6G74 - 800 т.км. Что дальше?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

6G74 - 800 т.км. Что дальше?

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну или почти 800. Монтеро 94 года. Пробило прокладку. Цилиндры вообще без видимого износа. Видны следы хонингования. Как они так сделали двигатель?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?

Сообщение FEDOR »

Михалыч привет! Вскрыл? Только прокладка или что еще?
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?

Сообщение Владимир Михайлович »

Час назад вскрыл. На месте пробоя,на окантовочном кольце, отпечаток инородного тела, типа маленькой шайбочки. Наверно не аккуратная установка прокладки была. Дальше пока не разбирал.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?

Сообщение FEDOR »

и сколько ты с этим "инородным телом" проехал получается? :=-O:
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?

Сообщение Владимир Михайлович »

Я думаю, тысяч пятьсот.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?

Сообщение FEDOR »

Нормально! Обтягивал видать от души!
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?

Сообщение Владимир Михайлович »

Это не я делал.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?

Сообщение Владимир Михайлович »

Первый раз снимал головку сегодня. Мне понравились наборные шайбы под гайками крепления впускного коллектора.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?

Сообщение Pol@ATOM »

Рассказывай всё, что было. За весь пробег. Чего вскрывали, когда, что делали. А то слухи, что мотор этот до первого вскрытия 300 тысяч ходит.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?

Сообщение FEDOR »

Саня! Год назад вскрывали такой же. На одометре было около 330тык и то только по причине пробитой прокладки ГБЦ.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?

Сообщение Владимир Михайлович »

Так и есть, ходил бы 300 тысяч, но через 150 пресловутая заслонка проникла в цилиндр...
Тогда и ремонтировали, на Рольфе на Витебском...
Блок и колено родное.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а):Видны следы хонингования. Как они так сделали двигатель?
Дык Михалыч, мотор 6-и головый, он более сбалансирован априори, чем 4-х головый. Пока в одном горшке топливо догорает, его другой уже подхватывает.
Но 800 тыс.км.- это конечно песня!
Мне, допустим, не повезло с моторами (всеми что были), в основном из-за криворукости прежнего обслуживания. ::'(:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?

Сообщение Владимир Михайлович »

400 т. на пропане. Хорошее масло. Менял вкладыши для профилактики. Ну и особо то не насилую. Зимой пуски холодные, но всегда прогрев до включения газа.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?

Сообщение hc2hunter »

6G74 - 800 т.км. Что дальше?
немножко до первой капиталки не доехал )))
ай-ай... - схалтурили Мицухи обозвав это двигло "миллионником" )))

а если серьезно - все промерить и, если капиталка цилиндров не требуется, ездить дальше. а что еще?
был у меня Nissan Primera P10 1992 года. он проехал 1млн.300 тыщ и был продан. последние 600 тыщ проехал я лично. на 900 тыщ сделалась первая капиталка (расточка под ремонтные размеры вкладышей и колец). а вообще расходники за все это время менялись 4 раза (колечки, вкладыши, резиночки).
это и называется двигатель "миллионник". первая капиталка на 25-ом экваторе, а дальше как пойдет :;-):
Последний раз редактировалось hc2hunter 30 ноя 2018, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?

Сообщение Владимир Михайлович »

Да в принципе то все хорошо сделали, кроме заслонок. И трехкатушечная система зажигания не айс.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
genryg
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?

Сообщение genryg »

hc2hunter писал(а):
6G74 - 800 т.км. Что дальше?
немножко до первой капиталки не доехал )))
ай-ай... - схалтурили Мицухи обозвав это двигло "миллионником" )))

а если серьезно - все промерить и, если капиталка цилиндров не требуется, ездить дальше. а что еще?
был у меня Nissan Primera P10 1992 года. он проехал 1млн.300 тыщ и был продан. последние 600 тыщ проехал я лично. на 900 тыщ сделалась первая капиталка (расточка под ремонтные размеры вкладышей и колец). а вообще расходники за все это время менялись 4 раза (колечки, вкладыши, резиночки).
это и называется двигатель "миллионник". первая капиталка на 25-ом экваторе, а дальше как пойдет :;-):
Ну погодь, мерсовые моторы просто так по миллиону проезжали))

Не все и не у всех , но с мицу не сравнить всяко
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?

Сообщение hc2hunter »

genryg писал(а):Ну погодь, мерсовые моторы просто так по миллиону проезжали))
Не все и не у всех , но с мицу не сравнить всяко
Ну, во-первых есть в мире Мерседес 240D 1976-78 года, который проехал 4,5млн и ломаться не собирается.
Во-вторых, это те самые Мерседесы, после которых сама компания Mercedes-Benz чуть не разорилась и начался постепенный мировой сговор о "программировании" машин и запчастей на нужное старение. Поэтому говорить о том, что у них что-то сейчас проезжает больше 500 тыщ нереально, это давно одноразовый ширпотреб, который по durability всякие Мицу и Тойоты давно уже обогнали. Да, пожалуй, и корейцы дышат в спину...

Ну и в третьих, есть та же Тойота ЛэндКрузер 100-105 с атмосферным мотором-легендой 1Hz, который действительно проезжает до 1 млн до первой замены колец, а питаться может хоть печным топливом. И эта машина вовсе не из лохматых годов, а из рубежа 2000ых, которую до сих пор реально купить и выглядит она современно и крайне ремонтопригодна даже при наличии лишь молотка, проволоки и изоленты )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: 6G74 - 800 т.км. Что дальше?

Сообщение Pol@ATOM »

FEDOR писал(а):Саня! Год назад вскрывали такой же. На одометре было около 330тык и то только по причине пробитой прокладки ГБЦ.
Триста это не серьёзно... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»