О раскоксовке и масложоре 6G74 GDI после его разборки.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Атон
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 14:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

О раскоксовке и масложоре 6G74 GDI после его разборки.

Сообщение Атон »

Паджеро 2001 года ел масло -последнее время около литра на тысячу пробега.
Решил сделать раскоксовку , почистить впуск ,возможно заменить колпачки.
Очистил коллектор из Керхера с турбоголовкой удобно кстати это делать, налил бензин в окна впускных клапанов-там было много нагара-не знаю можно ли так делать но мне особо было нечего терять-выставляешь вал чтобы левые окна были закрыты наливаешь бензин и ершиком, потом шприцем обратно вытягиваешь-вроде как ничего в цилиндры не должно попадать, потом правую сторону также.
Саму камеру сгорания залил на полтора часа Лавром 203 , откачал шприцем а потом смесью бензина керосина и ацетона пару раз с откачкой.
Вроде очистил но открыв клапанную крышку увидел там много густого черного налета малость руки опустились, посмотрел еще вечером ютьюб где поголовно все мастера говорили что масложор у движка за 150 тыс это точно не колпачки а кольца , и эти кольца раскоксовкой без разбора движка никак не расшевелить.
В общем плюнул и купил новый двигатель о чем не жалею собственнно НО.
Из интереса ну и на продажу разбираю старый движок и наблюдаю такую картину:
Маслосьемные кольца подвижны вполне ,а компрессионные кольца вообще крутятся от малейшего толчка.
ТО есть ИЛИ маложор все таки в движках не только из за колец бывает ИЛИ раскоксовка все таки работает а скорее отчасти и то и другое.
Второй загадочный момент-движок вообще работал отлично , тяга, расход итд.
Но когда снял ГБЦ то на каждом цилиндре было примерно полсантиметра сухой сажи -похожей на черный тонер из копира.
Сажа неприлипшая-она просто высыпалась оттуда, вьевшейся сильной сажи нет-только лаковые отложения и то не очень прочные.
ТО есть или раскоксовка все это отьела что в таком обьеме как то маловероятно толи ЭТО откуда то там накопилось, вопрос откуда и почему ОНО не сгорало хотя бы постепенно.
Форсунки не текли я проверял но свечи были с твердым извесковым наростом возможно ен искрили как надо, синего дыма из трубы не было.
Вот такие размышления)
Lenivets
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: О раскоксовке и масложоре 6G74 GDI после его разборки.

Сообщение Lenivets »

Смело. Из-за ютуба двигатель менять.
Мой так же жрал при покупке. Смена маслосъёмных колпачков аппетит масла умерила.
Раскоксовку тоже делали. Что-то заливали на сервисе. Возможно и это помогло снизить расход масла.
Атон
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 14:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: О раскоксовке и масложоре 6G74 GDI после его разборки.

Сообщение Атон »

Да нет это последней каплей было.надоело заливать недешевый вэлволин синтетику
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: О раскоксовке и масложоре 6G74 GDI после его разборки.

Сообщение moonbeast »

Атон писал(а):Паджеро 2001 года ел масло -последнее время около литра на тысячу пробега.
Мотор всё наверное 6G74 а не то что в подписи, у данного мотора со временем забиваются масляные каналы в поршне, никакой лавр их отмочить не сможет (проверял не раз, ну никак, только сверлом кокс высверливать) поэтому излишки масла горят ну или прямиком в выхлоп и убивают катализатор.
Атон
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 14:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: О раскоксовке и масложоре 6G74 GDI после его разборки.

Сообщение Атон »

moonbeast писал(а):
Атон писал(а):Паджеро 2001 года ел масло -последнее время около литра на тысячу пробега.
Мотор всё наверное 6G74 а не то что в подписи, у данного мотора со временем забиваются масляные каналы в поршне, никакой лавр их отмочить не сможет (проверял не раз, ну никак, только сверлом кокс высверливать) поэтому излишки масла горят ну или прямиком в выхлоп и убивают катализатор.
Да 6g74 верно, казус в том что или все таки отмочил или не были так уж забиты.
Весь шлам в виде сухого порошка ,на металле поршней и клапанов тонкий слой лака не более.
Зато в клапанных крышках черный солидол.
Lenivets
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: О раскоксовке и масложоре 6G74 GDI после его разборки.

Сообщение Lenivets »

Не слыхал, что бы солидол под крышкой способствовал масложору...
Paranoic
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 19:21
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Corolla
Откуда: Екатеринбург

Re: О раскоксовке и масложоре 6G74 GDI после его разборки.

Сообщение Paranoic »

интересно!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»