Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- ZAMPRED
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 325 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Парни - поздравлюхи !!! 270 кобыл - крутяк... ТС - респект и уважуха !!! Вопрос - бесплатные тесты (я так думаю) закончились, так сколько будет стоить сие удовольствие, если вдруг летом захочу поменять поведение машинки ?
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Я свою прошивку оплачивал.ZAMPRED писал(а):Парни - поздравлюхи !!! 270 кобыл - крутяк... ТС - респект и уважуха !!! Вопрос - бесплатные тесты (я так думаю) закончились, так сколько будет стоить сие удовольствие, если вдруг летом захочу поменять поведение машинки ?
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
8 тыс рубZAMPRED писал(а):Парни - поздравлюхи !!! 270 кобыл - крутяк... ТС - респект и уважуха !!! Вопрос - бесплатные тесты (я так думаю) закончились, так сколько будет стоить сие удовольствие, если вдруг летом захочу поменять поведение машинки ?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Приветствую товарищи! как обещал доложить о результатах поездки на дино стенд после недавней перепрошивки от Сергея 0uch писал об этом тут http://www.drive2.ru/l/521025576127955498/
начну по порядку.
Я был первый у Сергея на паджеро 3.8, поэтому мы проводили эксперименты. Договорились с ним, что поедем на стенд после выреза катализаторов (писал об этом тут http://www.drive2.ru/l/521250426255836274/ )Каты я вырезал, врезал пламегасители, осталось только найти колеса без шипов т.к. на стенд с шипами не допускают, чтобы не портить барабаны.
У меня шипованная резина поэтому пришлось обратиться к старому знакомому
Барабанный стенд Super Flow AutoDyn 880 E http://www.urt.ru/ru/service/dvigatel один из самых правдивых и "пессимистичных" стендов в Москве т.к .показывает самые низкие результаты из всех стендов в Москве.
стоимость аренды : 4 тыс руб в час + оптический датчик для считывания оборотов двигателя 480 руб
К примеру: Приехала Субару WRX в стоке. Производитель заявил мощность около 263 л.с. но замер на стенде показал 215 л.с. с маховика. После тюннинга она показала около 260, а клиент сказал, что его развели на бабки, мол что было с завода так и осталось.
А что покажет мой паджеро? читаем дальше.
— заехал на ролики
— машину закрепили тросами сзади и спереди, чтоб не "убежала" и не соскочила на тесте.
— присоединили огромные воздуховоды для отвода выхлопных газов
— настроили угол атаки потока воздуха спереди для эффективного охлаждения двигателя
— установили какой-то оптический датчик для считывания оборотов двигателя.
1. Наклеивается специальная наклейка на приводной ремень
2. закрепляется под капотом датчик такиим образом, чтобы капот закрывался и он "видел" наклейку на ремне.
3. производится калибровка датчика, чтобы корректно отображал обороты двигателя
— происходит прогон на стенде, чтобы просчитать трансмиссионные потери мощности двигателя (drivetrain powel loss)
— после вычисления потерь в трансмиссии начинаются тесты с различными прошивками
— подбирали оптимальные обороты включения системы MIVEC сейчас их установили на 3250 об/мин (в стоке 3000 об/мин)
— меняли углы зажигания в различных режимах работы двигателя
Этот стенд относится к инерционному типу. Super Flow имеет два ролика большого диаметра, колеса встают сверху.
Метод измерения — снимается с роликов изменение силы и скорости, но стенд не меняет нагрузку. Какой есть постоянный момент инерции роликов, то и раскручиваем.
Далее давайте разберемся с потерями, % потерь трансмиссии, насколько они реальные на стендах.
Потери трансмиссии состоят из механических и гидравлических потерь.
Механические — это трение в зубчатых механизмах, карданных шарнирах, подшипниках, зависят от качества обработки и смазки трущихся деталей.
Гидравлические — это перемешивание и разбрызгивание масла в узлах трансмиссии, зависит от вязкости, уровня, скорости валов и шестерен.
КПД трансмиссии есть произведение КПД всех механизмов входящих в ее состав. Чем больше зубчатых передач (гипоидная пара имеет меньший КПД, чем прямозубая), карданных шарниров, подшипников, тем ниже общее КПД.
КПД трансмиссии варьируются на переднем приводе 12-14%, задний привод 12-14-16%, полный привод 18-20-25%.
И так, все вроде хорошо, но выкат в расслабленном состоянии трансмиссия меряет инерционные потери вращающихся масс, гидравлические потери, но силы трения…они зависят от передаваемой мощности, а на выкате мощность не прикладывается к трансмиссии, пятно контакта зубчатых передач работает в обратном направлении, той нагрузки которая была при разгоне на зуб нет, То есть получаются измеряем только частичные потери, плюс колеса не на плоском покрытии, а на роликах. В итоге истинные потери трансмиссии как на дороге в разгоне точно мы не можем посчитать!
В итоге: стенд показал мощность двигателя с маховика 251 л.с. на 92м бензине КАРЛ это с приблизительным учетом трансмиссионных потерь в "железе" привода, карданы, мосты, колеса, ступицы.
НЕВОЗМОЖНО вычислить потери в следующих местах:
— гидротрансформатор
— масляный насос жидкости АКПП
— пакеты фрикционов в АКПП
очень часто производители заявляют мощность, которая в жизни зачастую не дотягивает до заявленной.
делаю вывод, что мой авто теперь имеет мощность около 270-280 л.с. на маховике, и около 220 л.с. на колесах. Считаю это ОФИГЕННЫМ результатом. Машина реально поехала ощутимо бодрее. Я доволен как слон. Машина подрывает с любой скорости
обращаю ОСОБОЕ внимание, что я езжу на 92 бензине, и настройка была именно под него. Уверен, что на 95м бензине результаты были бы еще лучше на 7-10 лошадей.
начну по порядку.
Я был первый у Сергея на паджеро 3.8, поэтому мы проводили эксперименты. Договорились с ним, что поедем на стенд после выреза катализаторов (писал об этом тут http://www.drive2.ru/l/521250426255836274/ )Каты я вырезал, врезал пламегасители, осталось только найти колеса без шипов т.к. на стенд с шипами не допускают, чтобы не портить барабаны.
У меня шипованная резина поэтому пришлось обратиться к старому знакомому
Барабанный стенд Super Flow AutoDyn 880 E http://www.urt.ru/ru/service/dvigatel один из самых правдивых и "пессимистичных" стендов в Москве т.к .показывает самые низкие результаты из всех стендов в Москве.
стоимость аренды : 4 тыс руб в час + оптический датчик для считывания оборотов двигателя 480 руб
К примеру: Приехала Субару WRX в стоке. Производитель заявил мощность около 263 л.с. но замер на стенде показал 215 л.с. с маховика. После тюннинга она показала около 260, а клиент сказал, что его развели на бабки, мол что было с завода так и осталось.
А что покажет мой паджеро? читаем дальше.
— заехал на ролики
— машину закрепили тросами сзади и спереди, чтоб не "убежала" и не соскочила на тесте.
— присоединили огромные воздуховоды для отвода выхлопных газов
— настроили угол атаки потока воздуха спереди для эффективного охлаждения двигателя
— установили какой-то оптический датчик для считывания оборотов двигателя.
1. Наклеивается специальная наклейка на приводной ремень
2. закрепляется под капотом датчик такиим образом, чтобы капот закрывался и он "видел" наклейку на ремне.
3. производится калибровка датчика, чтобы корректно отображал обороты двигателя
— происходит прогон на стенде, чтобы просчитать трансмиссионные потери мощности двигателя (drivetrain powel loss)
— после вычисления потерь в трансмиссии начинаются тесты с различными прошивками
— подбирали оптимальные обороты включения системы MIVEC сейчас их установили на 3250 об/мин (в стоке 3000 об/мин)
— меняли углы зажигания в различных режимах работы двигателя
Этот стенд относится к инерционному типу. Super Flow имеет два ролика большого диаметра, колеса встают сверху.
Метод измерения — снимается с роликов изменение силы и скорости, но стенд не меняет нагрузку. Какой есть постоянный момент инерции роликов, то и раскручиваем.
Далее давайте разберемся с потерями, % потерь трансмиссии, насколько они реальные на стендах.
Потери трансмиссии состоят из механических и гидравлических потерь.
Механические — это трение в зубчатых механизмах, карданных шарнирах, подшипниках, зависят от качества обработки и смазки трущихся деталей.
Гидравлические — это перемешивание и разбрызгивание масла в узлах трансмиссии, зависит от вязкости, уровня, скорости валов и шестерен.
КПД трансмиссии есть произведение КПД всех механизмов входящих в ее состав. Чем больше зубчатых передач (гипоидная пара имеет меньший КПД, чем прямозубая), карданных шарниров, подшипников, тем ниже общее КПД.
КПД трансмиссии варьируются на переднем приводе 12-14%, задний привод 12-14-16%, полный привод 18-20-25%.
И так, все вроде хорошо, но выкат в расслабленном состоянии трансмиссия меряет инерционные потери вращающихся масс, гидравлические потери, но силы трения…они зависят от передаваемой мощности, а на выкате мощность не прикладывается к трансмиссии, пятно контакта зубчатых передач работает в обратном направлении, той нагрузки которая была при разгоне на зуб нет, То есть получаются измеряем только частичные потери, плюс колеса не на плоском покрытии, а на роликах. В итоге истинные потери трансмиссии как на дороге в разгоне точно мы не можем посчитать!
В итоге: стенд показал мощность двигателя с маховика 251 л.с. на 92м бензине КАРЛ это с приблизительным учетом трансмиссионных потерь в "железе" привода, карданы, мосты, колеса, ступицы.
НЕВОЗМОЖНО вычислить потери в следующих местах:
— гидротрансформатор
— масляный насос жидкости АКПП
— пакеты фрикционов в АКПП
очень часто производители заявляют мощность, которая в жизни зачастую не дотягивает до заявленной.
делаю вывод, что мой авто теперь имеет мощность около 270-280 л.с. на маховике, и около 220 л.с. на колесах. Считаю это ОФИГЕННЫМ результатом. Машина реально поехала ощутимо бодрее. Я доволен как слон. Машина подрывает с любой скорости
обращаю ОСОБОЕ внимание, что я езжу на 92 бензине, и настройка была именно под него. Уверен, что на 95м бензине результаты были бы еще лучше на 7-10 лошадей.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Тоже доложусь по своему 6g72, проехал за неделю 470 км. после регулировки, сегодня заправился проверил сколько сожрала бензина, в общем зимний расход от заправки, до заправки стал 16.8 литров на 100 км. был до регулировки 19! Через недельку контрольно снова посмотрю, в общем результат и по динамике и по расходу положительный! Сергею спасибо !
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Каталоги пишут для 3.8 крутящий момент 329 Нм на 2750 оборотах, а на графике чет совсем всё уныло до 3500 об.
Это вы его сместили туда или каталоги врут?
Это вы его сместили туда или каталоги врут?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
есть несколько возможных причин:Корней писал(а):Каталоги пишут для 3.8 крутящий момент 329 Нм на 2750 оборотах, а на графике чет совсем всё уныло до 3500 об.
Это вы его сместили туда или каталоги врут?
- самый "пессимистичный" стенд в Москве. По отзывам другие стенды показывают бОльшую мощность на том же самом авто.
- стенд не совсем точно выдал измерения т.к. невозможно точно вычислить трансмиссионные потери
- каталоги врут т.к. замеряют характеристики на снятом моторе, без выхлопа, без катов, и еще много всяких "лабораторных" условий, которых в реальной жизни нет.
- бензин у меня был 92 с обычной российской АЗС, а производители делают замеры на 95м и СУПЕР- МЕГА-ИДЕАЛЬНОМ
- пробег у моей машины 222 тыс км , может еще это как-то сказывается
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
На выходных выпала возможность прокатиться по трассе.
Докладываю: на 5й передаче машина начинает МГНОВЕННО ускоряться пропорционально ДОнажатию/отпусканию педали газа. т.е. машина ускоряется при малейшем нажатии на газ и замедляется (трансмиссией) при отпускании. И это все на 5й передаче, раньше ей (машине) так "не моглось" и переключалась на 4ю для разгона.
Для уверенного обгона, теперь давлю (по субьективным ощущениям) дополнительные 20% хода педали газа. Раньше приходилось давить около 40%. Подхват и легкое ускорение с любой скорости до 100 км/ч (больше я не езжу и не пробовал)
Сосед на П4 3,0 тоже прошился у Сергея. Говорит машину не узнать, доволен , как слон. Через несколько дней после прошивки, звонил Сергею и еще раз высказывал слова благодарности.
Короче, рекомендую Сергея, А фуфлогона Ежика в тоППку.
Докладываю: на 5й передаче машина начинает МГНОВЕННО ускоряться пропорционально ДОнажатию/отпусканию педали газа. т.е. машина ускоряется при малейшем нажатии на газ и замедляется (трансмиссией) при отпускании. И это все на 5й передаче, раньше ей (машине) так "не моглось" и переключалась на 4ю для разгона.
Для уверенного обгона, теперь давлю (по субьективным ощущениям) дополнительные 20% хода педали газа. Раньше приходилось давить около 40%. Подхват и легкое ускорение с любой скорости до 100 км/ч (больше я не езжу и не пробовал)
Сосед на П4 3,0 тоже прошился у Сергея. Говорит машину не узнать, доволен , как слон. Через несколько дней после прошивки, звонил Сергею и еще раз высказывал слова благодарности.
Короче, рекомендую Сергея, А фуфлогона Ежика в тоППку.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Я просто удивился графику на котором абсолютно каталожные показатели по крутящему и лошадям, только обороты другие.alex2x2 писал(а): есть несколько возможных причин:
Зря ты так, надо заехать и сравнить, я Ежовой прошивкой доволен.alex2x2 писал(а): Короче, рекомендую Сергея, А фуфлогона Ежика в тоППку.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
я тоже был "доволен" это был просто эффект плацебо. После него машина ехала точно также, как и до него. Я спрашивал у него, Дима, а где приход? На что каждый раз получал ответ, поверь мне он есть!!!! Теперь твоя машина нереально валит! Шился я у него 3 раза.Корней писал(а):
Зря ты так, надо заехать и сравнить, я Ежовой прошивкой доволен.
А по поводу стоковых значений, так вы , наверное, не очень внимательно прочитали мою писанину, где я описал почему такие значения получились.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Более менее мощные митсубиши на автомате никогда не показывают ту мощность, которую должен выдать мотор по всем показателям. Например возьмем аиртрек , 240 стоковых сил на стенде не видел по-моему никто ))) Перед Диминым паджеро я настраивал опять-же аиртрек на 30м гарете , валы , форсунки и тп. По всем расчетам на моторе в районе 430-440 сил, стенд показал 390, кривая по моменту тоже совсем не такая какая была бы при замере на механике( уж поверьте опыта по подоьным машинам вагон и маленькая тележка;) )... А 390 сил вобще без напряга и с запасом отдает турбина от эво9, которая прилично меньше чем 3076гтх гарет. Вот такие дела, таких примеров с замером автоматных митсу много. Возможно , что маломощные моторы аля 1.6 покажут, что-то близкое к правде , но все равно чуть меньшую цифру. Взять даже Хе поколение лансеров , когда вместо 1.8 или 2.0 мотора ставят мотор 2.4литра от аута хл, такой мотор отдает 200+ сил с прямоточной банкой. Механика бежит очень бодро, машина на вариаторе едет заметно слабее.И все это как раз из-за приличных потерь в гидравлике трансмиссии...Корней писал(а):Я просто удивился графику на котором абсолютно каталожные показатели по крутящему и лошадям, только обороты другие.alex2x2 писал(а): есть несколько возможных причин:
Зря ты так, надо заехать и сравнить, я Ежовой прошивкой доволен.alex2x2 писал(а): Короче, рекомендую Сергея, А фуфлогона Ежика в тоППку.
П.С. Ребята с УРТ говорят, что более менее близкие цифры показывают немцы, скорее всего из-за более жесткой блокировки гидротрансформатора. Но это немцы, у митсу не так все красиво (((
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Да это понятно, просто забавно вышло с графиками)alex2x2 писал(а): А по поводу стоковых значений, так вы , наверное, не очень внимательно прочитали мою писанину, где я описал почему такие значения получились.
Сейчас потеплеет и надо заехать прости господи на паджерах0uch писал(а): Более менее мощные митсубиши на автомате никогда не показывают ту мощность, которую должен выдать мотор по всем показателям.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
ща у нас -30 , так валит , кабудта турбу поставилиalex2x2 писал(а): я Ежовой прошивкой доволен
я тоже был "доволен" это был просто эффект плацебо. После него машина ехала точно также, как и до него. Я спрашивал у него, Дима, а где приход? На что каждый раз получал ответ, поверь мне он есть!!!! Теперь твоя машина нереально валит! Шился я у него 3 раза.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
по мне так, все эти "мощности" нафиг не нужны... статистическая величина, слабо связанная с тем, как машина реально тянет.
вот, помню, были на старых GMC атмосферники V8 с объемами по 6л, и выдавали под 1200 Н*м момента при мощности что-то около 160лс.
это называется "плавно разгоняемся до 150 и... переходим на вторую передачу"
да что там говорить... вспомните хотя бы такие легенды как Audi 100 или Мерседесы? как они ездили? 200 легко. и долгие годы.
а сейчас редкий кредитотошнот до 160 разгоняется без опасности оставить двигло на дороге.
а эти все... 200+ лс на движках 1.6... смешно. одноразовый автопром рулит. на подлете к гарантии там уже нет ни турбины ни поршневой. а последний писк моды таков, что машины не доезжают и 50 тыщ.
кончится все-равно тем, что весь этот "экономичный" мусор вытеснят электрокары, а мастадонты из 90ых как ездили, так и будут ездить... ну, может задумаются о замене колец в очередной раз...
лично я за то, чтобы разрабатывать решения, которые увеличивали бы ресурс, а не делать из говна "пулю". ведь пуля из говна - хоть и пуля, но... из говна.
вот, помню, были на старых GMC атмосферники V8 с объемами по 6л, и выдавали под 1200 Н*м момента при мощности что-то около 160лс.
это называется "плавно разгоняемся до 150 и... переходим на вторую передачу"
да что там говорить... вспомните хотя бы такие легенды как Audi 100 или Мерседесы? как они ездили? 200 легко. и долгие годы.
а сейчас редкий кредитотошнот до 160 разгоняется без опасности оставить двигло на дороге.
а эти все... 200+ лс на движках 1.6... смешно. одноразовый автопром рулит. на подлете к гарантии там уже нет ни турбины ни поршневой. а последний писк моды таков, что машины не доезжают и 50 тыщ.
кончится все-равно тем, что весь этот "экономичный" мусор вытеснят электрокары, а мастадонты из 90ых как ездили, так и будут ездить... ну, может задумаются о замене колец в очередной раз...
лично я за то, чтобы разрабатывать решения, которые увеличивали бы ресурс, а не делать из говна "пулю". ведь пуля из говна - хоть и пуля, но... из говна.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ZAMPRED
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 325 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Драг-заезд на П4Корней писал(а):
Сейчас потеплеет и надо заехать прости господи на паджерах
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- ZAMPRED
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 325 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Не...ну тут дело только в том, чтоб изначально задушенный мотор привести в его оптимальное состояние с оптимальными значениями...взять прадо 4л и патфайндер 4л так там как раз 270-280 кобыл, а мицу 3.8 почему так не может ? А вот и в сообщениях выше доказательство - что аказываца может !!!hc2hunter писал(а):по мне так, все эти "мощности" нафиг не нужны... статистическая величина, слабо связанная с тем, как машина реально тянет.
вот, помню, были на старых GMC атмосферники V8 с объемами по 6л, и выдавали под 1200 Н*м момента при мощности что-то около 160лс.
это называется "плавно разгоняемся до 150 и... переходим на вторую передачу"
да что там говорить... вспомните хотя бы такие легенды как Audi 100 или Мерседесы? как они ездили? 200 легко. и долгие годы.
а сейчас редкий кредитотошнот до 160 разгоняется без опасности оставить двигло на дороге.
а эти все... 200+ лс на движках 1.6... смешно. одноразовый автопром рулит. на подлете к гарантии там уже нет ни турбины ни поршневой. а последний писк моды таков, что машины не доезжают и 50 тыщ.
кончится все-равно тем, что весь этот "экономичный" мусор вытеснят электрокары, а мастадонты из 90ых как ездили, так и будут ездить... ну, может задумаются о замене колец в очередной раз...
лично я за то, чтобы разрабатывать решения, которые увеличивали бы ресурс, а не делать из говна "пулю". ведь пуля из говна - хоть и пуля, но... из говна.
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Я однажды к собственному удивлению случайно "раздушил" мотор у себя, когда изучал один странный гул и заодно перебирал выхлоп
Так вот взял и поменял банку резонатора на от Pajero-4 3.8. И машина уууу-х как поехала, я аж прифигел! Реально улучшился отклик на газ и на 5ой стал увереннее обгонять.
Посмотрел в родную банку американскую, а у нее зауженный выход первой трубы! (та что прямо входит в резонатор). То есть на определенных мощностных режимах они таким образом задушили мотор. Видимо, какие-то терки были с американцами по экологии при поставке Монтер на их рынок или т.п... А может перестраховались от американцев-идиотов, чтобы потом автоматы менять по гарантии реже... тут я х.з. можно много версий строить зачем так было сделано именно в Монтерах.
Так вот взял и поменял банку резонатора на от Pajero-4 3.8. И машина уууу-х как поехала, я аж прифигел! Реально улучшился отклик на газ и на 5ой стал увереннее обгонять.
Посмотрел в родную банку американскую, а у нее зауженный выход первой трубы! (та что прямо входит в резонатор). То есть на определенных мощностных режимах они таким образом задушили мотор. Видимо, какие-то терки были с американцами по экологии при поставке Монтер на их рынок или т.п... А может перестраховались от американцев-идиотов, чтобы потом автоматы менять по гарантии реже... тут я х.з. можно много версий строить зачем так было сделано именно в Монтерах.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
газ кончилсоUnklown писал(а): ща у нас -30 , так валит , кабудта турбу поставили
пащитал 24л\100км
но прёт щопипец
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
А чо сравнивать чужих "баранов" если есть официальная инфа конкретно по данной теме ММС 6G72 - 24 клапана: у меня он паспортно 167 лошадей, на П-4 178 лошадей, на делике 185 лошадей. Это абсолютно одинаковые моторы по потрохам, но отличающиеся по компоновке, навесному, электрике и соответственно по настройкам, тоесь в базе там уже различие в 20 лошадей болтается А с учётом, что они ещё и ужаты одни больше, другие меньше), то ещё где-то на 20 можно добавить. Как сказал мне Сергей, сейчас у меня где-то под 200 лошадей получилось с моего самого ужатого програмно в этой линейке ДВС . Для арабов и колокольчик на скорости 130 км. срабатывает о превышении скорости, видать спецом для арабов 6G72 ДВС и удавили до 167 кобыл, чтоб не лётали, для Европы настройку сделали середнячок в 178 кобыл, ну а сЕбе 185 уже с тогоже движка получили и это всё в базеZAMPRED писал(а):Не...ну тут дело только в том, чтоб изначально задушенный мотор привести в его оптимальное состояние с оптимальными значениями...взять прадо 4л и патфайндер 4л так там как раз 270-280 кобыл, а мицу 3.8 почему так не может ? А вот и в сообщениях выше доказательство - что аказываца может !!!
- ZAMPRED
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 325 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Тоже летом поеду, скорее всего...мне просто пилить до Подольска 200 верст - это ломает...ГАНС писал(а): Как сказал мне Сергей, сейчас у меня где-то под 200 лошадей получилось с моего самого ужатого програмно в этой линейке ДВС :
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана