Устал бороться с 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

StyfleR
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: РС(Я), Ленск
Благодарил (а): 2 раза

Устал бороться с 6G72

Сообщение StyfleR »

Доброго времени суток товарищи!
Помогите советом, совсем не знаю куда копать.
У меня не так давно появилась проблема- провалы в мощности при обгонах, в гору, внатяг сопровождающиеся ошибкой р0300. Поменял бензонасос, фильтры грубой, тонкой очистки. Эффекта не было. Помыл форсунки лавром 101, не снимая, ну как и положено мыть лавром по инструкции. Помогло, машина стала гораздо резвее, провалы пропали, и р0300 не вылетает. Наездил я так 150-200 км. И сегодня ездил, дал ему газку, вылетел чек и машина стала опять тупить, ещё хуже, обороты толком набрать не мог, педаль хоть в пол нажимай, доехал до гаража, прочитал ошибки, опять р0300 и р0421 (катализатор). Могла промывка лавром как то повлиять на катализатор? И почему ошибка р0300 не вылетала, а потом опять вылетела? Пробег 128 тысяч

youtu.be/dMqgw3kZxJI
И ещё какой то цокот, видео вот записал, там отчётливо слышно. Что это может быть, и не связано ли с моей проблемой?
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Устал бороться с 6G72

Сообщение BORIS.B »

Цокает наверное клапан адсорбера, на него внимание не обращаем
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Устал бороться с 6G72

Сообщение Lukich111 »

Вообще начинают с проводов и свечей , там все новое? Промывка как осуществлялась? Заливкой в бак?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
StyfleR
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: РС(Я), Ленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Устал бороться с 6G72

Сообщение StyfleR »

Lukich111 писал(а):Вообще начинают с проводов и свечей , там все новое? Промывка как осуществлялась? Заливкой в бак?
Свечи менял 28 тысяч назад. Провода я не менял вообще, наездил на нём под 50 тысяч. Неужели провода?

Промывка не в бак, подключался в рампу, бензонасос отключал.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Устал бороться с 6G72

Сообщение Fakir »

Похоже в топливной магистрали грязь, отложения, которые забивают сетчатые фильтры форсунок. Чистить, промывать, продувать, менять фильтры в форсунках.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Устал бороться с 6G72

Сообщение <Вавил> »

я бы еще ДПДЗ проверил
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
StyfleR
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: РС(Я), Ленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Устал бороться с 6G72

Сообщение StyfleR »

Fakir писал(а):Похоже в топливной магистрали грязь, отложения, которые забивают сетчатые фильтры форсунок. Чистить, промывать, продувать, менять фильтры в форсунках.
А фильтры отдельно продают?
StyfleR
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: РС(Я), Ленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Устал бороться с 6G72

Сообщение StyfleR »

<Вавил> писал(а):я бы еще ДПДЗ проверил
Мотив?
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Устал бороться с 6G72

Сообщение Fakir »

StyfleR писал(а): А фильтры отдельно продают?
Да, MD619962
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Устал бороться с 6G72

Сообщение dvm99 »

Плюсом- менять заправку однозначно!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
StyfleR
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: РС(Я), Ленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Устал бороться с 6G72

Сообщение StyfleR »

dvm99 писал(а):Плюсом- менять заправку однозначно!
Увы, у нас 3 заправки одной фирмы в городе
StyfleR
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: РС(Я), Ленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Устал бороться с 6G72

Сообщение StyfleR »

Fakir писал(а):
StyfleR писал(а): А фильтры отдельно продают?
Да, MD619962
Спасибо)
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Устал бороться с 6G72

Сообщение Affrizi »

Начни с начала с бака, посмотри в нем фильтр и бензонасос, нам бошевский подходит, в этом разделе форума есть тема. Потом снимай форсунки смотри сетки, тестируй на стенде как работают, я с этой ошибкой р0300, на монтеро 3, все системы прошёл, а банально была проблема в коммутаторе.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Устал бороться с 6G72

Сообщение Patrik84 »

р0421
Катализаторы вероятно забиты, промывка лавром могла усугубить. Убирай их совсем.
StyfleR
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: РС(Я), Ленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Устал бороться с 6G72

Сообщение StyfleR »

Affrizi писал(а):Начни с начала с бака, посмотри в нем фильтр и бензонасос, нам бошевский подходит, в этом разделе форума есть тема. Потом снимай форсунки смотри сетки, тестируй на стенде как работают, я с этой ошибкой р0300, на монтеро 3, все системы прошёл, а банально была проблема в коммутаторе.
Бензонасос менял месяц назад, новые фильтры тонкой и грубой поставил. При этом обследовал бак - чистый, краска не слезает.
Коммутатор тоже исключён - снимал с заведомо рабочего МПС, толку нет.
StyfleR
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: РС(Я), Ленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Устал бороться с 6G72

Сообщение StyfleR »

Patrik84 писал(а):р0421
Катализаторы вероятно забиты, промывка лавром могла усугубить. Убирай их совсем.
Это то можно. Я немного опасаюсь, что врежу стронгеры, а мехобманки не помогут, и буду иметь ошибки по задним лямбдам. А в моей деревне не шьют наши тащки
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Устал бороться с 6G72

Сообщение dvm99 »

StyfleR писал(а): Это то можно. Я немного опасаюсь, что врежу стронгеры, а мехобманки не помогут, и буду иметь ошибки по задним лямбдам. А в моей деревне не шьют наши тащки
Еше не трогайсли именно сейчас ошибок по катам нету, то лучше не трогай. Дрянь отгорела и вылетела...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Устал бороться с 6G72

Сообщение hc2hunter »

StyfleR писал(а): Это то можно. Я немного опасаюсь, что врежу стронгеры, а мехобманки не помогут, и буду иметь ошибки по задним лямбдам. А в моей деревне не шьют наши тащки
я когда первый раз катализаторы удалил, просто поставил обманки на задние лямбды - и все путем было.
сейчас стоят новые катализаторы, но обманки убирать было лень, по-прежнему все гуд.

в обманке просто сразу огромную дыру не сверли, пусть будет 1мм.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
StyfleR
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: РС(Я), Ленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Устал бороться с 6G72

Сообщение StyfleR »

dvm99 писал(а):Дрянь отгорела и вылетела...
Я тоже на это глубоко надеюсь.

Вопрос в другом. Почему ошибка р0300 не вылетала 200 км после промывки и опять вернулась?

И кстати сегодня ездил, машина ведёт себя бодрее, я в подъем в гору крутую на работу до промывки еле заезжал, мотор тупил, а сегодня бодро, 110 км/ч зашёл, пропуски не такие явные и постоянные как раньше, и р0300 вылетела после гораздо большей езды.
Если раньше она вылетала сразу, скинешь ее, и она почти сразу опять при наборе оборотов вылетала, то сейчас она рандомно вылазит - нету нету, потом раз, и вылетела.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Устал бороться с 6G72

Сообщение Fakir »

Ну ты хоть стоп-кадр по ошибке выложи, гадать можно бесконечно... надо хоть что-то уже сделать.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»