Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 12:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Череповец
Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Добрый день. Срочно нужна помощь, может кто сталкивался.
Движок на горячую чуть дольше заводится и показывает по диагностике пропуски во втором цилиндре(троит). Вчера заменили свечи, форсунки, ВВ провода. Но проблема так и не ушла. В чем может быть проблема.
Так же на диагностике выдало след. ошибки P0170; P0125; P0441; P0450 Может быть как то связанно.
Движок на горячую чуть дольше заводится и показывает по диагностике пропуски во втором цилиндре(троит). Вчера заменили свечи, форсунки, ВВ провода. Но проблема так и не ушла. В чем может быть проблема.
Так же на диагностике выдало след. ошибки P0170; P0125; P0441; P0450 Может быть как то связанно.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Он пятерит. Если бы он троил, то заглох бы , поди))Garlem писал(а):Добрый день. Срочно нужна помощь, может кто сталкивался.
Движок на горячую чуть дольше заводится и показывает по диагностике пропуски во втором цилиндре(троит). Вчера заменили свечи, форсунки, ВВ провода. Но проблема так и не ушла. В чем может быть проблема.
Так же на диагностике выдало след. ошибки P0170; P0125; P0441; P0450 Может быть как то связанно.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
1) датчики температуры ОЖ
2) термостат
3) Неправильно подключена лямбда.
4) б. насос, сетка , фильтр,
5) дыры в баке и горловине, соотв. мусор в баке.
2) термостат
3) Неправильно подключена лямбда.
4) б. насос, сетка , фильтр,
5) дыры в баке и горловине, соотв. мусор в баке.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 12:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Череповец
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Датчик температуры который на приборке, врет. Может быть из-за этого?Unklown писал(а):1) датчики температуры ОЖ
2) термостат
3) Неправильно подключена лямбда.
4) б. насос, сетка , фильтр,
5) дыры в баке и горловине, соотв. мусор в баке.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
забыл пункт №6Unklown писал(а):1) датчики температуры ОЖ
2) термостат
3) Неправильно подключена лямбда.
4) б. насос, сетка , фильтр,
5) дыры в баке и горловине, соотв. мусор в баке.
6) плохая компрессия в одном горшке (например, клапан прогорел).
вот сколько пробег двигателя и когда менялись в нем расходники?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 12:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Череповец
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Компрессия в районе 11. Замеряли, когда меняли форсунки, свечи и провода. Теперь зажигание перескакивает в минус показатель -5. Диагност сказал что на распредвале стоит шестерня с которой считываются показания. Когда она ломается зажигание перескакивает в минус. Программно он пытался выставить в норму, какое то время мотор ровно работает, но как только перескакивает в минус, начинается небольшая вибрация мотора.hc2hunter писал(а):забыл пункт №6Unklown писал(а):1) датчики температуры ОЖ
2) термостат
3) Неправильно подключена лямбда.
4) б. насос, сетка , фильтр,
5) дыры в баке и горловине, соотв. мусор в баке.
6) плохая компрессия в одном горшке (например, клапан прогорел).
вот сколько пробег двигателя и когда менялись в нем расходники?
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
срочно меняй диагноста, можно на водкуGarlem писал(а): Теперь зажигание перескакивает в минус показатель -5. Диагност сказал что на распредвале стоит шестерня с которой считываются показания. Когда она ломается зажигание перескакивает в минус.
с распредвала работают форсы,
зажыгание с колена
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 12:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Череповец
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Думаю так и поступлю с диагностом))Unklown писал(а):срочно меняй диагноста, можно на водкуGarlem писал(а): Теперь зажигание перескакивает в минус показатель -5. Диагност сказал что на распредвале стоит шестерня с которой считываются показания. Когда она ломается зажигание перескакивает в минус.
с распредвала работают форсы,
зажыгание с колена
А из-за чего оно перескакивает?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
возможно, просто ремень ГРМ перескочил. отсюда сразу и пропуски и долгая заводка и вялось на разгонах.
скинуть крышки и посмотреть метки.
скинуть крышки и посмотреть метки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 12:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Череповец
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Тогда бы он всегда плохо заводился, а он заводится всегда очень хорошо. В редком случае приходится покрутить мотором чуть дольше что бы запустить.hc2hunter писал(а):возможно, просто ремень ГРМ перескочил. отсюда сразу и пропуски и долгая заводка и вялось на разгонах.
скинуть крышки и посмотреть метки.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Ну... судя по приведенным ошибкам P0170; P0125; P0441; P0450 - ругается на коррекцию топлива по L-зондам и на систему вентиляции паров топлива (EVAP).
Дальше только гадать.
А что конкретно не нравится в работе мотора? Тупит, перерасход топлива, масло ест?
Лично у меня на горячую тоже не всегда заводится с первого чиха. Может со 2-го. Но это не признак какой-то неисправности.
Если реально пропуски и тряска после прогрева, значит более внимательно посмотреть на этот цилиндр. Может там правда уже компрессия масляная, отсюда и коррекция по выхлопу лезет...
У товарища была похожая ситуация, машина слегка "пятерила" после прогрева, но на скорости 80-90 была ощутимая неприятная вибрация. Оказалось в одном цилиндре полклапана нет...
Дальше только гадать.
А что конкретно не нравится в работе мотора? Тупит, перерасход топлива, масло ест?
Лично у меня на горячую тоже не всегда заводится с первого чиха. Может со 2-го. Но это не признак какой-то неисправности.
Если реально пропуски и тряска после прогрева, значит более внимательно посмотреть на этот цилиндр. Может там правда уже компрессия масляная, отсюда и коррекция по выхлопу лезет...
У товарища была похожая ситуация, машина слегка "пятерила" после прогрева, но на скорости 80-90 была ощутимая неприятная вибрация. Оказалось в одном цилиндре полклапана нет...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 12:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Череповец
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Утром заводишь машину, катаешься по делам час-два. Зашел в офис на 20-30 мин и когда заводишь ее трясет. Стоит чуть проехать (5-7 мин) и становится нормальноhc2hunter писал(а):Ну... судя по приведенным ошибкам P0170; P0125; P0441; P0450 - ругается на коррекцию топлива по L-зондам и на систему вентиляции паров топлива (EVAP).
Дальше только гадать.
А что конкретно не нравится в работе мотора? Тупит, перерасход топлива, масло ест?
Лично у меня на горячую тоже не всегда заводится с первого чиха. Может со 2-го. Но это не признак какой-то неисправности.
Если реально пропуски и тряска после прогрева, значит более внимательно посмотреть на этот цилиндр. Может там правда уже компрессия масляная, отсюда и коррекция по выхлопу лезет...
У товарища была похожая ситуация, машина слегка "пятерила" после прогрева, но на скорости 80-90 была ощутимая неприятная вибрация. Оказалось в одном цилиндре полклапана нет...
Такое ощущение что когда чуть остынет что то с ней происходит