Страница 1 из 1

6G75 и P0171/P0174

Добавлено: 31 авг 2018, 14:38
yur415
Умирал ДМРВ очень долго, лет пять. Всё сопровождалось подёргиванием на светофорах, нестабильной работой на ХХ. Недавно заменил ДМРВ, машину просто не узнать. Жаль, что так долго шёл к замене... Но тут после замены появились нудные ошибки, которые после сброса вылезают вновь. Трубочки и шлангочки проверил, ни где, ничего не слетело, разъёмы потрогал, провода потянул. Всё на месте. Куда копать?! ОД сказал, что НЕ ЗНАЕТ.

Помогите советом!

Re: 6G75 и P0171/P0174

Добавлено: 31 авг 2018, 14:46
John Preacher
Хм. а на подсос впуск проверяли? дымгенератором там...

Re: 6G75 и P0171/P0174

Добавлено: 31 авг 2018, 14:56
yur415
John Preacher писал(а):Хм. а на подсос впуск проверяли? дымгенератором там...
Я тоже самое предложил ОД сделать, на что ответил, к сожалению, но таких приспособлений у них нет.

Re: 6G75 и P0171/P0174

Добавлено: 31 авг 2018, 18:49
алексей - Маленький Мук
подсос через заслонки есть? ваще шипящий звук?

Re: 6G75 и P0171/P0174

Добавлено: 31 авг 2018, 20:39
yur415
алексей - Маленький Мук писал(а):подсос через заслонки есть? ваще шипящий звук?
А как самому определить подсос через заслонки? И откуда должен идти шипящий звук? Под капотом ничего не шипит.

Re: 6G75 и P0171/P0174

Добавлено: 01 сен 2018, 07:32
алексей - Маленький Мук

Re: 6G75 и P0171/P0174

Добавлено: 01 сен 2018, 10:54
yur415
Я не сторонник выкидывать то, что придумали инженеры. Думаю, что банально где то подсос, когда устанавливал новый ДМРВ. На досуге проверю всё и надо в городе поискать дымогенератор.

Re: 6G75 и P0171/P0174

Добавлено: 02 сен 2018, 02:06
SG74
Вот, ты странный.Читать не хочешь. Леха тебе, очень правильную тему дал. Прочитай её внимательно!!
У тебя было подергивание, на холостом, после оборотов?..... На эваукаторе в сервис, пока до капиталки не дозвездился!

Re: 6G75 и P0171/P0174

Добавлено: 02 сен 2018, 10:02
Unklown
Думаю, что банально где то подсос, когда устанавливал новый ДМРВ.
100 пудофф толстый шланг перед заслонкой в гофру не воткнул

Re: 6G75 и P0171/P0174

Добавлено: 02 сен 2018, 10:05
алексей - Маленький Мук
или тонкий с зади на впускном

Re: 6G75 и P0171/P0174

Добавлено: 02 сен 2018, 18:35
yur415
Да всё там и сзади и спереди нормально, все шланги на месте, ещё раз проверил, снял гофру и заново поставил.

Re: 6G75 и P0171/P0174

Добавлено: 12 сен 2018, 14:52
yur415
HELP ME!!!

Сегодня померил давление топлива. 2,9 на ХХ, при прогазовке - 3,5. После сброса педали газа падает до 2,6 и тут же доходит до 2,9.
Кто подскажет, это норма давления или мало. Ошибки мои (Р-0171 и Р-0174) то появляются, то сами пропадают после выключения двигателя. Могу проездить 3 дня и всё нормально. А могут неожиданно загореться ошибки, при чём загораются на прогретом двигателе. Все электрики говорят (три независимых у нас в городе), что надо при пробеге в 170000 км менять насос и все ошибки уйдут.

Нужна информация по давлению, и какой, если что, брать насос?!

Сделал стоп-кадр, может кто нибудь разбирается?! ХЕЛП МИ!!!!!!!!!!!!!!!

Re: 6G75 и P0171/P0174

Добавлено: 08 ноя 2018, 12:20
Gudvinodua
на счет подсоса воздуха через ось заслонок . что б проверить . снимешь декоративную крышку с мотора . тогда как то видно привод оси . туда эфиром . через трубочку дуешь на сам вал в месте прилегания к коллектору . если сразу засосет и мотор дернется . то засасывает . приехала манжетка . под замену если нет . искать дальше . откуда смесь беднится . и где сосет воздух . можно сделать дымогенератор . видосов на Ютубе море

Re: 6G75 и P0171/P0174

Добавлено: 09 ноя 2018, 21:20
yur415
Gudvinodua писал(а):на счет подсоса воздуха через ось заслонок . что б проверить . снимешь декоративную крышку с мотора . тогда как то видно привод оси . туда эфиром . через трубочку дуешь на сам вал в месте прилегания к коллектору . если сразу засосет и мотор дернется . то засасывает . приехала манжетка . под замену если нет . искать дальше . откуда смесь беднится . и где сосет воздух . можно сделать дымогенератор . видосов на Ютубе море
Добрый вечер. Вот уже как почти два месяца ошибок НЕТ. Что повлияло, не знаю. Может система сама настроилась после установки нового ДМРВ, или повлияло то, что я теперь ниже 30 л в баке не опускаюсь.

Re: 6G75 и P0171/P0174

Добавлено: 14 ноя 2018, 10:09
Nierin
yur415 писал(а):Умирал ДМРВ очень долго, лет пять. Всё сопровождалось подёргиванием на светофорах, нестабильной работой на ХХ. Недавно заменил ДМРВ, машину просто не узнать. Жаль, что так долго шёл к замене... Но тут после замены появились нудные ошибки, которые после сброса вылезают вновь. Трубочки и шлангочки проверил, ни где, ничего не слетело, разъёмы потрогал, провода потянул. Всё на месте. Куда копать?! ОД сказал, что НЕ ЗНАЕТ.

Помогите советом!
Ошибка 171 (слишком бедная смесь) свидетельствует о лишнем подсосе чистого воздуха во впускной коллектор. Так же я убедился на себе, что ошибки 0171 без 0174 не бывает (0171 на прогретом двигателе после непродолжительной поездки после остановки к примеру на светофоре, 0174 рандомно). Год искал решение проблемы. Вчера решил разобрать клапан EGR. Клапан внутри был в плачевном состоянии, + сосал этот клапан воздух через прокладку. Чистый клапан посадил на герметик и поставил обратно. Скинул клемму АКБ на 10 минут. Ни одной ошибки + ровная работа двигателя на хх. Работы ~1 час.

Re: 6G75 и P0171/P0174

Добавлено: 14 ноя 2018, 11:49
yur415
Nierin писал(а):
yur415 писал(а):Умирал ДМРВ очень долго, лет пять. Всё сопровождалось подёргиванием на светофорах, нестабильной работой на ХХ. Недавно заменил ДМРВ, машину просто не узнать. Жаль, что так долго шёл к замене... Но тут после замены появились нудные ошибки, которые после сброса вылезают вновь. Трубочки и шлангочки проверил, ни где, ничего не слетело, разъёмы потрогал, провода потянул. Всё на месте. Куда копать?! ОД сказал, что НЕ ЗНАЕТ.

Помогите советом!
Ошибка 171 (слишком бедная смесь) свидетельствует о лишнем подсосе чистого воздуха во впускной коллектор. Так же я убедился на себе, что ошибки 0171 без 0174 не бывает (0171 на прогретом двигателе после непродолжительной поездки после остановки к примеру на светофоре, 0174 рандомно). Год искал решение проблемы. Вчера решил разобрать клапан EGR. Клапан внутри был в плачевном состоянии, + сосал этот клапан воздух через прокладку. Чистый клапан посадил на герметик и поставил обратно. Скинул клемму АКБ на 10 минут. Ни одной ошибки + ровная работа двигателя на хх. Работы ~1 час.
У меня, при подключении Торкью или CarDoctor периодически идёт ошибка как раз по ЕГР. Вот и последние два дня стала появляться ошибка 0305. Почитал в мануале, и в том числе может быть связано с ЕГР. Вот тоже задумался, что делать..., то ли почистить, то ли б/у...