6G74 - 800 т.км. Что дальше?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
6G74 - 800 т.км. Что дальше?
Ну или почти 800. Монтеро 94 года. Пробило прокладку. Цилиндры вообще без видимого износа. Видны следы хонингования. Как они так сделали двигатель?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- FEDOR
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?
Михалыч привет! Вскрыл? Только прокладка или что еще?
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?
Час назад вскрыл. На месте пробоя,на окантовочном кольце, отпечаток инородного тела, типа маленькой шайбочки. Наверно не аккуратная установка прокладки была. Дальше пока не разбирал.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- FEDOR
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?
и сколько ты с этим "инородным телом" проехал получается?
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- FEDOR
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?
Нормально! Обтягивал видать от души!
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?
Первый раз снимал головку сегодня. Мне понравились наборные шайбы под гайками крепления впускного коллектора.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?
Рассказывай всё, что было. За весь пробег. Чего вскрывали, когда, что делали. А то слухи, что мотор этот до первого вскрытия 300 тысяч ходит.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- FEDOR
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?
Саня! Год назад вскрывали такой же. На одометре было около 330тык и то только по причине пробитой прокладки ГБЦ.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?
Так и есть, ходил бы 300 тысяч, но через 150 пресловутая заслонка проникла в цилиндр...
Тогда и ремонтировали, на Рольфе на Витебском...
Блок и колено родное.
Тогда и ремонтировали, на Рольфе на Витебском...
Блок и колено родное.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?
Дык Михалыч, мотор 6-и головый, он более сбалансирован априори, чем 4-х головый. Пока в одном горшке топливо догорает, его другой уже подхватывает.Владимир Михайлович писал(а):Видны следы хонингования. Как они так сделали двигатель?
Но 800 тыс.км.- это конечно песня!
Мне, допустим, не повезло с моторами (всеми что были), в основном из-за криворукости прежнего обслуживания.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?
400 т. на пропане. Хорошее масло. Менял вкладыши для профилактики. Ну и особо то не насилую. Зимой пуски холодные, но всегда прогрев до включения газа.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?
немножко до первой капиталки не доехал )))6G74 - 800 т.км. Что дальше?
ай-ай... - схалтурили Мицухи обозвав это двигло "миллионником" )))
а если серьезно - все промерить и, если капиталка цилиндров не требуется, ездить дальше. а что еще?
был у меня Nissan Primera P10 1992 года. он проехал 1млн.300 тыщ и был продан. последние 600 тыщ проехал я лично. на 900 тыщ сделалась первая капиталка (расточка под ремонтные размеры вкладышей и колец). а вообще расходники за все это время менялись 4 раза (колечки, вкладыши, резиночки).
это и называется двигатель "миллионник". первая капиталка на 25-ом экваторе, а дальше как пойдет
Последний раз редактировалось hc2hunter 30 ноя 2018, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?
Да в принципе то все хорошо сделали, кроме заслонок. И трехкатушечная система зажигания не айс.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?
Ну погодь, мерсовые моторы просто так по миллиону проезжали))hc2hunter писал(а):немножко до первой капиталки не доехал )))6G74 - 800 т.км. Что дальше?
ай-ай... - схалтурили Мицухи обозвав это двигло "миллионником" )))
а если серьезно - все промерить и, если капиталка цилиндров не требуется, ездить дальше. а что еще?
был у меня Nissan Primera P10 1992 года. он проехал 1млн.300 тыщ и был продан. последние 600 тыщ проехал я лично. на 900 тыщ сделалась первая капиталка (расточка под ремонтные размеры вкладышей и колец). а вообще расходники за все это время менялись 4 раза (колечки, вкладыши, резиночки).
это и называется двигатель "миллионник". первая капиталка на 25-ом экваторе, а дальше как пойдет
Не все и не у всех , но с мицу не сравнить всяко
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?
Ну, во-первых есть в мире Мерседес 240D 1976-78 года, который проехал 4,5млн и ломаться не собирается.genryg писал(а):Ну погодь, мерсовые моторы просто так по миллиону проезжали))
Не все и не у всех , но с мицу не сравнить всяко
Во-вторых, это те самые Мерседесы, после которых сама компания Mercedes-Benz чуть не разорилась и начался постепенный мировой сговор о "программировании" машин и запчастей на нужное старение. Поэтому говорить о том, что у них что-то сейчас проезжает больше 500 тыщ нереально, это давно одноразовый ширпотреб, который по durability всякие Мицу и Тойоты давно уже обогнали. Да, пожалуй, и корейцы дышат в спину...
Ну и в третьих, есть та же Тойота ЛэндКрузер 100-105 с атмосферным мотором-легендой 1Hz, который действительно проезжает до 1 млн до первой замены колец, а питаться может хоть печным топливом. И эта машина вовсе не из лохматых годов, а из рубежа 2000ых, которую до сих пор реально купить и выглядит она современно и крайне ремонтопригодна даже при наличии лишь молотка, проволоки и изоленты )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?
Триста это не серьёзно...FEDOR писал(а):Саня! Год назад вскрывали такой же. На одометре было около 330тык и то только по причине пробитой прокладки ГБЦ.
Броня крепка и спирт залит в канистры!