6G74 DONS троит на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
6G74 DONS троит на холодную
Здравствуйте друзья!
Позвольте рассказать вам о своей печали и попросить совета...
Начну от рождества Христова.
Купил машину, заменил ГРМ и все сопутствующее, свечи не менял, все было норм. Решил поставить газ. В процессе установки ГБО сам поменял свечи и провода. Свечи стояли не пойми какие и все разные. Поставил Denso.
Установили ГБО, поездил немного, появились непонятные провалы под нагрузкой, перебои. Разные люди мне в один голос заявили, что это пропуски. Я не поверил. Как так то? Свечи то с проводами новые...
Собрался поехал посмотреть, в чем же причина. Разобрал, посмотрел. На правой голове все свечи норм, провода тоже. На левой голове пробои на всех трёх свечах и на наконечниках катушек видны тоже. Катушки не покупал, поэтому со старых проводов переклеил наконечники, поставил новые свечи и вперед.
Поездил какое то время и снова начались те же симптомы - пропуски под нагрузкой. Да как так то...
Этим летом случилась другая неприятность - пробило прокладку под ГБЦ. Пока запасался запчастями шерстил просторы сети на предмет замены отдельно наконечников на катушках. Где-то вычитал, что подходят от Таракана. Снова купил 3 свечи и эти наконечники. В процессе замены прокладок поставил новые свечи и попытался инсталировать эти наконечники. Они не подходят от слова совсем. Кое как их приклеил, установили, все собрали, все работает. Проехал наверное тыщи 2 и опять начались знакомые симптомы. Да ну нах.....(((
Надоело мне все это. Купил новые свечи, новые катушки и внедрил все это.
Все. Пока проблем которые были больше пока нет. С этим разобрался.
Вопрос собственно в другом.
Заметил тут такую неприятную штуку. После долгого стояния машины завожу ее. Обороты поднимаются до 1500 как положено, все в порядке. Буквально через несколько секунд обороты падают до 1000-1050 и машина начинает троить. И слышно и видно. Далее можно либо подождать, либо нажать чутка на гашетку. Через несколько секунд троение пропадает и обороты возвращаются к 1,5 тысячам и машина продолжает греться. Далее проблем нет ни на горячую, ни на холостых, ни под нагрузкой...
Описание наглядно
А сегодня машина постояла днем на работе 8 часов, выхожу после работы, завожу, как обычно сначала все норм, потом чувствую начинается, а потом бац и резкий провал, что аж чуть не заглохла... Пока сел в машину, пока включил габариты - все уже устаканилось...
В чем может быть проблема?
Снова пропуски? Почему тогда только на холодную...
Может датчик температуры?
Может РХХ?
Может снова прокладка ГБЦ?
Куда хоть копать и что проверять сначала?
Помогите дельным советом пожалуйста...
Позвольте рассказать вам о своей печали и попросить совета...
Начну от рождества Христова.
Купил машину, заменил ГРМ и все сопутствующее, свечи не менял, все было норм. Решил поставить газ. В процессе установки ГБО сам поменял свечи и провода. Свечи стояли не пойми какие и все разные. Поставил Denso.
Установили ГБО, поездил немного, появились непонятные провалы под нагрузкой, перебои. Разные люди мне в один голос заявили, что это пропуски. Я не поверил. Как так то? Свечи то с проводами новые...
Собрался поехал посмотреть, в чем же причина. Разобрал, посмотрел. На правой голове все свечи норм, провода тоже. На левой голове пробои на всех трёх свечах и на наконечниках катушек видны тоже. Катушки не покупал, поэтому со старых проводов переклеил наконечники, поставил новые свечи и вперед.
Поездил какое то время и снова начались те же симптомы - пропуски под нагрузкой. Да как так то...
Этим летом случилась другая неприятность - пробило прокладку под ГБЦ. Пока запасался запчастями шерстил просторы сети на предмет замены отдельно наконечников на катушках. Где-то вычитал, что подходят от Таракана. Снова купил 3 свечи и эти наконечники. В процессе замены прокладок поставил новые свечи и попытался инсталировать эти наконечники. Они не подходят от слова совсем. Кое как их приклеил, установили, все собрали, все работает. Проехал наверное тыщи 2 и опять начались знакомые симптомы. Да ну нах.....(((
Надоело мне все это. Купил новые свечи, новые катушки и внедрил все это.
Все. Пока проблем которые были больше пока нет. С этим разобрался.
Вопрос собственно в другом.
Заметил тут такую неприятную штуку. После долгого стояния машины завожу ее. Обороты поднимаются до 1500 как положено, все в порядке. Буквально через несколько секунд обороты падают до 1000-1050 и машина начинает троить. И слышно и видно. Далее можно либо подождать, либо нажать чутка на гашетку. Через несколько секунд троение пропадает и обороты возвращаются к 1,5 тысячам и машина продолжает греться. Далее проблем нет ни на горячую, ни на холостых, ни под нагрузкой...
Описание наглядно
А сегодня машина постояла днем на работе 8 часов, выхожу после работы, завожу, как обычно сначала все норм, потом чувствую начинается, а потом бац и резкий провал, что аж чуть не заглохла... Пока сел в машину, пока включил габариты - все уже устаканилось...
В чем может быть проблема?
Снова пропуски? Почему тогда только на холодную...
Может датчик температуры?
Может РХХ?
Может снова прокладка ГБЦ?
Куда хоть копать и что проверять сначала?
Помогите дельным советом пожалуйста...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 DONS троит на холодную
форсунки грязные например...
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 DONS троит на холодную
Почему тогда проблема только несколько секунд после первого запуска, а все остальное время нет?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 DONS троит на холодную
Вот видео сегодняшнего утра. Состояние явно ухудшилось...
Что за напасть?
Если снова пробило прокладку, то почему какое то время после завода работает норм? Если за ночь в цилиндр натекает антифриз, то по идее сразу должна начинать троить?
Если датчик ХХ, то почему проблема только с утра?
Сегодня днем на работе спецом вышел машину прогрел. ПО итогу ни днем, ни вечером проблемы не было... Получается все завязано или на длительность стоянки, или на температуру.
Может все таки датчик температуры?
Гуру, вы где, ау!!!
Что за напасть?
Если снова пробило прокладку, то почему какое то время после завода работает норм? Если за ночь в цилиндр натекает антифриз, то по идее сразу должна начинать троить?
Если датчик ХХ, то почему проблема только с утра?
Сегодня днем на работе спецом вышел машину прогрел. ПО итогу ни днем, ни вечером проблемы не было... Получается все завязано или на длительность стоянки, или на температуру.
Может все таки датчик температуры?
Гуру, вы где, ау!!!
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 6G74 DONS троит на холодную
Сними и отдефектуй ХХ, на люфт в подшипниках. датчик температуры копеечный
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 6G74 DONS троит на холодную
Дык а что гуру-гуруVITcool писал(а):Гуру, вы где, ау!!!
Почитал твои ссылки, утешительного мало...
Походу опять тебе лезть к свечам, где-то недоразобрался ты с наконечниками и катушками.
Картина-то, я так понял, повторяется. И дальше проблема будет только усугубляться, т.к. пробои изоляции сами не лечатся, а наоборот в месте пробоя образуется уголь, который, как известно, является проводником.
Почему такая картина только утром? Возможно из-за влаги/изморози... Но это, по всей видимости, начало процесса... Дальше будет хуже и хуже, т.к. изолятор уже не держит.
Я с твоим мотором не знаком, но какая разница, высокое напряжение ведёт себя одинаково на всех моторах.
Обычно я, когда есть подозрение на пробои, выхлоп вывожу на улицу через трубу, запираюсь наглухо в гараже, чтобы было абсолютно темно (это обязательное условие!), тогда обычно видно всё, где и как пробивает, особенно на прогазовках.
У тебя в колодцы, я так понимаю, просто так не заглянешь, но может как-то со стороны блики и тому подобное увидеть сможешь.
Самое главное создай абсолютную темноту! На улице ночью в городе- не очень хорошо, т.к. есть внешнее подсвечиваение от фонарей, но можно накрыться одеялом или т.п.
В общем постарайся увидеть пробои.
Единственный момент, на который не стоит обращать внимания, это когда вокруг ВВ-провода образуется ионизация в виде сплошного тусклого подсвечивания (как люминисцентная лампа) или в виде пятен. Обычно оно появляется во время прогазовок. Это нормальное явление.
Главное, чтоб явных искровых пробоев не было.
Мне не понравилось, что ты что-то там клеил. Что за клей? По крайней мере он должен обладать высокой диэлектрической способностью! Вообще нормальные наконечники не клеятся, а привариваются.
Далее про свечи... Честно говоря, у себя не встречался, чтобы пробивало по фарфору, причём так явно! Рыжина по низу изолятора- это ерунда, главное, чтоб наконечник держал.
Но раз не держит, и уже не первый раз это повторяется, значит что-то не то! Свечи-то точно ставишь, какие нужно? Перепроверься!
Ну и на худой конец, наверно можно воспользоваться герметиком типа этого https://etlib.ru/blog/899-smazka-dlya-s ... i-katushek , хотя я сам не имею опыта применения, т.к. не было нужды...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: 6G74 DONS троит на холодную
Рыжина на свечах - это как раз "фирменное" этого мотора. Достигается применением 95, этилированного какашками бензина и хитроумной системой зажигания, где одна катушка на два цилиндра. Я игрался с этим много лет назад. Свечки менял через 2 тысячи, пока не поставил хорошие провода с наконечниками, дешевые (за 72 рубля) свечи ДЕНСО вместо дорогих (за 450 рублей) с надписью "платиновые", применением 92 бензина. Стал менять свечи уже через 15 т.км.
Ну а когда перешел на пропан, проблема ушла полностью.
В основном, конечно, дело в свечах. После пробега 150 т.км. на свечах, установленных заводом, машина работала без вопросов. А сразу после замены этих заводских свечей на новые на Рольфе (дурачок был, в двухтысячном году), началась эта свистопляска.
Ну а когда перешел на пропан, проблема ушла полностью.
В основном, конечно, дело в свечах. После пробега 150 т.км. на свечах, установленных заводом, машина работала без вопросов. А сразу после замены этих заводских свечей на новые на Рольфе (дурачок был, в двухтысячном году), началась эта свистопляска.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Makim
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G74 DONS троит на холодную
Зазоры клапанов проверяли?
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 6G74 DONS троит на холодную
Михалыч, а мне после твоего поста такая мысль закралась:Владимир Михайлович писал(а):Рыжина на свечах - это как раз "фирменное" этого мотора. Достигается применением 95, этилированного какашками бензина и хитроумной системой зажигания, где одна катушка на два цилиндра. Я игрался с этим много лет назад. Свечки менял через 2 тысячи, пока не поставил хорошие провода с наконечниками, дешевые (за 72 рубля) свечи ДЕНСО вместо дорогих (за 450 рублей) с надписью "платиновые", применением 92 бензина. Стал менять свечи уже через 15 т.км.
Ну а когда перешел на пропан, проблема ушла полностью.
В основном, конечно, дело в свечах. После пробега 150 т.км. на свечах, установленных заводом, машина работала без вопросов. А сразу после замены этих заводских свечей на новые на Рольфе (дурачок был, в двухтысячном году), началась эта свистопляска.
У топик-стартера болезнь вылезает, я так понял, только на одной головке.
А что если она лишку попилена? Да ещё и блок может быть заодно тоже прошлифован....
Степень сжатия выше, вот и не пробивает искра в свече...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 DONS троит на холодную
Датчик температуры уже заказал. Попробую заменить, посмотрю как будет...алексей - Маленький Мук писал(а):Сними и отдефектуй ХХ, на люфт в подшипниках. датчик температуры копеечный
А про дефектовку ХХ можно где почитать?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 DONS троит на холодную
Да в том то и дело, что проблема с пропусками как была раньше ушла.dvm99 писал(а):Почитал твои ссылки, утешительного мало... Походу опять тебе лезть к свечам, где-то недоразобрался ты с наконечниками и катушками.
Картина-то, я так понял, повторяется. И дальше проблема будет только усугубляться, т.к. пробои изоляции сами не лечатся, а наоборот в месте пробоя образуется уголь, который, как известно, является проводником. Почему такая картина только утром? Возможно из-за влаги/изморози... Но это, по всей видимости, начало процесса... Дальше будет хуже и хуже, т.к. изолятор уже не держит.
После замены катушек на новые больше похожего не наблюдалось...
Раньше прям в движении под нагрузкой ощущались провалы, дергания, хлопки. Сейчас этого нет на любых режимах...
Читал когда то про этот способ. Но говорю же пробоев сейчас нет. Ну по крайней мере их не ощущается...dvm99 писал(а):Обычно я, когда есть подозрение на пробои, выхлоп вывожу на улицу через трубу, запираюсь наглухо в гараже, чтобы было абсолютно темно (это обязательное условие!), тогда обычно видно всё, где и как пробивает, особенно на прогазовках.
У тебя в колодцы, я так понимаю, просто так не заглянешь, но может как-то со стороны блики и тому подобное увидеть сможешь.
Самое главное создай абсолютную темноту! На улице ночью в городе- не очень хорошо, т.к. есть внешнее подсвечиваение от фонарей, но можно накрыться одеялом или т.п.
Я тоже первый раз такое вижу...dvm99 писал(а):Честно говоря, у себя не встречался, чтобы пробивало по фарфору, причём так явно! Рыжина по низу изолятора- это ерунда, главное, чтоб наконечник держал.Свечи-то точно ставишь, какие нужно? Перепроверься!
Свечи ставил разные - Denso и HGK. Подбирал и по каталогу запчастей и на сайте NGK.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 DONS троит на холодную
Нет...Makim писал(а):Зазоры клапанов проверяли?
Прокладки головок меняли в июне, а проблемы появились только сейчас...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 DONS троит на холодную
На одной голове проблема я думаю потому, что стояли на ней старые катушки, которые пробивали сами по себе, да и на наконечниках оставались следы от пробоев.dvm99 писал(а):У топик-стартера болезнь вылезает, я так понял, только на одной головке. А что если она лишку попилена? Да ещё и блок может быть заодно тоже прошлифован....Степень сжатия выше, вот и не пробивает искра в свече...
На вторую то голову идут провода, которые я поменял сразу...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G74 DONS троит на холодную
в жадностиВ чем может быть проблема?
таких редукторов надо 3, чёб твой мотор кормить.
у тебя балансы в глубокой опе.
при работе на бензе тупо заливает пока не согрееца.
а на газу тупо не хватает оного
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 DONS троит на холодную
Сегодня похолодало.
Сейчас в обед вышел завел машину (простояла 4 часа) и проблема опять проявилась.
Значит проблема не в длительном стоянии, а именно в температуре получается?
Объяснит мне кто-нибудь смысл датчика температуры? Его показания каким то образом влияют на состав смеси? Ну в смысле бедная/богатая?
Сейчас в обед вышел завел машину (простояла 4 часа) и проблема опять проявилась.
Значит проблема не в длительном стоянии, а именно в температуре получается?
Объяснит мне кто-нибудь смысл датчика температуры? Его показания каким то образом влияют на состав смеси? Ну в смысле бедная/богатая?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 DONS троит на холодную
Жадность тут не причем. Ставил же не сам...Unklown писал(а):в жадности
Спецы-газовщики сами подобрали и редуктор и форсы и все остальное. Потом мне просто счет выставили...
Поясни.Unklown писал(а):таких редукторов надо 3, чёб твой мотор кормить. у тебя балансы в глубокой опе.
Что за балансы, как их посмотреть?
Я не особо понимаю какая связь именно с запуском на холодную и причем тут газовый редуктор?Unklown писал(а):при работе на бензе тупо заливает пока не согрееца. а на газу тупо не хватает оного
1. Если при запуске на холодную балансы в опе, то почему потом все выравнивается и работает как надо?
2. Если проблема в гбо, то в теории если весь день ездить на бензе и оставить так машину в ночь, то с утра вышеописанных проблем не будет?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G74 DONS троит на холодную
всёравно жадность, пусть и не твояЖадность тут не причем. Ставил же не сам...
https://www.drive2.ru/b/2469085/VITcool писал(а): Поясни.
Что за балансы, как их посмотреть?
у тебя ваще чек загораеца или лампа вынута?
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 DONS троит на холодную
Чек загорается только при работе газа до 1000 об.Unklown писал(а): у тебя ваще чек загораеца или лампа вынута?
Как я понимаю ошибка по бензиновым форсам. Надо по уму сопротивление впаивать
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 6G74 DONS троит на холодную
поройся поиском, тема про него есть. про датчик температуры: мозг читает его показания и льет стока гарючки скока покажет датчик ( в мануале есть шкала для его проверки) бэз датчика машина ваще не заводитсяVITcool писал(а):Датчик температуры уже заказал. Попробую заменить, посмотрю как будет...алексей - Маленький Мук писал(а):Сними и отдефектуй ХХ, на люфт в подшипниках. датчик температуры копеечный
А про дефектовку ХХ можно где почитать?
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 6G74 DONS троит на холодную
Лови: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=19958 ток там в основном о его катушках, но нужно проверить и подшипники на люфт, если он есть то менять ато может подклинивать я лечил именно так
Всем добра.......