6G75 и P0171/P0174

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

6G75 и P0171/P0174

Сообщение yur415 » 31 авг 2018, 14:38

Умирал ДМРВ очень долго, лет пять. Всё сопровождалось подёргиванием на светофорах, нестабильной работой на ХХ. Недавно заменил ДМРВ, машину просто не узнать. Жаль, что так долго шёл к замене... Но тут после замены появились нудные ошибки, которые после сброса вылезают вновь. Трубочки и шлангочки проверил, ни где, ничего не слетело, разъёмы потрогал, провода потянул. Всё на месте. Куда копать?! ОД сказал, что НЕ ЗНАЕТ.

Помогите советом!
Вложения
Screenshot_2018-08-20-20-43-35.png


Sedoi

Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: 3.5GDI, 3,8
Мой автомобиль(и):: P3, 3D Акпп 03г. Р4 3.8. 07г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение John Preacher » 31 авг 2018, 14:46

Хм. а на подсос впуск проверяли? дымгенератором там...
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продаю.
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон"

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение yur415 » 31 авг 2018, 14:56

John Preacher писал(а):Хм. а на подсос впуск проверяли? дымгенератором там...
Я тоже самое предложил ОД сделать, на что ответил, к сожалению, но таких приспособлений у них нет.
Sedoi

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 499 раз

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение алексей - Маленький Мук » 31 авг 2018, 18:49

подсос через заслонки есть? ваще шипящий звук?
Всем добра.......

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение yur415 » 31 авг 2018, 20:39

алексей - Маленький Мук писал(а):подсос через заслонки есть? ваще шипящий звук?
А как самому определить подсос через заслонки? И откуда должен идти шипящий звук? Под капотом ничего не шипит.
Sedoi

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 499 раз

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение алексей - Маленький Мук » 01 сен 2018, 07:32

Всем добра.......

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение yur415 » 01 сен 2018, 10:54

Я не сторонник выкидывать то, что придумали инженеры. Думаю, что банально где то подсос, когда устанавливал новый ДМРВ. На досуге проверю всё и надо в городе поискать дымогенератор.
Sedoi

SG74
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение SG74 » 02 сен 2018, 02:06

Вот, ты странный.Читать не хочешь. Леха тебе, очень правильную тему дал. Прочитай её внимательно!!
У тебя было подергивание, на холостом, после оборотов?..... На эваукаторе в сервис, пока до капиталки не дозвездился!
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Поблагодарили: 75 раз

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение Unklown » 02 сен 2018, 10:02

Думаю, что банально где то подсос, когда устанавливал новый ДМРВ.
100 пудофф толстый шланг перед заслонкой в гофру не воткнул
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 499 раз

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение алексей - Маленький Мук » 02 сен 2018, 10:05

или тонкий с зади на впускном
Всем добра.......

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение yur415 » 02 сен 2018, 18:35

Да всё там и сзади и спереди нормально, все шланги на месте, ещё раз проверил, снял гофру и заново поставил.
Вложения
IMG_20180902_170403-min.jpg
IMG_20180902_164918-min.jpg
IMG_20180902_164938-min.jpg
IMG_20180902_164926-min.jpg
Sedoi

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение yur415 » 12 сен 2018, 14:52

HELP ME!!!

Сегодня померил давление топлива. 2,9 на ХХ, при прогазовке - 3,5. После сброса педали газа падает до 2,6 и тут же доходит до 2,9.
Кто подскажет, это норма давления или мало. Ошибки мои (Р-0171 и Р-0174) то появляются, то сами пропадают после выключения двигателя. Могу проездить 3 дня и всё нормально. А могут неожиданно загореться ошибки, при чём загораются на прогретом двигателе. Все электрики говорят (три независимых у нас в городе), что надо при пробеге в 170000 км менять насос и все ошибки уйдут.

Нужна информация по давлению, и какой, если что, брать насос?!

Сделал стоп-кадр, может кто нибудь разбирается?! ХЕЛП МИ!!!!!!!!!!!!!!!
Вложения
Стоп-кадр.docx
(12.42 КБ) 25 скачиваний
Sedoi

Gudvinodua
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение Gudvinodua » 08 ноя 2018, 12:20

на счет подсоса воздуха через ось заслонок . что б проверить . снимешь декоративную крышку с мотора . тогда как то видно привод оси . туда эфиром . через трубочку дуешь на сам вал в месте прилегания к коллектору . если сразу засосет и мотор дернется . то засасывает . приехала манжетка . под замену если нет . искать дальше . откуда смесь беднится . и где сосет воздух . можно сделать дымогенератор . видосов на Ютубе море

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение yur415 » 09 ноя 2018, 21:20

Gudvinodua писал(а):на счет подсоса воздуха через ось заслонок . что б проверить . снимешь декоративную крышку с мотора . тогда как то видно привод оси . туда эфиром . через трубочку дуешь на сам вал в месте прилегания к коллектору . если сразу засосет и мотор дернется . то засасывает . приехала манжетка . под замену если нет . искать дальше . откуда смесь беднится . и где сосет воздух . можно сделать дымогенератор . видосов на Ютубе море
Добрый вечер. Вот уже как почти два месяца ошибок НЕТ. Что повлияло, не знаю. Может система сама настроилась после установки нового ДМРВ, или повлияло то, что я теперь ниже 30 л в баке не опускаюсь.
Sedoi

Nierin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 09:48
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 3.8
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение Nierin » 14 ноя 2018, 10:09

yur415 писал(а):Умирал ДМРВ очень долго, лет пять. Всё сопровождалось подёргиванием на светофорах, нестабильной работой на ХХ. Недавно заменил ДМРВ, машину просто не узнать. Жаль, что так долго шёл к замене... Но тут после замены появились нудные ошибки, которые после сброса вылезают вновь. Трубочки и шлангочки проверил, ни где, ничего не слетело, разъёмы потрогал, провода потянул. Всё на месте. Куда копать?! ОД сказал, что НЕ ЗНАЕТ.

Помогите советом!
Ошибка 171 (слишком бедная смесь) свидетельствует о лишнем подсосе чистого воздуха во впускной коллектор. Так же я убедился на себе, что ошибки 0171 без 0174 не бывает (0171 на прогретом двигателе после непродолжительной поездки после остановки к примеру на светофоре, 0174 рандомно). Год искал решение проблемы. Вчера решил разобрать клапан EGR. Клапан внутри был в плачевном состоянии, + сосал этот клапан воздух через прокладку. Чистый клапан посадил на герметик и поставил обратно. Скинул клемму АКБ на 10 минут. Ни одной ошибки + ровная работа двигателя на хх. Работы ~1 час.

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение yur415 » 14 ноя 2018, 11:49

Nierin писал(а):
yur415 писал(а):Умирал ДМРВ очень долго, лет пять. Всё сопровождалось подёргиванием на светофорах, нестабильной работой на ХХ. Недавно заменил ДМРВ, машину просто не узнать. Жаль, что так долго шёл к замене... Но тут после замены появились нудные ошибки, которые после сброса вылезают вновь. Трубочки и шлангочки проверил, ни где, ничего не слетело, разъёмы потрогал, провода потянул. Всё на месте. Куда копать?! ОД сказал, что НЕ ЗНАЕТ.

Помогите советом!
Ошибка 171 (слишком бедная смесь) свидетельствует о лишнем подсосе чистого воздуха во впускной коллектор. Так же я убедился на себе, что ошибки 0171 без 0174 не бывает (0171 на прогретом двигателе после непродолжительной поездки после остановки к примеру на светофоре, 0174 рандомно). Год искал решение проблемы. Вчера решил разобрать клапан EGR. Клапан внутри был в плачевном состоянии, + сосал этот клапан воздух через прокладку. Чистый клапан посадил на герметик и поставил обратно. Скинул клемму АКБ на 10 минут. Ни одной ошибки + ровная работа двигателя на хх. Работы ~1 час.
У меня, при подключении Торкью или CarDoctor периодически идёт ошибка как раз по ЕГР. Вот и последние два дня стала появляться ошибка 0305. Почитал в мануале, и в том числе может быть связано с ЕГР. Вот тоже задумался, что делать..., то ли почистить, то ли б/у...
Sedoi

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»