Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Всем привет! Меня зовут Сергей, возможно кто-то про меня слышал. На протяжении многих лет я занимаюсь настройкой эбу автомобилей митсубиши , в основном это такие автомобили как лансер эво. Но и естественно авто с атмосферными двигателями имеют место быть. Так вот , когда я впервые столкнулся с паджеро4, я был очень удивлен тому , насколько сильно там программно придушен мотор, а именно "низ" и "середина" . "Верховой" диапазон тоже не блещет в стоке по причине слишком богатой смеси. Это касается 3.0 мотора. С 3.8литровым агрегатом я тоже имел дело, но правда в таком автомобиле как еклипс 4й генерации версии GT , точно такой-же мотор стоит и на паджеро. Там так-же все "классно" на программном уровне как и в 6g72 ))) По работе акпп тоже есть куда разбежаться, например в оборотах переключения (каждый наверное заметил, что при нажатия педали в пол - это происходит слишком рано и после переключения например с 1й на 2ю передачу машина теряет в динамике), так-же можно существенно ускорить работу акпп в плане реакций на кикдаун и тп. Теперь суть поста: Собственно предлагаю затестить на racelogic динамику разгона паджеро с моторами 3.0 и 3.8 до и после изменения калибровок эбу. Очень хотелось бы увидеть оба агрегата в деле и поэтому нужны два добровольца. Все это будет БЕЗВОЗМЕЗДНО! Думаю, что такой тест будет интересен и будет чем заняться в новогодние праздники, ну и будет прекрасным новогодним подарком для себя и своего автомобиля
П.С Все калибровки будут индивидуальны, с контролем всех параметров работы двигателя, так что переживать за ресурс не стоит
П.С Все калибровки будут индивидуальны, с контролем всех параметров работы двигателя, так что переживать за ресурс не стоит
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Привет! И добро пожаловать! Знакомы заочно по Лансер клубу, там я igoruha. Занимался чип тюнингом, сейчас атмо моторы стали неинтересны, но всегда здорово, когда есть альтернатива.
ПС. может тебе удастся взорвать общественность, как это удалось Napic с дизелем и АКПП) это будет интересно.
.
ПС. может тебе удастся взорвать общественность, как это удалось Napic с дизелем и АКПП) это будет интересно.
.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
6В31 заодно испытать нет желания?)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Привет!Ну на самом деле именно паджерики действительно очень ужаты , я бы сказал это автомобиль , который сильнее всего преображается после доработок программы. Кстати прога позволяет видеть даже наддув до 1кг )))) Мотор дорабатывать не надо , повесил турбину аля тд06 20г и помчал ))Lukich111 писал(а):Привет! И добро пожаловать! Знакомы заочно по Лансер клубу, там я igoruha. Занимался чип тюнингом, сейчас атмо моторы стали неинтересны, но всегда здорово, когда есть альтернатива.
ПС. может тебе удастся взорвать общественность, как это удалось Napic с дизелем и АКПП) это будет интересно.
.
Последний раз редактировалось 0uch 31 дек 2018, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Можно, без проблем ! Кстати сток программа на 3м ауте и паджеро спорт настолько "разжата", что при ускорении мотор постоянно детонирует и едет в откатах )))) Так, что при норм подходе он тоже поедет хорошо, уже проходили такоеNbf писал(а):6В31 заодно испытать нет желания?)))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Так попадёт под акцию в первом сообщении?0uch писал(а):Можно, без проблем ! Кстати сток программа на 3м ауте и паджеро спорт настолько "разжата", что при ускорении мотор постоянно детонирует и едет в откатах )))) Так, что при норм подходе он тоже поедет хорошо, уже проходили такоеNbf писал(а):6В31 заодно испытать нет желания?)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Сделаем 926-628-79-49Nbf писал(а):Так попадёт под акцию в первом сообщении?0uch писал(а):Можно, без проблем ! Кстати сток программа на 3м ауте и паджеро спорт настолько "разжата", что при ускорении мотор постоянно детонирует и едет в откатах )))) Так, что при норм подходе он тоже поедет хорошо, уже проходили такоеNbf писал(а):6В31 заодно испытать нет желания?)))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Ок. Но только я уже на будущий год позвоню))))0uch писал(а):Сделаем 926-628-79-49Nbf писал(а): Так попадёт под акцию в первом сообщении?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Интересно будет сравнить с настройкой ежика чих пыха.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Можно и так сделать, могу сказать, что все, что можно получить по мощности и моменту с этих моторов мы на 100% реализуем. Там только за счет настроек трансмиссии можно очень приятно добавить в тех же "0-100". Ну а 3.8 это вобще платформа очень серьезная, которая опять-же сильно недобирает в стоке, плюс тут есть широкофазный кулачок, моментом включения которого можно тоже "поиграть". В общем если есть желание и интерес - милости прошу.Корней писал(а):Интересно будет сравнить с настройкой ежика чих пыха.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Какой планируемый момент?0uch писал(а):...могу сказать, что все, что можно получить по мощности и моменту с этих моторов мы на 100% реализуем.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Ни разу не загонял на стенд паджеро и не видел график стоковой машины, поэтому не могу знать какой будет момент, но то, что он будет максимально возможный для определенной конфигурации двигателя - это точно.. Сколько отдаст - столько отдаст )olegro писал(а):Какой планируемый момент?0uch писал(а):...могу сказать, что все, что можно получить по мощности и моменту с этих моторов мы на 100% реализуем.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Сергей, с наступившим! Надо к Вам в Подольск приезжать? Или можно встретиться где-то еще? По перепрошивке. Возможен ли откат обратно, как это сделано у Ежика? Кстати, мой мотор перепрошит именно им. Правда, мне по-прежнему не все нравится. Особенно в части адекватности работы АКПП. Да и по ощущениям двигатель не реализует все свои возможности в полной мере. Со стоком не сравнить, конечно. Хотя и прошло уже несколько лет, но ощущение того, что машина может больше, осталось . В общем, я готов к эксперименту, но ехать в Подольск с Бабушкинской я точно не готов из-за нехватки времени даже в праздники. Ибо такая поездка точно займет целый день, а на меня претендует еще и семья
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Привет, и вас с Новым Годом ! Откат конечно возможен. По поводу приезда ко мне - не обязательно, я могу приехать на юг москвы, там сервис у товарища где можно закрутить широкополосную лямбду и тп. Пишите в ватсап - там все обсудимBabyHummer A-328 писал(а):Сергей, с наступившим! Надо к Вам в Подольск приезжать? Или можно встретиться где-то еще? По перепрошивке. Возможен ли откат обратно, как это сделано у Ежика? Кстати, мой мотор перепрошит именно им. Правда, мне по-прежнему не все нравится. Особенно в части адекватности работы АКПП. Да и по ощущениям двигатель не реализует все свои возможности в полной мере. Со стоком не сравнить, конечно. Хотя и прошло уже несколько лет, но ощущение того, что машина может больше, осталось . В общем, я готов к эксперименту, но ехать в Подольск с Бабушкинской я точно не готов из-за нехватки времени даже в праздники. Ибо такая поездка точно займет целый день, а на меня претендует еще и семья
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Я с Вами, пишите как соберётесь
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Предлагаю 4 числа все организовать по адресу 32км мкад, владение 4, тц "чайнатаун"
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
а что происходит с расходом топлива после тюнинга? особенно актуален вопрос на 3.8 ибо это проглот
P/S/ обо всем договорились по телефону. Сегодня подскочу. и сделаем из П4 3,8 пушку))))
P/S/ обо всем договорились по телефону. Сегодня подскочу. и сделаем из П4 3,8 пушку))))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Отчаянные вы, добровольцы))) Мы в 92-ом перед запуском в розницу гидрокомпенсаторов на Жигули, обкатывали их на личных машинах, а тут.. Чел эту машину ещё не щупал! И идёт, замечу путём наименьшего сопротивления- тюнинг онли бензинок. Понятно, что откатит вас на сток в случае чего, а что с коробасом тысяч через пяток? Какие последствия могут быть? Вроде она неубиваемая, но.. Или "халява"- оно ключевое?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
а что с коробасом может быть через пяток тыщ? это ж не гоночный болид у нас. И гонять , как на NASCAR я не собираюсь. В режиме езды "как пенсионер" что коробас, что мотор работает без особой нагрузки.Lebed писал(а):Отчаянные вы, добровольцы))) Мы в 92-ом перед запуском в розницу гидрокомпенсаторов на Жигули, обкатывали их на личных машинах, а тут.. Чел эту машину ещё не щупал! И идёт, замечу путём наименьшего сопротивления- тюнинг онли бензинок. Понятно, что откатит вас на сток в случае чего, а что с коробасом тысяч через пяток? Какие последствия могут быть? Вроде она неубиваемая, но.. Или "халява"- оно ключевое?)))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Это в общем https://www.zr.ru/content/articles/9126 ... avtomobil/
А теперь давай прикинем вместе чисто по цифрам. Без возможных последствий. На авто, кот. сейчас у меня, целая линейка двигателей, что бензин, что дизель- от 180 л.с., вроде, до 215 л.с. Максимум со всех можно выжать 230 л.с. Понял, к чему? У тебя G75, много на него, как и на атмосферный G75, он не накинет. Однозначно. Да, будет чуток лучше, но.. На халявку то можно попробовать, но тут встаёт и другой аспект- последствия. Так что... Наглядный пример коммент Андрея о прошивке Ёжика- вроде ничего, но как то...
ПыСы. https://www.kolesa.ru/article/detonatsi ... p-tyuninga
А теперь давай прикинем вместе чисто по цифрам. Без возможных последствий. На авто, кот. сейчас у меня, целая линейка двигателей, что бензин, что дизель- от 180 л.с., вроде, до 215 л.с. Максимум со всех можно выжать 230 л.с. Понял, к чему? У тебя G75, много на него, как и на атмосферный G75, он не накинет. Однозначно. Да, будет чуток лучше, но.. На халявку то можно попробовать, но тут встаёт и другой аспект- последствия. Так что... Наглядный пример коммент Андрея о прошивке Ёжика- вроде ничего, но как то...
ПыСы. https://www.kolesa.ru/article/detonatsi ... p-tyuninga
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)