6G74 - 800 т.км. Что дальше?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
genryg
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?

Сообщение genryg »

hc2hunter писал(а):
6G74 - 800 т.км. Что дальше?
немножко до первой капиталки не доехал )))
ай-ай... - схалтурили Мицухи обозвав это двигло "миллионником" )))

а если серьезно - все промерить и, если капиталка цилиндров не требуется, ездить дальше. а что еще?
был у меня Nissan Primera P10 1992 года. он проехал 1млн.300 тыщ и был продан. последние 600 тыщ проехал я лично. на 900 тыщ сделалась первая капиталка (расточка под ремонтные размеры вкладышей и колец). а вообще расходники за все это время менялись 4 раза (колечки, вкладыши, резиночки).
это и называется двигатель "миллионник". первая капиталка на 25-ом экваторе, а дальше как пойдет :;-):
Ну погодь, мерсовые моторы просто так по миллиону проезжали))

Не все и не у всех , но с мицу не сравнить всяко
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?

Сообщение hc2hunter »

genryg писал(а):Ну погодь, мерсовые моторы просто так по миллиону проезжали))
Не все и не у всех , но с мицу не сравнить всяко
Ну, во-первых есть в мире Мерседес 240D 1976-78 года, который проехал 4,5млн и ломаться не собирается.
Во-вторых, это те самые Мерседесы, после которых сама компания Mercedes-Benz чуть не разорилась и начался постепенный мировой сговор о "программировании" машин и запчастей на нужное старение. Поэтому говорить о том, что у них что-то сейчас проезжает больше 500 тыщ нереально, это давно одноразовый ширпотреб, который по durability всякие Мицу и Тойоты давно уже обогнали. Да, пожалуй, и корейцы дышат в спину...

Ну и в третьих, есть та же Тойота ЛэндКрузер 100-105 с атмосферным мотором-легендой 1Hz, который действительно проезжает до 1 млн до первой замены колец, а питаться может хоть печным топливом. И эта машина вовсе не из лохматых годов, а из рубежа 2000ых, которую до сих пор реально купить и выглядит она современно и крайне ремонтопригодна даже при наличии лишь молотка, проволоки и изоленты )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?

Сообщение Pol@ATOM »

FEDOR писал(а):Саня! Год назад вскрывали такой же. На одометре было около 330тык и то только по причине пробитой прокладки ГБЦ.
Триста это не серьёзно... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»