Упорная шайба на коленвал из нержавейки своими руками.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Закрыто
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Упорная шайба на коленвал из нержавейки своими руками.

Сообщение Slavon »

Добрый день всем.
сегодня у меня дошли руки поделится многими фото и видео в некоторых темах.

есть у нас в двигателе такая поганая шаёбочка, одноразовая по сути, которую надо менять каждый раз когда шкив колена откручиваешь.

сделана она из непонятного порошкового дерьма, и умышлена сделана хрупкой.
её прослабили по внутреннему и наружным размерам, да и ещё отверстий сквозных насверлили.

имел счастье один раз ждать её 5 дней и машина стояла всё это время.
второй раз полез и она снова треснула.

решил этот вопрос закрыть навсегда.

вот фото процесса изготовления.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

как видно ничего сложного.
уровень урока труда 8-9 класса школы в разделе работа с металлом.

из мателиалов:
кусок листовой нержавейки толщиной 5мм.
из инструмента:
сверла,дрель,болгарка,надфиля,напильники,мелкие сверла,мелкая наждачка.
И НЕМЕРЯННО ТЕРПЕНИЯ И НЕ СПЕШКИ.
и миллион раз примерять подгонять.

по итогу получается вот такое изделие,гораздо продуманнее оригинала по размерам, и думаю вечное.

размеры сделал ФАКТИЧЕСКИ НУЖНЫЕ!
чтоб плотно сидела на коленвале по внутреннему диаметру, и плотно в жестяном секторе по наружнему.

родная шайба сделана с допусками огромными. поэтому и её тело тоньше получается.

у меня всё максимуму.
::-D:

а за счёт немного большей толщины самой шайбы, я наконец сумел сместить работу ремня на звездочках распредвалов.
это тоже учитывал.
ранее ремень работал чётко по внутреннему краю левого распредвала. мне это не очень нравилось.

в общем не пинайте за много фото, (это превьюшки они ничего не весят) и изучайте мой ручной труд.

труд скажу не лёгкий был и без права на ошибку.
получилось просто идеально.

:;D:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

а вот так теперь у меня ремень работает на шкивах. :*THUMBS UP*:
ИзображениеИзображениеИзображение

ну и не поленился как положено затянуть с усилием 18кг, дать поработать мотору и разобрать снова чтоб изучить как себя поведёт эта шайба.
останутся ли вмятины как на родной порошковой.

результат приятно удивил.
видны четкие отпечатки мест контакта с двух сторон шайбы. как и положено.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

но в отличии от родной, металл не вдавило и не деформировало.
состояние как и должно быть.

спорить не с кем не собираюсь, как видно этим фото скоро 2 года будет. а в год я стабильно 35-40 км откатываю.
и пока туда не лазил.
да и не видит мой паджерик ни одного мастера, кроме шиномонтажников рукожопых...

поэтому всё только сам!
:*DRINK*:
Закрыто

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»