
Откуда: Москва

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение kuzm_a »

Привет всем, поделитесь своими наблюдениями. Движок 6G74 3,5GDI летом по Москве катаю 14-16, как только на улице 0 градусов и ниже, сразу 18-20. Путем сбрасывания расхода на компе, выяснил, что в основном высокий расход при стоянии на светофорах и пробках, при на порядок ниже. Это норма или что то не так, не пойму как температура так сильно влияет. Прогрев это понятно, это во внимание не беру.
Mitsubishi Pajero III Коротыш 3,5GDI
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Проверь датчик температуры( тот что двойной, на мозг). от него много чего зависит в том числе и расход гарючки. Мозг читает температуру и в зависимости от нее выдает гарючку в больше или меньше :) А бэз него машинка ваще не заведется ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Проверь датчик температуры( тот что двойной, на мозг). от него много чего зависит в том числе и расход гарючки. Мозг читает температуру и в зависимости от нее выдает гарючку в больше или меньше :) А бэз него машинка ваще не заведется ::-D:
Не, Лёш, ты тут не прав... Датчик температуры на запуск может влиять- это да. Потому как петля по лямбде ни на запуске, ни на начальной стадии прогрева (до 45 градусов) не работает. Следовательно мозг не знает, что на выхлопе, и как следствие- о качестве смеси.
Но на прогретом моторе даже если датчик температуры немного подвирает, мозг на него плюёт, и качество смеси корректирует по петле лямбды. Если петля будет работать некорректно, то ЭБУ выдаст ошибку.
kuzm_a писал(а):Путем сбрасывания расхода на компе, выяснил, что в основном высокий расход при стоянии на светофорах и пробках, при на порядок ниже. Это норма или что то не так, не пойму как температура так сильно влияет. Прогрев это понятно, это во внимание не беру.
Похолодало- вот и следствие. Мосты надо крутить, смазка зимой гуще, на дороге няша, (и даже лобовое сопротивление выше воздух плотнее ::-D: ). Всё это надо преодолевать мотору, а это значит, что надо спалить лишнюю порцию бензина.
Про пробки- что удивительно? Со 2-м законом Ньютона знаком? Вот он и работает почти в чистом виде. Тронулся (ускорился)- затратил энергию= спалил топливо, но приобрёл кинетическую энергию. Нажал на тормоз- эту энергию потерял, т.е. превратил её в нагрев колодок. Это всё справедливо и для лета, но просто зимой в силу возрастания вышеозвученных сопротивлений, процессы усугубляются. Совет один- меньше ускоряться, чтоб потом меньше тормозить. При поступательном движении (т.е. без ускорений) расход меньше.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну мож и не прав ::-D: но все ж от части, при запуске и прогреве если он врет то тож может переливать и порядком, капля к капле и море получается ::-D: вон "Красная" у мну 30ку жрала, за то как ехала :*CRAZY*: ( но тама лямбда не работала)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):при запуске и прогреве если он врет то тож может переливать и порядком
А я про запуск написал! :;D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Скачёк
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 15:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero-sport 1
Откуда: г.Пермь

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение Скачёк »

Весной прошлого года вылез чек. Расход поднялся на 4 литра в городе и 2 по трассе. Диагностика показала не рабочий правый каталик и левый кислород. Пару месяцев балансировал между востановлением всей системы или выдрать все каталики и воткнуть обманки. Разрезал банку правого малого каталика и обнаружил, что он пополам лопнул.
Вырезал все и купил один большой стронгер(пламягаситель). На сайте патайя паренёк популярно описал процесс с лямбдами и обманками, что я и внедрил в своего джерика.
Стал немного рычать, но на уши не давит. Расход упал, по городу четверти бака хватает примерно на 120-130 км., по трассе - 190-200км. Езжу спокойно, не рысачу.
Все мои авто были с автоматами, этот первый с МКПП. Вот и позволяет экономно ездить
Paranoic
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 19:21
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Corolla
Откуда: Екатеринбург

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение Paranoic »

буду иметь ввиду
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение cf7 »

проверил на СО свой аппарат, чуть ли не в два раза превышена норма. Кто сталкивался, куда копать? Расход порядка 17, лямбда новая, воздушный новый, форсы мытые но не держат, как всегда.
A3d_jvGKysQ.jpg
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение dvm99 »

cf7 писал(а): 20 фев 2019, 05:27 Кто сталкивался, куда копать?
Тут такое дело, что без доп.диагностики не обойтись, при условии, что прибор не врёт (поверен).
Ну, во-первых, надо убедиться, что выпускные коллекторы и прокладки без дыр.
Во-вторых, раз форсы у тебя не новые, надо смотреть сигнал с лямбды осцилографом (не ELM-ом каким-то, а именно осцилографом!).
И если при этом видишь примерно такую картику с "бородой" , то первое подозрение- разная производительность форсунок (износ).
борода ДК.GIF
борода ДК.GIF (4.44 КБ) 1704 просмотра
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение cf7 »

dvm99 писал(а): 20 фев 2019, 08:32
cf7 писал(а): 20 фев 2019, 05:27 Кто сталкивался, куда копать?
Тут такое дело, что без доп.диагностики не обойтись, при условии, что прибор не врёт (поверен).
Ну, во-первых, надо убедиться, что выпускные коллекторы и прокладки без дыр.
Во-вторых, раз форсы у тебя не новые, надо смотреть сигнал с лямбды осцилографом (не ELM-ом каким-то, а именно осцилографом!).
И если при этом видишь примерно такую картику с "бородой" , то первое подозрение- разная производительность форсунок (износ).

борода ДК.GIF
Прибор поверенный.
Выпуск проверю.
Форсы ну ваще не новые ::-D: . А какой должен быть график осциллографа, нет образца? Осциллограф сам есть у друга, пользоваться он им умеет.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение dvm99 »

cf7 писал(а): 20 фев 2019, 09:18 А какой должен быть график осциллографа, нет образца?
Примерно так, главное, чтоб не было "бороды".
Борода говорит о том, что цилиндры работают неодинаково. В одном горшке смесь богатая, в другом- бедная, и ЭБУ не знает, что с этим делать...
Вложения
33333333.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение cf7 »

Сегодня загнал на газоанализатор друга, у него 72й 24кл с выбитыми катами и без лямбд (оторваны).
Содержание СО всего 0,11%. Тут же загоняю своего ( стоял молотил на улице) сую тестер- твою ж мать, 3,23% на бензе 1,78% на газу!
Откуда такой разбег с прошлыми показаниями и какого хрена вообще такой высокий уровень?....
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение cf7 »

Сегодня утром еще раз замерил СО- 1,67%, стал с подключенным газоанализатором рыться под капотом, что нашел:
У ДМРВ явно подсос идет через припаянную крышку, зажимал ладонью показания менялись на 1,4% .
И самое приятное- взял и постучал по нему, вдруг кто выйдет. Никто не открыл на мой стук. Но явно услышали ибо затаились и заглушили мотор. Вот так.
Будем пробовать вскрывать МАФ, смотреть что там, потом уже рыть дальше. Не думаю что вся проблема только в нем одном.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Крышку на герметик. если сосет то барометрический точно брешет ;)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»