Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Жор масла возможен ли?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
BORIS.B
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Жор масла возможен ли?

Сообщение BORIS.B »

И так двигатель 6g72 pajero sport 1,масло было всегда от замены до замены, доливал максимум грамм 150, тут съездили на рыбалку в Астрахань 1300 туда почти без остановки и обратно так же, на подъезде почти к дому маргнула лампа уровня, давление в норме, остановка проверка чуть- меньше мин, долил почти млл 700 до максимума, под машиной чисто, вот думаю, могло ли под нагрузкой, так как машина была груженная? Не дымит, ни когда почти не доливал, что может быть?да шёл ещё на обгоны фур груженным
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Жор масла возможен ли?

Сообщение SNOOPER »

Фильтр воздушный давно меняли?
Олег....
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Жор масла возможен ли?

Сообщение Олег.... »

Если есть катализаторы - дыма видно почти не будет. Поэтому не нужно удивляться, что его нет )
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Жор масла возможен ли?

Сообщение hc2hunter »

BORIS.B писал(а):масло было всегда от замены до замены, доливал максимум грамм 150, тут съездили на рыбалку в Астрахань...
Может стоит уточнить, сколько вообще пробег у машины и был ли кто в поршневой до этого?
Что-то подсказывает, что пробег там уже под 400. То есть даже при бережном отношении колечкам просто физически уже пора...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
BORIS.B
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Жор масла возможен ли?

Сообщение BORIS.B »

Пробег около 200 по крайней мере на одометре, хотя все кто видел и слушал и ездил говорят реальный, фильтра масла все поменяно, единственное, слегка подкатывает задний сальник колена но всегда было масло в норме, в движок ни кто ни когда не лазил, я к тому что сразу резко на дальняк такое, в том году такого не было, да каты есть ещё живы.
BORIS.B
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Жор масла возможен ли?

Сообщение BORIS.B »

Может всё же я думаю под нагрузкой, груженная без остановки шёл под 120 на обгоны груженную хорошо напрягал
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Жор масла возможен ли?

Сообщение ГАНС »

BORIS.B писал(а):Пробег около 200 по крайней мере на одометре, хотя все кто видел и слушал и ездил говорят реальный, фильтра масла все поменяно, единственное, слегка подкатывает задний сальник колена но всегда было масло в норме, в движок ни кто ни когда не лазил, я к тому что сразу резко на дальняк такое, в том году такого не было, да каты есть ещё живы.
Ну уже стоит тады залезть ::-D: для начала колпачки маслосъёмные уже поменять пора ::-X:
BORIS.B
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Жор масла возможен ли?

Сообщение BORIS.B »

Пока не планировал собирался тысяч через 40,ещё понаблюдаю на короткие пробежки и там видно будет
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Жор масла возможен ли?

Сообщение ГАНС »

BORIS.B писал(а):Пока не планировал собирался тысяч через 40,ещё понаблюдаю на короткие пробежки и там видно будет
Чо там наблюдать :=-O: если колпачки 200000 км. не менялись? Менять однозначно, пока ещё и кольца от кокса не залегли за 40000 км. ::-|: наБлюдений ::-D:
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Жор масла возможен ли?

Сообщение Patrik84 »

По трассе и под большой нагрузкой всегда быстрее масло высасывает, это нормально. Но на таком пробеге резинки точно надо менять, правильно говорят.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11580
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Жор масла возможен ли?

Сообщение Chumahod »

Вполне нормальный расход при таких условиях . Когда последний раз до Петрозаводска низенько допилил за 14 часов (нормально так гружёный ), дык около 700гр долил. Кто эту дорожку знает, по поводу режима не дадут соврать - если пытаешься ехать быстрее остальных, то это рально разгон - торможение.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Жор масла возможен ли?

Сообщение Simply Man »

Расхода же три масла у движка:
1) Через маслосъемные кольца - кратно оборотам, на трассе в общей массе расхода будет меньше.
2) Через маслосъемные колпачки - особенно активно на холостом ходу и после остановки двигателя.
3) Через сапуны - особенно активно на трассе, усугубляется при подизношенных компрессионных кольцах. Так что если маслосъемные не залегшие, колпачки нормальные, но компрессионные уже уставшие (маслосъемные тоже уже могут быть уставшие - но не залегшие), то такая картинка и будет. В городе от заливки до заливки, на трассе при педалировании расход.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Жор масла возможен ли?

Сообщение ГАНС »

Simply Man писал(а):Расхода же три масла у движка:
Так что если колпачки нормальные.
После 200.000 км :=-O: бывают нормальные маслосъёмные колпачки? На таком пробеге там уже и направляющие подразбиты будут и замена колпачков значительно конечно снизит жор масла, но после 10-20.000 км. после замены когда колпачки поддеревенеют и растянутся снова начнёт понемногу кушать ::-X: Я когда свой движок перебрал с заменой колец, колпачков и т.д. где-то 20.000 км вообще жора не было, потом стал доливать литр-полтора от замены до замены на 10.000 км., как раз по причине направляющих клапанов я думаю :*SCRATCH*: , но у меня и пробег уже за 300.000 км. ::-D:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Жор масла возможен ли?

Сообщение hc2hunter »

ГАНС писал(а):Я когда свой движок перебрал с заменой колец, колпачков и т.д. где-то 20.000 км вообще жора не было, потом стал доливать литр-полтора от замены до замены на 10.000 км., как раз по причине направляющих клапанов я думаю :*SCRATCH*: , но у меня и пробег уже за 300.000 км. ::-D:
я когда на 300 перебирал никакого износа направляющих выявлено не было. только клапана 2 штуки выпускных поменял + все торцанул.

вообще, было дело... приехал Туарег с пробегом 450000. состояние идеал. мотор чистый, масло не берет, работает ровно.
всю жизнь ездил по трассе фуры сопровождал. города вообще почти не видел.
исключение, подтверждающее правило.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Жор масла возможен ли?

Сообщение Simply Man »

ГАНС писал(а):
Simply Man писал(а):Расхода же три масла у движка:
Так что если колпачки нормальные.
После 200.000 км :=-O: бывают нормальные маслосъёмные колпачки? На таком пробеге там уже и направляющие подразбиты будут и замена колпачков значительно конечно снизит жор масла, но после 10-20.000 км. после замены когда колпачки поддеревенеют и растянутся снова начнёт понемногу кушать ::-X: Я когда свой движок перебрал с заменой колец, колпачков и т.д. где-то 20.000 км вообще жора не было, потом стал доливать литр-полтора от замены до замены на 10.000 км., как раз по причине направляющих клапанов я думаю :*SCRATCH*: , но у меня и пробег уже за 300.000 км. ::-D:
У меня машина 2000 года, если верить одометру как раз 200 000 км пробега. После замены МСК масло не берет, спокойно от замены до замены катаю без долива. Пробег после замены МСК уже 40 000 км, 2 года. Так что не соглашусь.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Жор масла возможен ли?

Сообщение ГАНС »

Ну и нормально, яж написал, что у меня пробег за 300.000, причём эт по одометру, а скока ещё :*SCRATCH*: наверное скручен, одному Богу известно :;-): С учётом, что мне ещё и распредвалы пришлось менять. Вот по твоему примеру как раз и следует, что топикстартеру ( с такимже как у тебя пробегом) для начала стоит уже поменять колпачки и наслаждаться результатом :*VICTORY*: Поведай тут ему по причине чего менял колпачки :;-):
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Жор масла возможен ли?

Сообщение dmvarlamov »

У меня такая же особенность, на трассе когда долго держишь за 3000 масла надо доливать. По городу может и от замены до замены не понадобиться. Пробег 290 тыс, заменены ли мск - не в курсе))
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Жор масла возможен ли?

Сообщение Simply Man »

ГАНС писал(а):Вот по твоему примеру как раз и следует, что топикстартеру ( с такимже как у тебя пробегом) для начала стоит уже поменять колпачки и наслаждаться результатом :*VICTORY*: Поведай тут ему по причине чего менял колпачки :;-):
Так менял потому что жор был литра 2-3 на 8000 пробега, и это городского в основном. После замены - 0,5 на тот же пробег, не более.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Жор масла возможен ли?

Сообщение ГАНС »

Simply Man писал(а):
ГАНС писал(а):Вот по твоему примеру как раз и следует, что топикстартеру ( с такимже как у тебя пробегом) для начала стоит уже поменять колпачки и наслаждаться результатом :*VICTORY*: Поведай тут ему по причине чего менял колпачки :;-):
Так менял потому что жор был литра 2-3 на 8000 пробега, и это городского в основном. После замены - 0,5 на тот же пробег, не более.
О чём собственно и речь :*THANK*: на таком пробеге однозначно надо менять МСК и не затягивать, чтоб кольца вдобавок от нагара/кокса сгорающего масла не залегли, которое льёт по стержням клапанов в поршневую сверху :*YES*:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»