Поднимается давление на Монтеро Спорт при подключении перед

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Влад1978
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 15:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: M Montero Sport
Откуда: Актобе
Благодарил (а): 1 раз

Поднимается давление на Монтеро Спорт при подключении перед

Сообщение Влад1978 »

Всем привет! Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, подскажите: в выходные сделал выезд на зимнюю рыбалку, чтобы по снегу проще двигаться, подключил передний привод. Через минут 15 случайно заметил на датчике давления давит 6 очков. Перезапуск машины проблемы не решил, уровень масла в двигателе был в норме. После отключения переднего привода давление масла приходит в норму на 1500-2000 оборотов - 2 очка. При включении передка ситуация повторяется
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Поднимается давление на Монтеро Спорт при подключении пе

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Электрика, давление масла с этим не как не связано, что то перетерлось( коротнуло)
Всем добра.......
Влад1978
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 15:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: M Montero Sport
Откуда: Актобе
Благодарил (а): 1 раз

Re: Поднимается давление на Монтеро Спорт при подключении пе

Сообщение Влад1978 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Электрика, давление масла с этим не как не связано, что то перетерлось( коротнуло)
Т.е. смертельного для машины ничего нет?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Поднимается давление на Монтеро Спорт при подключении пе

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нет ::-D: можете такую ж процедуру провести на выключенном двигателе, думается мне что стрелка поползет в верьх :) Включите зажигание( не заводя) и ткните ручку ПП в перед
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Поднимается давление на Монтеро Спорт при подключении пе

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Хотя может и не поползти, контакт в датчике без давления разомкнут
Всем добра.......
Влад1978
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 15:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: M Montero Sport
Откуда: Актобе
Благодарил (а): 1 раз

Re: Поднимается давление на Монтеро Спорт при подключении пе

Сообщение Влад1978 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Хотя может и не поползти, контакт в датчике без давления разомкнут
Доброе утро. Не поползло, вчера перестало подниматься. Снега много нагреб под капотом, наверное поэтому где то коротнуло, а теперь оттаяло)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Поднимается давление на Монтеро Спорт при подключении пе

Сообщение hc2hunter »

Поскольку подключение переднего дифференциала связано с вакуумом, а вакуум с вентиляцией картера, может что-то случилось с вентиляцией из-за снега? И начали картерные газы давать лишнее давление?
Правда, 6 очков как-то уж слишком, но просто на правах теории... Ведь нередки случаи, когда у людей на трассе замерзает вентиляция и масло тупо выдавливает из движка через все щели. Явно тогда давляк зашкаливает ненашутку.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Поднимается давление на Монтеро Спорт при подключении пе

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а):Поскольку подключение переднего дифференциала связано с вакуумом, а вакуум с вентиляцией картера, может что-то случилось с вентиляцией из-за снега? И начали картерные газы давать лишнее давление?
Правда, 6 очков как-то уж слишком, но просто на правах теории... Ведь нередки случаи, когда у людей на трассе замерзает вентиляция и масло тупо выдавливает из движка через все щели. Явно тогда давляк зашкаливает ненашутку.
Думаю, это не тот случай.
Правильно пишешь про 6 очков, при таком давлении в картере либо щуп выстрелит, либо сальники выдавит...
Чтобы такое произошло нужно стечение двух факторов: холод за бортом (ниже -30) и высокая скорость (100 км/ч и выше). Ну ещё и время добавить можно, оно должно быть продолжительным. Т.е. на самом деле при езде по трассе.
А тут, я так понял, человек ПП подключил, чтоб поувереннее по пересечёнке двигаться, т.е. скорость небольшая. Ну и в -30 какой дурак на рыбалку поедет? Хотя... ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Поднимается давление на Монтеро Спорт при подключении пе

Сообщение hc2hunter »

так и есть, я лишь высказал предположение о возможной связи давления с неисправной вентиляцией.
вдруг тс полезет ревизировать, а в шланге вентиляции... - болт сидит! :=-O: :*ROFL*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Влад1978
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 15:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: M Montero Sport
Откуда: Актобе
Благодарил (а): 1 раз

Re: Поднимается давление на Монтеро Спорт при подключении пе

Сообщение Влад1978 »

dvm99 писал(а):
hc2hunter писал(а):Поскольку подключение переднего дифференциала связано с вакуумом, а вакуум с вентиляцией картера, может что-то случилось с вентиляцией из-за снега? И начали картерные газы давать лишнее давление?
Правда, 6 очков как-то уж слишком, но просто на правах теории... Ведь нередки случаи, когда у людей на трассе замерзает вентиляция и масло тупо выдавливает из движка через все щели. Явно тогда давляк зашкаливает ненашутку.
Думаю, это не тот случай.
Правильно пишешь про 6 очков, при таком давлении в картере либо щуп выстрелит, либо сальники выдавит...
Чтобы такое произошло нужно стечение двух факторов: холод за бортом (ниже -30) и высокая скорость (100 км/ч и выше). Ну ещё и время добавить можно, оно должно быть продолжительным. Т.е. на самом деле при езде по трассе.
А тут, я так понял, человек ПП подключил, чтоб поувереннее по пересечёнке двигаться, т.е. скорость небольшая. Ну и в -30 какой дурак на рыбалку поедет? Хотя... ::-D:
-30 - в самый раз, 0,5л "незамерзайки", и палатка с печкой самое то))))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»