Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

12кл по мойму не прошить
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а): 04 авг 2019, 11:12 12кл по мойму не прошить
Ну это только Сергей скажет после того как в него влезет. Я когда приехал на своём арабе где штатно ниодного лямбдазонда и датчика детонации нет с его хилыми 167 кобылами, Сергей в него влезть через программы которые только накануне использовал на П-4 с темже 6G72 не смог, потом посидел, поморщил лоб и начал пробовать всё, что у него было нароботано по ММС, оказалось, что мозги на моём стояли толи с сигмы, толи со старого галанта и он таки влез в них и всё получилось, на ходу раз 20 переписал топливную карту конкретно под мой движок на разных режимах, получилась эксклюзивная программа, но главное она работает. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение SELENGER »

У меня то же датчиков ноль) Трамблер вот есть ))) :Botan:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС »

SELENGER писал(а): 05 авг 2019, 09:16 У меня то же датчиков ноль) Трамблер вот есть )))
Главное, что там мозги тоже есть, соотвтественно есть программа и топливная карта, а раз она есть, то её можно переписать и под другой бензин и под другие пораметры.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение мах578 »

Всем привет. Вопрос ТС, а что с 6G74 sohc mpi шьются?
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение SELENGER »

ГАНС писал(а): 06 авг 2019, 19:53 Главное, что там мозги тоже есть, соотвтественно есть программа и топливная карта, а раз она есть, то её можно переписать и под другой бензин и под другие пораметры.
Честно сказать не верю я и не люблю "гадать " по фотографии . Идеальный вариант это прошивка он лайн на диностенде . А остальное это баловство . Ну как баловство , все серьезные нестандартные моторы шьются он лайн на диностенде . И потом , смысла великого я вообще не вижу в прошивке стокового атмомотора . Строился , знаю .
Для турбаков , вопросов нет , заливаешь стейдж 2 , 3 и т д , меняешь впуск выпуск .
Глушишь егр , прошиваешь , получаешь евро ноль . Ну и т д )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС »

SELENGER писал(а): 06 авг 2019, 23:01 Честно сказать не верю я и не люблю "гадать " по фотографии . Идеальный вариант это прошивка он лайн на диностенде . А остальное это баловство . Ну как баловство , все серьезные нестандартные моторы шьются он лайн на диностенде . И потом , смысла великого я вообще не вижу в прошивке стокового атмомотора . Строился , знаю .
Для турбаков , вопросов нет , заливаешь стейдж 2 , 3 и т д , меняешь впуск выпуск .
Глушишь егр , прошиваешь , получаешь евро ноль . Ну и т д )
Всё верно :*VICTORY*: сам также считал и поэтому ко всяким Ёжикам-пыхам и прочим "кудесникам" тупо заливающим всем готовые программы и не ездил. А вот это предложение заинтересовало, с учётом, что тот-же Ёжик-пых по телефону говорил, что арабы не шъются. Когда приехал к Сергею, то вкрутили вместо заглушки широкополосную лямбду (спасибо прежним владельцам сменившим среднюю и заднюю часть глушителя на европейские где был фланец под лямбду). После Сергей залил мне топливную карту которую он уже переработал для приезжавшего ранее паджеро-4 с 72 ДВС,а потом мы поехали на трассу и там он раз 20 на разных режиах переписывал эту программу в зависимости от показаний лямбды и динамики авто. В результате получилась эксклюзивная программа конкретно под мой авто, с его: состоянием ДВС, его работай АКПП и тем что было залито в бак :;-):
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение SELENGER »

Тогда все четко должно быть :*THUMBS UP*:
з.ы у меня даже лямбду не вкрутить))) ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
leivfy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 15:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск
Поблагодарили: 1 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение leivfy »

Доброго всем времени суток... Бодскажите пожалуйста контакты Сергея. Хочу попробывать прошить своего Паджерку4 с 6g72.
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 323 раза

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ZAMPRED »

leivfy писал(а): 14 авг 2019, 05:00 Бодскажите пожалуйста контакты Сергея
https://www.drive2.ru/users/0uch/

Внизу указан его телефон...
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
leivfy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 15:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск
Поблагодарили: 1 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение leivfy »

Благодорю
leivfy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 15:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск
Поблагодарили: 1 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение leivfy »

Здравствуйте товарисчи... Вот и я прошился. Что хочу сказать, прошился под 95 бензин, на бензине машинка едет ощутимо резвее но, у меня ГБО... и вот в режиме работы на газу разница уже не такая ощутимая, но всё-же есть. По расходу пока не скажу, очучения, что увеличился, но я и гнал от Москвы до Нефтеюганска 130-140-150 выходило средне 15-16-17.
У Сергея новая идея... он хочет на 3-х литровый мотор впихнуть турбину, предполагает на выходе получить в районе 350 л.с. У кого есть желание звоните ему. Жил бы я в Москве, то задумалсяб над таким предложением. Работы говорит не много, уже проделывал подобное с Галантом
Joker888
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:23
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Joker888 »

Сделал чип на 174 лс 3.2 дизель, на выходе примерно 210-215 лс. Раздатка умерла через 60 тыс.км. Но я не связываю эти события, потому что оптимист :*THUMBS UP*: Наверное 240 тыс км ездил на бракованной ) Максимум что было - обгоны на трассе с педалью в пол, так это основная цель была. Вот бы сил 250-270 выжать, чтобы менять раздатку вместе с маслом.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение SNOOPER »

Joker888 писал(а): Но я не связываю эти события, потому что оптимист
Потому что они не связаны.
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 323 раза

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ZAMPRED »

leivfy писал(а): он хочет на 3-х литровый мотор впихнуть турбину, предполагает на выходе получить в районе 350 л.с.
А если турбину на 3.8 впихнуть, то можно будет со светофора бугатти уаткнуть ? :=-O:
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Joker888
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:23
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Joker888 »

SNOOPER писал(а): Потому что они не связаны.
А что нужно делать, чтобы раздатку убить?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение SNOOPER »

Joker888 писал(а): А что нужно делать, чтобы раздатку убить?
К примеру:
Буксуем на заднем, подключаем полный не снимая нагрузки.
У СС-2 управление электормотором, а ему пофиг на разницу скоростей валов.
Пример 2:
Буксуем на 4Н.
Например на льду.
Колесо докапывается до асфальта и резко останавливается... Планетарка естественно не выдерживает нагрузку.
Уменьшить вероятность поломки может включение блокировки дифа (планетарки), и естественно подумать прежде чем на газ давить.
Чиповка здесь практически не влияет.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение мах578 »

leivfy писал(а): прошился под 95 бензин,
интересно в чем фактически изменения, перейти с 92 на 95 по идее нужно увеличить степень сжатия, прошивка это не сделает, что тогда?
Joker888
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:23
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Joker888 »

SNOOPER писал(а): Чиповка здесь практически не влияет.
А куда деть лс и нм,которые на 30-40% выросли? Не злоупотреблял, но ездил по трассе активно, в тч таскал прицеп, но как то так совпало, что погнал стружку и через 20 тыс после чипа она была обильная, забил, а еще через 40-45 ее стало запредельно много. Неделю назад сменил раздатку. До чипа - мелкий налет на пробке. Совпадение?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26525
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Nbf »

Joker888 писал(а): До чипа - мелкий налет на пробке. Совпадение?
Нет никакого совпадения.
При чиповке иногда вместе с новой программой в раздатку проникают вирусы. Они разъедают внутренности раздатки и та начинает активно рассыпаться. Так конечно не всегда бывает, но случаи известны. Особенно часто, если перед чиповкой руки не помыли - в этих случаях вообще часто бывает.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»