так можно не до Подольска, а сразу на стенд на Коломенску. Ближе получится и в увидете разницу замера до и после.ZAMPRED писал(а):Тоже летом поеду, скорее всего...мне просто пилить до Подольска 200 верст - это ломает...ГАНС писал(а): Как сказал мне Сергей, сейчас у меня где-то под 200 лошадей получилось с моего самого ужатого програмно в этой линейке ДВС :
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Никто и не понялUnklown писал(а):газ кончилсоUnklown писал(а): ща у нас -30 , так валит , кабудта турбу поставили
пащитал 24л\100км
но прёт щопипец
Ладно, пусть поней считают поголовно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
alex2x2 ты ещё по расходу не прикинул, как у тебя на 3.8 получилось после прошивки ?alex2x2 писал(а):ZAMPRED писал(а):ГАНС писал(а): Как сказал мне Сергей, сейчас у меня где-то под 200 лошадей получилось с моего самого ужатого програмно в этой линейке ДВС :
Кстати твой знакомый на П-4 с 3.0 которому Сергей шил машинку, наблюдениями по расходу не делился? Я так понимаю, что мне Сергей залил топливную карту под 92 бензин как раз уже с его машины, а потом на ходу правил программу конкретно под мой нестандартный драндулет .
Последний раз редактировалось ГАНС 29 янв 2019, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
- ZAMPRED
- Сообщения: 4451
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Эта точна, ну ни понили мы нам ба шонить в стендах да таблицах...dvm99 писал(а):Никто и не понялUnklown писал(а):газ кончилсоUnklown писал(а): ща у нас -30 , так валит , кабудта турбу поставили
пащитал 24л\100км
но прёт щопипец
Ладно, пусть поней считают поголовно.
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
А вот это полезная штука, ибо в мою монтеру изначально указано заливать 98.ГАНС писал(а):Я так понимаю, что мне Сергей залил топливную карту под 92 бензин как раз уже с его машины, а потом на ходу правил программу конкретно под мой нестандартный драндулет .
Многие, конечно, всю жизнь льют 92 и не парятся, а по мне так идиоты. Двигло дробят, звуки разные слушают и обсуждают, потом занимаются ремонтами периодическими. Тем более, если учесть, что на 98 расход прилично ниже - вдвойне глупость.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
не не прикидывал. Щас мало езжу, но БК стал показывать меньше на 2-3 литра. Но от заправки до заправки еще не замерял.ГАНС писал(а):
alex2x2 ты ещё по расходу не прикинул, как у тебя на 3.8 получилось после прошивки ?
Кстати твой знакомый на П-4 с 3.0 которому Сергей шил машинку, наблюдениями по расходу не делился? Я так понимаю, что мне Сергей залил топливную карту под 92 бензин как раз уже с его машины, а потом на ходу правил программу конкретно под мой нестандартный драндулет .
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Попытай знакомого с 3.0 как у него с расходом .alex2x2 писал(а):не не прикидывал. Щас мало езжу, но БК стал показывать меньше на 2-3 литра. Но от заправки до заправки еще не замерял.ГАНС писал(а):
alex2x2 ты ещё по расходу не прикинул, как у тебя на 3.8 получилось после прошивки ?
Кстати твой знакомый на П-4 с 3.0 которому Сергей шил машинку, наблюдениями по расходу не делился? Я так понимаю, что мне Сергей залил топливную карту под 92 бензин как раз уже с его машины, а потом на ходу правил программу конкретно под мой нестандартный драндулет .
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
В том-то и вся прелесть, что залитая программа правилась/менялась на всех режимах в живую по показаниям широкополосной лямбды которая показывала работу ДВС на 92 бензине который был залит в бак и прописывались оптимальные/правильные параметры сгорания/коррекции именно под тот бензин на котором работал автомобиль. Если, что неграмотно написал и не так понял, то Сергей думаю прочтёт-поправитhc2hunter писал(а):А вот это полезная штука, ибо в мою монтеру изначально указано заливать 98.ГАНС писал(а):Я так понимаю, что мне Сергей залил топливную карту под 92 бензин как раз уже с его машины, а потом на ходу правил программу конкретно под мой нестандартный драндулет .
Многие, конечно, всю жизнь льют 92 и не парятся, а по мне так идиоты. Двигло дробят, звуки разные слушают и обсуждают, потом занимаются ремонтами периодическими. Тем более, если учесть, что на 98 расход прилично ниже - вдвойне глупость.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Топливная карта это своеобразные попугаи, по факту может быть совсем не то, что написано в таблице, поэтому и нужна широкополосная лямбда, чтобы мониторить фактическую смесь. А по поводу индивидуализации да, естественно правим смесь и углы зажигания под тот октан, на котором эксплуатируется автомобиль.
П.С. Рекомендации производителя в плане октана делаются с учетом настроек эбу , но по факту как я уже сказал можно настроить под октан , отличный от рекомендуемого как в меньшую сторону, так и в большую )))
П.С. Рекомендации производителя в плане октана делаются с учетом настроек эбу , но по факту как я уже сказал можно настроить под октан , отличный от рекомендуемого как в меньшую сторону, так и в большую )))
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
сказал, что смешанный цикл где-то 13,5 лГАНС писал(а): Попытай знакомого с 3.0 как у него с расходом .
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Круто , а до прошивки сколько было не говорил?alex2x2 писал(а):сказал, что смешанный цикл где-то 13,5 лГАНС писал(а): Попытай знакомого с 3.0 как у него с расходом .
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
у 2,5-тонной железки с полным отсутствием аэродинамики и мотором 3.0 расход 13,5...
ну-ну...
блажен кто верует.
не удивлюсь, если сообщат что до прошивки было 14.0
хотя... если Масквачкала... - у них по городу расход что по трассе....
ну-ну...
блажен кто верует.
не удивлюсь, если сообщат что до прошивки было 14.0
хотя... если Масквачкала... - у них по городу расход что по трассе....
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Вопрос к Сергею, думаю актуален для многих у кого установлены бензобаки нестандартного объёма. Можно ли перепрошить в БК данные по объёму бака, чтобы расходомер не врал?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Я так не смогу )))ГАНС писал(а):Вопрос к Сергею, думаю актуален для многих у кого установлены бензобаки нестандартного объёма. Можно ли перепрошить в БК данные по объёму бака, чтобы расходомер не врал?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Эх жаль . Хотя сейчас с уменьшением расхода после первого замера он почти совпал с показаниями БК, отличие в 100 грамм. В это воскресенье снова зальюсь под пробку и посмотрю по реальному расходу от горловины до горловины и показаниям БК.0uch писал(а):Я так не смогу )))ГАНС писал(а):Вопрос к Сергею, думаю актуален для многих у кого установлены бензобаки нестандартного объёма. Можно ли перепрошить в БК данные по объёму бака, чтобы расходомер не врал?
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
до прошивки сосед ездит ТОЛЬКО на заднем приводе ибо на полном машина просто не ехала. Сейчас не стесняется подключать полный. Как-то такhc2hunter писал(а):у 2,5-тонной железки с полным отсутствием аэродинамики и мотором 3.0 расход 13,5...
ну-ну...
блажен кто верует.
не удивлюсь, если сообщат что до прошивки было 14.0
хотя... если Масквачкала... - у них по городу расход что по трассе....
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
да я тоже "не стесняюсь" подключать полный, только в городе у меня сейчас по зиме 25. и полный привод тут вообще не особо вносит.alex2x2 писал(а): до прошивки сосед ездит ТОЛЬКО на заднем приводе ибо на полном машина просто не ехала. Сейчас не стесняется подключать полный. Как-то так
на работу я еду постоянно с горы все 5 км и расход у меня 15. а домой я еду 5 км в гору и по пробкам. и расход у меня 35. средний сколько? прально - 25.
а если я вместо работы буду ездить на дачу, у меня расход 35 постоянно. горы и снег. ну и что?
зато по трассе паспортный расход 10,6 при крейсерской скорости 90.
при этом всём заправляюсь я 1 раз в месяц, хотя езжу ежедневно. а внутримкадышы заправляются как часто? раз в неделю?
поэтому говорить про расходы "смешанные" и городские смысла не вижу вообще никакого. это чушь и ересь. слишком разные города и условия эксплуатации. да и расход половина народу учитывать вообще не умеет, а тупо смотрит на приборку, где не учитывается даже прогрев.
также, кто-то умеет тормозить двигателем, а кто-то колодки меняет каждый год. сравнивать бессмысленно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 21:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Любецы
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
у 2,5-тонной железки с полным отсутствием аэродинамики и мотором 3.0 расход 13,5...
ну-ну...
блажен кто верует.
не удивлюсь, если сообщат что до прошивки было 14.0
хотя... если Масквачкала... - у них по городу расход что по трассе....
Братишка, позволь несколько капель в тему.
1. Более 1 года отъездил на прошивке так внезапно всеми нелюбимого Ежика.
Ощущения. Машинка поехала немного по-другому (полегче, что-ли). Стала поэластичнее, обгоны полегче. Этим летом с ребенком и его крестным съездили из Люберец в Крым через Анапу, Краснодар, Новочеркасск и т.д. Так вот средний расход ТУДА составил 13,5. Это с пробками в Ростовской области.Обратно ехали быстрее, получилось 13,8. Так что расход вполне себе.
2. Сегодня был у Сергея на прошивке. Пока все нравится, расход по компу упал на литр, но проехал около 100 км. Выкатаю бак - отпишусь.
ПиСы. Привод толко полный!!!
ну-ну...
блажен кто верует.
не удивлюсь, если сообщат что до прошивки было 14.0
хотя... если Масквачкала... - у них по городу расход что по трассе....
Братишка, позволь несколько капель в тему.
1. Более 1 года отъездил на прошивке так внезапно всеми нелюбимого Ежика.
Ощущения. Машинка поехала немного по-другому (полегче, что-ли). Стала поэластичнее, обгоны полегче. Этим летом с ребенком и его крестным съездили из Люберец в Крым через Анапу, Краснодар, Новочеркасск и т.д. Так вот средний расход ТУДА составил 13,5. Это с пробками в Ростовской области.Обратно ехали быстрее, получилось 13,8. Так что расход вполне себе.
2. Сегодня был у Сергея на прошивке. Пока все нравится, расход по компу упал на литр, но проехал около 100 км. Выкатаю бак - отпишусь.
ПиСы. Привод толко полный!!!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
коллега, мы вообще про трассовый расход говорим... а не про город.Spectra1 писал(а):Все очень просто. Население Республики Беларусь - чуьб меньше, чем в МОскве. Поэтому и загруженность дорог - соответсвующая.
если ты никогда не ездил по М1 около Москвы и по Белоруссии - это не беда... загруженность там везде одинаковая, в пределах погрешности, хотя бы по той причине, что это "дыра" в Европу, по которой постоянно прутся фуры в неимоверных количествах 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
и еще раз - при чем тут загруженность, если мы говорим про чистый загородный расход? никто не мешает на трассе встать на крейсерскую скорость и двигаться сколь угодно долго при любой загруженности. трасса - она вообще-то не стоит, а всегда едет 90-95 км/ч.
мы не рассматриваем понедельник в 7 утра, когда весь местный электорат начинает возвращаться в Нерезиновск и до мкада аж за 20 км стоят 10-километровые пробки. или вы там иначе вообще мыслить не умеете?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
кстати, это тоже очень правильно!Корней писал(а):Борцы за расход, вы хоть выкладывайте среднюю скорость к среднему расходу
+1
Для примера вот мои реальные данные В КАРТИНКАХ, чтобы не было недопонимания.
Предлагаю делиться похожими данными. Что мы видим на дисплеях:
- за 21 минуту пути проехано 29.9 км
- средний расход на этом участке составил 10.6
- спалено было 3.1 литра
- средняя скорость движения при этом составила 84 км/ч
- Navitel показывает скорость 91 км/ч, и это действительно правда, поскольку весь этот участок я старался двигаться 90-93 км/ч, но все-равно приходится где-то притормаживать (например попалась населёнка), что в итоге все-равно снижает среднюю скорость.
А вот еще хороший пример
- в пути 2 часа 24 минуты, проехано 205 км
- средний расход на этом участке составил 10.7
- спалено было 22 литра
- реальная средняя скорость движения при этом оказалась 85 км/ч, в то время как Navitel показывает 95 км/ч в момент фотографирования
А вот например статистика за очень длительный промежуток времени. Это примерно за пару месяцев лета и кусок осени, когда я успел дважды съездить в Маскву с поездками по самой нерезиновой по несколько дней, вернуться и поездить по Смоленску на работу и на дачу.
Видим 131 моточас работы двигателя. Сожжено 696 литров, проехано 4761 км.
Расход средний 14.6, а вот скорость из-за городских пробегов уже стремительно снижается и составила всего-то 36 км/ч.
И, надо учесть, это реальный честный расход двигателя, учитывая все прогревы, стояния в пробках и т.п. Честные моточасы.
И по поводу средней скорости, да, - как ты ни наваливай, все-равно жизнь вносит свои коррективы и средняя скорость получается ниже, если только не задаться целью взять и проехать сколько-то км вчистую на круизе. То населенный пункт попадется, то кто-то перестроится перед тобой, то встретится сложная дорожная обстановка с подъемами и спусками... Либо надо ехать постоянно 97-100, тогда средняя скорость получится около 90 км/ч. Но по-хорошему это нарушение ПДД, и лично мне наплевать на эту временную льготу в Рашке на +20 км/ч. Я езжу по правилам.
Вот как-то так...
Кому любопытно - вот паспортные данные по расходу Монтеры с 3,5л атмосферным мотором.
Лично я какие-то там "смешанные" расходы или городские циклы вообще НЕ принимаю во внимание. Это чушь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)