Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 20, 2018 7:20 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 6G75 и P0171/P0174
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 2:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 6:38 pm
Сообщения: 165
Откуда: 61
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро лимитед 2004
Откуда: 61
Умирал ДМРВ очень долго, лет пять. Всё сопровождалось подёргиванием на светофорах, нестабильной работой на ХХ. Недавно заменил ДМРВ, машину просто не узнать. Жаль, что так долго шёл к замене... Но тут после замены появились нудные ошибки, которые после сброса вылезают вновь. Трубочки и шлангочки проверил, ни где, ничего не слетело, разъёмы потрогал, провода потянул. Всё на месте. Куда копать?! ОД сказал, что НЕ ЗНАЕТ.

Помогите советом!


Вложения:
Screenshot_2018-08-20-20-43-35.png
Screenshot_2018-08-20-20-43-35.png [ 763.69 КБ | Просмотров: 836 ]

_________________
Sedoi
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и P0171/P0174
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 2:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 12:32 pm
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 3.5GDI
Мой автомобиль(и): P3, 3D Акпп 03г.
Откуда: Москва
Хм. а на подсос впуск проверяли? дымгенератором там...

_________________
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик"

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и P0171/P0174
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 2:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 6:38 pm
Сообщения: 165
Откуда: 61
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро лимитед 2004
Откуда: 61
John Preacher писал(а):
Хм. а на подсос впуск проверяли? дымгенератором там...


Я тоже самое предложил ОД сделать, на что ответил, к сожалению, но таких приспособлений у них нет.

_________________
Sedoi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и P0171/P0174
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 6:49 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13089
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
подсос через заслонки есть? ваще шипящий звук?

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и P0171/P0174
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 8:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 6:38 pm
Сообщения: 165
Откуда: 61
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро лимитед 2004
Откуда: 61
алексей - Маленький Мук писал(а):
подсос через заслонки есть? ваще шипящий звук?


А как самому определить подсос через заслонки? И откуда должен идти шипящий звук? Под капотом ничего не шипит.

_________________
Sedoi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и P0171/P0174
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 7:32 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13089
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
На почти : viewtopic.php?f=2&t=32380

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и P0171/P0174
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 10:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 6:38 pm
Сообщения: 165
Откуда: 61
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро лимитед 2004
Откуда: 61
Я не сторонник выкидывать то, что придумали инженеры. Думаю, что банально где то подсос, когда устанавливал новый ДМРВ. На досуге проверю всё и надо в городе поискать дымогенератор.

_________________
Sedoi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и P0171/P0174
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 2:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 6:22 pm
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вот, ты странный.Читать не хочешь. Леха тебе, очень правильную тему дал. Прочитай её внимательно!!
У тебя было подергивание, на холостом, после оборотов?..... На эваукаторе в сервис, пока до капиталки не дозвездился!

_________________
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и P0171/P0174
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 10:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2221
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Цитата:
Думаю, что банально где то подсос, когда устанавливал новый ДМРВ.

100 пудофф толстый шланг перед заслонкой в гофру не воткнул

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и P0171/P0174
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 10:05 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13089
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
или тонкий с зади на впускном

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и P0171/P0174
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 6:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 6:38 pm
Сообщения: 165
Откуда: 61
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро лимитед 2004
Откуда: 61
Да всё там и сзади и спереди нормально, все шланги на месте, ещё раз проверил, снял гофру и заново поставил.


Вложения:
IMG_20180902_170403-min.jpg
IMG_20180902_170403-min.jpg [ 1005.85 КБ | Просмотров: 620 ]
IMG_20180902_164918-min.jpg
IMG_20180902_164918-min.jpg [ 1.16 МБ | Просмотров: 620 ]
IMG_20180902_164938-min.jpg
IMG_20180902_164938-min.jpg [ 903.62 КБ | Просмотров: 620 ]
IMG_20180902_164926-min.jpg
IMG_20180902_164926-min.jpg [ 918.96 КБ | Просмотров: 620 ]

_________________
Sedoi
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и P0171/P0174
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 2:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 6:38 pm
Сообщения: 165
Откуда: 61
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро лимитед 2004
Откуда: 61
HELP ME!!!

Сегодня померил давление топлива. 2,9 на ХХ, при прогазовке - 3,5. После сброса педали газа падает до 2,6 и тут же доходит до 2,9.
Кто подскажет, это норма давления или мало. Ошибки мои (Р-0171 и Р-0174) то появляются, то сами пропадают после выключения двигателя. Могу проездить 3 дня и всё нормально. А могут неожиданно загореться ошибки, при чём загораются на прогретом двигателе. Все электрики говорят (три независимых у нас в городе), что надо при пробеге в 170000 км менять насос и все ошибки уйдут.

Нужна информация по давлению, и какой, если что, брать насос?!

Сделал стоп-кадр, может кто нибудь разбирается?! ХЕЛП МИ!!!!!!!!!!!!!!!


Вложения:
Стоп-кадр.docx [12.42 КБ]
Скачиваний: 11

_________________
Sedoi
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и P0171/P0174
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2018 12:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 9:04 am
Сообщения: 52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
на счет подсоса воздуха через ось заслонок . что б проверить . снимешь декоративную крышку с мотора . тогда как то видно привод оси . туда эфиром . через трубочку дуешь на сам вал в месте прилегания к коллектору . если сразу засосет и мотор дернется . то засасывает . приехала манжетка . под замену если нет . искать дальше . откуда смесь беднится . и где сосет воздух . можно сделать дымогенератор . видосов на Ютубе море


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и P0171/P0174
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2018 9:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 6:38 pm
Сообщения: 165
Откуда: 61
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро лимитед 2004
Откуда: 61
Gudvinodua писал(а):
на счет подсоса воздуха через ось заслонок . что б проверить . снимешь декоративную крышку с мотора . тогда как то видно привод оси . туда эфиром . через трубочку дуешь на сам вал в месте прилегания к коллектору . если сразу засосет и мотор дернется . то засасывает . приехала манжетка . под замену если нет . искать дальше . откуда смесь беднится . и где сосет воздух . можно сделать дымогенератор . видосов на Ютубе море


Добрый вечер. Вот уже как почти два месяца ошибок НЕТ. Что повлияло, не знаю. Может система сама настроилась после установки нового ДМРВ, или повлияло то, что я теперь ниже 30 л в баке не опускаюсь.

_________________
Sedoi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 6G75 и P0171/P0174
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2018 10:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 9:48 am
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III 3.8
Откуда: Moscow
yur415 писал(а):
Умирал ДМРВ очень долго, лет пять. Всё сопровождалось подёргиванием на светофорах, нестабильной работой на ХХ. Недавно заменил ДМРВ, машину просто не узнать. Жаль, что так долго шёл к замене... Но тут после замены появились нудные ошибки, которые после сброса вылезают вновь. Трубочки и шлангочки проверил, ни где, ничего не слетело, разъёмы потрогал, провода потянул. Всё на месте. Куда копать?! ОД сказал, что НЕ ЗНАЕТ.

Помогите советом!

Ошибка 171 (слишком бедная смесь) свидетельствует о лишнем подсосе чистого воздуха во впускной коллектор. Так же я убедился на себе, что ошибки 0171 без 0174 не бывает (0171 на прогретом двигателе после непродолжительной поездки после остановки к примеру на светофоре, 0174 рандомно). Год искал решение проблемы. Вчера решил разобрать клапан EGR. Клапан внутри был в плачевном состоянии, + сосал этот клапан воздух через прокладку. Чистый клапан посадил на герметик и поставил обратно. Скинул клемму АКБ на 10 минут. Ни одной ошибки + ровная работа двигателя на хх. Работы ~1 час.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика