Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Лямбду вкручиваете в первый банк как я понимаю?
А что со вторым? Они очень редко бывают совершенно одинаковы даже на свежих.
Заменит человек свечи к примеру, что тогда? Выхлоп же может серьёзно изменится. ))
А что со вторым? Они очень редко бывают совершенно одинаковы даже на свежих.
Заменит человек свечи к примеру, что тогда? Выхлоп же может серьёзно изменится. ))
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
BabyHummer A-328 писал(а):Итак, вчера был у Сергея. Что могу сказать? Сказать, что я доволен, значит ничего не сказать!
Три, нет ТРИ часа мучений! Не вылезая из-за руля. И теперь я знаю, что такое Бутово!
А если серьезно, то я не ожидал столь скурпулезного и въедливого отношения к своему делу! Помятуя поездки к Диме-Ежику(не в обиду ему будет сказано, но что есть, то есть...), который уделял каждому клиенту не более получаса, а скорее даже 20 минут. Сергей мучил меня и машину более трех часов терпеливо настраивая двигатель и коробку, доводя их до идеала, и при этом отвечая на мои вопросы. Причем, ни одного матерного слова я от него не услышал! Я сбился со счета, сколько раз мы останавливались для заливки прошивки с новыми, откорректированными параметрами. А начал он с того, что выкрутил одну из штатных лямбд, закрутил свою, протащил в салон провода, и уже в салоне подключил еще кучку приборов(в том числе специальный прибор для вычисления времени разгона. ХЗ, как он называется ) и свой ноутбук. В общем, машина стала похожа на какую-то минилабораторию После чего он снял показания с машины в ее "стоковом" состоянии, поколдовал с сотнями цифр, и мы выехали в город. Периодически Сергей просил нажимать "тапку в пол", что я и пытался героически проделать, но правая нога предательски, совсем чуть-чуть, сбрасывала газ. Сергей это все видел, но по-прежнему не матерился, а просил НЕ ОТПУСКАТЬ педаль ни на миллиметр! Поборов все свои страхи я все же смог выполнить его просьбу, и оказалось, что после всех настроек машина на полном приводе(и как потом выяснилось с невыключившейся блокировкой межосевого дифференциала.Это я на даче поездил по снегу...) с двумя 100 киллограммовыми седоками, тремя четвертями бензина в баке и барахлом в багажнике до сотни разгоняется за 9.9.секунды. ХЗ, сколько по паспорту она должна разгоняться.
Сказать, что я получил именно ту машину, какую хотел, это ничего не сказать! Все мои многолетние неудовольствия работой коробки, разгонной динамикой, итп теперь ушли в прошлое. Машина ПОЕХАЛА! Динамика разгона стала очень приятной и главное ровной! Переключения передач почти незаметны. Коробка явно стала переключаться пораньше(особенно вторую и третью передачи), и это принесло свои плоды. Вчера по дороге от Сергея(через всю Москву), потом поздно ночью с дочкой - больницу и оттуда опять домой, и сегодня весь день пришлось много поездить, максимально обострив чувствительность своего жопомера И он (жопомер ) полностью остался доволен. возможностями машины и разгонной динамикой. Это я хорошо почувствовал особенно при обгонах, когда надо с 40 км/ч быстро ускориться и обойти на очень ограниченном участке узкой дороги ползущий впереди КАМАЗ. Раньше машина ревела при подобном обгоне, а теперь же даже и не напряглась особо. В общем, резюмируя, машину просто не узнать. Она поехала на все свои 250 кобыл. И теперь это чувствуется! Побочным эффектом перенастройки двигателя стал гораздо более уверенный холодный пуск двигателя. Сегодня утром я это также подметил. Грубо говоря, если раньше двигатель запускался за 3 оборота КВ, то сейчас стал за полтора.
Сергей действительно "работает на результат"(с), и свое дело делает хо-ро-шо! И я не ожидал такого результата, если честно.
Температура двигателя и коробки не изменились.
Но я бы не советовал ехать к нему тем, кто:
1. Не готов пожертвовать 3-4 часами своей жизни только на покатушки с жутким перфекционистом Сергеем, пока он оттачивает настройки прошивки именно под Ваш двигатель и коробку. Он с Вас, с живых, не слезет и не отпустит домой к семье, пока не добьется идеала! Причем, идеала не только по его мнению, но и по Вашему.
2. Не готов потом, после окончания перепрошивки, еще несколько дней бояться лишний раз нажать на педаль газа, т.к это действие почти гарантированно приведет к штрафу.
3. Боится районов, типа Бутово
Отчет окончил.
Готов ответить на любые вопросы.
а я говорил, что после Ежика машина все также НЕ ЕХАЛА, а после Сереги РЕАЛЬНО поехала, нет. ПОЕХАЛА!!!
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
нет не так будет. Когда он отработает всевозможные комбинации/комплектации авто(заслонки, каты, выхлоп, 92й бенз, 95й) то потом будет просто спрашивать, у клиента что в машине стоит/не стоит и просто зальет уже настроенную прошивку. И будет брать за это бабосы.Корней писал(а):Я так понимаю каждому 3-4 часа прошивать, под свой спек лист)
У меня вот катализаторов нет уже, у кого то заслонок, третий с прямотоком.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Надо сравнить, я к Ежу ездил три раза и как едет машина мне сейчас очень нравится.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
я тоже несколько раз ездил. Больше не хочу и не посоветую никому.Корней писал(а):Надо сравнить, я к Ежу ездил три раза и как едет машина мне сейчас очень нравится.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
не сотвори себе кумира...(с)
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Я ездил два раза. Но такого результата, который я получил сейчас, честно говоря, даже близко не было после Ежика. Хотя, бесспорно, в сравнении со стоком, Ежик сделал машину чуть лучше. Убрал провал. Но кардинально машина не поменялась после его вмешательства. В отличие от результатов работы Сергея.Корней писал(а):Надо сравнить, я к Ежу ездил три раза и как едет машина мне сейчас очень нравится.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
В д.случае речь не о кумире , а о сравнении результатов.Alniker писал(а):не сотвори себе кумира...(с)
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Саш, стехиометрия- она ж и в Африке стехиометрия. Что у узкополосных ДК может быть не одинаковое?SNOOPER писал(а):Лямбду вкручиваете в первый банк как я понимаю?
А что со вторым? Они очень редко бывают совершенно одинаковы даже на свежих.
Заменит человек свечи к примеру, что тогда? Выхлоп же может серьёзно изменится. ))
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Как что, форсунки подливают или свеча пропускает на одной стороне.dvm99 писал(а):Саш, стехиометрия- она ж и в Африке стехиометрия. Что у узкополосных ДК может быть не одинаковое?SNOOPER писал(а):Лямбду вкручиваете в первый банк как я понимаю?
А что со вторым? Они очень редко бывают совершенно одинаковы даже на свежих.
Заменит человек свечи к примеру, что тогда? Выхлоп же может серьёзно изменится. ))
И под это происходит подгонка......
Я так думаю перед настройкой, необходимо провести диагностику и не просто считыванием ошибок.
Да и к примеру на 3.8 нужно проверить зазоры в клапанах, поменять свечи, промыть форсунки.
Вот тогда может быть и будет настройка которая не будет меняться при установке к примеру, новых свечей.\
Хотя тема действительно достойная.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Поддерживаю, кумир тут не причем.BabyHummer A-328 писал(а):В д.случае речь не о кумире , а о сравнении результатов.Alniker писал(а):не сотвори себе кумира...(с)
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Этот тюнер(Сергей) вкручивал широкополосную лямбду.dvm99 писал(а):Саш, стехиометрия- она ж и в Африке стехиометрия. Что у узкополосных ДК может быть не одинаковое?SNOOPER писал(а):Лямбду вкручиваете в первый банк как я понимаю?
А что со вторым? Они очень редко бывают совершенно одинаковы даже на свежих.
Заменит человек свечи к примеру, что тогда? Выхлоп же может серьёзно изменится. ))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 21:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Любецы
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
А с двигателем 6g72 ( то есть 3 литра) никто пока у Сергея не шился?
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Саш, на счёт свечй- согласен!SNOOPER писал(а): Как что, форсунки подливают или свеча пропускает на одной стороне.
И под это происходит подгонка......
Но на счёт форсунок- это уж если совсем дикий расколбас. Подгонка происходит на относительно мощностных режимах, и этот расколбас значительно нивелируется.
На холостом ходу оно конечно заметно, но надо смотреть осцилографом.
Вон, допустим как тут, у чела явно какой-то горшок подливает https://forums.drom.ru/toyota-camry-vis ... 45974.html
Но при езде эти пички будут выравнены...
Это конечно! Фигли тюнить мотор с косяками, нужно сначала в норму приводить...SNOOPER писал(а): Я так думаю перед настройкой, необходимо провести диагностику и не просто считыванием ошибок.
Да и к примеру на 3.8 нужно проверить зазоры в клапанах, поменять свечи, промыть форсунки.
Вот тогда может быть и будет настройка которая не будет меняться при установке к примеру, новых свечей.
Т.е. полмотора работало без лямбды?alex2x2 писал(а):Этот тюнер(Сергей) вкручивал широкополосную лямбду.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
0-100 сток 10,0
0-100 чип 7,8
0-100 паспортный 8,7
Позже подробнее напишу.
0-100 чип 7,8
0-100 паспортный 8,7
Позже подробнее напишу.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Что выделаете, остановитесьNbf писал(а):0-100 сток 10,0
0-100 чип 7,8
0-100 паспортный 8,7
Позже подробнее напишу.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Нет, Андрюх. Я бы сначала послушал тех, кто уже перепрошился. И решил. Именно так я поступил, когда поехал к ЕжикуLebed писал(а):Это, Андрей, пока не готова болванка занимает 3-4 часа. Про индивидуальность под конкретный а/м- это тоже "пока".BabyHummer A-328 писал(а):..Но я бы не советовал ехать к нему тем, кто:
1. Не готов пожертвовать 3-4 часами своей жизни только на покатушки с жутким перфекционистом Сергеем, пока он оттачивает настройки прошивки именно под Ваш двигатель и коробку...Улыбнуло)) О твоём подходе к данному вопросу. Вот если бы это стоило определённых денег, и не пятёрка, а двадцатка и выше, ты посмотрел бы и цифры после тюнинга? Или только устроили бы показания "жопомера"?)))BabyHummer A-328 писал(а):.. Не знаю, это добавилось кобыл, или имеющиеся начали нормально дышать..
Труды ТС не умаляю. Опустись на землю)))
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Шился один вроде. Тоже доволен, как слон.Spectra1 писал(а):А с двигателем 6g72 ( то есть 3 литра) никто пока у Сергея не шился?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Не вериЦЦа? Сгоняйте тоже на перечиповку, тоже будете приятно удивлены)))Корней писал(а):Что выделаете, остановитесьNbf писал(а):0-100 сток 10,0
0-100 чип 7,8
0-100 паспортный 8,7
Позже подробнее напишу.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
А дело было так... ©
Каких-то 87 километров разъездов и результат на лицо.
Повторюсь - по паспорту разгон до сотни у моей машинки с 6В31 - 8,7с.
На момент всех замеров: температура минус 10. Антибукс отключён, привод полный, асфальт мерзлый, с небольшим количеством снега. Колеи почти безснежные. В машин полный бак бензина (в начале), дополнительный бак с пропаном, заполненный на 2/3, какая-то хрень в багажнике, не аэродинамические дуги на рейлингах и два пассажира. При замере, давшем максимальную цифру, только водитель и бензина уже 4/5 бака.
Сперва замер как есть. Ровно 10 секунд. А потом на уменьшение и лучший результат 7,8с до 100 км/ч и 3,6с до 60 км/ч.
Далее. Снизился расход. Обратный путь с пробками и трассой позволил понаблюдать. Не во всех диапазонах (примерно на 2000 остался прежним), но в городском режиме - точно вниз.
Поведение. Едет. Гораздо отзывчивее на педальку. Почти весь обратный путь баловался - понравилось.
Сергею огромное спасибо, мне результат нравится.
У Спорта с этим двигателем должно быть ещё веселее, я имею в виду перспективы в плане было-стало.
Каких-то 87 километров разъездов и результат на лицо.
Повторюсь - по паспорту разгон до сотни у моей машинки с 6В31 - 8,7с.
На момент всех замеров: температура минус 10. Антибукс отключён, привод полный, асфальт мерзлый, с небольшим количеством снега. Колеи почти безснежные. В машин полный бак бензина (в начале), дополнительный бак с пропаном, заполненный на 2/3, какая-то хрень в багажнике, не аэродинамические дуги на рейлингах и два пассажира. При замере, давшем максимальную цифру, только водитель и бензина уже 4/5 бака.
Сперва замер как есть. Ровно 10 секунд. А потом на уменьшение и лучший результат 7,8с до 100 км/ч и 3,6с до 60 км/ч.
Далее. Снизился расход. Обратный путь с пробками и трассой позволил понаблюдать. Не во всех диапазонах (примерно на 2000 остался прежним), но в городском режиме - точно вниз.
Поведение. Едет. Гораздо отзывчивее на педальку. Почти весь обратный путь баловался - понравилось.
Сергею огромное спасибо, мне результат нравится.
У Спорта с этим двигателем должно быть ещё веселее, я имею в виду перспективы в плане было-стало.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru