А я про запуск написал!алексей - Маленький Мук писал(а):при запуске и прогреве если он врет то тож может переливать и порядком
РАСХОД ТОПЛИВА
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 20243
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 15:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero-sport 1
- Откуда: г.Пермь
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Весной прошлого года вылез чек. Расход поднялся на 4 литра в городе и 2 по трассе. Диагностика показала не рабочий правый каталик и левый кислород. Пару месяцев балансировал между востановлением всей системы или выдрать все каталики и воткнуть обманки. Разрезал банку правого малого каталика и обнаружил, что он пополам лопнул.
Вырезал все и купил один большой стронгер(пламягаситель). На сайте патайя паренёк популярно описал процесс с лямбдами и обманками, что я и внедрил в своего джерика.
Стал немного рычать, но на уши не давит. Расход упал, по городу четверти бака хватает примерно на 120-130 км., по трассе - 190-200км. Езжу спокойно, не рысачу.
Все мои авто были с автоматами, этот первый с МКПП. Вот и позволяет экономно ездить
Вырезал все и купил один большой стронгер(пламягаситель). На сайте патайя паренёк популярно описал процесс с лямбдами и обманками, что я и внедрил в своего джерика.
Стал немного рычать, но на уши не давит. Расход упал, по городу четверти бака хватает примерно на 120-130 км., по трассе - 190-200км. Езжу спокойно, не рысачу.
Все мои авто были с автоматами, этот первый с МКПП. Вот и позволяет экономно ездить
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
проверил на СО свой аппарат, чуть ли не в два раза превышена норма. Кто сталкивался, куда копать? Расход порядка 17, лямбда новая, воздушный новый, форсы мытые но не держат, как всегда.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- dvm99
- Сообщения: 20243
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Тут такое дело, что без доп.диагностики не обойтись, при условии, что прибор не врёт (поверен).
Ну, во-первых, надо убедиться, что выпускные коллекторы и прокладки без дыр.
Во-вторых, раз форсы у тебя не новые, надо смотреть сигнал с лямбды осцилографом (не ELM-ом каким-то, а именно осцилографом!).
И если при этом видишь примерно такую картику с "бородой" , то первое подозрение- разная производительность форсунок (износ).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Прибор поверенный.dvm99 писал(а): ↑20 фев 2019, 08:32Тут такое дело, что без доп.диагностики не обойтись, при условии, что прибор не врёт (поверен).
Ну, во-первых, надо убедиться, что выпускные коллекторы и прокладки без дыр.
Во-вторых, раз форсы у тебя не новые, надо смотреть сигнал с лямбды осцилографом (не ELM-ом каким-то, а именно осцилографом!).
И если при этом видишь примерно такую картику с "бородой" , то первое подозрение- разная производительность форсунок (износ).
борода ДК.GIF
Выпуск проверю.
Форсы ну ваще не новые . А какой должен быть график осциллографа, нет образца? Осциллограф сам есть у друга, пользоваться он им умеет.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- dvm99
- Сообщения: 20243
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Примерно так, главное, чтоб не было "бороды".
Борода говорит о том, что цилиндры работают неодинаково. В одном горшке смесь богатая, в другом- бедная, и ЭБУ не знает, что с этим делать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Сегодня загнал на газоанализатор друга, у него 72й 24кл с выбитыми катами и без лямбд (оторваны).
Содержание СО всего 0,11%. Тут же загоняю своего ( стоял молотил на улице) сую тестер- твою ж мать, 3,23% на бензе 1,78% на газу!
Откуда такой разбег с прошлыми показаниями и какого хрена вообще такой высокий уровень?....
Содержание СО всего 0,11%. Тут же загоняю своего ( стоял молотил на улице) сую тестер- твою ж мать, 3,23% на бензе 1,78% на газу!
Откуда такой разбег с прошлыми показаниями и какого хрена вообще такой высокий уровень?....
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Сегодня утром еще раз замерил СО- 1,67%, стал с подключенным газоанализатором рыться под капотом, что нашел:
У ДМРВ явно подсос идет через припаянную крышку, зажимал ладонью показания менялись на 1,4% .
И самое приятное- взял и постучал по нему, вдруг кто выйдет. Никто не открыл на мой стук. Но явно услышали ибо затаились и заглушили мотор. Вот так.
Будем пробовать вскрывать МАФ, смотреть что там, потом уже рыть дальше. Не думаю что вся проблема только в нем одном.
У ДМРВ явно подсос идет через припаянную крышку, зажимал ладонью показания менялись на 1,4% .
И самое приятное- взял и постучал по нему, вдруг кто выйдет. Никто не открыл на мой стук. Но явно услышали ибо затаились и заглушили мотор. Вот так.
Будем пробовать вскрывать МАФ, смотреть что там, потом уже рыть дальше. Не думаю что вся проблема только в нем одном.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Модератор
- Сообщения: 19854
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
пропаять нужно перед этим.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑27 фев 2019, 07:21 Крышку на герметик. если сосет то барометрический точно брешет
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Сегодня просмотрел сканером, есть ошибки, не удаляются.
Запечатлел поток данных. Дядьки шарящие, что можете сказать?
Запечатлел поток данных. Дядьки шарящие, что можете сказать?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
лаунчем.
ож97- это бред конечно, небыло там столько, 60 максимум.
Нехорошо- эт чо делать?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
на прогретом моторе откручивать винт ХХ на дросселе
пока число шагов не станет 11-16
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
странно, дроссель винт хх не трогался никогда с японии- там не знаю.
Но холостые же подымутся тогда?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Модератор
- Сообщения: 19854
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Что понимать под "винт ХХ" винт заслонки или клапана заслонка закрывается а игла открывается
Всем добра.......
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
сотни тем, тыщи постов а вот конкретные вопросы- и усе... кончились специалисты как-то разом... да уж.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз