Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение 0uch »

Всем привет! Меня зовут Сергей, возможно кто-то про меня слышал. На протяжении многих лет я занимаюсь настройкой эбу автомобилей митсубиши , в основном это такие автомобили как лансер эво. Но и естественно авто с атмосферными двигателями имеют место быть. Так вот , когда я впервые столкнулся с паджеро4, я был очень удивлен тому , насколько сильно там программно придушен мотор, а именно "низ" и "середина" . "Верховой" диапазон тоже не блещет в стоке по причине слишком богатой смеси. Это касается 3.0 мотора. С 3.8литровым агрегатом я тоже имел дело, но правда в таком автомобиле как еклипс 4й генерации версии GT , точно такой-же мотор стоит и на паджеро. Там так-же все "классно" на программном уровне как и в 6g72 ))) По работе акпп тоже есть куда разбежаться, например в оборотах переключения (каждый наверное заметил, что при нажатия педали в пол - это происходит слишком рано и после переключения например с 1й на 2ю передачу машина теряет в динамике), так-же можно существенно ускорить работу акпп в плане реакций на кикдаун и тп. Теперь суть поста: Собственно предлагаю затестить на racelogic динамику разгона паджеро с моторами 3.0 и 3.8 до и после изменения калибровок эбу. Очень хотелось бы увидеть оба агрегата в деле и поэтому нужны два добровольца. Все это будет БЕЗВОЗМЕЗДНО! Думаю, что такой тест будет интересен и будет чем заняться в новогодние праздники, ну и будет прекрасным новогодним подарком для себя и своего автомобиля ;)
П.С Все калибровки будут индивидуальны, с контролем всех параметров работы двигателя, так что переживать за ресурс не стоит ;)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение Lukich111 »

Привет! И добро пожаловать! Знакомы заочно по Лансер клубу, там я igoruha. Занимался чип тюнингом, сейчас атмо моторы стали неинтересны, но всегда здорово, когда есть альтернатива.
ПС. может тебе удастся взорвать общественность, как это удалось Napic с дизелем и АКПП) это будет интересно.
.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение Nbf »

6В31 заодно испытать нет желания?)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение 0uch »

Lukich111 писал(а):Привет! И добро пожаловать! Знакомы заочно по Лансер клубу, там я igoruha. Занимался чип тюнингом, сейчас атмо моторы стали неинтересны, но всегда здорово, когда есть альтернатива.
ПС. может тебе удастся взорвать общественность, как это удалось Napic с дизелем и АКПП) это будет интересно.
.
Привет!Ну на самом деле именно паджерики действительно очень ужаты , я бы сказал это автомобиль , который сильнее всего преображается после доработок программы. Кстати прога позволяет видеть даже наддув до 1кг )))) Мотор дорабатывать не надо , повесил турбину аля тд06 20г и помчал ))
Последний раз редактировалось 0uch 31 дек 2018, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение 0uch »

Nbf писал(а):6В31 заодно испытать нет желания?)))
Можно, без проблем ! Кстати сток программа на 3м ауте и паджеро спорт настолько "разжата", что при ускорении мотор постоянно детонирует и едет в откатах )))) Так, что при норм подходе он тоже поедет хорошо, уже проходили такое ;)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение Nbf »

0uch писал(а):
Nbf писал(а):6В31 заодно испытать нет желания?)))
Можно, без проблем ! Кстати сток программа на 3м ауте и паджеро спорт настолько "разжата", что при ускорении мотор постоянно детонирует и едет в откатах )))) Так, что при норм подходе он тоже поедет хорошо, уже проходили такое ;)
Так попадёт под акцию в первом сообщении?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение 0uch »

Nbf писал(а):
0uch писал(а):
Nbf писал(а):6В31 заодно испытать нет желания?)))
Можно, без проблем ! Кстати сток программа на 3м ауте и паджеро спорт настолько "разжата", что при ускорении мотор постоянно детонирует и едет в откатах )))) Так, что при норм подходе он тоже поедет хорошо, уже проходили такое ;)
Так попадёт под акцию в первом сообщении?
Сделаем ;) 926-628-79-49
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение Nbf »

0uch писал(а):
Nbf писал(а): Так попадёт под акцию в первом сообщении?
Сделаем ;) 926-628-79-49
Ок. Но только я уже на будущий год позвоню))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение Корней »

Интересно будет сравнить с настройкой ежика чих пыха.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение 0uch »

Корней писал(а):Интересно будет сравнить с настройкой ежика чих пыха.
Можно и так сделать, могу сказать, что все, что можно получить по мощности и моменту с этих моторов мы на 100% реализуем. Там только за счет настроек трансмиссии можно очень приятно добавить в тех же "0-100". Ну а 3.8 это вобще платформа очень серьезная, которая опять-же сильно недобирает в стоке, плюс тут есть широкофазный кулачок, моментом включения которого можно тоже "поиграть". В общем если есть желание и интерес - милости прошу.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение olegro »

0uch писал(а):...могу сказать, что все, что можно получить по мощности и моменту с этих моторов мы на 100% реализуем.
Какой планируемый момент?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение 0uch »

olegro писал(а):
0uch писал(а):...могу сказать, что все, что можно получить по мощности и моменту с этих моторов мы на 100% реализуем.
Какой планируемый момент?
Ни разу не загонял на стенд паджеро и не видел график стоковой машины, поэтому не могу знать какой будет момент, но то, что он будет максимально возможный для определенной конфигурации двигателя - это точно.. Сколько отдаст - столько отдаст )
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Сергей, с наступившим! Надо к Вам в Подольск приезжать? Или можно встретиться где-то еще? По перепрошивке. Возможен ли откат обратно, как это сделано у Ежика? Кстати, мой мотор перепрошит именно им. Правда, мне по-прежнему не все нравится. Особенно в части адекватности работы АКПП. Да и по ощущениям двигатель не реализует все свои возможности в полной мере. Со стоком не сравнить, конечно. Хотя и прошло уже несколько лет, но ощущение того, что машина может больше, осталось ;-). В общем, я готов к эксперименту, но ехать в Подольск с Бабушкинской я точно не готов из-за нехватки времени даже в праздники. Ибо такая поездка точно займет целый день, а на меня претендует еще и семья ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение 0uch »

BabyHummer A-328 писал(а):Сергей, с наступившим! Надо к Вам в Подольск приезжать? Или можно встретиться где-то еще? По перепрошивке. Возможен ли откат обратно, как это сделано у Ежика? Кстати, мой мотор перепрошит именно им. Правда, мне по-прежнему не все нравится. Особенно в части адекватности работы АКПП. Да и по ощущениям двигатель не реализует все свои возможности в полной мере. Со стоком не сравнить, конечно. Хотя и прошло уже несколько лет, но ощущение того, что машина может больше, осталось ;-). В общем, я готов к эксперименту, но ехать в Подольск с Бабушкинской я точно не готов из-за нехватки времени даже в праздники. Ибо такая поездка точно займет целый день, а на меня претендует еще и семья ;-)
Привет, и вас с Новым Годом ! Откат конечно возможен. По поводу приезда ко мне - не обязательно, я могу приехать на юг москвы, там сервис у товарища где можно закрутить широкополосную лямбду и тп. Пишите в ватсап - там все обсудим ;)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение Корней »

Я с Вами, пишите как соберётесь
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение 0uch »

Предлагаю 4 числа все организовать по адресу 32км мкад, владение 4, тц "чайнатаун"
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение alex2x2 »

а что происходит с расходом топлива после тюнинга? особенно актуален вопрос на 3.8 ибо это проглот

P/S/ обо всем договорились по телефону. Сегодня подскочу. и сделаем из П4 3,8 пушку)))) :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение Lebed »

Отчаянные вы, добровольцы))) Мы в 92-ом перед запуском в розницу гидрокомпенсаторов на Жигули, обкатывали их на личных машинах, а тут.. Чел эту машину ещё не щупал! И идёт, замечу путём наименьшего сопротивления- тюнинг онли бензинок. Понятно, что откатит вас на сток в случае чего, а что с коробасом тысяч через пяток? Какие последствия могут быть? Вроде она неубиваемая, но.. Или "халява"- оно ключевое?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение alex2x2 »

Lebed писал(а):Отчаянные вы, добровольцы))) Мы в 92-ом перед запуском в розницу гидрокомпенсаторов на Жигули, обкатывали их на личных машинах, а тут.. Чел эту машину ещё не щупал! И идёт, замечу путём наименьшего сопротивления- тюнинг онли бензинок. Понятно, что откатит вас на сток в случае чего, а что с коробасом тысяч через пяток? Какие последствия могут быть? Вроде она неубиваемая, но.. Или "халява"- оно ключевое?)))
а что с коробасом может быть через пяток тыщ? это ж не гоночный болид у нас. И гонять , как на NASCAR я не собираюсь. В режиме езды "как пенсионер" что коробас, что мотор работает без особой нагрузки.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение Lebed »

Это в общем https://www.zr.ru/content/articles/9126 ... avtomobil/
А теперь давай прикинем вместе чисто по цифрам. Без возможных последствий. На авто, кот. сейчас у меня, целая линейка двигателей, что бензин, что дизель- от 180 л.с., вроде, до 215 л.с. Максимум со всех можно выжать 230 л.с. Понял, к чему? У тебя G75, много на него, как и на атмосферный G75, он не накинет. Однозначно. Да, будет чуток лучше, но.. На халявку то можно попробовать, но тут встаёт и другой аспект- последствия. Так что... Наглядный пример коммент Андрея о прошивке Ёжика- вроде ничего, но как то...
ПыСы. https://www.kolesa.ru/article/detonatsi ... p-tyuninga
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»