критический уровень масла?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: критический уровень масла?

Сообщение Unklown »

Вместе с маслом по системе пробежало и в фильтре осело.
единстаенный потенцыально пострадпвший это маслонасос.
в систему ничо не попало
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: критический уровень масла?

Сообщение Oldcat »

Обсудил тему с мужиками в гаражах, возникла тема возможного пожара при попадании масла на коллектор...
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: критический уровень масла?

Сообщение hc2hunter »

еще бензин может в баке взорваться от статики...
или бетонная плита может упасть на машину, проезжая мимо стройки...

ну дальше ты понял )))
вот ты сам подумай, сколько масла должно попасть на коллектор, чтобы его воспламенение вызвало пожар? в твоем же случае туда могли попасть лишь мелкие брызги, которые практически моментально высыхали или, шипя, скатывались на землю. в конце-концов, ты же не ездил набоку, чтобы дофига масла вытекло на коллектор?
куда большая опасность при протечке рампы и т.п.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: критический уровень масла?

Сообщение Oldcat »

Однако люди, которым я доверяю приводили конкретные подобные примеры, в горловину вылетело 1.5 литра масла, большую часть карлсон сдул на коробку...
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
Atriks
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
Откуда: Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: критический уровень масла?

Сообщение Atriks »

Как по мне так ничего страшного не случилось. Если бы сильно упал уровень, то загорелась бы лампа уровня (не давления).
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: критический уровень масла?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Atriks писал(а):Как по мне так ничего страшного не случилось. Если бы сильно упал уровень, то загорелась бы лампа уровня (не давления).
На ходу она б не загорелась ;)
Всем добра.......
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: критический уровень масла?

Сообщение мах578 »

Добрый день, дабы не плодить тем спрошу здесь: давеча проверял томмоза и делал серию разгонов и резких торможений в юз. Так вот после 3-4 торможений увидел подкапывание масла в р-не пер моста, заехал сразу на эстакаду, масло подтекало по передней части поддона (большого, 74мотор) уровень упал мм на 3-и. Причем после замены ГРМ и прокладок/сальников голов и КВ масло не ушло ни грамма (по уровню залито под верх метку) за 3000км. после этого за уровнем масла слежу, никуда не уходит. Что это было и почему при ежедневной езде масло не выгоняет через прокладку поддона, или это из иного места течь была?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»