критический уровень масла?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

критический уровень масла?

Сообщение Oldcat »

::-|: Вот я такой. Доливал масло в движок и ЗАБЫЛ закрыть крышку. Проехал 60 км туда, стоянка 1-1.5 часа и обратно 60км, и только дома обнаружил это дело, движок в масле, по щупу масла не достает, долить сразу, чтобы понять количество потерь нет возможности, масло заказал, будет через неделю. Лампа давления масла не горела. Что скажет коллективный разум?
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12098
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: критический уровень масла?

Сообщение Dimix »

Ниже щупа))) или на его кончике

Я крышку тоже один раз потерял
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: критический уровень масла?

Сообщение Oldcat »

да хз, а крышка приехала домой на корпусе воздушного фильтра...
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12098
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: критический уровень масла?

Сообщение Dimix »

Oldcat писал(а):да хз, а крышка приехала домой на корпусе воздушного фильтра...
Повезло, моя потерялась. с целофановым пакетом потом ездил

Если мотор не застучал, значит пронесло
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20262
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 827 раз

Re: критический уровень масла?

Сообщение dvm99 »

Oldcat писал(а):Лампа давления масла не горела.
Значит всё нормально!
У меня на 72-м моторе Заливная горловина вынесена на ресивер через шланг, масло не выбрызгивает :O:-):
Один раз так же крышку потерял, дык без неё сначала 100 км проехал. Потом обнаружил, что крышку пролюбил, заткнул пластиковой бутылкой через тряпку и ещё 400 км прогнал. Ни капли не потерял.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: критический уровень масла?

Сообщение Oldcat »

Как насчет полной замены масла и фильтра? Есть ли в этом необходимость?
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: критический уровень масла?

Сообщение Lenivets »

Попало-попало.
Как минимум фильтр, я бы поменял.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20262
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 827 раз

Re: критический уровень масла?

Сообщение dvm99 »

Oldcat писал(а):Есть ли в этом необходимость?
Абсолютно нет!
Ничего в картер не попадало, т.к. там избыточное давление, а не наоборот.
Набирайте в гугле "картерные газы".
Даже если что-то попало (вдруг, мало ли, сверху прямо в дырку :) ), оно уже в фильтре или в поддоне на дне, где и останется.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 428 раз

Re: критический уровень масла?

Сообщение hc2hunter »

dvm99 писал(а): Ничего в картер не попадало, т.к. там избыточное давление, а не наоборот.
Набирайте в гугле "картерные газы".
А ты не допускаешь, что у человека может быть двигатель в идеале, и там не избыточное давление, а, как и должно быть, слабый вакуум? :)
Да и вообще, избыточное давление там на столько смешное, что оно даже "перышко" вряд ли вытолкнет, учитывая, что еще работает принудительная вентиляция картерных газов. При ускорении еще и как пылесос работает.

В любом случае соглашусь, что вряд ли туда что-то попало. Если только он не гнал по грязным пыльным дорогам...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: критический уровень масла?

Сообщение Unklown »

dvm99 писал(а): Ничего в картер не попадало, т.к. там избыточное давление, а не наоборот.
у здорового мотора в картере разряжэние :*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: критический уровень масла?

Сообщение Oldcat »

Спасибо за комментарии, ехал по трассе. После долива масла отпишусь об уровне.
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20262
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 827 раз

Re: критический уровень масла?

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а):
dvm99 писал(а): Ничего в картер не попадало, т.к. там избыточное давление, а не наоборот.
Набирайте в гугле "картерные газы".
А ты не допускаешь, что у человека может быть двигатель в идеале, и там не избыточное давление, а, как и должно быть, слабый вакуум? :)
Да и вообще, избыточное давление там на столько смешное, что оно даже "перышко" вряд ли вытолкнет, учитывая, что еще работает принудительная вентиляция картерных газов. При ускорении еще и как пылесос работает.
Вообще, я конечно малость слукавил... :) Потому что надо рассматривать разные режимы работы мотора. Но подразумевал всё же основную работу под нагрузкой, а не на ХХ.
На ХХ пёрышко не то, что улетит, а оно будет туда-сюда мандражить в такт работы поршней, т.е. тупо колебания с чередованием давления/разрежения с довольно приличной амплитудой. Ну, по крайней мере на 4-х горшковом моторе (как у ТС) это так.
Далее, если рассуждать про вентиляцию картера, там не так всё однозначно...
Если рсмотреть на ХХ, то да, вроде как клапан PCV ко впуску подтыкнут, а там действительно разрежение. Но это разрежение управляет только степенью открытости клапана. А патрубков-то системы два! На втором, который в гофру перед дросселем воткнут разрежения почти нет, там по сути атмосферное давление. Ну да, хотя газов на хх мало, протяжка воздуха происходит через этот второй патрубок...
Но с открытием дросселя разрежение во впуске падает, а не растёт! Да, клапан что-то там регулирует и увеличивает пропускную способность, но разрежение-то падает!
И что тогда? И тогда в действие вступает второй патрубок - перед дросселем. И в него именно газы из картера дуют. На нём есть конечно ещё и эффект от эжекции от потока воздуха, но думаю он небольшой...
Вот, кстати, из мануала по 64-му движку прям показано стрелками направление потока на этих патрубках: под нагрузкой и без.
PCV1.gif
Ну а эту табличку про клапан PCV наверно видел? На всякий случай выкладываю
PCV2.gif
PCV2.gif (10.14 КБ) 2179 просмотров
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 428 раз

Re: критический уровень масла?

Сообщение hc2hunter »

Ну вот ты и разобрался в вопросе, что пыль туда засосёт за милую душу )))
А человек именно ехал, а не стоял в пробке. Всосало-всосало. Не обольщайтесь. Вопрос лишь в необходимости поднимать из-за этого панику и срочно менять масло. По мне так нет - ничего существенного не всосалось, только если по стройплощадке не катался.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: критический уровень масла?

Сообщение Oldcat »

Как обещал, долил литр до минимума, затем еще 0.5.
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: критический уровень масла?

Сообщение Lenivets »

hc2hunter писал(а):Ну вот ты и разобрался в вопросе, что пыль туда засосёт за милую душу )))
А человек именно ехал, а не стоял в пробке. Всосало-всосало. Не обольщайтесь. Вопрос лишь в необходимости поднимать из-за этого панику и срочно менять масло. По мне так нет - ничего существенного не всосалось, только если по стройплощадке не катался.
Всосало-всосало.
Вместе с маслом по системе пробежало и в фильтре осело.
Посему я и предлагал: как минимум фильтр, поменять.
Хотя, в фильтре перепускной клапан стоит. И, когда фильтр вусмерть забьётся, этот клапан откроется и пустит в систему нефильтрованное масло. В общем, без смазки всё равно движок не останется. ::-D:
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: критический уровень масла?

Сообщение Unklown »

Вместе с маслом по системе пробежало и в фильтре осело.
единстаенный потенцыально пострадпвший это маслонасос.
в систему ничо не попало
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: критический уровень масла?

Сообщение Oldcat »

Обсудил тему с мужиками в гаражах, возникла тема возможного пожара при попадании масла на коллектор...
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 428 раз

Re: критический уровень масла?

Сообщение hc2hunter »

еще бензин может в баке взорваться от статики...
или бетонная плита может упасть на машину, проезжая мимо стройки...

ну дальше ты понял )))
вот ты сам подумай, сколько масла должно попасть на коллектор, чтобы его воспламенение вызвало пожар? в твоем же случае туда могли попасть лишь мелкие брызги, которые практически моментально высыхали или, шипя, скатывались на землю. в конце-концов, ты же не ездил набоку, чтобы дофига масла вытекло на коллектор?
куда большая опасность при протечке рампы и т.п.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: критический уровень масла?

Сообщение Oldcat »

Однако люди, которым я доверяю приводили конкретные подобные примеры, в горловину вылетело 1.5 литра масла, большую часть карлсон сдул на коробку...
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
Atriks
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
Откуда: Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: критический уровень масла?

Сообщение Atriks »

Как по мне так ничего страшного не случилось. Если бы сильно упал уровень, то загорелась бы лампа уровня (не давления).
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»