Троит двигатель 6G74 Монтеро 3

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Garlem
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 12:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Череповец

Троит двигатель 6G74 Монтеро 3

Сообщение Garlem »

Добрый день. Срочно нужна помощь, может кто сталкивался.
Движок на горячую чуть дольше заводится и показывает по диагностике пропуски во втором цилиндре(троит). Вчера заменили свечи, форсунки, ВВ провода. Но проблема так и не ушла. В чем может быть проблема.
Так же на диагностике выдало след. ошибки P0170; P0125; P0441; P0450 Может быть как то связанно.
genryg
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3

Сообщение genryg »

Garlem писал(а):Добрый день. Срочно нужна помощь, может кто сталкивался.
Движок на горячую чуть дольше заводится и показывает по диагностике пропуски во втором цилиндре(троит). Вчера заменили свечи, форсунки, ВВ провода. Но проблема так и не ушла. В чем может быть проблема.
Так же на диагностике выдало след. ошибки P0170; P0125; P0441; P0450 Может быть как то связанно.
Он пятерит. Если бы он троил, то заглох бы , поди))
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3

Сообщение Unklown »

1) датчики температуры ОЖ
2) термостат
3) Неправильно подключена лямбда.
4) б. насос, сетка , фильтр,
5) дыры в баке и горловине, соотв. мусор в баке.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Garlem
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 12:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Череповец

Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3

Сообщение Garlem »

Unklown писал(а):1) датчики температуры ОЖ
2) термостат
3) Неправильно подключена лямбда.
4) б. насос, сетка , фильтр,
5) дыры в баке и горловине, соотв. мусор в баке.
Датчик температуры который на приборке, врет. Может быть из-за этого?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3

Сообщение hc2hunter »

Unklown писал(а):1) датчики температуры ОЖ
2) термостат
3) Неправильно подключена лямбда.
4) б. насос, сетка , фильтр,
5) дыры в баке и горловине, соотв. мусор в баке.
забыл пункт №6
6) плохая компрессия в одном горшке (например, клапан прогорел).

вот сколько пробег двигателя и когда менялись в нем расходники?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Garlem
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 12:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Череповец

Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3

Сообщение Garlem »

hc2hunter писал(а):
Unklown писал(а):1) датчики температуры ОЖ
2) термостат
3) Неправильно подключена лямбда.
4) б. насос, сетка , фильтр,
5) дыры в баке и горловине, соотв. мусор в баке.
забыл пункт №6
6) плохая компрессия в одном горшке (например, клапан прогорел).

вот сколько пробег двигателя и когда менялись в нем расходники?
Компрессия в районе 11. Замеряли, когда меняли форсунки, свечи и провода. Теперь зажигание перескакивает в минус показатель -5. Диагност сказал что на распредвале стоит шестерня с которой считываются показания. Когда она ломается зажигание перескакивает в минус. Программно он пытался выставить в норму, какое то время мотор ровно работает, но как только перескакивает в минус, начинается небольшая вибрация мотора.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3

Сообщение Unklown »

Garlem писал(а): Теперь зажигание перескакивает в минус показатель -5. Диагност сказал что на распредвале стоит шестерня с которой считываются показания. Когда она ломается зажигание перескакивает в минус.
срочно меняй диагноста, можно на водку ::-D:
с распредвала работают форсы,
зажыгание с колена
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Garlem
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 12:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Череповец

Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3

Сообщение Garlem »

Unklown писал(а):
Garlem писал(а): Теперь зажигание перескакивает в минус показатель -5. Диагност сказал что на распредвале стоит шестерня с которой считываются показания. Когда она ломается зажигание перескакивает в минус.
срочно меняй диагноста, можно на водку ::-D:
с распредвала работают форсы,
зажыгание с колена
Думаю так и поступлю с диагностом))
А из-за чего оно перескакивает?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3

Сообщение hc2hunter »

возможно, просто ремень ГРМ перескочил. отсюда сразу и пропуски и долгая заводка и вялось на разгонах.
скинуть крышки и посмотреть метки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Garlem
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 12:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Череповец

Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3

Сообщение Garlem »

hc2hunter писал(а):возможно, просто ремень ГРМ перескочил. отсюда сразу и пропуски и долгая заводка и вялось на разгонах.
скинуть крышки и посмотреть метки.
Тогда бы он всегда плохо заводился, а он заводится всегда очень хорошо. В редком случае приходится покрутить мотором чуть дольше что бы запустить.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3

Сообщение hc2hunter »

Ну... судя по приведенным ошибкам P0170; P0125; P0441; P0450 - ругается на коррекцию топлива по L-зондам и на систему вентиляции паров топлива (EVAP).
Дальше только гадать.

А что конкретно не нравится в работе мотора? Тупит, перерасход топлива, масло ест?
Лично у меня на горячую тоже не всегда заводится с первого чиха. Может со 2-го. Но это не признак какой-то неисправности.

Если реально пропуски и тряска после прогрева, значит более внимательно посмотреть на этот цилиндр. Может там правда уже компрессия масляная, отсюда и коррекция по выхлопу лезет...
У товарища была похожая ситуация, машина слегка "пятерила" после прогрева, но на скорости 80-90 была ощутимая неприятная вибрация. Оказалось в одном цилиндре полклапана нет...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Garlem
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 12:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Череповец

Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3

Сообщение Garlem »

hc2hunter писал(а):Ну... судя по приведенным ошибкам P0170; P0125; P0441; P0450 - ругается на коррекцию топлива по L-зондам и на систему вентиляции паров топлива (EVAP).
Дальше только гадать.

А что конкретно не нравится в работе мотора? Тупит, перерасход топлива, масло ест?
Лично у меня на горячую тоже не всегда заводится с первого чиха. Может со 2-го. Но это не признак какой-то неисправности.

Если реально пропуски и тряска после прогрева, значит более внимательно посмотреть на этот цилиндр. Может там правда уже компрессия масляная, отсюда и коррекция по выхлопу лезет...
У товарища была похожая ситуация, машина слегка "пятерила" после прогрева, но на скорости 80-90 была ощутимая неприятная вибрация. Оказалось в одном цилиндре полклапана нет...
Утром заводишь машину, катаешься по делам час-два. Зашел в офис на 20-30 мин и когда заводишь ее трясет. Стоит чуть проехать (5-7 мин) и становится нормально
Такое ощущение что когда чуть остынет что то с ней происходит
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»