Устал бороться с 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Устал бороться с 6G72
в Монтеро (США) они для контроля состояния катализаторов, да. можно поставить обманки или тупо заглушить, и все будет ок.Unklown писал(а):задние лямды нинашто не влияют.
единсьвенное лампа горит
а вот в Pajero очень даже влияют.
зато в Pajero глушение EGR ни на что не влияет и придает машине сразу 80lvl, а в Монтеро попробуй отключи? и получишь трах с ошибками и неверным смесеобразованием.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: РС(Я), Ленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Устал бороться с 6G72
Не правда, у меня одна лямбда пару лет назад сгорела, и машин жрать начал бензин как бык помоиUnklown писал(а):задние лямды нинашто не влияют.
единсьвенное лампа горит
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Устал бороться с 6G72
Ни в паджеро ни в монтеро задние лямды ни на что не влияют! Как они могут влиять на смесеобразование нюхая выхлоп после катализатора!? Только передние! У кого после сгорания задней лямды начинает жрать бенз - это либо совпадение с чем то другим (подсос, форсунки и т.д.) либо вообще подключение перепутано
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: РС(Я), Ленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Устал бороться с 6G72
ВотFakir писал(а):Ну ты хоть стоп-кадр по ошибке выложи, гадать можно бесконечно... надо хоть что-то уже сделать.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Устал бороться с 6G72
и в пажеро ниначто не влияют.hc2hunter писал(а):
а вот в Pajero очень даже влияют.
в Pajero 2 согласен.hc2hunter писал(а):зато в Pajero глушение EGR ни на что не влияет и придает машине сразу 80lvl, а в Монтеро попробуй отключи? и получишь трах с ошибками и неверным смесеобразованием.
в Pajero спорт теже грабли как на монике.
если сделать как Вавил то не будет чека.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: РС(Я), Ленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Устал бороться с 6G72
Да, это клапан адсорбера. Пережал трубку, идущую от адсорбера к клапану, цокать перестало. Когда опять начало, положил палец на клапан, и почувствовал, как цокает в нёмBORIS.B писал(а):Цокает наверное клапан адсорбера, на него внимание не обращаем
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: РС(Я), Ленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Устал бороться с 6G72
Вот ещё 421 ошибка. 300 перестала вылетатьFakir писал(а):Ну ты хоть стоп-кадр по ошибке выложи, гадать можно бесконечно... надо хоть что-то уже сделать.
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Устал бороться с 6G72
Кто форсы моет- у них есть, сразу и меняют. Можно на али заказать- 150р 20штStyfleR писал(а):А фильтры отдельно продают?Fakir писал(а):Похоже в топливной магистрали грязь, отложения, которые забивают сетчатые фильтры форсунок. Чистить, промывать, продувать, менять фильтры в форсунках.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: РС(Я), Ленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Устал бороться с 6G72
Я сам мыл, промывочной станцией с Али (банка с шлангом)bumer76 писал(а):Кто форсы моет- у них есть, сразу и меняют. Можно на али заказать- 150р 20штStyfleR писал(а):А фильтры отдельно продают?Fakir писал(а):Похоже в топливной магистрали грязь, отложения, которые забивают сетчатые фильтры форсунок. Чистить, промывать, продувать, менять фильтры в форсунках.
А есть ссылка на фильтры? Или они все одинаковые и не ошибёшься?
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Устал бороться с 6G72
Уже кое-что, теперь нужны показания кислородников в виде графиков на прогретом двигателе в режиме ХХ и на 2500об.StyfleR писал(а):Вот ещё 421 ошибка. 300 перестала вылетатьFakir писал(а):Ну ты хоть стоп-кадр по ошибке выложи, гадать можно бесконечно... надо хоть что-то уже сделать.
А так-же на ХХ показания датчиков :
барометрического давления
MAF
коленвала
положения дроссельной заслонки
положения РХХ
угол опережения зажигания
время открытия форсунок.
По 300-ой ошибке - проверить состояние разъёмов на катушки и силовой транзистор, пролить их хотя-бы VD-40, а лучше специальной жидкостью для чистки контактов.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Устал бороться с 6G72
И какие свечи ставил?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Устал бороться с 6G72
Забыл сказать, перед замерами дать поработать на ХХ минут 10.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Север
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Устал бороться с 6G72
Там ещё на заднем фоне (цокот на переднем как бы), какой-то звук, как будто булькающий. После перегазовки он усилился, потом опять стал тише. Что это? Просто у меня такой же, на холостых его всё время слышно на прогретом моторе.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: РС(Я), Ленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Устал бороться с 6G72
Всегда этот звук был)
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: РС(Я), Ленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Устал бороться с 6G72
Победил все таки!
Наконец то я победил Р0300, которая мучила меня несколько месяцев.
Началось летом — при обгоне машина стала тупить, провалы в мощности, ошибка 300. В силу семейных обстоятельств, не мог сильно заняться ремонтом. Покурил форум, драйв, причин на эту ошибку и симптомы — миллион.
Начал с малого — взял у товарища коммутатор на проверку — эффекта нет. Вернул свой.
Поменял фильтр тонкой очистки — эффекта нет, машина тупит.
Поменял бензонасос — эффекта нет. Теперь в запасе рабочий бензонасос родной)
Потом помыл форсунки лавром 101 на рабочий мотор, то бишь не снимая — эффект был, но недолгий, плюсом стала вылетать р0421.
Решил вырезать катализаторы до кучи, может из за них пропуски — не смогли в сервисе снять выхлопную, просто выбили каты. Эффекта от выбивания катов нет — машина троит и тупит в натяг. Теплее будет, вварю стронгеры (почти 2 года лежат, ждут)
Ну и помог случай — не смог завести после ночи в -26. Оттащил в гараж, отогрел — не заводится. Симптомы как будто ГРМ перескочил (было такое). Разбираем с другом, добираемся до меток — все по меткам. Решили проверить искру, выкрутил свечу с 1 цилиндра — вся в масле. Опа, вот и возможная причина пропусков зажигания. Искра есть, и он зараза завёлся на 5 цилиндрах тогда. Видимо аккумулятор когда сняли, скинули какую то ошибку, может сигналка, хз.
Ну короче увидел я, что свечам, резинкам п…ц, да и течь из под клапанных обнаружил.
Ну и собрался с мыслями и деньгам и заменил свечи (IK16TT), бронепроводы синие NGK, резинки клапанных крышек (за.ся их отрывать от головок и выдирать из них деревянные старые прокладки), свечных колодцев. Померил компрессию — в норме.
Половинил впускной, отсоединял дроссель, мыл все Димексидом — охрененно отмывает нагар, НО нужно держать его теплым и работать в перчатках.
Снимал форсунки заменил в них фильтрики даже (s.click.aliexpress.com/e/cjHvr3PM АлиЭкспресс пакетик фильтриков 20 шт. 170 р при цене на оригинал в 200 за один фильтрик, спасибо форумчанам за подсказку), ради них собрал стенд на генераторе импульсов, промыл, отмачивал Винсом в этот раз, прогнал 2 банки, по 2 раза каждую. Заменил все резинки форсунок после промывки.
https://youtu.be/v0XYdQ6AQpY
Ну и как итог — машина ожила и полетела! Прям как в старые добрые времена, плюсом упал расход и запускаться стал что называется с пол-пинка, никогда так резво и быстро не заводился!
Фото нету, торопился, некогда было фотать)
Так что всем удачи, и ровно работающих моторов!
Наконец то я победил Р0300, которая мучила меня несколько месяцев.
Началось летом — при обгоне машина стала тупить, провалы в мощности, ошибка 300. В силу семейных обстоятельств, не мог сильно заняться ремонтом. Покурил форум, драйв, причин на эту ошибку и симптомы — миллион.
Начал с малого — взял у товарища коммутатор на проверку — эффекта нет. Вернул свой.
Поменял фильтр тонкой очистки — эффекта нет, машина тупит.
Поменял бензонасос — эффекта нет. Теперь в запасе рабочий бензонасос родной)
Потом помыл форсунки лавром 101 на рабочий мотор, то бишь не снимая — эффект был, но недолгий, плюсом стала вылетать р0421.
Решил вырезать катализаторы до кучи, может из за них пропуски — не смогли в сервисе снять выхлопную, просто выбили каты. Эффекта от выбивания катов нет — машина троит и тупит в натяг. Теплее будет, вварю стронгеры (почти 2 года лежат, ждут)
Ну и помог случай — не смог завести после ночи в -26. Оттащил в гараж, отогрел — не заводится. Симптомы как будто ГРМ перескочил (было такое). Разбираем с другом, добираемся до меток — все по меткам. Решили проверить искру, выкрутил свечу с 1 цилиндра — вся в масле. Опа, вот и возможная причина пропусков зажигания. Искра есть, и он зараза завёлся на 5 цилиндрах тогда. Видимо аккумулятор когда сняли, скинули какую то ошибку, может сигналка, хз.
Ну короче увидел я, что свечам, резинкам п…ц, да и течь из под клапанных обнаружил.
Ну и собрался с мыслями и деньгам и заменил свечи (IK16TT), бронепроводы синие NGK, резинки клапанных крышек (за.ся их отрывать от головок и выдирать из них деревянные старые прокладки), свечных колодцев. Померил компрессию — в норме.
Половинил впускной, отсоединял дроссель, мыл все Димексидом — охрененно отмывает нагар, НО нужно держать его теплым и работать в перчатках.
Снимал форсунки заменил в них фильтрики даже (s.click.aliexpress.com/e/cjHvr3PM АлиЭкспресс пакетик фильтриков 20 шт. 170 р при цене на оригинал в 200 за один фильтрик, спасибо форумчанам за подсказку), ради них собрал стенд на генераторе импульсов, промыл, отмачивал Винсом в этот раз, прогнал 2 банки, по 2 раза каждую. Заменил все резинки форсунок после промывки.
https://youtu.be/v0XYdQ6AQpY
Ну и как итог — машина ожила и полетела! Прям как в старые добрые времена, плюсом упал расход и запускаться стал что называется с пол-пинка, никогда так резво и быстро не заводился!
Фото нету, торопился, некогда было фотать)
Так что всем удачи, и ровно работающих моторов!