критический уровень масла?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19865
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1264 раза

Re: критический уровень масла?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Atriks писал(а):Как по мне так ничего страшного не случилось. Если бы сильно упал уровень, то загорелась бы лампа уровня (не давления).
На ходу она б не загорелась ;)
Всем добра.......
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: критический уровень масла?

Сообщение мах578 »

Добрый день, дабы не плодить тем спрошу здесь: давеча проверял томмоза и делал серию разгонов и резких торможений в юз. Так вот после 3-4 торможений увидел подкапывание масла в р-не пер моста, заехал сразу на эстакаду, масло подтекало по передней части поддона (большого, 74мотор) уровень упал мм на 3-и. Причем после замены ГРМ и прокладок/сальников голов и КВ масло не ушло ни грамма (по уровню залито под верх метку) за 3000км. после этого за уровнем масла слежу, никуда не уходит. Что это было и почему при ежедневной езде масло не выгоняет через прокладку поддона, или это из иного места течь была?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»