критический уровень масла?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
критический уровень масла?
Вот я такой. Доливал масло в движок и ЗАБЫЛ закрыть крышку. Проехал 60 км туда, стоянка 1-1.5 часа и обратно 60км, и только дома обнаружил это дело, движок в масле, по щупу масла не достает, долить сразу, чтобы понять количество потерь нет возможности, масло заказал, будет через неделю. Лампа давления масла не горела. Что скажет коллективный разум?
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: критический уровень масла?
да хз, а крышка приехала домой на корпусе воздушного фильтра...
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: критический уровень масла?
Повезло, моя потерялась. с целофановым пакетом потом ездилOldcat писал(а):да хз, а крышка приехала домой на корпусе воздушного фильтра...
Если мотор не застучал, значит пронесло
- dvm99
- Сообщения: 20262
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: критический уровень масла?
Значит всё нормально!Oldcat писал(а):Лампа давления масла не горела.
У меня на 72-м моторе Заливная горловина вынесена на ресивер через шланг, масло не выбрызгивает
Один раз так же крышку потерял, дык без неё сначала 100 км проехал. Потом обнаружил, что крышку пролюбил, заткнул пластиковой бутылкой через тряпку и ещё 400 км прогнал. Ни капли не потерял.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: критический уровень масла?
Как насчет полной замены масла и фильтра? Есть ли в этом необходимость?
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
- dvm99
- Сообщения: 20262
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: критический уровень масла?
Абсолютно нет!Oldcat писал(а):Есть ли в этом необходимость?
Ничего в картер не попадало, т.к. там избыточное давление, а не наоборот.
Набирайте в гугле "картерные газы".
Даже если что-то попало (вдруг, мало ли, сверху прямо в дырку ), оно уже в фильтре или в поддоне на дне, где и останется.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: критический уровень масла?
А ты не допускаешь, что у человека может быть двигатель в идеале, и там не избыточное давление, а, как и должно быть, слабый вакуум?dvm99 писал(а): Ничего в картер не попадало, т.к. там избыточное давление, а не наоборот.
Набирайте в гугле "картерные газы".
Да и вообще, избыточное давление там на столько смешное, что оно даже "перышко" вряд ли вытолкнет, учитывая, что еще работает принудительная вентиляция картерных газов. При ускорении еще и как пылесос работает.
В любом случае соглашусь, что вряд ли туда что-то попало. Если только он не гнал по грязным пыльным дорогам...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: критический уровень масла?
у здорового мотора в картере разряжэниеdvm99 писал(а): Ничего в картер не попадало, т.к. там избыточное давление, а не наоборот.
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: критический уровень масла?
Спасибо за комментарии, ехал по трассе. После долива масла отпишусь об уровне.
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
- dvm99
- Сообщения: 20262
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: критический уровень масла?
Вообще, я конечно малость слукавил... Потому что надо рассматривать разные режимы работы мотора. Но подразумевал всё же основную работу под нагрузкой, а не на ХХ.hc2hunter писал(а):А ты не допускаешь, что у человека может быть двигатель в идеале, и там не избыточное давление, а, как и должно быть, слабый вакуум?dvm99 писал(а): Ничего в картер не попадало, т.к. там избыточное давление, а не наоборот.
Набирайте в гугле "картерные газы".
Да и вообще, избыточное давление там на столько смешное, что оно даже "перышко" вряд ли вытолкнет, учитывая, что еще работает принудительная вентиляция картерных газов. При ускорении еще и как пылесос работает.
На ХХ пёрышко не то, что улетит, а оно будет туда-сюда мандражить в такт работы поршней, т.е. тупо колебания с чередованием давления/разрежения с довольно приличной амплитудой. Ну, по крайней мере на 4-х горшковом моторе (как у ТС) это так.
Далее, если рассуждать про вентиляцию картера, там не так всё однозначно...
Если рсмотреть на ХХ, то да, вроде как клапан PCV ко впуску подтыкнут, а там действительно разрежение. Но это разрежение управляет только степенью открытости клапана. А патрубков-то системы два! На втором, который в гофру перед дросселем воткнут разрежения почти нет, там по сути атмосферное давление. Ну да, хотя газов на хх мало, протяжка воздуха происходит через этот второй патрубок...
Но с открытием дросселя разрежение во впуске падает, а не растёт! Да, клапан что-то там регулирует и увеличивает пропускную способность, но разрежение-то падает!
И что тогда? И тогда в действие вступает второй патрубок - перед дросселем. И в него именно газы из картера дуют. На нём есть конечно ещё и эффект от эжекции от потока воздуха, но думаю он небольшой...
Вот, кстати, из мануала по 64-му движку прям показано стрелками направление потока на этих патрубках: под нагрузкой и без. Ну а эту табличку про клапан PCV наверно видел? На всякий случай выкладываю
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: критический уровень масла?
Ну вот ты и разобрался в вопросе, что пыль туда засосёт за милую душу )))
А человек именно ехал, а не стоял в пробке. Всосало-всосало. Не обольщайтесь. Вопрос лишь в необходимости поднимать из-за этого панику и срочно менять масло. По мне так нет - ничего существенного не всосалось, только если по стройплощадке не катался.
А человек именно ехал, а не стоял в пробке. Всосало-всосало. Не обольщайтесь. Вопрос лишь в необходимости поднимать из-за этого панику и срочно менять масло. По мне так нет - ничего существенного не всосалось, только если по стройплощадке не катался.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: критический уровень масла?
Как обещал, долил литр до минимума, затем еще 0.5.
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: критический уровень масла?
Всосало-всосало.hc2hunter писал(а):Ну вот ты и разобрался в вопросе, что пыль туда засосёт за милую душу )))
А человек именно ехал, а не стоял в пробке. Всосало-всосало. Не обольщайтесь. Вопрос лишь в необходимости поднимать из-за этого панику и срочно менять масло. По мне так нет - ничего существенного не всосалось, только если по стройплощадке не катался.
Вместе с маслом по системе пробежало и в фильтре осело.
Посему я и предлагал: как минимум фильтр, поменять.
Хотя, в фильтре перепускной клапан стоит. И, когда фильтр вусмерть забьётся, этот клапан откроется и пустит в систему нефильтрованное масло. В общем, без смазки всё равно движок не останется.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: критический уровень масла?
единстаенный потенцыально пострадпвший это маслонасос.Вместе с маслом по системе пробежало и в фильтре осело.
в систему ничо не попало
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: критический уровень масла?
Обсудил тему с мужиками в гаражах, возникла тема возможного пожара при попадании масла на коллектор...
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: критический уровень масла?
еще бензин может в баке взорваться от статики...
или бетонная плита может упасть на машину, проезжая мимо стройки...
ну дальше ты понял )))
вот ты сам подумай, сколько масла должно попасть на коллектор, чтобы его воспламенение вызвало пожар? в твоем же случае туда могли попасть лишь мелкие брызги, которые практически моментально высыхали или, шипя, скатывались на землю. в конце-концов, ты же не ездил набоку, чтобы дофига масла вытекло на коллектор?
куда большая опасность при протечке рампы и т.п.
или бетонная плита может упасть на машину, проезжая мимо стройки...
ну дальше ты понял )))
вот ты сам подумай, сколько масла должно попасть на коллектор, чтобы его воспламенение вызвало пожар? в твоем же случае туда могли попасть лишь мелкие брызги, которые практически моментально высыхали или, шипя, скатывались на землю. в конце-концов, ты же не ездил набоку, чтобы дофига масла вытекло на коллектор?
куда большая опасность при протечке рампы и т.п.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: критический уровень масла?
Однако люди, которым я доверяю приводили конкретные подобные примеры, в горловину вылетело 1.5 литра масла, большую часть карлсон сдул на коробку...
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
- Atriks
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
- Откуда: Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: критический уровень масла?
Как по мне так ничего страшного не случилось. Если бы сильно упал уровень, то загорелась бы лампа уровня (не давления).
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.